. Отчёт по практике Неизвестно

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика (Роль торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.
Общая характеристика места прохождения практики.. 3

2.
Краткое описание а анализ результатов проделанной работы   9

3.
Выводы и рекомендации по итогам прохождения практики   26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29

СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 29

ПРИЛОЖЕНИЯ   32  

Введение:

 

Преддипломная практика проходила
на базе АО
Глория Джинс.

Целью преддипломной практики
является обобщение материалов, полученных в процессе прохождения практики и
сбор материалов для написания ВКР.

Задачи практики:

       
изучение деятельности предприятия;

       
изучение и
анализ организационной структуры управления;

       
анализ финансовых показателей организации;

       
анализ коммерческой
деятельности торговой организации;

       
изучение основных направлений деятельности организации.

Объектом исследования является АО Глория
Джинс.

Предметом исследования является
торговая и коммерческая деятельность, торгово – технологический процесс АО
Глория
Джинс.

В процессе написания отчета по
практике были использованы нормативно-правовые акты, статистические материалы,
работы отечественных и зарубежных авторов, в области экономики предприятия,
статьи и аналитические обзоры, опубликованные в периодических изданиях, а также
отчетность АО
Глория Джинс и информация из сети Internet.

В процессе написания отчета основными
источниками информации для анализа деятельности предприятия являлись годовые
отчеты предприятия за 2017 –2019 гг., документы отдела сбыта и
планово-экономического отдела, статистические отчеты.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За период преддипломной практики на базе АО Глория Джинс выполнены
должностные обязанности, которые связаны с будущей профессиональной
деятельностью. Рабочий день определялся правилами внутреннего трудового
распорядка АО Глория
Джинс
. За это время были выполнены все главные задания практики,
определенные в начале отчета.

Практика проходила в магазине АО Глория Джинс. Во время практики были изучены документы
и финансовая деятельность предприятия. Обобщены важнейшие показатели
финансового положения и результаты деятельности АО Глория Джинс. В процессе
прохождения практики приобретено и выполнено:

— ознакомление с нормативными
документами, положениями;

— представление характеристики
объекта, структуры организации и функции финансового отдела;

— рассмотрение форм составления
отчетности по результатам анализа финансово-экономических показателей;

-приобретение практических
профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной
деятельности;

— развитие навыков аналитической
и научно-исследовательской деятельности, подготовки аналитических отчетов и
информационных обзоров;

— овладение методами решения
профессиональных задач по направлению подготовки.

Рекламируя товар или услугу,
необходимо делать акцент на те потребности, которые необходимо удовлетворить
потенциальным клиентам. Клиенты должны знать, что только тут они получат все
то, что хотят получить на рынке.

Поэтому необходимо разработать
спектр услуг, которые позволят привлечь клиентов и удерживать их. Это позволит:

                  
привлечь новых клиентов,

                  
занять стойкую позицию в данном сегменте
(заинтересовать и закрепить клиентов);

                  
перейти на реализацию услуг, которые не дадут фирме
достичь стадии упадка и разорения и т.д.

Таким образом, можно сделать вывод,
что объем, рост и динамика продаж зависят, прежде всего, от тех, кто
непосредственно этими продажами занимается. Какой бы выгодный товар не получил
отдел закупок, как бы хорошо не распланировало весь процесс руководство
предприятия, как бы безупречно не оформила все бухгалтерия, в конечном итоге
все упирается в продавцов – консультантов. От того, насколько они владеют
искусством убеждения, зависит, как будет продаваться товар, и, как следствие, благополучие
всего предприятия. Коммуникации и информационные
технологии (средства),
применяемые в деятельности
предприятий
За планирование, организацию, сбор информации и обработку
результатов маркетинговых исследований, проводимых службой маркетинга, отвечает
отдел маркетинговых исследований. При этом сферой исследований может выступать
любой элемент как внешней, так и внутренней маркетинговой среды
организации.  Стоит заметить, что анализ
внешней среды в АО Глория Джинс ведется постоянно. Отслеживает публикации в
прессе администратор и анализирует возможное воздействие на организацию
налоговых и законодательных изменений. Во всевозможных конференциях,
профессиональных собраниях и обучающих семинарах участвует либо директор, либо
администратор. Неотделимой составляющей посещения таких мероприятий является
донесение важной информации руководству АО Глория Джинс, и обсуждение возможных
перспектив развития.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика места прохождения практики

 

Глория Джинс зарегистрирована 05
сентября 2002 года по адресу 344090, Ростовская обл, г.Ростов-На-Дону, Стачки пр-кт,
184. Компании был присвоен ОГРН 1026104024737 и выдан ИНН 6166019871. Основным
видом деятельности является торговля розничная мужской, женской и одеждой в
специализированных магазинах. Компанию возглавляет Терни Шарэн Джестер. За 2019
год прибыль Глория Джинс составила 251.977 млн.руб. [1-2].

Глория Джинс – бренд
первоклассной и доступной одежды для каждого члена семьи. Компания была
основана в 1988 году и на сегодняшний день является лидером в сегменте fast
fashion в России.

Вертикально-интегрированный
ритейлер Глория Джинс — это более 15 собственных и 200 партнерских
производственных фабрик, два современных логистических центра и монобрендовая
сеть розничных магазинов, которая на конец 2019 года насчитывала более 550
магазинов в России и СНГ.

Своей основной
целью Глория Джинс считает повышение прибыльности Глория Джинс за счет
продвижения сильного бренда российского производителя качественной одежды,
продажи ее по доступным ценам, основываясь на принципах
социально-ответственного ведения бизнеса.

Далее
рассмотрим миссию Глория Джинс.

Миссия
важна, так как определяет смысл существования организации, то, что отличает ее
от других подобных ей компаний. Также миссия отражает и основную цель
существования организации.

Миссия
Глория Джинс сформулирована ее руководством следующим образом: «
Мы
стремимся как можно лучше изучить запросы наших потребителей и придаем огромное
значение созданию современной продукции. Обладая современным оборудованием и
технологиями, сотрудниками, имеющими огромный опыт и прогрессивные взгляды, мы
создаем то, без чего многие уже не могут существовать. Мы стремимся стать одним
из лидеров в своей отрасли и добиться наилучших результатов. Мы всегда
стремимся быть честными с нашими партнерами и потребителями нашей продукции. Мы
соблюдаем закон. Мы развиваем тесные взаимовыгодные отношения с нашими
партнерами и придаем огромное значение принятию решений, позволяющих добиться
успеха нашей компании и нашим партнерам».

Глория Джинс действует на
основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите
прав потребителей" [3].

Организационная структура Глория
Джинс

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы