Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Преддипломной практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАРАНТ-СВ». 5

1.1
Организационно-правовой статус и виды деятельности предприятия. 5

1.2
Анализ основных организационно-экономических показателей деятельности
предприятия. 7

2
АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАРАНТ-СВ». 20

2.1
Общая характеристика системы управления предприятием и функций управления  20

2.2
Анализ системы планирования и контроля на предприятии, особенности подготовки и
принятия управленческих решений. 24

2.3
Методы, типы, стили и принципы управления на предприятии. 26

2.4
SWOT-анализ предприятия. 30

3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ООО «ГАРАНТ-СВ». 32

3.1 Проблемы и перспективы развития
предприятия. 32

3.2 Направления совершенствования
деятельности предприятия. 36

3.3 Социально-экономическое
обоснование мероприятий. 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 41

ПРИЛОЖЕНИЯ. 45

  

Введение:

 

Большинство экспертов в различных
отраслях утверждают, что обслуживание клиентов является ключом к успеху в
бизнесе. Исследование Accenture показало, что плохое обслуживание клиентов
может обходиться предприятиям в 1,6 триллиона в год. Вот почему большинство
компаний сейчас сильно сосредоточены на улучшении качества обслуживания
клиентов.

В индустрии гостеприимства чрезвычайно
важно обеспечить отличное обслуживание клиентов, чтобы завоевать их лояльность.
Таким образом, все больше и больше отелей стремятся реализовать функции,
которые принесут им выгоду от конкурентов в этой отрасли.

Целью данной работы является анализ
деятельности и системы управления и разработка рекомендаций по ее
совершенствованию в ООО «ГАРАНТ-СВ»

В соответствии с поставленной целью в
работе необходимо решить следующие задачи:

— дать характеристику гостиничного
предприятия

— провести анализ управления гостиничным
предприятием

— оценить стиль управления в гостиничном
предприятии

— провести SWOT-анализ объекта
размещения —
разработать предложения по совершенствованию системы управления предприятием и
обозначить перспективы его развития

Объектом исследования является ООО
«ГАРАНТ-СВ».

Предметом исследования является
деятельность и качество обслуживания в ООО «ГАРАНТ-СВ» В основе работы медицинского
центра, и в первую очередь службы приёма и размещения лежат законы и
нормативные акты, регулирующие деятельность российской индустрии туризма и
гостеприимства, а также документы, регулирующие международные отношения в этих
отраслях.

Основой исследования послужили теории и
концепции, представленные в трудах отечественных и зарубежных авторов, в числе
которых: Тимохина Т.Л. «Организация приёма и обслуживания»,  Асанова И. М. «Деятельность службы приема и
размещения», Городецкий И.Я. «Стандарты гостиничного хозяйства», Папирян Г.А. «Менеджмент
в индустрии гостеприимства», Уокер Д. «Введение в гостеприимство», Кабушкин
Н.Г. «Менеджмент гостиницы», также использованы материалы сайтов тематических
изданий индустрии туризма и гостиничного бизнеса, таких как www.h-l.ru, «Отель»,
«Пять звезд» и другие.

Работа включает введение, трехглав,
заключение, библиографический список использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Мною пройдена преддипломная
практика на базе гостиничного предприятия ООО «Гарант-СВ».

Девиз ООО «Гарант-СВ» в работе с клиентами: «Мы
создаем сервис, в который хочется вернуться». Компания стремится удовлетворить
требования взыскательных клиентов по стоимости, экологичности, комфортности и
безопасности услуг размещения.

Сайт компании оформлен в бело-серой гамме,
активные кнопки – в бледно лососевом цвете. На главной странице представлено
несколько категорий, в том числе и категория «отзывы».

Эффективность деятельности анализируемой
гостиницы различная в высокий и низкий сезон.

Главной целью реализации кадровой стратегии
ООО «Гарант-СВ» является обеспечение качества ее персонала на уровне, который
позволяет  наиболее эффективно
реализовать стратегические цели и задачи организации на каждом этапе ее
деятельности. Под обеспечением качества персонала понимается наибольшее
достижение соответствия его качественных и количественных характеристик текущих
и перспективных потребностей предприятия.

В гостиничном предприятии необходимо наладить
контроль и координацию работы по управлению качеством.

Ожидаемое качество–это то, что гость ожидает
получить от гостиницы.

Основная рекомендация, которую хотелось бы
предложить, это внедрение должности управляющего по качеству.

Также, для повышения производительности труда
стоит разработать и внедрить социальный пакет

 

Фрагмент текста работы:

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯООО «ГАРАНТ-СВ» 1.1 Организационно-правовой статус и
виды деятельности предприятия

Мною была пройдена практика в компании ООО «ГАРАНТ-СВ».Организация
‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГАРАНТ-СВ»’ зарегистрирована 27
октября 2014 года по адресу 298688, КРЫМ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД ЯЛТА, СЕЛО
ОПОЛЗНЕВОЕ, УЛИЦА ГЕНЕРАЛА ОСТРЯКОВА, ДОМ 9. Компании был присвоен ОГРН
1149102066740 и выдан ИНН 9103007830. Основным видом деятельности является
деятельность санаторно-курортных организаций. Компанию возглавляет САРУХАНЯН
САМВЕЛ АШОТОВИЧ.

В структуре ООО «Гарант-СВ» выделяют два
основных подразделения:

— отель «Mriya Resort &Spa»,

— Медицинский центр «MriyaMed».

Рассмотрим организационную структуру общества
ООО «Гарант-СВ»:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы