Отчёт по практике на тему преддипломной практики (коммерция)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Организация закупочной деятельности предприятия 9
3. Организация сбытовой деятельности предприятия 10
4. Организация планирования технического оснащения и эксплуатация оборудования на предприятии 11
5. Организация и анализ маркетинговой деятельности 12
6. Управление ассортиментом товаров на предприятии 14
7. Анализ показателей финансово–хозяйственной деятельности 17
Заключение 18
Список источников 20
Приложения 22
Введение:
Цель прохождения практики – закрепление и практическое применение знаний и умений, полученных в процессе обучения, повышение профессиональной компетентности, развитие деловых личностных качеств, накопление опыта и закрепление имеющихся навыков организаторской, экспертно-аналитической деятельности, анализ и обработка практического материала для выполнения отчетной работы на основе изучения деятельности Сервисного центра «Техник».
Основные задачи практики:
изучение опыта работы организации;
углубление и закрепление знаний по специальности;
развитие умения увязывать полученные теоретические знания с реальными условиями деятельности предприятия;
приобретение необходимых практических знаний и навыков в области коммерции;
сбор фактических данных о деятельности организации для написания отчета по практике;
познакомиться с основной деятельностью сервисного центра;
определить ассортимент оказываемых услуг;
изучить организацию закупочной деятельности центра;
рассмотреть сбытовую деятельность;
проанализировать организацию планирования технического оснащения и эксплуатация оборудования на предприятии:
проанализировать маркетинговую деятельность
проанализировать показатели финансово – хозяйственной деятельности.
Место практики: сервисный центр «Техник».
Должность: менеджер.
Заключение:
Производственная практика проходила в Сервисном центре «Техник» в период с «25» мая 2020 г. по «06» июня 2020 г.
За время прохождения практики были поставлены задачи:
познакомиться с основной деятельностью сервисного центра;
определить ассортимент оказываемых услуг;
изучить организацию закупочной деятельности центра;
рассмотреть сбытовую деятельность;
проанализировать организацию планирования технического оснащения и эксплуатация оборудования на предприятии:
проанализировать маркетинговую деятельность
проанализировать показатели финансово – хозяйственной деятельности.
По итогам прохождения практики деланы следующие выводы:
Ремонт электроники в сервисном центре «Техник» осуществляют квалифицированные инженеры в условиях сервисного центра, с использованием новейшего оборудования и комплектующих фирм производителей с предоставлением гарантии на весь перечень оказанных услуг. Все закупаемые комплектующие изделия содержат сертификаты соответствия.
В центре работают три инженера (осуществляют ремонт), менеджер (организует работу офиса, принимает заказы), оператор (обрабатывает заказы, консультирует клиентов по телефону, осуществляет заказ запасных изделий), бухгалтер с функциями инспектора по кадрам, уборщик помещений. Общее руководство осуществляет директор центра.
Новейшее оборудование для осуществления всех видов ремонтных услуг, центр сотрудничает с крупными поставщиками запчастей и комплектующих, осуществляет сложнейшие работы по восстановлению работоспособности устройств. Вместе с сервисным центром «Техник» клиент получает не только качественный и надежный ремонт вашей электроники, которую сотрудники оперативно диагностируют и ремонтируют по индивидуальным требованиям, но и обслуживание клиента на самом высоком уровне.
Для совершенствования деятельности сервисного центра можно предложить следующие мероприятия:
1) осуществлять ремонтные работы на дому для желающих;
2) для подтверждения качества сервиса можно пройти добровольную сертификацию по следующим направлениям:
— оценка контроля качества обслуживания клиентов;
— подтверждения квалификации персонала.
Наличие добровольного сертификата существенно повышает конкурентоспособность вашего бизнеса. Вы сможете заключать контракты с государственными структурами, участвовать в тендерах. Потребители также обращают внимание на сертификаты, подтверждающие высокое качество сервиса.
Фрагмент текста работы:
2. Организация закупочной деятельности предприятия
В Сервисном центре осуществляют закупку комплектующих изделий. Все изделия покупаются в авторизованных центрах, поставляется товар с сертификатами соответствия. Такие мировые бренды, как Samsung, Sony и др. дорожат своей репутацией, поэтому все изделия, а также организация доставки соответствуют системе менеджмента качества.
Иногда бывают случаи, когда доставляется бракованный товар, то он возвращается обратно в компанию либо с заменой, либо полностью с оплатой возврата.
Претензионную работу осуществляет директор, при сложном споре компания использует услуги юридической компании.
Все изделия хранятся в сухом месте в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Для складирования закупочных изделий и изделий, находящихся в ремонте, используется просторное помещение, зонально разделенное на отделы.
За сохранность товара отвечают инженеры, которые несут материальную ответственность, в обязанности которых относят:
— заботиться о сбережении вещей, выполнять мероприятия для предотвращения возможных хищения или порчи.
— Если существует угроза нанесения вреда, инженер обязан предупредить руководителя об этом.
Материально ответственное лицо осуществляют учет вверенных предметов и регулярно предоставлять соответствующие отчеты бухгалтеру, с которых они проводят инвентаризацию.
В помещении центра ведется видеонаблюдение для разрешения различных ситуаций.
3. Организация сбытовой деятельности предприятия
При приемке изделий менеджер заносит в базу изделие, делает маркировку в виде наклейки. Наклейка содержит в себе информацию о наименовании изделия, марки изделия, характеристики поломки, даты приема, даты выдачи, ФИО инженера, прочие заметки.
В Сервисном центре осуществляют закупку комплектующих изделий. Все изделия покупаются в авторизованных центрах, поставляется товар с сертификатами соответствия. Такие мировые бренды, как Samsung, Sony и др. дорожат своей репутацией, поэтому все изделия, а также организация доставки соответствуют системе менеджмента качества.
Прием изделий осуществляют инженеры, которые проверяют качество товара.
Иногда бывают случаи, когда доставляется бракованный товар, то он возвращается обратно в компанию либо с заменой, либо полностью с оплатой возврата.
Все изделия хранятся в сухом месте в соответствии с санитарно-эпидемиологических требований.
Что касается поставки комплектующих изделий, то приемку товара также осуществляют инженеры.
4. Организация планирования технического оснащения и эксплуатация оборудования на предприятии
Излишне говорить о том, к каким неприятным последствиям может привести нарушение правил обращения с электрическими и газовыми сетями. Поэтому у специалистов сервисного центра, выполняющих работы по ремонту или подключению техники, должны быть документально подтвержденные допуски для проведения электрических работ, которые часто называют «допуск по электричеству».
Помимо допусков у сервисного центра или у мастера, непосредственно выполняющего работу, должен быть сертификат, выданный производителем бытовой техники. Такой сертификат свидетельствует о том, что этот производитель обучил специалистов данного сервисного центра и доверяет им выполнение работ, связанных с установкой или ремонтом его техники.
У всех инженеров Сервисного центра «Техник» в наличии такие сертификаты.
Оказывая услуги, сервисный центр несет ответственность перед клиентом за качество выполненных работ и установленных запчастей. Помимо этого клиент вправе требовать от сервиса документально подтвержденной гарантии, как на проведенные работы, так и на установленные при ремонте запчасти. Поэтому по окончании работ сервисный центр «Техник» выдает клиенту Акт выполненных работ с указанием вида работ, их стоимости, наименования и стоимости установленных запчастей, а также гарантийного срока на работы и запчасти.
При приеме изделия клиенту квитанция и о приеме, после получения изделия и подписания акта о выполненных работах клиент оплачивает работу, ему выдается чек.