Менеджмент-Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Преддипломная производственная практика.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Раздел 1. Организационно – экономическая характеристика деятельности организации 4

Раздел 2. Анализ среды и эффективности маркетинговой деятельности организации 12

Раздел 3. Результаты маркетингового исследования потребителей, рынка и конкурентов организации 17

Раздел 4. Мероприятия, направление на повышение эффективности маркетинговой деятельности организации 22

Выводы 26

Список использованных источников 27

  

Введение:

 

Целями практики являются: овладение профессиональным опытом, проверка профессиональной готовности, приобретение и развитие творческих навыков и умений по анализу и проектированию производственных процессов стратегического управления организацией, приобретение практических навыков и умений для освоения, развития и закрепления общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, формируемых при прохождении преддипломной практики.

Задачами практики являются:

1) изучение деятельности ООО «Хороший».

2) овладение методами исследовательской и аналитической работы для выявления конкретных факторов и резервов повышения эффективности коммерческой деятельности с учетом достижений науки, техники и передовой практики в области планирования, организации и управления;

− выявление проблем развития предприятия;

− разработка организационно-технических мероприятий по устранению выявленных недостатков;

− определение финансовых результатов деятельности предприятия;

3) углубление приобретённого практического опыта

4) осуществление сбора и обработки необходимых материалов для написания выпускной квалификационной работы.

Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.

Практику проходил в ООО «Хороший». Период практики с 12.09.22 по 18.12.22

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проходил преддипломную практику (по профилю специальности) с ______ по _________ года в ООО «Хороший».

За время прохождения практики я изучил организацию работы компании, его структуру, технологию и основные функции производственных и управленческих подразделений; применяла навыки общения с потенциальными клиентами, оформляла и контролировала отчеты и основную документацию.

На протяжении всей практики я использовал ранее полученные знания, а также использовал свои навыки и навыки, приобретенные независимым когнитивным процессом в течение двух школьных лет.

Практические конкретные задачи поставили меня в положение необходимости творческой импровизационной деятельности, так как их содержание, на мой взгляд, соответствовало уровню специалистов, работавших не первый год.

Внимание к деталям при использовании баз данных помогло улучшить мои аналитические навыки. Поэтому видимый успех моей работы, ее высокая оценка руководством компании и качество моих способностей позволяют сделать вывод о том, что у меня есть потенциал.

Подводя итог, можно отметить, что в ходе практики я продемонстрировала достаточно высокий уровень эффективности, ответственности и усилий по улучшению своих навыков в этой области.

Результаты моей работы отражаются в отличной оценке, а также в установлении деловых отношений и контактов с сотрудниками компании.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Организационно – экономическая характеристика деятельности организации

Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ХОРОШИЙ» (Внесение сведений о решении о ликвидации и о ликвидаторе)’ зарегистрирована 05 апреля 2004 года по адресу 197022, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ ПРОФЕССОРА ПОПОВА, 43, А КВ 14-Н. Компании был присвоен ОГРН 1048302300936 и выдан ИНН 2983002012. Основным видом деятельности является оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями. Компанию возглавляет ПАШКИН ИВАН ИВАНОВИЧ.

Целью деятельности ООО «Хороший» является:

1) постоянная работа над расширением ассортимента товаров и предоставляемых услуг клиентам;

2) получение прибыли от осуществления предпринимательской деятельности и использования его в соответствии с решениями его владельцев.

Организационная структура ООО «Хороший» представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 — Организационная структура управления ООО «Хороший»

Компетенции уровней органов управления организации и всех структурных подразделений имеют регламентированные стандарты, описывающие особенности выполняемой ими деятельности. Места работы сотрудников формализованы, подчиняются определенным систематизированным правилам и процедурам.

Распределения функций между подразделениями и сотрудниками четко определены. Структура подчинённости и распределение кураторства за определенными направлениями в работе предприятия описана в локально-нормативном акте — «Функциональное распределение обязанностей между директором и его заместителями».

ООО «Хороший» дорожит своей репутацией, поэтому компания выполняет работу в полном соответствии с требования клиентов [6].

Представленный ниже анализ финансового положения и эффективности деятельности ООО «Хороший» выполнен за период с 01.01.2019 по 31.12.2021 г. (3 года). Качественная оценка значений финансовых показателей ООО «СК КВАРЦ» проведена с учетом отраслевых особенностей деятельности организации.

Активы на последний день анализируемого периода характеризуются соотношением: 56,9% внеоборотных активов и 43,1% текущих. Активы организации за анализируемый период (с 31 декабря 2019 г. по 31 декабря 2021 г.) увеличились на 27 788 тыс. руб. (на 29,3%).

Отмечая увеличение активов, необходимо учесть, что собственный капитал увеличился в меньшей степени – на 7,3%. Отстающее увеличение собственного капитала относительно общего изменения активов следует рассматривать как негативный фактор.

Структура активов организации в разрезе основных групп представлена ниже на диаграмме:

Рисунок 2 – Структура активов организации

Рост величины активов организации связан, главным образом, с ростом следующих позиций актива бухгалтерского баланса (в скобках указана доля изменения статьи в общей сумме всех положительно изменившихся статей):

основные средства – 16 356 тыс. руб. (57,4%)

запасы – 5 421 тыс. руб. (19%)

дебиторская задолженность – 3 572 тыс. руб. (12,5%)

денежные средства и денежные эквиваленты – 2 016 тыс. руб. (7,1%)

Одновременно, в пассиве баланса прирост наблюдается по строкам:

кредиторская задолженность – 21 089 тыс. руб. (75,9%)

нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) – 6 699 тыс. руб. (24,1%)

Среди отрицательно изменившихся статей баланса можно выделить «налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» в активе (-704 тыс. руб.).

Значение собственного капитала по состоянию на 31.12.2021 составило 98 148,0 тыс. руб. За весь рассматриваемый период собственный капитал организации явно вырос (+6 699,0 тыс. руб.).

 

Содержание:

 

Введение 3

1. Общий анализ организации, её организационной структуры и системы управления 4

2. Анализ показателей финансово-экономической деятельности организации 9

3. Анализа состава и структуры трудовых ресурсов организации 18

4. Анализ специфических элементов, процессов и показателей управления организацией, в соответствии с целевой установкой выпускной квалификационной работы, предмета и объекта исследования 23

Заключение 25

Список использованной литературы 27

  

Введение:

 

Благодаря анализу финансового состояния предприятия, можно предпринять меры по ее реабилитации или реструктуризации, путем корректировки стратегического планирования, операционного вмешательства (сокращение объемов производства и т.д.), изменения конкурентной политики, оптимального применения различных источников прибыли, а также сокращения необоснованных затрат.

Цель исследования – провести анализ деятельности ООО «ВЕРХОВСКИЕ ТРАДИЦИИ».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— дать организационно-экономическую характеристику ООО «ВЕРХОВСКИЕ ТРАДИЦИИ»

— провести анализ организационной структуры управления

— провести анализ финансового состояния ООО «ВЕРХОВСКИЕ ТРАДИЦИИ»

— провести анализ системы управления в компании.

Объектом работы является ООО «ВЕРХОВСКИЕ ТРАДИЦИИ».

Предмет работы – деятельность организации.

Методами исследования выступают методы финансового анализа: горизонтальный (временной) анализ; вертикальный (структурный) анализ; трендовый анализ; анализ относительных показателей (коэффициентов); сравнительный (пространственный) анализ; факторный анализ.

Информационной базой исследования являются научные труды, информационные источники, интернет источники, статьи из научных сборников и периодики, учебная и методическая литература, устав, годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «ВЕРХОВСКИЕ ТРАДИЦИИ».

Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Финансовое положение компании «Верховские Традиции» нормальное (ВВ).

Для любого коммерческого предприятия одним из наиболее важных критериев способности формировать адекватную бизнес-модель, эффективно противостоять конкурентам на рынке, достигать поставленных перед управленцами целей является прирост объема собственного капитала. При условии, что прибыль остается в компании, а не выводится ежегодно на текущие счета собственников, например, в виде дивидендов, сумма собственного капитала является одним из ключевых показателей эффективности компании. Увеличение показателя для компании «Верховские Традиции» на 61,81% в 2011-2013 гг. свидетельствует о том, что имущественное положение собственников улучшается. С точки зрения целей, которые поставлены перед управленцами, такая динамика указывает на компетентность последних. Кроме этого, расширение финансовой основы за счет собственных средств дает сигнал партнерам в рамках финансово-хозяйственных отношений о повышении устойчивости организации, ведь в случае накопления значимых собственных средств легче отвечать по своим обязательствам краткосрочного и долгосрочного характера. Это означает, что интересы кредиторов лучше защищены. Сумма доли собственников в источниках финансирования компании «Верховские Традиции» составляет 10 361 тыс. руб. на конец 2013 г. против 6 403 тыс. руб. в 2011 г.

Индикатор рентабельности характеризует способность компании достигать основной намеченной собственниками цели, а именно генерирования чистой прибыли и обеспечения прироста собственного капитала за счет реализации взвешенной и продуманной бизнес-модели. Кроме этого, высокие показатели рентабельности также характеризуют значимый уровень финансовой устойчивости, ведь создание дополнительных фондов позволяет быстро и адекватно реагировать на всевозможные финансовые и нефинансовые риски, реализующиеся в практике деятельности компании. Кроме этого, высокая чистая прибыль в расчете на привлеченные ресурсы обеспечивает источник финансирования дальнейшего роста и развития как за счет использования экстенсивных факторов, так и различных инноваций. В 2013 г. был сформирован чистый результат в размере 0,5062 рублей на каждый рубль, который вовлечен в активы компании «Верховские Традиции». Уровень рентабельности активов выше инфляции демонстрирует качественную работу менеджмента, который способен обеспечивать не только номинальное увеличение стоимости имеющихся в распоряжении компании активов, но достигать реального увеличения стоимости имеющегося имущества. Соответственно, работа управленцев была качественной и рациональной. Ключевыми факторами сформированного тренда рентабельности активов были сумма активов и чистая прибыль. Положительное воздействие на целевой показатель оказал рост чистой прибыли (убытка) компании «Верховские Традиции» с -1 427 тыс. руб. до 5 516 тыс. руб. С другой стороны, рост активов с 8 161 тыс. руб. до 15 406 тыс. руб. оказывало негативное воздействие в 2011-2013 гг. Как результат, если рентабельность активов и их окупаемость сохранятся на уровне 2013 г., ООО «Верховские Традиции» удвоит объем активов в течение 1,98 лет.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общий анализ организации, её организационной структуры и системы управления

Организация ‘Общество С Ограниченной Ответственностью «Верховские Традиции»‘ Зарегистрирована 12 Мая 2014 Года По Адресу 412602, Саратовская Область, Район Базарно-Карабулакский, Рабочий Поселок Базарный Карабулак, Улица Некрасова, 39 «А». Компании был присвоен ОГРН 1146444000108 и выдан ИНН 6404006087. Основным видом деятельности является производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса. Компанию возглавляет ВЕРХОВ АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ. За 2021 год прибыль компании составила 5516 тыс. руб.

Рассмотрим организационную структуру компании:

Рисунок 1 – Организационная структура компании ООО «Верховские традиции»

Как видно из рисунка 1, организационная структура компании – линейно-функциональная.

Некоторые функции, такие как охрана, отданы на аутсорсинг.

Плюсы линейно-функциональной структуры компании ООО «Верховские традиции»:

• Четкое разделение обязанностей при управлении звеньями структуры (каждый отдел во главе со своим руководителем отвечает исключительно за свой участок перед главным руководителем).

• Руководитель, находящийся во главе иерархии всегда принимает компетентные решения, так как они формируются на основе объективного анализа деятельности всех подразделений (такой анализ возможен благодаря частичной передаче своих полномочий руководителям отделов, которые и предоставляют главному периодический отчет о деятельности своего отдела).

• Линейно-функциональный принцип управления гарантирует стабильность предприятия или проекта в долгосрочной перспективе;

• Возможность выйти на высокий уровень использования производственных и интеллектуальных мощностей.

• Быстрые результаты при организации новых производственных процессов, при взятии за перспективные разработки информационных продуктов.

• Уменьшение потребляемых ресурсов в производственных процессах, снижение трудозатрат на всех ступеньках управления.

• Широкие возможности для поисков рынков сбыта (это касается и произведенной продукции, и разработанных технологий производства, информационных продуктов).

• Такие структуры управления всегда привлекали инвесторов, что существенно увеличивает производственные мощности и гарантирует получение дохода.

Минусы линейно-функциональной структуры компании ООО «Верховские традиции»:

• Порой слишком высокая заинтересованность звеньевых руководителей в результатах исключительно своего звена.

• Некоторые проблемы во взаимосвязи звеньев друг с другом.

• Иногда непонимание того, что все работают ради одной общей цели.

• При изменениях на рынках общая реакция предприятия на произошедшие изменения может быть замедлена (руководителю нужно ждать реакцию каждого звена, а нужное решение принимать после поступления информации от каждого звеньевого руководителя).

• Каждый звеньевой руководитель ограничен в принятии самостоятельных решений (все свои действия необходимо согласовывать с главным, а это порой оборачивается в бессмысленную потерю времени).

Линейно-функциональная структура компании ООО «Верховские традиции» – это классическое построение схемы управления, которая оптимально подходит для размеров анализируемой компании.

Таблица 1

Динамика технико-экономических показателей компании «Верховские Традиции»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы