Отчёт по практике на тему Преддипломный отчёт
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «АОКЦ»
2 Анализ основных технико-экономических и финансовых
показателей деятельности ООО «АОКЦ»
3 Стратегический анализ развития ООО «АОКЦ»
4 Факторы, влияющие на перспективы развития ООО «АОКЦ», и
количественная оценка их влияния
5 Выводы и рекомендации по повышению экономической
эффективности деятельности ООО «АОКЦ».
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение:
В современных
условиях развития инновационных подходов к хозяйствованию начинать новый бизнес
или расширять действующее предприятие возможно только после определения
потребностей рынка, которые постоянно меняются. Динамику рыночных тенденций
необходимо учитывать при разработке новой продукции, организации и
финансирования ее производства. То есть, перед началом каждого этапа
совершенствования производства, расширения видов деятельности или обновления
ассортимента необходимо решить вопрос: стоит ли вкладывать деньги и затрачивать
усилия на реализацию конкретного проекта? Инструментом решения этой проблемы
служит бизнес-план, разработка которого позволяет согласовать инновационные
возможности предприятия с потребностями рынка на определенный период времени.
В условиях
рыночных отношений любую инновационную идею, направленную на внедрение и
коммерциализацию новаций, принято начинать с составления бизнес-плана.
Результаты исследований роли и места бизнес-планирования в системе планирования
деятельности предприятия изложены во многих научных трудах известных ученых
экономистов.
В настоящее
время в связи с развитием рыночных отношений возникла необходимость изменения
имеющихся и сложившихся стереотипов управления. От руководителей все больше
требуется обосновывать и принимать стратегические решения, а также умение
видеть перспективы развития организации. В связи, с чем на первое место
выдвигается проблема обеспечения конкурентных отношений между предприятиями,
управления данными отношениями и создание условий для проведения активных
действий с применением современных научных и методологических подходов к
повышению конкурентоспособности.
Признанная во
всем мире технология стратегического менеджмента предназначена для управления
организациями в условиях высокой нестабильности и неопределенности внешней
среды.
Вопросам
стратегического анализа уделено внимание в работах известных российских и
зарубежных ученых, как: В.Э. Керимов, А.Н. Петров, Н.С. Пласкова, А.Дж.
Скринкленд, А.А. Томпсон-мл., А.Н. Хорин и др.
Целью
исследования является разработка рекомендаций по формированию стратегии
развития предприятия.
Задачи
исследования:
·
проанализировать деятельность исследуемого
предприятия;
·
выявить проблемы деятельности предприятия и
перспективы его развития.
Объектом исследования
является ООО «АОКЦ».
Предметом
исследования является формирование и реализация стратегии развития предприятия.
Теоретическая
база исследования представлена книгами и статьями по стратегическому управлению
предприятием.
Методологическая
база исследования представлена методами дедукции и индукции, экономического
анализа, стратегического анализа.
Заключение:
Современная ситуация, сложившаяся
на экономическом рынке, активно способствует развитию бизнеса, как малого и
среднего, так и крупного. Любой проект начинает свое существование с идеи и ее
последующей реализации, в перспективе стартап или крупная развивающаяся
организация приносят прибыль и выходят на все новые рынки. Однако, помимо
определения будущей доходности и потенциальной эффективности необходимо
предусмотреть все риски, связанные с открытием собственного дела.
Наиболее практичный способ
минимизации главных рисков, предпринимательского и финансового, по мнению
авторов, представляет собой бизнес планирование. Данный инструмент эффективно
применяется независимо от масштабов деятельности и сферы реализации, при этом
грамотный бизнес план учитывает все возможные проектные решения как для
существующих организаций, так и для вновь создаваемых, что делает разработку
бизнес плана и бизнес планирование в общем одним из наиболее востребованных и
важных этапов в жизненном цикле деятельности каждого проекта и бизнеса.
Открытие собственного дела
предполагает наличие бизнес идеи и плана по ее реализации, то есть бизнес
плана. Бизнес план решает сразу несколько ключевых вопросов, связанных с
управлением и организацией деятельности компании, поэтому должен включать в
себя следующие элементы:
1. Основные положения и видение
компании;
2. Бизнес концепция,
характеристика товаров и услуг;
3. Целевая аудитория,
исследование рынка;
4. Бизнес стратегия,
стратегические цели, конкурентное преимущество;
5. Прогноз объема продаж, ценовая
политика, маркетинг;
6. Менеджмент и организация
персонала;
7. Оценка шансов и рисков;
8. Финансовое планирование.
Под
стратегией можно понимать программу действий, определение основной цели,
установление приоритетности проблем, планирование технологий и ресурсов,
определение последовательности достижения обозначенной цели. При разработке
стратегии необходимо обеспечить ее вариативность, то есть рассмотрение и
использование различных подходов к мероприятиям по достижению поставленной
цели, а также необходимо добиться верной оценки наличия финансовых ресурсов,
понимания их возможных источников, обозначить риски.
Стратегический
менеджмент — управление, где приоритет отдается стратегии над тактикой, в
котором определяющее влияние на все характеристики и функции управления
оказывает стратегия. Центральным звеном это механизма является на наш взгляд
поддержание и организация жизнеспособности бизнеса при соответствующем
инструментарии для проведения стратегического анализа.
Анализируя
роль и место стратегического анализа в деятельности организации учеными и
специалистами отмечается, что данная система может помочь руководству
организаций: во-первых — предвидеть тенденции развития бизнеса; во-вторых —
отслеживать и понимать влияние факторов внешней деловой среды; в-третьих –
осуществить стратегический выбор, сформировать и реализовывать стратегию
необходимую для дальнейшего развития.
Стратегический
анализ является основой для постановки и формирования стратегических целей и
задач организации. Проводимый стратегический анализ должен быть системным как с
точки зрения охвата всех структурных и процессных элементов организации, так и
в плане применяемого аналитического инструмента.
Деятельность ООО
«АОКЦ» направлена на оказание юридических, консалтинговых и бухгалтерских услуг,
в частности, осуществление юридического консультирования, в том числе оказание
правовой поддержки физическим и юридическим лицам, разъяснение законодательства
Российской Федерации, представление интересов в Арбитражных судах и судах общей
юрисдикции, а так же ведение бухгалтерского, налогового, финансового учета и
отчетности.
В 2018г. штат
предприятия был сокращен с 5 чел. до 1 чел., что сказалось сужением
ассортимента оказываемых услуг, падением выручки и прибыли предприятия.
ООО «АОКЦ»
рекомендовано восстановить прежний перечень услуг, нанять квалифицированный
персонал. Для оценки эффективности рекомендаций составлен бизнес-план, который
показал инвестиционную привлекательность рекомендаций.
Фрагмент текста работы:
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «АОКЦ»
Общество с
ограниченной ответственностью «Арбитражный объединенный консалтинговый центр»,
краткое наименование ООО «АОКЦ», действует с 16.05.2017г., присвоены: ИНН
0274927005, КПП 027401001, ОГРН 1170280032856, ОКПО 15648161, основной ОКВЭД — консультирование
по вопросам коммерческой деятельности и управления. Работает
по 18 направлениям.
Деятельность ООО
«АОКЦ» направлена на оказание юридических, консалтинговых и бухгалтерских услуг,
в частности, осуществление юридического консультирования, в том числе оказание
правовой поддержки физическим и юридическим лицам, разъяснение законодательства
Российской Федерации, представление интересов в Арбитражных судах и судах общей
юрисдикции, а так же ведение бухгалтерского, налогового, финансового учета и
отчетности.
Организационная
структура компании представлена на рис. 1.1.