Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика (тема на диплом Анализ доходов и расходов предприятия на примере ПАО «Сбербанк» (г. Москва))

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

ОСНОВНОЙ
ЭТАП.. 7

1.1. Общая характеристика
деятельности организации. 7

1.2. Характеристика направлений
деятельности. 8

1.3. Управление организацией. 12

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА.. 15

2.1. Управление доходами, расходами и
финансовыми результатами организаций  15

2.2. Основные показатели работы
организации. 17

2.3. Анализ рисков и управления ими. 20

Заключение. 21

Список
используемой литературы.. 23

  

Введение:

 

Настоящая практика включена в
утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного
частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический
университет МФЮА» по направлению подготовки 38.03.01 Экономика профиль Финансы
и кредит.

Вид
практики: Производственная практика

Тип
практики: Практика по
получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

В
качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено: ПАО
«Сбербанк», расположенное по адресу: ___________________________

__________________________________________________________________,

а также указан
нормативный срок прохождения данной практики в период с

« »  _____________________20 г.  по
« »
___________________20 г.

Цель
практики: закрепление и
углубление теоретических и практических знаний по экономическим дисциплинам,
применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и
производственных задач, а также приобретения практических профессиональных
навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Задачи
практики:

— формирование профессиональных компетенций через
применение теоретических знаний к практической работе;

— обеспечение непрерывности и последовательности
овладения я формами и методами профессиональной деятельности;

— приобретение профессиональных навыков,
необходимых для работы;

— воспитание исполнительской дисциплины и умения
самостоятельно решать задачи деятельности конкретной организации;

— развитие и накопление специальных навыков,
изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных
документов для решения задач и реализации проектов предприятия

В
результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:

— ОПК3 способен осуществлять сбор, анализ и
обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач

— ПК1 способностью собрать и проанализировать
исходные данные, необходимые для расчета экономических и
социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих
субъектов

— ПК2 способностью на основе типовых методик и
действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и
социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих
субъектов

— ПК3 способностью выполнять необходимые для
составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и
представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации
стандартами

— ПК5 способностью анализировать и
интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в
отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и
т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений

— ПК 21 способен составлять финансовые планы
организации, обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с
организациями, органами государственной власти и местного самоуправления

— ПК 22 способен применять нормы, регулирующие
бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской
деятельности, учета и контроля

— ПК 23 способен участвовать в мероприятиях по
организации и проведению финансового контроля в секторе государственного и
муниципального управления, принимать меры по реализации выявленных отклонений.

Практика включает разделы (этапы):

— Подготовительный этап;

— Основной этап; — Индивидуальная программа практики;

— Заключительный этап.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам
прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики,
компетенций получены следующие результаты:

— сформированы профессиональные компетенции через
применение теоретических знаний к практической работе;

— приобретены профессиональные навыки, необходимые
для работы;

— получены умения самостоятельно решать задачи
деятельности конкретной организации.

В
результате прохождения практики сформирован комплекс компетенций:

— ОПК3 способен осуществлять сбор, анализ и
обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач;

— ПК1 способностью собрать и проанализировать
исходные данные, необходимые для расчета экономических и
социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих
субъектов;

— ПК2 способностью на основе типовых методик и
действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и
социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих
субъектов;

— ПК3 способностью выполнять необходимые для
составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и
представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации
стандартами;

— ПК5 способностью анализировать и
интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в
отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и
т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;

— ПК 21 способен составлять финансовые планы
организации, обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с
организациями, органами государственной власти и местного самоуправления;

— ПК 22 способен применять нормы, регулирующие
бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской
деятельности, учета и контроля;

— ПК 23 способен участвовать в мероприятиях по
организации и проведению финансового контроля в секторе государственного и
муниципального управления, принимать меры по реализации выявленных отклонений.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНОЙ ЭТАП

1.1. Общая
характеристика деятельности организации

ПАО «Сбербанк» —
крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих
международных финансовых институтов. ПАО «Сбербанк» — самый дорогой российский
бренд и самый сильный банковский бренд в мире по версии Brand Finance.

Банк развивает
сотрудничество со всеми сегментами рынка: Рис. 1. – Направления работы ПАО «Сбербанк»
с физическими лицами Рис. 2. – Направления работы ПАО «Сбербанк»
с юридическими лицами

1.2. Характеристика
направлений деятельности

ПАО «Сбербанк» продолжает
расширять базу розничных клиентов, делая акцент на молодом поколении, — за год
количество клиентов этого сегмента увеличилось на 6%. На конец 2020 года 784
тысячи студентов получали стипендии в ПАО «Сбербанк». В 2020 году было
особенно важно предоставить клиентам возможность получать все банковские услуги
онлайн, чтобы сократить личные контакты в условиях пандемии COVID-19.
И сейчас через СберБанк Онлайн, как в web-версии, так
и в мобильном приложении, можно получить практически все услуги, которые
предоставляются в офисах. В 2020 году все клиенты — юридические лица
и индивидуальные предприниматели — смогли дистанционно подключить
зарплатный проект с помощью СберБизнес, при этом заявки регистрировались
автоматически за 1 минуту.

Таблица 1 – Кредитование в банке,
млрд. руб. Услуги 2019 2020 Розничный
кредитный портфель 7884 9308 Жилищные кредиты 4291 5219 Потребительские
кредиты 2658 3108 Кредитные карты
и овердрафты 794 829 Автокредиты 141 152 ПАО «Сбербанк» является
крупнейшим игроком на российском рынке ипотечного кредитования. В 2020
году значительно снижено время принятия решения банка по заявке на ипотеку — до
2,5 часа в среднем. Решение по своей заявке 80% клиентов получают
в течение 10 минут. Время одобрения недвижимости сократилось в три
раза — до двух дней. Время ожидания ответа на звонок для клиента
сократилось до 10 минут.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы