Отчёт по практике на тему Преддипломная практика: Реализация государственной политики в сфере образования
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ ………..…………………………………………………….……. 1. Общая
характеристика организации……………………………………………….. 2. Проблемы реализации
государственной политики в сфере образования
3. Подходы к решению выявленных
проблем……………………….….. Заключение
……………………………………………………………… Список
литературы …………………………………………………… Приложения
……………………………………………………………… 3 5 9 13 18 19 20
Введение:
Во время прохождения практики
происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения,
приобретение студентами компетенций практической работы по присваиваемой
квалификации и избранному направлению подготовки, а также сбор необходимого
материала для выполнения курсовой и выпускной квалификационной работ.
Целями практики являются:
1) подготовка
студента к выполнению в условиях реального производственного и управленческого
процессов ключевых видов профессиональной деятельности менеджера;
2) Сбор
информации для написания ВКР.
Задачи
практики:
• развитие
способностей студента к самостоятельной деятельности в сфере управления:
организаторских, аналитических, коммуникативных, исследовательских,
самоорганизации и самоконтроля;
• изучение и
участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических
документов для решения отдельных задач управления в организации по месту
прохождения практики;
В
результате прохождения практики студенты закрепляют теоретические
знания:
• об основных
положениях экономической теории, теориях в области управленческих и социальных
наук;
• о структурах
и тенденциях развития российской и мировой экономик, многообразии экономических
процессов и их связи с другими процессами, происходящими в обществе и на рынке;
формирует и
закрепляет умения и навыки в области:
• осмысления в
условиях практической деятельности содержания профессионального образования в
области менеджмента;
• реализации
общих и специальных функций по управлению организацией;
• развития
управленческой культуры менеджера.
Процесс организации и
прохождения практики был направлен на формирование следующих компетенций:
ПК-1 — умение определять
приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять
управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков,
применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при
реализации управленческого решения;
ПК-2 — владение навыками
использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения
стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации
групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов
формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и
осуществлять диагностику организационной культуры;
ПК-3 — умение применять
основные экономические методы для управления государственным и муниципальным
имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре
государственных (муниципальных) активов;
ПК-4 — способность
проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования
и финансирования.
Заключение:
Государственное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 компенсирующего
вида Пушкинского района Санкт Петербурга
(ГБДОУ № 34 Пушкинского района СПб) является
дошкольной образовательной организацией. Учредителем ГБДОУ № 34 Пушкинского района СПб являются Комитет
по образованию и администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Образовательное учреждение осуществляет свою
деятельность в соответствии с государственным заданием и реализует
образовательную программу в соответствии
с лицензией.
Определены
проблемы реализации государственной политики ГБДОУ № 34 Пушкинского района Спб,
среди которых: необходимость омоложения педагогических кадров в дошкольном
образовательном учреждении; отсутствие эффективной аттестации педагогов;
потребность в ремонте (капитальном и текущем) части здания дошкольного
учреждения, модернизации его материально-технической базы; формальный подход к
профессионально-квалификационному развитию педагогических работников ДОУ; низкий
уровень мотивации к обучению и др.
Разработаны
конкретные предложения по решению проблем реализации государственной политики
ГБДОУ № 34 Пушкинского района Спб, среди которых: фандрайзинг, спонсорство,
патронаж; создание муниципального фонда развития образования, использование механизмов муниципально-частного партнерства;
проведение диагностики профессионального
выгорания у сотрудников; проведение индивидуальных и групповых консультаций с
педагогами, тренинговых занятий, направленных на: развитие качеств, которые
помогают специалисту избежать профессионального выгорания; снятие
производственного напряжения; повышение профессиональной мотивации;
внедрение программ по преодолению
выгорания и развивающих программ, направленных на осознание и раскрытие творческого
потенциала сотрудников, повышения его ощущения самоэффективности; разработка
системы мотивации профессионально-квалификационного развития педагогических
сотрудников ДОУ и др.
Фрагмент текста работы:
1. Общая
характеристика организации Государственное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 компенсирующего
вида Пушкинского района Санкт Петербурга
(ГБДОУ № 34 Пушкинского района СПб)
является дошкольной
образовательной организацией, которая создана в 1960 г.
Учредителем
ГБДОУ № 34 Пушкинского района СПб являются
Комитет по образованию и администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга [7].
Расположено
ГБДОУ № 34 по адресу: 196600
Санкт-Петербург, Пушкин, ул. Средняя дом 18 Литер А.
Образовательное
учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, решениями
вышестоящих органов, осуществляющих управление в области образования, Уставом.
Основная
цель деятельности − осуществление образовательной деятельности по
образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, присмотр и уход за детьми.
Предмет
деятельности ГБДОУ № 34:
− реализация образовательной программы
дошкольного образования,
− реализация образовательной программы
дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья, дополнительных
общеразвивающих программ;
− присмотр и уход за детьми.
Режим работы ГБДОУ:
ежедневно с 7.00 до 19.00, выходные дни -суббота, воскресенье.