Отчёт по практике на тему Преддипломная практикаУправление системой образования в муниципальном образовании: проблемы и пути оптимизации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ 4
1.1. Структура, функции и методы работы администрации муниципального образования город-курорт Анапа 4
1.2. Должностные обязанности служащих Управления образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа 7
1.3. Организация документооборота и формирования дел 8
1.4. Процесс подготовки и принятия управленческих решений, организация контроля за их выполнением 10
II. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ 13
Вторая глава выпускной квалификационной работы 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Введение:
Цель производственной преддипломной практики для выполнения выпускной квалификационной работы: посредством сбора, систематизации и обобщения практической информации для выполнения выпускной квалификационной работы расширить, закрепить, сформировать соответствующие знания, умения и навыки поиска, анализа в сфере государственного (муниципального) управления, на примере Управления образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить структуру, функции и методы работы администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
рассмотреть должностные обязанности служащих Управления образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
изучить организацию документооборота и формирования дел;
изучить процесс подготовки и принятия управленческих решений, организацию контроля за их выполнением;
собрать, изучить, систематизировать и проанализировать практические материалы для написания выпускной квалификационной работы.
Структура отчета по преддипломной практике представлена содержанием, введением, общим заданием на практику, индивидуальным заданием на практику, заключением, списком литературы.
Заключение:
В результате прохождения практики цель была достигнута, все задачи решены в полном объеме:
изучена структура, функции и методы работы администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
рассмотрены должностные обязанности служащих Управления образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
изучена организация документооборота и формирования дел;
изучен процесс подготовки и принятия управленческих решений, организация контроля за их выполнением;
собраны, изучены, систематизированы и проанализированы практические материалы для написания выпускной квалификационной работы.
Знания, умения, навыки, полученные за период практики, явились стимулом для активной работы в освоении будущей специальности, позволили практически реализовать теоретические знания, получить профессиональный опыт работы.
Фрагмент текста работы:
I. ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
1.1. Структура, функции и методы работы администрации муниципального образования город-курорт Анапа
Администрация – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования город-курорт Анапа, наделенный Уставом муниципального образования город-курорт Анапа полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Краснодарского края. Администрация обладает правами юридического лица. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования город-курорт Анапа, решениями Совета. Администрацией руководит глава муниципального образования город-курорт Анапа.
Структуру администрации составляют глава муниципального образования город-курорт Анапа, его заместители, а также отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации. Администрацией могут создаваться коллегиальные, совещательные органы. Порядок их формирования, положения о них утверждаются правовым актом администрации.
Функции органов муниципального управления можно охарактеризовать как основные направления деятельности муниципального образования, реализуемые посредством органов муниципального управления, должностных лиц местного самоуправления и непосредственно населением муниципального образования. Функции муниципального управления обуславливаются природой его происхождения, местом, которое оно занимает в системе народовластия, задачами и целями, на достижение которых направлены действия органов местного самоуправления.
Функции органов местного управления делятся на ряд видов, к числу которых следует отнести: во-первых, функции органов местного самоуправления социально-целевого характера – это те функции, которые направлены на реализацию муниципального управления как управленческой деятельности; во-вторых, функции органов местного самоуправления исполнительно-распорядительного характера – это те функции, которые направлены на обеспечение организационного и процессуального состава деятельности органов местного самоуправления.
Муниципальная администрация представляет собой организационно-распорядительный орган муниципального управления, призванный осуществлять практическую реализацию функций местного самоуправления. Функции муниципальной администрации включают в себя: во-первых, организационно-управленческие функции, суть которых сводится к формированию состава и структуры органов муниципального управления, входящих в состав муниципальной администрации. Реализации этой функции определяется содержанием полномочий муниципальной администрации по осуществлению местного самоуправления. К указанным функциям относятся издание муниципальной администрацией нормативно-правовых актов в пределах своей компетенции, формирование органов муниципального управления, определение их кадрового состава и так далее; во-вторых, исполнительно-распорядительные функции, суть которых сводится к принятию и исполнению управленческих решений, направленных на разрешение вопросов, имеющих местную значимость для населения муниципального образования. В состав данных функций входят разработка проекта муниципального бюджета, формирование проектов планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, обеспечение исполнения бюджета, обеспечение реализации планов и программ социально-экономического развития, подготовка отчетности относительно исполнения муниципального бюджета и так далее.