Отчёт по практике на тему Преддипломная практика (тема на диплом Анализ доходов и расходов предприятия на примере ПАО «Сбербанк» (г. Москва))
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
ОСНОВНОЙ
ЭТАП.. 7
1.1. Общая характеристика
деятельности организации. 7
1.2. Характеристика направлений
деятельности. 8
1.3. Управление организацией. 12
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА.. 15
2.1. Управление доходами, расходами и
финансовыми результатами организаций 15
2.2. Основные показатели работы
организации. 17
2.3. Анализ рисков и управления ими. 20
Заключение. 21
Список
используемой литературы.. 23
Введение:
Настоящая практика включена в
утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного
частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический
университет МФЮА» по направлению подготовки 38.03.01 Экономика профиль Финансы
и кредит.
Вид
практики: Производственная практика
Тип
практики: Практика по
получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
В
качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено: ПАО
«Сбербанк», расположенное по адресу: ___________________________
__________________________________________________________________,
а также указан
нормативный срок прохождения данной практики в период с
« » _____________________20 г. по
« »
___________________20 г.
Цель
практики: закрепление и
углубление теоретических и практических знаний по экономическим дисциплинам,
применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и
производственных задач, а также приобретения практических профессиональных
навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачи
практики:
— формирование профессиональных компетенций через
применение теоретических знаний к практической работе;
— обеспечение непрерывности и последовательности
овладения я формами и методами профессиональной деятельности;
— приобретение профессиональных навыков,
необходимых для работы;
— воспитание исполнительской дисциплины и умения
самостоятельно решать задачи деятельности конкретной организации;
— развитие и накопление специальных навыков,
изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных
документов для решения задач и реализации проектов предприятия
В
результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:
— ОПК3 способен осуществлять сбор, анализ и
обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач
— ПК1 способностью собрать и проанализировать
исходные данные, необходимые для расчета экономических и
социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих
субъектов
— ПК2 способностью на основе типовых методик и
действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и
социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих
субъектов
— ПК3 способностью выполнять необходимые для
составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и
представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации
стандартами
— ПК5 способностью анализировать и
интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в
отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и
т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
— ПК 21 способен составлять финансовые планы
организации, обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с
организациями, органами государственной власти и местного самоуправления
— ПК 22 способен применять нормы, регулирующие
бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской
деятельности, учета и контроля
— ПК 23 способен участвовать в мероприятиях по
организации и проведению финансового контроля в секторе государственного и
муниципального управления, принимать меры по реализации выявленных отклонений.
Практика включает разделы (этапы):
— Подготовительный этап;
— Основной этап; — Индивидуальная программа практики;
— Заключительный этап.
Заключение:
По итогам
прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики,
компетенций получены следующие результаты:
— сформированы профессиональные компетенции через
применение теоретических знаний к практической работе;
— приобретены профессиональные навыки, необходимые
для работы;
— получены умения самостоятельно решать задачи
деятельности конкретной организации.
В
результате прохождения практики сформирован комплекс компетенций:
— ОПК3 способен осуществлять сбор, анализ и
обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач;
— ПК1 способностью собрать и проанализировать
исходные данные, необходимые для расчета экономических и
социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих
субъектов;
— ПК2 способностью на основе типовых методик и
действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и
социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих
субъектов;
— ПК3 способностью выполнять необходимые для
составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и
представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации
стандартами;
— ПК5 способностью анализировать и
интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в
отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и
т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;
— ПК 21 способен составлять финансовые планы
организации, обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с
организациями, органами государственной власти и местного самоуправления;
— ПК 22 способен применять нормы, регулирующие
бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской
деятельности, учета и контроля;
— ПК 23 способен участвовать в мероприятиях по
организации и проведению финансового контроля в секторе государственного и
муниципального управления, принимать меры по реализации выявленных отклонений.
Фрагмент текста работы:
ОСНОВНОЙ ЭТАП
1.1. Общая
характеристика деятельности организации
ПАО «Сбербанк» —
крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих
международных финансовых институтов. ПАО «Сбербанк» — самый дорогой российский
бренд и самый сильный банковский бренд в мире по версии Brand Finance.
Банк развивает
сотрудничество со всеми сегментами рынка: Рис. 1. – Направления работы ПАО «Сбербанк»
с физическими лицами Рис. 2. – Направления работы ПАО «Сбербанк»
с юридическими лицами
1.2. Характеристика
направлений деятельности
ПАО «Сбербанк» продолжает
расширять базу розничных клиентов, делая акцент на молодом поколении, — за год
количество клиентов этого сегмента увеличилось на 6%. На конец 2020 года 784
тысячи студентов получали стипендии в ПАО «Сбербанк». В 2020 году было
особенно важно предоставить клиентам возможность получать все банковские услуги
онлайн, чтобы сократить личные контакты в условиях пандемии COVID-19.
И сейчас через СберБанк Онлайн, как в web-версии, так
и в мобильном приложении, можно получить практически все услуги, которые
предоставляются в офисах. В 2020 году все клиенты — юридические лица
и индивидуальные предприниматели — смогли дистанционно подключить
зарплатный проект с помощью СберБизнес, при этом заявки регистрировались
автоматически за 1 минуту.
Таблица 1 – Кредитование в банке,
млрд. руб. Услуги 2019 2020 Розничный
кредитный портфель 7884 9308 Жилищные кредиты 4291 5219 Потребительские
кредиты 2658 3108 Кредитные карты
и овердрафты 794 829 Автокредиты 141 152 ПАО «Сбербанк» является
крупнейшим игроком на российском рынке ипотечного кредитования. В 2020
году значительно снижено время принятия решения банка по заявке на ипотеку — до
2,5 часа в среднем. Решение по своей заявке 80% клиентов получают
в течение 10 минут. Время одобрения недвижимости сократилось в три
раза — до двух дней. Время ожидания ответа на звонок для клиента
сократилось до 10 минут.