Отчёт по практике Экономические науки Коммерция

Отчёт по практике на тему преддипломной практики (коммерция)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия 4

2. Организация закупочной деятельности предприятия 9

3. Организация сбытовой деятельности предприятия 10

4. Организация планирования технического оснащения и эксплуатация оборудования на предприятии 11

5. Организация и анализ маркетинговой деятельности 12

6. Управление ассортиментом товаров на предприятии 14

7. Анализ показателей финансово–хозяйственной деятельности 17

Заключение 18

Список источников 20

Приложения 22

  

Введение:

 

Цель прохождения практики – закрепление и практическое применение знаний и умений, полученных в процессе обучения, повышение профессиональной компетентности, развитие деловых личностных качеств, накопление опыта и закрепление имеющихся навыков организаторской, экспертно-аналитической деятельности, анализ и обработка практического материала для выполнения отчетной работы на основе изучения деятельности Сервисного центра «Техник».

Основные задачи практики:

 изучение опыта работы организации;

 углубление и закрепление знаний по специальности;

 развитие умения увязывать полученные теоретические знания с реальными условиями деятельности предприятия;

 приобретение необходимых практических знаний и навыков в области коммерции;

 сбор фактических данных о деятельности организации для написания отчета по практике;

 познакомиться с основной деятельностью сервисного центра;

 определить ассортимент оказываемых услуг;

 изучить организацию закупочной деятельности центра;

 рассмотреть сбытовую деятельность;

 проанализировать организацию планирования технического оснащения и эксплуатация оборудования на предприятии:

 проанализировать маркетинговую деятельность

 проанализировать показатели финансово – хозяйственной деятельности.

Место практики: сервисный центр «Техник».

Должность: менеджер.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Производственная практика проходила в Сервисном центре «Техник» в период с «25» мая 2020 г. по «06» июня 2020 г.

За время прохождения практики были поставлены задачи:

 познакомиться с основной деятельностью сервисного центра;

 определить ассортимент оказываемых услуг;

 изучить организацию закупочной деятельности центра;

 рассмотреть сбытовую деятельность;

 проанализировать организацию планирования технического оснащения и эксплуатация оборудования на предприятии:

 проанализировать маркетинговую деятельность

 проанализировать показатели финансово – хозяйственной деятельности.

По итогам прохождения практики деланы следующие выводы:

Ремонт электроники в сервисном центре «Техник» осуществляют квалифицированные инженеры в условиях сервисного центра, с использованием новейшего оборудования и комплектующих фирм производителей с предоставлением гарантии на весь перечень оказанных услуг. Все закупаемые комплектующие изделия содержат сертификаты соответствия.

В центре работают три инженера (осуществляют ремонт), менеджер (организует работу офиса, принимает заказы), оператор (обрабатывает заказы, консультирует клиентов по телефону, осуществляет заказ запасных изделий), бухгалтер с функциями инспектора по кадрам, уборщик помещений. Общее руководство осуществляет директор центра.

Новейшее оборудование для осуществления всех видов ремонтных услуг, центр сотрудничает с крупными поставщиками запчастей и комплектующих, осуществляет сложнейшие работы по восстановлению работоспособности устройств. Вместе с сервисным центром «Техник» клиент получает не только качественный и надежный ремонт вашей электроники, которую сотрудники оперативно диагностируют и ремонтируют по индивидуальным требованиям, но и обслуживание клиента на самом высоком уровне.

Для совершенствования деятельности сервисного центра можно предложить следующие мероприятия:

1) осуществлять ремонтные работы на дому для желающих;

2) для подтверждения качества сервиса можно пройти добровольную сертификацию по следующим направлениям:

— оценка контроля качества обслуживания клиентов;

— подтверждения квалификации персонала.

Наличие добровольного сертификата существенно повышает конкурентоспособность вашего бизнеса. Вы сможете заключать контракты с государственными структурами, участвовать в тендерах. Потребители также обращают внимание на сертификаты, подтверждающие высокое качество сервиса.

 

Фрагмент текста работы:

 

2. Организация закупочной деятельности предприятия

В Сервисном центре осуществляют закупку комплектующих изделий. Все изделия покупаются в авторизованных центрах, поставляется товар с сертификатами соответствия. Такие мировые бренды, как Samsung, Sony и др. дорожат своей репутацией, поэтому все изделия, а также организация доставки соответствуют системе менеджмента качества.

Иногда бывают случаи, когда доставляется бракованный товар, то он возвращается обратно в компанию либо с заменой, либо полностью с оплатой возврата.

Претензионную работу осуществляет директор, при сложном споре компания использует услуги юридической компании.

Все изделия хранятся в сухом месте в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Для складирования закупочных изделий и изделий, находящихся в ремонте, используется просторное помещение, зонально разделенное на отделы.

За сохранность товара отвечают инженеры, которые несут материальную ответственность, в обязанности которых относят:

— заботиться о сбережении вещей, выполнять мероприятия для предотвращения возможных хищения или порчи.

— Если существует угроза нанесения вреда, инженер обязан предупредить руководителя об этом.

Материально ответственное лицо осуществляют учет вверенных предметов и регулярно предоставлять соответствующие отчеты бухгалтеру, с которых они проводят инвентаризацию.

В помещении центра ведется видеонаблюдение для разрешения различных ситуаций.



3. Организация сбытовой деятельности предприятия

При приемке изделий менеджер заносит в базу изделие, делает маркировку в виде наклейки. Наклейка содержит в себе информацию о наименовании изделия, марки изделия, характеристики поломки, даты приема, даты выдачи, ФИО инженера, прочие заметки.

В Сервисном центре осуществляют закупку комплектующих изделий. Все изделия покупаются в авторизованных центрах, поставляется товар с сертификатами соответствия. Такие мировые бренды, как Samsung, Sony и др. дорожат своей репутацией, поэтому все изделия, а также организация доставки соответствуют системе менеджмента качества.

Прием изделий осуществляют инженеры, которые проверяют качество товара.

Иногда бывают случаи, когда доставляется бракованный товар, то он возвращается обратно в компанию либо с заменой, либо полностью с оплатой возврата.

Все изделия хранятся в сухом месте в соответствии с санитарно-эпидемиологических требований.

Что касается поставки комплектующих изделий, то приемку товара также осуществляют инженеры.



4. Организация планирования технического оснащения и эксплуатация оборудования на предприятии

Излишне говорить о том, к каким неприятным последствиям может привести нарушение правил обращения с электрическими и газовыми сетями. Поэтому у специалистов сервисного центра, выполняющих работы по ремонту или подключению техники, должны быть документально подтвержденные допуски для проведения электрических работ, которые часто называют «допуск по электричеству».

Помимо допусков у сервисного центра или у мастера, непосредственно выполняющего работу, должен быть сертификат, выданный производителем бытовой техники. Такой сертификат свидетельствует о том, что этот производитель обучил специалистов данного сервисного центра и доверяет им выполнение работ, связанных с установкой или ремонтом его техники.

У всех инженеров Сервисного центра «Техник» в наличии такие сертификаты.

Оказывая услуги, сервисный центр несет ответственность перед клиентом за качество выполненных работ и установленных запчастей. Помимо этого клиент вправе требовать от сервиса документально подтвержденной гарантии, как на проведенные работы, так и на установленные при ремонте запчасти. Поэтому по окончании работ сервисный центр «Техник» выдает клиенту Акт выполненных работ с указанием вида работ, их стоимости, наименования и стоимости установленных запчастей, а также гарантийного срока на работы и запчасти.

При приеме изделия клиенту квитанция и о приеме, после получения изделия и подписания акта о выполненных работах клиент оплачивает работу, ему выдается чек.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы