Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент организации

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика. Тема диплома- «Разработка маркетинговой стратегии ООО «Лайт»»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика деятельности ООО «Лайт» 4
2. Анализ результатов производственно-финансовой деятельности предприятия ООО «Лайт» 11
3. Анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО «Лайт» 16
4. Наличие информационных систем предприятия 26
Заключение 29
Список литературы 31

  

Введение:

 

Цель прохождения практики – закрепление и практическое применение знаний и умений, полученных в процессе обучения, повышение профессиональной компетентности, развитие деловых личностных качеств, накопление опыта и закрепление имеющихся навыков управленческой, организаторской, экспертно-аналитической деятельности, анализ и обработка практического материала для выполнения отчетной работы на основе изучения деятельности предприятия.
Ключевой задачей менеджмента является управление имеющимися в распоряжении предприятия ресурсами с целью получения оптимального результата.
Место практики – ООО «Лайт».
Целью прохождения практики является изучение деятельности ООО «Лайт». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
 дать характеристику ООО «Лайт»;
 охарактеризовать систему управления ООО «Лайт»;
 проанализировать финансовые показатели ООО «Лайт»;
 рассмотреть маркетинговую деятельность ООО «Лайт»;
 разработать рекомендации совершенствования деятельности ООО «Лайт».
Сроки прохождения практики:.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Прохождение студентом практики на предприятиях является важным элементом процесса подготовки специалиста любой специальности. В течение практики студент имеет возможность получить практический опыт по применению теоретических знаний.
Цель практики состоит в получении опыта работы на действующем предприятии. Практика помогает закрепить полученные во время обучения теоретические знания по специальным и общим дисциплинам.
Ознакомительно-управленческая практика проходила в ООО «Лайт».
Торгово-производственная компания «Лайт» производит качественную, доступную оконную продукцию.
На сегодняшний день одной из ключевых задач, стоящих перед разработчиками, остается поиск более простых методик монтажа, которые позволили бы удовлетворять как потребительские запросы, так и требования строительной физики. У производителей имеется достаточное количество ресурсов для разработки и реализации инновационных проектов по ведению монтажных работ оконных систем. Все фирменные разработки активно поддерживаются и эффективно используются в производстве. Формируются максимально благоприятные условия для развития и совершенствования сегмента рынка, работающего в сфере производства и реализации оконных систем.
Обладая большими производственными площадями с современным оборудованием, компания «Лайт» осуществляет выпуск широкого спектра конструкций из пластика: окна, двери, балконы и лоджии, перегородки, подоконники, отливы, антимоскитные сетки на жестком каркасе.
Анализ организационной структуры управления показал, что управление в ООО «Лайт» относится к линейно-функциональному типу.
Из приведенного анализа основных технико-экономических показателей анализируемого предприятия был сделан вывод, что: выручка от реализации продукции в 2018 году увеличилась на 8 093 тыс. руб. или на 11,4%, в результате прибыль от продаж увеличилась на 1 468 тыс. руб. или на 15,0%. Следовательно, в 2018 году компания «Лайт» улучшила результаты своей финансово-хозяйственной деятельности: увеличился объем оказанных услуг, прибыли, выработки на одного работающего.
В работе проведен анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Лайт». В ходе исследования выявлены следующие проблемы в маркетинговой стратегии: отсутствие сайта, отсутствие активной рекламной кампании в сети Интернет, отсутствие активной рекламной кампании в социальных сетях и обратной связи с клиентами, отсутствие систематических акций, негибкая ценовая политика.
Для совершенствования деятельности предлагаются следующие мероприятия:
1. Создание официального сайта.
2. Продвижение сайта в Adwords/Бегун/WapStart.
3. Реклама и возможность обратной связи с клиентами в социальных сетях.
4. Акция для корпоративных клиентов при планировании замены окон или дверей на объектах.
Таким образом, разработанные мероприятия позволят привлечь в компанию большее число клиентов и усилить позиционирование ООО «Лайт» на рынке пластиковых окон (дверей) региона.

   

Фрагмент текста работы:

 

Общая характеристика деятельности ООО «Лайт»

Торгово-производственная компания «Лайт» производит качественную, доступную оконную продукцию.
Современный рынок пластиковых окон содержит очень большое количество вариантов и модификаций. Существующие сегодня конструктивные компоненты пластиковых оконных систем, выполненных из ПВХ профиля, вполне способны стать основой для дальнейших технологических разработок и выработки новых подходов в данной сфере. Для достижения оптимальных результатов в развитии оконных систем. Существующие на сегодняшний день преимущества конструктивных решений и действующего системного подхода следует сохранить и преумножать в дальнейшем развитии этого направления. Вместе с тем, нельзя не замечать существующих недостатков действующей системы, которые необходимо устранять для достижения оптимальных результатов развития и усовершенствования оконных систем.
Все более очевидным становится тот факт, что в обозримом будущем оконные системы уже не будут формироваться только из существующих и известных потребителю профилей. Возрастающие требования к оконным системам могут быть удовлетворены только за счет использования широкого спектра возможностей, которые реализуются в многокомпонентных системах.
Постепенно происходит перераспределение функциональных возможностей между выделенными профилированными зонами оконной системы, ее конструктивными узлами и специализированными компонентами. Немаловажным моментом можно считать и то, что все планируемые изменения для конечного потребителя будут представлены как пример модернизации и усовершенствования уже действующих систем, а, следовательно, будут восприняты им как внесенные в конструктивное решение улучшения.
Исчезают четкие разграничения между привычными производственными материалами, создаются новые, соответствующие новым требованиям реальности материалы. В свою очередь традиционные материалы начинают работать не изолировано, а в сочетании, что позволяет максимально эффективно использовать их положительные стороны и компенсировать недостатки.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы