Отчёт по практике на тему Преддипломная практика .Тема ВКР-(Понятие ,принципы,виды социального обслуживания по законодательству Российской Федерации.)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 5
1.1 Анализ структуры
управления ПФР №12 и взаимодействия органов социальный защиты и ПФР с органами
местного самоуправления, общественными организациями, предприятиями и
учреждениями. 5
1.2 Анализ технологических
особенностей работы сотрудников
органов социальной защиты населения и ПФР №12. 12
1.3 Практические мероприятия в
сфере социального обслуживания в отделении ПФР
№12. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 30
Введение:
Целью производственной практики (преддипломной)
является:
— овладение профессиональной деятельностью и
соответствующими профессиональными компетенциями;
— закрепление и углубление знаний, полученных в
процессе теоретического обучения;
— приобретение необходимых умений, навыков и опыта
практической работы по специальности 40.02.01 Право и организация социального
обеспечения.
Задачами производственной практики (преддипломная)
выступают:
— систематизация, конкретизация, обобщение и
закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной
организации;
— приобретение навыков и умений в области
профессиональной деятельности;
— овладение необходимым набором профессиональных
компетенций.
Место прохождения
преддипломной практики — Государственное учреждение — Управление
Пенсионного фонда РФ № 12 по г. Москве и Московской области.
Продолжительность практики: с 05.10.2020 по 11.10.2020г.
В ходе прохождения практики были выполнены работы и задания,
соответствующие следующим профессиональным компетенциям (ПК):
ПК
1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для
реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 1.2. Осуществлять
прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 1.3. Рассматривать
пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а
также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в
социальной защите.
ПК 1.4. Осуществлять
установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку
пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя
информационно-компьютерные технологии.
ПК 1.5. Осуществлять
формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных
выплат.
ПК 1.6. Консультировать
граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и
социальной защиты.
ПК 2.1. Поддерживать базы
данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а
также услуг и льгот в актуальном состоянии.
ПК 2.2. Выявлять лиц,
нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя
информационно-компьютерные технологии.
ПК 2.3. Организовывать и
координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и
семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.
Заключение:
Прохождение
производственной практики с 05.10.2020
по 11.10.2020 г. в Государственном учреждении — Управление Пенсионного
фонда РФ № 12 по г. Москве и Московской области, является важным элементом
учебного процесса по специальности 40.02.01 «Право и организация социального
обеспечения» и представляет собой вид учебной деятельности, направленной на
формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в
процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей
профессиональной деятельностью.
Во время прохождения практики я научилась:
— анализировать действующее законодательство в области пенсионного
обеспечения и социальной защиты;
— принимать граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты;
— определять права, размера и сроков назначения трудовых пенсий, пенсий
по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных
денежных выплат и материнского (семейного) капитала;
— формировать пенсионные и личные
дела получателей пенсий и пособий, других социальных выплат и их хранения;
— пользоваться компьютерными программами назначения пенсий и пособий,
социальных выплат, учета и рассмотрения пенсионных обращений граждан;
— определять права на перерасчет, перевод с одного вида пенсий на другой,
индексацию и корректировку трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному
обеспечению, на индексацию пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и
материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;
— определять права на предоставление услуг и мер социальной поддержки
отдельным категориям граждан;
— информировать граждан и должностных лиц об изменениях в области
пенсионного обеспечения и социальной защиты населения;
— общаться с лицами пожилого возраста и инвалидами.
Во время практики
я собрала необходимый материал для написания выпускной квалификационной работы
на тему: «Понятие, принципы, виды социального обслуживания по законодательству
Российской Федерации».
Социальная защита представляет собой
законодательное применение прав и свобод граждан и их экономических,
политических, социальных и иных интересов. Виды социальной защиты населения
прописаны законодательством Российской Федерации, нормативными актами субъектов
Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Согласно статье 7 Конституции РФ:
Российская Федерация является социальным государством, политика которого
заключается в создании условий, которые обеспечивают свободное развитие и
достойную жизнь человека. Обеспечивается труд, охраняется здоровье человека,
устанавливается гарантированный уровень минимальной оплаты труда,
обеспечивается государственная поддержка малозащищённым слоям населения:
сиротам, пожилым людям и инвалидам, устанавливаются пенсии и социальные
пособия. Поддерживается институт семьи, оказывается поддержка материнству,
отцовству, утверждаются гарантии социальной защиты.
Согласно федеральному закону РФ «О государственной
социальной помощи», целями оказания государственной социальной помощи являются:
— поддержание необходимого уровень
жизнеспособности семей с низкими доходами, а также людей с низкими доходами,
доход на которых ниже прожиточного минимума, который установлен в
соответствующем субъекте РФ;
— правомерное использование
государственного бюджета;
— совершенствование системы социальной
помощи нуждающимся в ней людям;
— формирование определенных требований для
удовлетворения нужд людей в социальных услугах;
— сокращение социальных различий между
разными социальными группами;
— повышение личной финансовой прибыли
граждан.
Социально незащищенные граждане могут
получать услуги в электронном виде, что облегчает им возможность получения
социальных услуг. Они могут получать необходимую информацию не выходя из
дома, в личных кабинетах Единой
государственной информационной системы социального обеспечения и Федерального
реестра инвалидов.
Более того, для
снижения риска распространения коронавирусной инфекции прием в клиентских
службах и управлениях Пенсионного фонда России ведется только по
предварительной записи и только если нет возможности получить необходимую
услугу дистанционно через личный кабинет.
Фрагмент текста работы:
1.1
Анализ структуры управления ПФР №12 и взаимодействия органов социальный защиты
и ПФР с органами местного самоуправления, общественными организациями,
предприятиями и учреждениями Преддипломная практика проходила в управлении ПФР № 12 по г. Москве и
Московской области по адресу: 141310, Московская обл., Сергиев Посад г.,
Красной Армии проспект, 144А.
Структурно в подразделение ПФР №12 входят следующие отделы:
— отдел
взаимодействия со страхов и застрахованными лицами, взыскания недоимки;
— отдел автоматизации;
— отдел
персонифицированного учета;
— отдел
назначения и перерасчета пенсий;
— отдел
социальных выплат;
— отдел
выплаты пенсий;
— юридический отдел;
— отдел
оценки пенсионных прав застрахованных лиц;
— клиентская служба;
— пенсионный
отдел «г. Краснозаводск»;
— пенсионный
отдел «г. Хотьково».
Все элементы структуры управления находятся в тесной взаимосвязи друг с
другом, что в свою очередь обеспечивает их функционирование и развитие как
единого целого. Структура системы управления является формой разделения и
кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс
управления, направленный на достижение поставленных целей организации.
Отдел назначения и перерасчета пенсий осуществляет постоянное
взаимодействие с органами регистрации актов гражданского состояния, чтобы иметь
полную информацию о количестве пенсионеров в данный момент.
Управление ПФР № 12 по городу Москве и Московской области осуществляет
ряд социально значимых функций: