Отчёт по практике Экономические науки Гостиничный сервис

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика в гостинице Азимут

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая характеристика гостиницы «Азимут». 4

2. Анализ управления брендом гостиницы «Азимут». 12

Заключение. 26

Список использованной литературы.. 28

Приложения. 30

  

Введение:

 

На сегодняшний день в условиях кризиса конкуренция между гостиничными
предприятиями особенно велика. Данный фактор не может оставаться в стороне,
поэтому очень важно найти новые способы привлечения и удержания потребителей
гостиничных услуг.

Отели стараются сформировать нужный образ, сохраняющийся в памяти людей,
что, в конечном счете, должно привести к нужным для их услуг решениям, когда
дело доходит по покупки. Это важно еще и потому, что для любого продукта из
гостеприимства именно его индивидуальность выступает в качестве общественно
признаваемого образа, предлагаемого на рынке.

Развитие рынка гостиничных услуг в России выявило целый комплекс проблем
и противоречий, которые связаны с адаптацией предприятий гостиничного бизнеса к
современным условиям хозяйствования. В условиях развития рынка наряду с ростом
спроса на услуги гостиничного бизнеса растет и предложение, в связи с этим,
формирование узнаваемого фирменного стиля становится важнейшим конкурентным
преимуществом гостиничных предприятий.

Данная работа представляет собой отчет по производственной
(преддипломной) практике в гостинице «Азимут» г. Москва.
Тема исследования: Управление гостиничным брендом на пример отеля «Азимут».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основным видом деятельности «Азимут Олимпик Отель» является
предоставление гостиничных услуг. ООО «ТВИНС ГРУПП» — это крупная гостиница
«Азимут Олимпик Отель» 4*, расположенная в центре Москвы.

Основной сферой деятельности является предоставление гостиничных услуг.

Анализ деятельности гостиницы «Азимут Олимпик Отель» показал, что
анализируемая организация имеет большие возможности для своего развития на
рынке гостиничных услуг г. Москва.

В гостинице «Азимут Олимпик Отель» недостаточное внимание уделяется
маркетингу и разработке рекламной стратегии, что препятствует дальнейшему
развитию предприятия. Доминирующим компонентом в структуре имиджа выступает
бренд гостиницы и фирменный стиль. Каналы продвижения услуг гостиницы «Азимут
Олимпик Отель» — через сайт
https://azimuthotels.com/Russia/azimut-hotel-olympic-moscow/. Отель также
продвигает свои услуги посредством социальных сетей (ВКонтакте, Facebook,
Instagram).

На основании проведенного исследования деятельности гостиницы «Азимут
Олимпик Отель» можно сделать вывод о необходимости усилить коммерческую рекламу
гостиничного предприятия:

1. Для стратегии продвижения гостиницы «Азимут Олимпик Отель» предложено
задействовать такие средства информации, как: листовки; наружная реклама;
евро-буклеты; видеоролики; сувенирную продукцию.

2. Необходимо использовать продвижение бренда в Инстаграме – в аккаунте в
сети «Инстаграм» организовать конкурс для участников группы под названием «Мой
отдых в гостинице «Азимут Олимпик Отель». Благодаря возможностям этой сети
гостиница сможет с минимальными материальными затратами информировать своих
клиентов о новинках в ассортименте услуг, акциях, мероприятиях и специальных
предложениях. Также это позволит компании увеличить лояльность клиента к бренду
«Азимут Олимпик Отель» и выйти на новые целевые аудитории.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика гостиницы «Азимут»

AZIMUT Hotels — сеть отелей 3* и 4* в России и Европе, предоставляющая
гостям сервис мирового класса, комфортные условия для работы и отдыха,
центральное расположение в крупных городах и на лучших курортах.

«Азимут Олимпик отель» 4* — один из крупнейших отелей сети AZIMUT в
России и гордость компании AZIMUT.

«Азимут Олимпик отель» образован в форме Общества с ограниченной
ответственностью «ТВИНС ГРУПП». Юридический адрес: 129110, город Москва,
Олимпийский проспект, дом 18/1.

Полное наименование классифицированного объекта: Азимут Отель Олимпик
Москва / Azimut Hotel Olympic Moscow ООО «ТВИНС ГРУПП»

Cокращенное наименование классифицированного объекта: Азимут Отель
Олимпик Москва / Azimut Hotel Olympic Moscow

Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя: Общество
с ограниченной ответственностью «ТВИНС ГРУПП».

ИНН: 7714916850

ОГРН/ОГРНИП: 1137746884880

Адрес места нахождения: 129110, Москва, Олимпийский пр., дом 18/1.

Телефон: 84959319000

Факс: 84959319024

E-mail: Moscow.Olympic@azimuthotels.com

Адрес сайта:
http://azimuthotels.com/russia/moscow/azimut_moscow_olympic_hotel

Присвоенная категория: четыре звезды. Решение о присвоении категории.
Регистрационный номер: 153-1. Дата: 02 апр. 2018 г.

Свидетельство категории. Регистрационный номер свидетельства: 550000533.
Дата выдачи: 03 апр. 2018 г. Срок действия до: 02 апр. 2021 г.

Информация о номерах представлена в таблице 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы