Отчёт по практике на тему Преддипломная практика Тема: Правовое регулирование законодательство о пособиях семьям, имеющим детей.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
2. АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ОРГАНИЗАЦИИ 8
3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
Введение:
Преддипломная практика студентов является составной частью образовательной программы высшего образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Цель преддипломной практики – закрепление и углубление теоретических знаний и практических навыков в процессе сбора, систематизации и обобщения информации, необходимой для написания выпускной квалификационной работы, подготовка к итоговой аттестации (ИА)
Задачи преддипломной практики:
— сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы;
— закрепление и углубление в производственных условиях знаний и умений, полученных при изучении общих профессиональных дисциплин «Конституционное право», «Административное право», «Трудовое право», «Гражданское право», «Гражданский процесс», «Страховое дело», «Менеджмент»;
— закрепление и углубление в производственных условиях знаний и умений, полученных при изучении профессиональных модулей «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты», «Организация обеспечения деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации», и во время прохождения учебных и производственных практик;
— получение профессиональных умений и по специальности, приобретение опыта организационной работы;
— освоить виды социальных технологий используемых в практической деятельности конкретного учреждения по оказанию помощи населению;
— получение первичных профессиональных умений по специальности, приобретение опыта организационной работы;
— получение мотивации к профессиональному самосовершенствованию;
— ознакомление с профилем специальностей по правовой работе;
— использование теоретических знаний при освоении функциональных обязанностей по отдельной должности;
— ознакомление непосредственно на производстве с передовыми технологиями, организацией труда и экономикой производства;
— развитие профессионального мышления организационных особенностей в условиях трудового коллектива.
Преддипломная практика проходила в период с ________________ г. по _________________ г.; на базе Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Магаданский родильный дом».
Заключение:
По итогам прохождения практики, результатам исследования проведенного в рамках индивидуального задания можно сделать следующие выводы:
что на федеральном уровне установлены только основные направления социальной поддержки, которые, тем не менее, носят скорее декларативный характер, а на региональном уровне могут изменяться в зависимости от региона. Федеральное законодательство не содержит и конкретного механизма реализации положений о социальной защиты семей, что приводит к определенным проблемам на практике. По нашему мнению, сегодня социальную защиту семей с детьми необходимо вывести на федеральный уровень, упорядочить имеющиеся нормативно-правовые акты и прописать единый механизм реализации мер, направленных на защиту семей с детьми, что должно стать единым правилом для всех без исключения регионов.
На федеральном, и на региональном уровнях отмечаются фактически схожие проблемы в части регулирования социальной поддержки семей с детьми, в то же ревмя на региональном уровне эти проблемы более заметны. В частности, мы отметили, что зачастую поддержка семей на региональном уровне регулируется множеством нормативных актов, в которых непросто разобраться даже юристу. В Курской области Закон о поддержке семей с детьми вовсе входит в определенное противоречие с федеральными законами в части понимания многодетной семьи. В частности, региональный законодатель поддержку в этом случае дает семьям, где 8 и больше детей, а если мы обратимся к ГОСТу, то она должна предоставляться семьям, имеющим трех и более детей. Таким образом, сегодня, следует провести полную инспекцию регионального законодательства субъектов РФ на предмет его соответствия федеральному законодательству в связи с чем Президенту РФ следует воспользоваться предоставленным ему Конституцией РФ правом приостанавливать и отменять Законы субъектов РФ, если они противоречат Конституции РФ и федеральному законодательству.
Иные или дополнительные меры, предназначенные и направленные на то, чтобы поддержать семьи с детьми, установлены на уровне федеральных законов и законов субъектов России, равно как и местных органов власти. Самой острой проблемой сегодня является предоставление материнского капитала, с которым зачастую сами родители совершают мошеннические действия.
Каждый субъект РФ устанавливает свои дополнительные меры подобной поддержки семей с детьми, включительно и материнский капитал. Однако, как правило, на региональном уровне материнский капитал значительно меньше, нежели установленный размер федерального уровня, в связи с чем в разных регионах семьи с детьми получают разные суммы, что можно признать дискриминацией, по нашему мнению, не следует привязывать семью с детьми к возможностям того или иного бюджета РФ, а определить единый уровень материнского капитала в рамках всей страны, и, соответственно, установить порядок его финансирования исключительно из федерального бюджета РФ.
Порядок назначения пособий и их выплаты определен строго законодательство и не может трактоваться иным образом.
Размер предоставляемых пособий определяется, прежде всего, возрастной границей ребенка, может зависеть от региона. Для того чтобы пособие было оформлено и назначено следует предоставить установленные в законе документы.
В сфере пособий для граждан, которые имеют детей, есть еще много проблем, которые следует урегулировать на уровне законодательства.
Для решения данных проблем необходимо внести изменения в некоторые законодательные акты.
Фрагмент текста работы:
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Полное наименование Учреждения: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Магаданский родильный дом». Сокращенное наименование – ОГБУЗ «Магаданский родильный дом».
Учреждение находится в ведомственном подчинении министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области, которое осуществляет функции учредителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Магаданской области.
ОГБУЗ «Магаданский родильный дом» имеет лицензию на право заниматься медицинскими услугами. Выписка из реестра лицензий по состоянию на 21.02.2022г. представлена в приложении 1.
По вопросам использования и сохранности государственного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, Учреждение подотчетно департаменту имущественных и земельных отношений Магаданской области.
Юридический адрес Учреждения: 685000, Российская Федерация, Магаданская область, город Магадан, улица Наровчатова , дом 11а.
Учреждение имеет в своем составе обособленные структурные подразделения:
— Гинекологическое отделение, расположенное по адресу: 685000, Российская Федерация, Магаданская область, город Магадан, улица Парковая, дом 12;
— Акушерское отделение, расположенное по адресу: 685000, Российская Федерация, Магаданская область, город Магадан, улица Наровчатова, дом 11-а;
— Женская консультация, расположенная по адресу: 685000, Российская Федерация, Магаданская область, город Магадан, улица Пролетарская, дом 16;
— Центр охраны здоровья семьи и репродукции, расположенный по адресу: 685000, Российская Федерация, Магаданская область, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 34.
Учреждение действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, решениями Учредителя , Уставом учреждения.
Учреждение имеет права юридического лица с момента государственной регистрации. Дата государственной регистрации 27.05.1994г.
Магаданский родильный дом является важнейшим лечебно-профилактическим учреждением, обеспечивающим стационарную и амбулаторную акушерско-гинекологическую помощь населению города и районам Магаданской области. В настоящее время руководит учреждением Тараканова Татьяна Ивановна. Коечный фонд учреждения – 138 койка, в том числе 124 коек круглосуточного пребывания и 14 стационара дневного пребывания. Мощность женской консультации – 85 посещений в смену. За год в родильном доме получают помощь более 7 тысяч женщин; 46 тысяч посещений женской консультации; более 600 операций в год. Коллектив родильного дома – 400 человек. Более 60% врачей и средних медработников имеют высшую и первую квалификационную категорию.
Перечень видов медицинской помощи оказываемых в ОГБУЗ «Магаданский родильный дом»:
1. Диагностика:
1.1. Лабораторная диагностика:
-· общеклинические (неинвазивные) методы исследования;
-· биохимические исследования.
1.2. Лучевая диагностика:
-· ультразвуковая
-· рентгенодиагностика.
2. Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь взрослому населению:
-· акушерство
-· гинекология консервативная;
-· терапия.
3. Стационарная медицинская помощь взрослому и детскому населению:
-· акушерство;
-· гинекология консервативная и оперативная;
-· анестезиология и реанимация;
-· неонатология;
-· физиотерапия.
4. Экспертная медицинская деятельность:
-· экспертиза (контроль) качества медицинской помощи;
-· экспертиза временной нетрудоспособности.