Юриспруденция Отчёт по практике Юриспруденция

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика В органах опеки и попечительства по Иркутской области.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 23

  

Введение:

 

Актуальность изучаемой темы обусловлена следующими факторами. Права человека начинаются с прав ребенка, который является самым уязвимым членом общества, и его чаще всего приходится защищать от самых близких ему людей – родителей. Ребенком, согласно п. 1 ст. 54 Семейного кодекса РФ (далее – СК РФ), признается лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия).
Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье насколько это возможно, знать своих родителей, право на их заботу, на совместное с ними проживание, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам. Утрата ребенком своей семьи и возможности общаться с родителями и родственниками является серьезной социальной проблемой, а масштабы, которые она приобрела в нашей стране, требуют государственного подхода к ее решению.
В настоящий момент государственная политика в области охраны семьи, материнства и детства предусматривает возможность семей брать к себе детей оставшихся без родительского тепла, заботы и ласки. Безусловно, реализуемая государственная политика направлена на создание благоприятной основы семьи как ячейки общества для устойчивого развития страны.
Целью данной работы является изучение работы органов опеки и попечительства города Иркутска.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Право на социальное обеспечение было сформировано в общей правовой системе относительно не так давно, однако потребность в социальном обеспечении была зафиксирована в то же время с возникновением человеческого общества.
Это означает, что социальное обеспечение является одним из возможностей распределения доли ВВП посредством предоставления гражданам материальных удобств с целью выравнивания своей прибыли в случаях возникновения социальных рисков за счет целевых финансовых источников в размере и на условиях строгого нормированного обществом, государства для поддержки своего полноценного социального статуса.
В интересах предоставления социальных услуг народонаселению власть выполняет последующие функции:
— экологическая деятельность;
— производственная работа;
— социальная (социальная реабилитация);
— политическая функция;
— демографическое функционирование;
— духовной и идеологической функции.
Таким образом, полномочия человека говорят, что уход за престарелыми, инвалидами, детьми и поддержка абсолютно всех, кто утратил источник средств к существованию на независимых основаниях, признается одной из всепригодных ценностей в культурном обществе.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Опека (попечительство) — была и остается в наибольшей степени используемой правовой формой устройства несовершеннолетних. В ней заложен огромный положительный потенциал, который позволяет устроить судьбу нуждающегося в социальной заботе гражданина самым лучшим образом, с одной стороны, наиболее приближенным к проживанию в семье, а с другой стороны – позволяющий контролировать соблюдение прав и интересов подопечного.
Президент РФ Владимир Путин подписал Указ о начале Десятилетия детства в России, которое охватывает период с 2018 года и до конца 2027 года. Цель предпринимаемых мер – откорректировать социальную политику в целом, уделив максимум внимания вопросам материнства и детства.
Как говорится в документе, «в целях совершенствования государственной политики в сфере защиты детства, учитывая результаты, достигнутые в ходе реализации Национальной стратегии действий, в интересах детей на 2012–2017 гг., постановляю объявить 2018–2027 гг. в РФ Десятилетием детства».
Указ вступил в силу с момента его подписания – 29 мая. Правительство РФ разработало и утвердило список основных мероприятий, посвящённых детству, до 2020 года. В дальнейшем предполагается, что члены кабинета министров станут разрабатывать конкретный список задач в рамках проекта «Десятилетие детства» на каждые три бюджетных года.
Государство устанавливает и гарантирует конкретные формы материального обеспечения детей, оставшихся без попечения родителей, создавая тем самым необходимые условия для их содержания опекунами (попечителями). При этом федеральным законодательством регламентированы вопросы, касающиеся прав подопечных, а также опекунов (попечителей) на суммы пособий и иных выплат, представляющие собой установленную федеральным и региональным законодательством государственную поддержку подопечных и опекунов (попечителей), а также установлен порядок распоряжения этими средствами .
Так, в соответствии с ч. 2 и 3 ст. 31 Федерального закона «Об опеке и попечительстве» (далее – Закон № 48-ФЗ) суммы пособий и иных выплат, предназначенных для проживания, питания и обеспечения других нужд подопечного, принадлежат самому подопечному и расходуются в соответствии с положениями, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации и данным Федеральным законом; суммы пособий и иных выплат, предназначенных для обеспечения нужд опекуна или попечителя, принадлежат опекуну или попечителю и расходуются ими по своему усмотрению.
Указанные правила вытекают из ч. 1 ст. 17 Закона №48-ФЗ, согласно которой подопечные не имеют права собственности на имущество опекунов или попечителей, а опекуны или попечители не имеют права собственности на имущество подопечных, в том числе на суммы алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на содержание подопечных социальных выплат .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы