Отчёт по практике на тему Преддипломная практика вместе с отчётом
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Ведение. 3
1. Общая характеристика места
прохождения практики. 5
2. Система документооборота и
информационные технологии. 7
3. Система управления Совета. 11
4. Технология принятия управленческих
решений. 15
Список источников. 18
Приложения. 20
Введение:
Целями преддипломной
практики являются:
—
ознакомление с практической деятельностью органов государственной власти и
муниципальных образований;
—
овладение формами и методами управленческой работы; —
овладение практическими навыками самостоятельной работы в сфере системы государственного
и муниципального управления;
—
приобретение профессиональных навыков и умений, необходимых для служебной
деятельности.
—
формирование системного подхода к профессиональной деятельности и основных
представлений о специфике различных видов управленческой деятельности.
Задачами
преддипломной практики являются:
—
практическое закрепление теоретических знаний;
—
ознакомление с деятельностью органов государственной и муниципальной власти и
их структурных подразделений, приобретение практических навыков работы с
оперативной информацией и деловой документацией по выбранной теме выпускной
квалификационной работы;
—
проведение анализа нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность органов
государственной власти и местного самоуправления в разрезе изучаемой проблемы;
—
изучение должностных регламентов служащих, должностных обязанностей
специалистов, сотрудников организации;
—
изучение системы, порядка и технологии подготовки, принятия и документирования
конкретных управленческих решений;
—
приобретение навыков составления и разработки форм документов, образующихся в
результате деятельности конкретной организации;
—
практическое освоение конкретных форм и методов управленческой деятельности;
—
выработка навыков самостоятельного анализа информации, работы с документами,
взаимодействия с физическими и юридическими лицами;
—
приобретение навыков сбора необходимых документов, их обработки, систематизации
и анализа собранного материала для выполнения выпускной квалификационной
работы;
—
пополнение теоретических знаний по теме выпускной квалификационной работы.
Место прохождения
практики: Совет внутригородского муниципального образования города Севастополя
Нахимовского муниципального округа.
Заключение:
По итогам
прохождения преддипломной практики была дана характеристика Совета
внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского
муниципального округа:
— полное и
сокращенное наименование организации, ее организационно-правовая форма;
— нормативная база,
регулирующая деятельность организации, характер фактически применяемых
информационных технологий;
— организационная
структура управления;
— характеристика
кадрового потенциала организации, действующей системы оплаты и стимулирования
труда;
— характеристика
действующей системы мотивации труда;
— система
документооборота;
— технология принятия
управленческих решений.
Фрагмент текста работы:
. Общая характеристика места прохождения практики Нахимовский
муниципальный округ — муниципальное образование, наделённое
статусом внутригородского муниципального
образования в Нахимовском районе в составе города федерального
значения Севастополь.
Образован в соответствии
с законом города Севастополя от 3 июня 2014 года № 17 − ЗС «Об установлении границ и статусе
муниципальных образований в городе Севастополе».
Совет внутригородского
муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального
округа (далее – Совет Нахимовского муниципального округа) — представительный
орган внутригородского муниципального образования города Севастополя
Нахимовского муниципального округа.
Полное название — Совет
внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского
муниципального округа. Краткое – Совет Нахимовского муниципального округа.
Организационно-правовая форма – муниципальное казенное учреждение.
Нормативно-правовая база,
регулирующая деятельность организации:
— Конституция Российской
Федерации;
— Гражданский кодекс РФ;
— Бюджетный кодекс РФ;
— Трудовой кодекс РФ;
— Федеральные законы:
от 06 октября 2006 года №
131-ФЗ «О местном самоуправлении в Российской Федерации»;
от 02 марта 2007 года №
25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
от 25 декабря 2008 года №
273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
Указ Президента РФ от 16
августа 2021 г. № 478 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 —
2024 годы».
— Законы города
Севастополя:
от 30 декабря 2014 «О
местном самоуправлении в городе Севастополе»;
от 05 августа 2014 «О
муниципальной службе в городе Севастополе»;
от 11 июня 2014 «О
противодействии коррупции в городе Севастополе».
— Устав внутригородского
муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального
округа;
— Регламент Совета
внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского
муниципального округа.
— другие федеральные,
субъектовые и муниципальные нормативные правовые акты.
Система муниципальных
нормативных правовых актов внутригородского муниципального образования города
Севастополя Нахимовский муниципальный округ состоит из:
1) Устава
внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского
муниципального округа.
2) Оформленных в виде нормативных правовых актов
решений, принятых на местном референдуме.
3) Нормативных и иных
правовых актов Совета Нахимовского муниципального округа.
4) Правовых актов,
постановлений и распоряжений Главы ВМО, иных органов местного самоуправления и
должностных лиц местного самоуправления.