Отчёт по практике на тему Преддипломная практика. Совершенствование системы управления жилищно-коммунальным хозяйством (на примере ГБУ «Жилищник Савеловского района», г. Москва)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 7
1.1. Описание деятельности ГБУ «Жилищник Савеловского района» 7
1.2. Формирование системы качественных и количественных критериев деятельности предприятия 7
1.3. Разработка и обоснование системы экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов 9
1.4. Разработка экономических планов организаций 10
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ 12
2.1. Мониторинг текущего экономического и финансового состояния ГБУ «Жилищник Савеловского района» 12
2.2. Мониторинг экономических процессов 17
2.3. Выявление экономических рисков и угроз 17
2.4. Разработка рекомендаций (консультирование) по вопросам выявления потенциальных и реальных угроз 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Введение:
Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направления 38.03.04 Государственное и муниципальное управление профиль «Государственная и муниципальная служба».
Вид практики: производственная.
Тип практики: преддипломная практика.
В качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено ГБУ «Жилищник Савеловского района» расположенное по адресу город Москва, улица Петровско-Разумовский пр., 16.
а также указан нормативный срок прохождения данной практики в период
с «15» 06. 2022г по «28» 06. 2022г.
Цель производственной практики (преддипломная практика): овладение формами и методами работы государственного служащего, приобретение навыков и профессиональных знаний, необходимых для работы в органах государственного и муниципального управления, выработка умений исполнительской дисциплины, знакомство с текущими задачами и проблемами органов управления.
Задачи практики:
закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения в университета, на основе глубокого изучения характера и результатов деятельности государственных и муниципальных органов власти;
формирование у будущих руководителей системы государственного и муниципального управления соответствующих профессиональных качеств;
отработка умений и навыков применения конкретных методов, технологий, механизмов в сфере государственного управления (или муниципального) в соответствии с отраслевой направленностью органа государственной власти (или местного самоуправления);
овладение основами управления в сфере профессиональной деятельности органов власти;
воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать возникающие проблемы;
формирование устойчивого интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии;
приобретение профессиональных качеств будущего специалиста системы государственного и муниципального управления;
выработка навыков самостоятельного анализа результатов работы органов власти;
выполнение конкретного исследования в соответствии с индивидуальным заданием руководителя практики;
систематизация и анализ собранных эмпирических материалов в целях написания выпускной квалификационной работы бакалавра;
сбор информации, различных видов данных (статистических, социологических и т.д.) для дальнейшей работы в соответствии с планом прохождения преддипломной практики.
В результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:
ПК-2 Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
ПК-8 Способность применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования
ПК-10 Способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению
ПК-11 Владение основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения
ПК-12 Способность разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ
ПК-13 Способность использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий
ПК-15 Умение вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях
ПК-16 Способность осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы)
ПК-20 Способность свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права
ПК-21 Умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры
ПК-22 Умение оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов
ПК-23 Владение навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций
ПК-24 Владение технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам
ПК-25 Умение организовывать контроль исполнения, проводить оценку качества управленческих решений и осуществление административных процессов
ПК-27 Способность участвовать в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления
Практика включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Основной этап; Индивидуальная программа практики; Заключительный этап.
Заключение:
Проходил преддипломную практику (по профилю специальности) с ______ по _________ года в ГБУ «Жилищник Савеловского района».
За время прохождения практики я изучил организацию работы компании, его структуру, технологию и основные функции производственных и управленческих подразделений; применяла навыки общения с потенциальными клиентами, оформляла и контролировала отчеты и основную документацию.
В ходе практики проявил умения и применял знания я использовал ранее полученные знания, а также использовал свои навыки и навыки, приобретенные независимым когнитивным процессом в течение двух школьных лет.
Практические конкретные задачи поставили меня в положение необходимости творческой импровизационной деятельности, так как их содержание, на мой взгляд, соответствовало уровню специалистов, работавших не первый год.
Внимание к деталям при использовании баз данных помогло улучшить мои аналитические навыки. Поэтому видимый успех моей работы, ее высокая оценка руководством компании и качество моих способностей позволяют сделать вывод о том, что у меня есть потенциал.
В процессе написания отчета продемонстрировал достаточно высокий уровень эффективности, ответственности и усилий по улучшению своих навыков в этой области.
Результаты моей работы отражаются в отличной оценке, а также в установлении деловых отношений и контактов с сотрудниками компании.
Фрагмент текста работы:
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Описание деятельности
Государственное бюджетное учреждение «Жилищник Савеловского Района» (далее – Учреждение) оказывает услуги по управлению, содержанию и текущему ремонту многоквартирных домов. В настоящее время в управлении находится 201 жилых домов и 123 дворовых территорий. Учреждение создано в порядке реорганизации в форме преобразования субъектом Российской Федерации – городом Москва в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14.03.2013 № 146-ПП «О проведении эксперимента по оптимизации деятельности отдельных государственных учреждений города Москвы и государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих деятельность в сфере городского хозяйства города Москвы» (далее – постановление Правительства Москвы от 14.03.2013 № 146-ПП).
Учреждение является правопреемником Государственного унитарного предприятия города Москвы «Дирекция единого заказчика района Савеловского» по всем правам и обязанностям в соответствии с передаточным актом, а также правопреемником соответствующих государственных учреждений города Москвы. Общая информация об учреждении представлена в приложениях А, перечень ОКВЭДов в приложении В.
1.2. Формирование системы качественных и количественных критериев деятельности предприятия
Оценка деятельности управляющей организации дает возможность оценить все направления работы организации и их эффективность в целом.
Основываясь на оценке экономической эффективности, жители многоквартирных домов имеют возможность выбора управляющей компании. Рейтинг основан на результатах расчетов, а также критериев для начисления баллов. Баллы распределяются на управляющую компанию по следующим критериям (рисунок 1):
Рисунок 1 – Рейтинг баллов оценки УК [9]
В качестве критериев оценки эффективности деятельности управляющих компаний являются: техническое состояние многоквартирных домов, характеристика жилых домов и общее состояние; финансово-экономические характеристики управляющих компаний по управлению многоквартирным домом; экономические характеристики по управлению управляющими компаниями многоквартирных домов.
Первый вариант реализации административной деятельности проводится в соответствии с оценочными стандартами, представленными в информации постановления Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. № 731 (рисунок 2):
Рисунок 2 — Оценка деятельности административной организации в соответствии со стандартами раскрытия информации [11]
Во втором варианте деятельность управляющей организации оценивается на основании оценок, и Совет МКД принимает решение о соответствии в соответствии со следующими критериями (рисунок 3): [26]
Рисунок 3 – Оценка УО [13]
Каждый набор показателей определяет качество работы, эксперты определяют наиболее важный фактор для компании.
1.3. Разработка и обоснование системы экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:
— субсидии, предоставляемые учреждению из бюджета города Москвы на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
— субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета города Москвы на иные цели.
— доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности, в случаях, предусмотренных настоящим Уставом, и приобретенное за счет этих доходов имущество.