Гму в социальной сфере Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика. Совершенствование системы управления жилищно-коммунальным хозяйством (на примере ГБУ «Жилищник Савеловского района», г. Москва)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 7

1.1. Описание деятельности ГБУ «Жилищник Савеловского района» 7

1.2. Формирование системы качественных и количественных критериев деятельности предприятия 7

1.3. Разработка и обоснование системы экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов 9

1.4. Разработка экономических планов организаций 10

2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ 12

2.1. Мониторинг текущего экономического и финансового состояния ГБУ «Жилищник Савеловского района» 12

2.2. Мониторинг экономических процессов 17

2.3. Выявление экономических рисков и угроз 17

2.4. Разработка рекомендаций (консультирование) по вопросам выявления потенциальных и реальных угроз 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21

ПРИЛОЖЕНИЯ 27

  

Введение:

 

Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направления 38.03.04 Государственное и муниципальное управление профиль «Государственная и муниципальная служба».

Вид практики: производственная.

Тип практики: преддипломная практика.

В качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено ГБУ «Жилищник Савеловского района» расположенное по адресу город Москва, улица Петровско-Разумовский пр., 16.

а также указан нормативный срок прохождения данной практики в период

с «15» 06. 2022г по «28» 06. 2022г.

Цель производственной практики (преддипломная практика): овладение формами и методами работы государственного служащего, приобретение навыков и профессиональных знаний, необходимых для работы в органах государственного и муниципального управления, выработка умений исполнительской дисциплины, знакомство с текущими задачами и проблемами органов управления.

Задачи практики:

 закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения в университета, на основе глубокого изучения характера и результатов деятельности государственных и муниципальных органов власти;

 формирование у будущих руководителей системы государственного и муниципального управления соответствующих профессиональных качеств;

 отработка умений и навыков применения конкретных методов, технологий, механизмов в сфере государственного управления (или муниципального) в соответствии с отраслевой направленностью органа государственной власти (или местного самоуправления);

 овладение основами управления в сфере профессиональной деятельности органов власти;

 воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать возникающие проблемы;

 формирование устойчивого интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии;

 приобретение профессиональных качеств будущего специалиста системы государственного и муниципального управления;

 выработка навыков самостоятельного анализа результатов работы органов власти;

 выполнение конкретного исследования в соответствии с индивидуальным заданием руководителя практики;

 систематизация и анализ собранных эмпирических материалов в целях написания выпускной квалификационной работы бакалавра;

 сбор информации, различных видов данных (статистических, социологических и т.д.) для дальнейшей работы в соответствии с планом прохождения преддипломной практики.

В результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:

 ПК-2 Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры

 ПК-8 Способность применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования

 ПК-10 Способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению

 ПК-11 Владение основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения

 ПК-12 Способность разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ

 ПК-13 Способность использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий

 ПК-15 Умение вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях

 ПК-16 Способность осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы)

 ПК-20 Способность свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права

 ПК-21 Умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры

 ПК-22 Умение оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов

 ПК-23 Владение навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций

 ПК-24 Владение технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам

 ПК-25 Умение организовывать контроль исполнения, проводить оценку качества управленческих решений и осуществление административных процессов

 ПК-27 Способность участвовать в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления

Практика включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Основной этап; Индивидуальная программа практики; Заключительный этап.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проходил преддипломную практику (по профилю специальности) с ______ по _________ года в ГБУ «Жилищник Савеловского района».

За время прохождения практики я изучил организацию работы компании, его структуру, технологию и основные функции производственных и управленческих подразделений; применяла навыки общения с потенциальными клиентами, оформляла и контролировала отчеты и основную документацию.

В ходе практики проявил умения и применял знания я использовал ранее полученные знания, а также использовал свои навыки и навыки, приобретенные независимым когнитивным процессом в течение двух школьных лет.

Практические конкретные задачи поставили меня в положение необходимости творческой импровизационной деятельности, так как их содержание, на мой взгляд, соответствовало уровню специалистов, работавших не первый год.

Внимание к деталям при использовании баз данных помогло улучшить мои аналитические навыки. Поэтому видимый успех моей работы, ее высокая оценка руководством компании и качество моих способностей позволяют сделать вывод о том, что у меня есть потенциал.

В процессе написания отчета продемонстрировал достаточно высокий уровень эффективности, ответственности и усилий по улучшению своих навыков в этой области.

Результаты моей работы отражаются в отличной оценке, а также в установлении деловых отношений и контактов с сотрудниками компании.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Описание деятельности

Государственное бюджетное учреждение «Жилищник Савеловского Района» (далее – Учреждение) оказывает услуги по управлению, содержанию и текущему ремонту многоквартирных домов. В настоящее время в управлении находится 201 жилых домов и 123 дворовых территорий. Учреждение создано в порядке реорганизации в форме преобразования субъектом Российской Федерации – городом Москва в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14.03.2013 № 146-ПП «О проведении эксперимента по оптимизации деятельности отдельных государственных учреждений города Москвы и государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих деятельность в сфере городского хозяйства города Москвы» (далее – постановление Правительства Москвы от 14.03.2013 № 146-ПП).

Учреждение является правопреемником Государственного унитарного предприятия города Москвы «Дирекция единого заказчика района Савеловского» по всем правам и обязанностям в соответствии с передаточным актом, а также правопреемником соответствующих государственных учреждений города Москвы. Общая информация об учреждении представлена в приложениях А, перечень ОКВЭДов в приложении В.

1.2. Формирование системы качественных и количественных критериев деятельности предприятия

Оценка деятельности управляющей организации дает возможность оценить все направления работы организации и их эффективность в целом.

Основываясь на оценке экономической эффективности, жители многоквартирных домов имеют возможность выбора управляющей компании. Рейтинг основан на результатах расчетов, а также критериев для начисления баллов. Баллы распределяются на управляющую компанию по следующим критериям (рисунок 1):

Рисунок 1 – Рейтинг баллов оценки УК [9]

В качестве критериев оценки эффективности деятельности управляющих компаний являются: техническое состояние многоквартирных домов, характеристика жилых домов и общее состояние; финансово-экономические характеристики управляющих компаний по управлению многоквартирным домом; экономические характеристики по управлению управляющими компаниями многоквартирных домов.

Первый вариант реализации административной деятельности проводится в соответствии с оценочными стандартами, представленными в информации постановления Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. № 731 (рисунок 2):

Рисунок 2 — Оценка деятельности административной организации в соответствии со стандартами раскрытия информации [11]

Во втором варианте деятельность управляющей организации оценивается на основании оценок, и Совет МКД принимает решение о соответствии в соответствии со следующими критериями (рисунок 3): [26]

Рисунок 3 – Оценка УО [13]

Каждый набор показателей определяет качество работы, эксперты определяют наиболее важный фактор для компании.

1.3. Разработка и обоснование системы экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:

— субсидии, предоставляемые учреждению из бюджета города Москвы на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).

— субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета города Москвы на иные цели.

— доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности, в случаях, предусмотренных настоящим Уставом, и приобретенное за счет этих доходов имущество.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы