Отчёт по практике на тему Преддипломная практика в компании China Southern Airlines
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
2. Анализ основных финансовых показателей деятельности
профильной организации
3. SWOT-анализ деятельности организации
4. Рекомендации прикладного характера по выявлению
внутренних резервов экономического
Список используемых источников и литературы
Введение:
Прохождение
практики осуществлялось на базе авиакомпании China Southern Airlines.
Исследование проблем экономики предприятий и организаций транспортной сферы,
особенно в области авиасообщения, представляется очень актуальным в свете
последних событий, когда пандемия новой коронавирусной инфекции на время
остановила транспортное авиасообщение между странами. В результате предприятия
будут вынуждены проводить анализ своих экономических показателей и искать пути
выхода из сложившейся ситуации.
Целью
работы стал сбор и анализ эмпирической информации для дальнейшего использования
в рамках написания выпускной квалификационной работы.
Для
достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1.
Провести анализ отрасли.
2.
Проанализировать основные финансовые показатели деятельности профильной
организаций на примере China Southern Airlines.
3.
Осуществить SWOT-анализ
деятельности организации.
4.
Сформулировать рекомендации прикладного характера по выявлению внутренних
резервов экономического роста.
Объектом
практики стала авиакомпания China Southern Airlines. В качестве предмета работы
выступает экономика и управление предприятием China Southern Airlines.
Заключение:
Таким образом, подводя
итог анализу места авиакомпании на международном рынке воздушных перевозок,
можно сделать следующие выводы. Совокупная динамика результатов компании «China
Southern Airlines» ухудшилась на треть в 2019 г., по сравнению с 2018 г.
Сравнительный анализ отечественной авиакомпании с компанией – аналогом показал,
что в «China Southern Airlinesе» численность сотрудников значительно выше.
Ресурсов
роста для компании «China Southern
Airlines» хватит на
ближайшие пять-семь лет. Основными причинами, препятствующими росту
пассажиропотока компании «China Southern
Airlines» в
сегодняшнем виде, являются инфраструктурные проблемы.
Сейчас количество международных рейсов ограничено возможностями терминала.
Существующий
терминал не справляется с возрастающим пассажиропотоком. Из-за
низкой возможности терминала приходится ограничивать количество международных
рейсов.
К другим
конкурентно узким местам компании «China Southern
Airlines» традиционно
относится запрет взлета в сторону города. Это ограничение, прежде всего,
препятствует росту числа грузовых авиарейсов. Грузовые самолеты
могут взлетать только в одну сторону взлетно-посадочной полосы, чему часто
препятствуют погодные условия. Поэтому аэропорт компании «China Southern Airlines» полноценно не используется для грузовых рейсов.
Китай вышел первым из пандемии, что дает преимущества компании «China Southern Airlines» в освоении воздушного пространства после
завершения ситуации с распространением коронавирусной инфекции в мире.
Фрагмент текста работы:
1.
Анализ отрасли
Среднегодовые темпы
роста компании «China Southern Airlines» в течение последних пяти лет составили
7,4%.
Данный показатель
значительно выше средних значений компаний аналогов мира в 4,5%.
Стратегию развития
«China Southern Airlines» моно охарактеризовать как направленную на развитие
различных сегментов авиаперевозок, формирование высокого уровня узнаваемости
среди потенциальных потребителей, а также достижение низких операционных затрат
и стабильных балансовых показателей.
Мировой экономический
кризис значительно замедлили темпы роста международных авиаперевозок: по всем
авиакомпаниям пассажирооборот сократился на 8,5% в 2015 г. в 2017 г. данный
показатель демонстрировал темпы роста в 25,6%.
Таблица 1 – Место «China
Southern Airlines» на рынке воздушных авиаперевозчиков Данные взяты с отчета на сайте Министерства транспорта Китая (交通运输部). Я пользовалась
переводчиком при переводе, так как китайского не знаю, и там именно так было
указано. Не могу объяснить эту градацию, поэтому данное подразделение убрала из
текста.
Компания |
Страна |
Рынок капитала, млн. |
EV/EBITDA |
Р/Е |
P/BV |
Динамика результатов, |
|||
2018 |
2019 |
2018 |
2019 |
2018 |
2019 |
||||
Gol Linhas |
Бразилия |
1518 |
6,5 |
5,5 |
Нет данных |
27,9 |
5,2 |
1,3 |
22 |
Thai Airways |
Таиланд |
942 |
8,8 |
6,7 |
15,6 |
0,5 |
1,3 |
0 |
|
Air China |
Китай |
7522 |
7,8 |
6,9 |
11,1 |
8,7 |
0,9 |
1,0 |
18 |
Korean Airlines |
Южная Корея |
2107 |
7,4 |
7,1 |
Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы
Похожие работы |