Отчёт по практике на тему Преддипломная практика(Вид: Производственная)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Раздел 1. Изучение тенденций интернет-продвижения коммерческой организации 5
Раздел 2. Анализ интернет-продвижения коммерческой организации на примере ООО «Мэрисон» 10
Раздел 3. Управленческие решения, способствующие достижению цели ВКР — совершенствование интернет-продвижения ООО «Мэрисон» 18
Выводы по итогам практики 22
Список использованной литературы 25
Приложения 28
Введение:
Данная работа представляет собой отчет по практике в организации ООО «Мэрисон».
Вид практики производственная практика. Тип практики преддипломная практика.
Объект исследования — организация ООО «Мэрисон».
Целью практики является приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых теоретических материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами практики выступают:
— изучение отечественных и зарубежных источников по разрабатываемой теме с целью их использования при выполнении выпускной квалификационной работы;
— изучение методов анализа и обработки научно-исследовательских данных, в том числе по теме выпускной квалификационной работы;
— анализ, систематизация и обобщение научной информации по теме исследований, в том числе по теме выпускной квалификационной работы;
— участие в подготовке информационных обзоров, аналитических отчетов;
— участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности;
— подготовка предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ, в рамках научно-практической конференции студентов и аспирантов.
Перечень заданий:
Изучить способы и методы обработки открытых источников официальной информации для выявления тенденции изменения маркетинговых показателей, относящихся в теме ВКР, с использованием современных технологий поиска и обработки информации.
Проанализировать открытые источники официальной информации для выявления тенденции изменения маркетинговых показателей с использованием современных технологий обработки информации.
Произвести поиск отечественной и зарубежной учебной литературы и научных источников по теме ВКР.
Принять участие в подготовке информационных обзоров, аналитических отчетов, научных статей и др., проблематике ВКР.
Принять участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ.
Проанализировать уровень теоретической и методологической разработанности процессов и явлений, напрямую относившихся в теме выпускной квалификационной работы.
Реферировать научную и учебную литературу в целях отражения сущности и содержания научно-исследовательской работы в рамках подготовки ВКР.
Обработать массивы маркетинговых данных в соответствии с поставленными задачами ВКР, анализа, оценки, интерпретации полученных результатов и обоснование выводов.
Описание выявленных проблем по результатам анализа финансовой и бухгалтерской отчетности.
Формулирование направлений возможных управленческих решений.
Систематизация полученных данных в соответствии с поставленными задачами практики, структурой отчета и формулировка выводов.
Формируемые компетенции: ОПК-1; ОПК-2; ОПК-3; ОПК-4; ОПК-5; ОПК-6; ОПК-7; ПК-1; ПК-2; ПК-3; УК-1; УК-2; УК-3; УК-4; УК-5; УК-6; УК-7; УК-8.
Заключение:
Таким образом, подведем итоги изучению теоретических основ интернет-продвижения коммерческой организации.
В настоящее время одним из самых эффективных и прибыльных способов продвижения товаров и услуг является Интернет, который нельзя сравнивать с продвижением через традиционные каналы: телевидение или СМИ. Благодаря рекламе в Интернете большое количество людей получает информацию о новых продуктах и услугах компании, и всего этого достаточно в короткие сроки.
Доступ к Интернету есть почти у каждого современного человека. Эта универсальная платформа предлагает множество возможностей для бесплатной или недорогой рекламы. Таким образом, Интернет открывает для компаний новые возможности продвижения, даёт возможность расширить географию сбыта в рамках небольших бюджетов и ограниченных ресурсов.
Основными способами и видами продвижения в сети Интернет являются следующие: таргетированная реклама; контекстная реклама; поисковая оптимизация; медийная, баннерная реклама; Email-рассылки; сарафанное радио; SMM; доски объявлений.
Для рынка услуг характерна крайне высокая конкуренция, которая накладывает определённый отпечаток на особенности продвижения в интернете. Для предприятий, функционирующих на рынке услуг, наиболее подходящим является продвижение в социальных сетях или SMM (SocialMediaMarketing) Для эффективного продвижения компании сферы услуг важно правильно выбрать социальные сети для своего продвижения в Интернете.
ООО «Мэрисон» представляет собой салон красоты в г. Москва.
В салоне «Мэрисон» 9 маникюрных, 4 педикюрных, 4 парикмахерских места, зона мейк-апа, комната косметологии и уютная зона ожидания.
В результате проведенного анализа финансово-экономических показателей ООО «Мэрисон» за 2019-2021 гг. можно сделать выводы о том, что за анализируемый период произошел рост показателей, несмотря на неблагоприятную эпидемиологическую обстановку и карантинные меры.
В качестве основных средств рекламной деятельности, а так же методов продвижения своих товаров, используются следующие: Интернет (сайт компании https://merison.ru); наружная реклама (оформление самой точки продаж); продвижение в социальных сетях: ВКонтакте, youtube. Отметим, что ранее компания продвигалась в Instagram, facebook. 14 марта Роскомнадзор официально заблокировал социальную сеть. Ранее также был ограничен доступ и к Facebook. На данный момент времени профиль ООО «Мэрисон» в социальной сети Instagram не активен.
Главная коммуникация — клиенты салона. Клиенты коммуницируют с салоном через множество ресурсов: социальные сети, комментарии официального сайта, 2gis, отзывы на ЯндексКартах и на сайте отзывов zoon.ru, через сообщество в социальной сети Вконтакте, контактные данные управляющего салона, общение с сотрудниками. Коммуникационную деятельность с аудиторией проводят по аналогичному с конкурентами сценарию: уведомления в мессенджерах (Telegram и WhatsApp), публикации об акциях или объявления о новом контенте в сети ВКонтакте.
Проведенный анализ показал, что у компании наряду с сильными, существуют и слабые стороны, которые негативно сказываются на ее функционировании. Недостаточно эффективной можно считать коммуникативную эффективность присутствия компании в социальных сетях — основных на сегодняшний день платформах, на которых представлено скопление целевой аудитории компании. Компания находится на начальной стадии реализации стратегического плана коммуникационной политики в социальных сетях.
С целью усиления коммуникативного воздействия на целевую аудиторию предлагаются мероприятия по продвижению в социальных сетях, в основе которых лежит продвижение через инфлюенсеров (блогеров).
Для совершенствования рекламной стратегии основе анализа выявленных проблем необходимо провести комплекс мероприятий:
— разработка собственного мобильного приложения;
— реклама мобильного приложения и SMM-маркетинг в социальных сетях.
Цель практики: приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых теоретических материалов для выполнения выпускной квалификационной работы – достигнута.
Поставленные задачи решены, выполнены задания, освоен перечень планируемых компетенций: ОПК-1; ОПК-2; ОПК-3; ОПК-4; ОПК-5; ОПК-6; ОПК-7; ПК-1; ПК-2; ПК-3; УК-1; УК-2; УК-3; УК-4; УК-5; УК-6; УК-7; УК-8.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Изучение тенденций интернет-продвижения коммерческой организации
Высокая конкуренция характерна для любой сферы рынка. Чтобы быть успешными на рынке, производителям необходимо постоянно работать над изменением и улучшением своего продукта, путем применения современных форм и средств к своей продукции или услугам. Необходимость изменения товара / услуг связана не только с постоянно изменяющимися потребностями потребителей, но и с окончанием жизненного цикла продукта, который необходимо актуализировать, чтобы спрос не снижался.
Эффективность продвижения напрямую зависит от выбранных рекламных технологий. На сегодняшний день наиболее актуальным методом продвижения является продвижение с помощью Интернет-коммуникаций.
Характеризуя степень научной разработанности темы исследования можно отметить такие ключевые моменты. Вопросам продвижения коммерческой организации в сети Интернет уделяется пристальное внимание. Теоретические и практические аспекты организации продвижения в сети Интернет раскрыты в трудах следующих авторов: Антипов К.В., Афанасьева Е.С., Голубкова Е.Н., Гучигова А.М., Жильцова О.Н., Колесникова Е.В., Котлер Ф., Лазарев Б.Я., Носова А.А., Федоренко В.И. Шарков Ф.И., Шевченко Д.А. и др.
Сеть Интернет – самое обширное и популярное сетевое объединение в мире, которое образовалось более 30 лет назад. Интернет не является стабильной системой, она постоянно формируется ее пользователями, число которых исчисляется миллионами и растет каждый год. В России практически все возможные услуги и сервисы имеют функцию введения бизнеса в сети.
Интернет-продвижение — одна из самых молодых разновидностей маркетинга, которая быстро приобрела популярность у различных экономических субъектов. Сегодня к использованию инструментов интернет-продвижения прибегает большинство предпринимателей, так как это – один из самых эффективных каналов продаж, обладающий высокоскоростным распространением информации и возможностью широкого охвата аудитории за ограниченный срок, не требующий значительных материальных ресурсов.
Благодаря использованию Интернета возможна более детальная подборка целевой аудитории, к примеру, можно учитывать индивидуальные характеристики и особенности каждого потребителя или группы потребителей, проанализировать деятельность в сети, узнать, на какие сайты заходит потребитель и т.д. Равным образом, возможен поиск нужной аудитории за пределами определенной страны, в силу развития глобализации.
Среди характеристик Интернет-продвижения можно выделить несколько особенностей, которые показывают разницу с наружной рекламой или рекламой на телевидении:
1. Аудитория в Интернете.
2. Таргетинг.
3. Ретаргетинг.
4. Интерактивность.
5. Измерение.
Высокая эффективность онлайн-продвижения во многом зависит от наличия следующих условий:
1. Уникальность и высокое качество продвигаемого продукта.
2. Конкурентноспособная цена, то есть несколько ниже, чем у остальных продавцов.
3. Использование наиболее полного арсенала инструментов интернет-продвижения: SEO, таргетинг, разные виды реклам, работа с репутацией и т.д.
4. Интернет-ресурс, на котором осуществляется продвижения продукта, должно быть максимально качественным, удобным и понятным в использовании для всех категорий потребителей (user-friendly).
Грамотная постановка задач в соответствии с поставленной целью и их качественное решение способствует достижению наиболее благоприятного результата.
Таким образом, интернет-продвижение в настоящее время – это преимущественно коммуникационное пространство для взаимодействия с потребителями, который дополняет, но не заменяет традиционный маркетинг. Ведение бизнеса через интернет позволяет сконцентрироваться на клиентской базе и повышении эффективности навыков или услуг, которые компания или индивидуальный предприниматель продает на рынке.
На сегодняшний день уже сформировались основные виды рекламы и платформы, с помощью которых возможен ее запуск. Платформы, которые запускают рекламные кампании, функционируют практически по всем каналам в Интернете, что дает большие возможности для проведения бюджетного и масштабного продвижения в сети Интернет. Следует более детально изучить каждый из видов для понимания их механики и вариантов применения.
Перечислим основные способы продвижения в цифровом пространстве:
1. Таргетированная реклама.
2. Контекстная реклама.
3. Поисковая оптимизация.
4. Медийная, баннерная реклама.
5. Email-рассылки.
6. Сарафанное радио.
7. SMM.