Отчёт по практике на тему преддипломпная практика. Дошкольное образование.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Составить планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов, праздников. 4
Организовать и провести режимные моменты (умывание, одевание, сон) направленные на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья. 6
Организовать и провести утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливающие процедуры. 16
Проведение физкультурного занятия 16
Организовать и провести культурный досуг и праздник в соответствии с возрастом детей. 23
Организовать и провести наблюдения за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении 27
Осуществлять взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей. 28
Составить планирование различных видов деятельности и общения детей 30
Организовать и провести творческие игры 37
Организовать различные виды трудовой деятельности дошкольников. 43
Образовательные задачи трудовой деятельности в средней группе 43
Развивающие задачи трудовой деятельности в средней группе 44
Воспитательные задачи трудовой деятельности в средней группе 44
Виды трудовой деятельности в детском саду и формы их организации 44
Конспекты занятий по трудовой деятельности в средней группе детского сада 45
Организовать общение дошкольников в повседневной жизни в различных видах деятельности. 49
Организовать различные виды продуктивной деятельности дошкольников 52
Организовать и провести развлечение. Принять участие в подготовке к проведении праздников в образовательном учреждении 56
Оценить продукты детской деятельности. 59
Определить цели и задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий, экскурсий, наблюдений. 62
Определить цели и задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий, экскурсий, наблюдений. 62
Составить конспекты занятий по познавательному развитию с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. 66
Организовать и провести групповые и индивидуальные занятия по различным разделам программы. 77
Организовать и провести наблюдения за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом… 81
Организовать и провести экскурсию для ознакомления детей с окружающим миром. 88
Организовать и провести коррекционную работу с детьми, имеющими трудности обучения. 91
Обсудить отдельные занятия, экскурсии в диалоге с воспитателями, разработать предложения по их коррекции. 98
Осуществлять самоанализ различных видов занятий (экскурсий) 104
Составить планирование с родителями (лицами, их занимающими) 106
Организовать наблюдение за детьми и обсудить с родителями достижения и трудности в развитии ребенка. 109
Определить цели и задачи работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучить особенности семейного воспитания. 114
Осуществлять взаимодействие с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и др. сотрудниками. 116
Осуществлять руководство работой помощника воспитателя. 118
Принять участие в наполнении предметно- развивающей среды. 121
Проанализировать педагогическую и методическую литературу 124
по проблемам дошкольного образования. 124
Принять участие в исследовательской и проектной деятельности. 128
Фрагмент текста работы:
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА И ЕГО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Составить планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов, праздников.
Содержание работы Анализ работы
Проведение режимных моментов.
Утренний прием детей: осмотр состояния здоровья детей, роспись родителей в тетради здоровья .
Проведена утренняя гимнастика. В течении дня дети соблюдают гигиенические требования: моют руки после туалета, после занятий, поле прогулки. Самостоятельно одеваются перед прогулкой и самостоятельно раздеваются после.
Помещение проветривается ежедневно.
Оценка предметно- развивающей среды.
Проведение утренней гимнастики.
Контроль за состоянием здоровья детей в течении дня. Оценка предметно-развивающей среды: имеется необходимое оборудование для занятий физической культурой и подвижных игр( мячи, обручи, скакалки, гимнастические скамейки и т.д.)
Утренняя гимнастика проводится ежедневно после приема.
Цель: укрепление здоровья, улучшение настроения.
Проводится в спортивном зале при наличии у детей и воспитателя спортивной формы, выполняются вводные, основные и заключительные упражнения.
В течении дня состояние здоровья детей не изменяется, у некоторых детей проявляются признаки усталости.
Проведение занятий по физической культуре, динамических пауз в ходе НОД. Занятия по физической культуре проводятся три раза в неделю: два занятия проводятся в спортивном зале, одно на спортивной площадке.
В ходе занятия проводятся: вводная часть( различные виды ходьбы, бег, построение); общеразвивающие упражнения ( воздействующие на различные группы мышц: упражнения для головы, рук, туловища, ног), в ходе данного занятия была проведена подвижная игра «Охотники и утки».
В заключительной части занятия спокойная игра- «Глухой телефон».
Все дети активно и с удовольствием принимают участие в играх, некоторые дети не совсем правильно выполняют упражнения.
По мере утомляемости детей в ходе НОД используются динамические паузы.
На занятии по развитию речи два раза:
1. Пальчиковая гимнастика.
2. Двигательная разминка.
На занятии мо ФЭМП, один раз:
1. Двигательная разминка.
Проведение прогулки, подвижной игры на свежем воздухе. Прогулки проводятся ежедневно( в зависимости от погодных условий).
Цель прогулки: укрепление здоровья, профилактика заболеваний, закаливание.
Проведена беседа с детьми о сезонных изменениях в природе, о пользе свежего воздуха для организма.
Проведена подвижная игра на свежем воздухе:
«Салки».
Проведение спортивного праздника Проведен спортивный праздник «Мы — Олимпийцы»
Цель: Укрепление здоровья, совершенствование двигательных навыков: ходьбы, бега, метания, прыжков, быстроту реакции, внимания. Развить любовь и интерес к спорту, приобщение к здоровому образу жизни, закрепление знаний о Олимпиаде.
В ходе спортивного праздника прошли командные соревнования между детьми. Команды участвовали в эстафете на ортопедических мячах- «Кто быстрее», «Бег со скакалкой», «Ходьба по гимнастической скамейке»; в конкурсе на метание мяча — «Забрось мяч в обруч»; на быстроту реакции — «Стулья»; отгадывали загадки о спорте. В конце соревнования детям вручались медали и сладкие призы.