Отчёт по практике на тему Преддипломная практика: Разработка рекламной кампании туристского предприятия (на примере ООО «Одиссея», г.Орехово-Зуево, Московская область)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности ООО «Одиссея» 5
2. Разработка рекламной кампании для продвижения нового турпродукта ООО «Одиссея» 13
Заключение 21
Список литературы 23
Введение:
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Для целого ряда стран туризм является источником значительных валютных поступлений, способствует созданию дополнительных рабочих мест, обеспечению занятости населения, расширению международных контрактов.
Современный туризм успешно решает культурные, духовные, просветительские и воспитательные задачи.
Развитие туризма способствует экономическому росту страны в мире, создавая новые рабочие места, получая прибыль и развивая инфраструктуру промышленности. Все это полностью объясняет то, что туризм является одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире, поэтому интерес к нему предпринимателей очевиден. Особая роль в осуществлении такой деятельности принадлежит туристским предприятиям. По своей сути они являются посредниками между производителями туристских услуг (пансионаты, санатории, гостиницы, рестораны, транспортные организации) и потребителями (туристами). От того насколько успешно организован бизнес, зависит и прибыль туристского предприятия.
Цель преддипломной практики: проведение самостоятельной научно-исследовательской работы по выбранной теме выпускной квалификационной работы, заключающейся в анализе показателей деятельности организаций, предприятий и учреждений сферы туризма и в разработке конкретного турпродукта, рекомендаций по его применению в деятельности базового и других предприятий сферы туризма; приобретении практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности; развитии профессионально-личностных качеств, необходимых в профессиональной деятельности.
Задачами т практики являются:
— систематизация и углубление теоретических и практических знаний по профилю подготовки, их применение при решении конкретных управленческих или методических задач в соответствии с темой выпускной квалификационной работы;
— анализ деятельности ООО «Одиссея» и использование информации о ней в ходе профессиональной проектной деятельности;
— участие в проведении основных работ и исследований в области туризма, выполняемых в ООО «Одиссея»;
— организация деятельности по разработке рекламной кампании для ООО «Одиссея»;
— использование основных приемов и методов туристского проектирования.
Место прохождения практики: ООО «Одиссея».
Должность: помощник менеджера.
Сроки прохождения практики: .
Заключение:
Преддипломная практика проходила в качестве помощника менеджера по туризму в ООО «Одиссея».
Общество с ограниченной ответственностью «Одиссея» (далее ООО «Одиссея») является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), свой торговый знак, расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность.
Адрес: г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, дом 44А, офис 101.
Основными направлениями деятельности ООО «Одиссея» являются:
туризм: все виды отдыха и лечение;
организация экскурсий по Москве и Московской области;
оформление выездных виз и оказание информационных и консультационных услуг по их получению (правила оформления виз, анкеты, необходимые документы);
страхование;
автоуслуги.
Компания ООО «Одиссея» зарекомендовала себя как надежный партнер, стабильный туроператор, предлагающий своим клиентам весь спектр туристических услуг, соответствующий всем стандартам качества.
Сотрудники — это профессиональные менеджеры с большим опытом, которые любят свою работу и всегда подберут наиболее выгодное предложение.
Деятельность работников ООО «Одиссея» регламентируется должностными инструкциями в соответствии с занимаемой должностью и трудовым договором, а также регулируется внутренним локальным актом «Регламент оказания туристской услуги в ООО «Одиссея», в котором прописаны основные положения правил поведения, стандартов и нормативов.
Во время прохождения практики была разработана рекламная кампания для продвижения нового турпродукта ООО «Одиссея»: «Оздоровительный выходной тур от турагентства «Одиссея».
Основными технологиями продвижения турпродукта будут следующие средства (бесплатные):
1. Прямой маркетинг (почтовые рассылки).
2. Личные (персональные) продажи.
3. Стимулирование сбыта.
4. Партизанский маркетинг.
5. Социальные сети.
Также предлагаются платные средства информирования о данном туре — реклама на радио, выпуск рекламной продукции и публикации в газетах и журналах. Затраты на рекламу составили 21 000 руб.
Ожидаемый доход от рекламной кампании составит 10% от дохода 2018 г. или 154,7 тыс. руб. (1547 тыс. руб. * 10%). Соответственно, эффект от рекламы составляет 133,7 тыс. руб. Объемы продаж вырастут на 10%.
Повышение эффективности рекламной деятельности фирмы может быть достигнуто путем совершенствования планирования рекламной деятельности. Эффективное планирование рекламной деятельности фирмы состоит в принятии решений, их осуществлении и оценке полученных результатов. Руководство должно обеспечить тщательное планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимально возможного эффекта. Планирование рекламной кампании не ограничивается созданием рекламных сообщений и подготовкой программы публикаций, которая предусматривает когда, где и с помощью каких средств эта информация будет распространяться.
Таким образом, предложенный тур будет способствовать развитию деятельности турагентства ООО «Одиссея».
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика деятельности ООО «Одиссея»
Общество с ограниченной ответственностью «Одиссея» (далее ООО «Одиссея») является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), свой торговый знак, расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность.
Адрес: г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, дом 44А, офис 101.
Основными направлениями деятельности ООО «Одиссея» являются:
туризм: все виды отдыха и лечение;
организация экскурсий по Москве и Московской области;
оформление выездных виз и оказание информационных и консультационных услуг по их получению (правила оформления виз, анкеты, необходимые документы);
страхование;
автоуслуги.
ООО «Одиссея» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильный туроператор, предлагающий своим клиентам весь спектр туристических услуг, соответствующий всем стандартам качества.
Основным законом, регулирующим туристскую деятельность, является Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Данный закон определяет принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка в Российской Федерации, и регулирует отношения, возникающие при реализации права граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, а также определяет порядок рационального использования туристских ресурсов Российской Федерации.
Рассмотрим порядок регистрация ООО.
1. Название организации.
Согласно правилам, название ООО должно составляться только лишь из русских букв. При желании, в названии компании можно указывать цифры. Поскольку в пределах одного города не может существовать два ООО с идентичным названием, первым шагом при открытии данной формы собственности должен стать поход в налоговую инспекцию для уточнения свободно ли выбранное имя организации.
Других требований к названию ООО нет.
2. Юридический адрес ООО.
Юридический адрес организации может представлять собой место жительства одного из учредителей, который в будущем станет директором ООО. Однако следует учесть, что на юридический адрес ООО будет приходить документация и, к тому же, именно по этому адресу могут осуществляться проверки налоговыми органами.
Также юридический адрес ООО можно оформить на адрес будущего офиса. Однако для этого необходимо гарантийное письмо от арендодателя и документ с подтверждением его права собственности на помещение.
3. Виды деятельности ООО.
Коды общероссийского классификатора видов деятельности вписываются в заявление на регистрацию ООО, поэтому их необходимо выбрать заранее. Можно использовать несколько кодов, но не более 20-ти. Первый код в заявлении должен соответствовать главному профилю деятельности организации.
4. Уставной капитал.
Размер уставного капитала ООО в минимальном варианте составляет 10 000 рублей. Его можно внести как наличными средствами, так и имуществом. Для внесения уставного капитала наличными средствами необходимо открыть в банке накопительный счет на имя ООО. В последующем накопительный счет переоформят в расчетный счет организации.
Если ООО регистрируется на несколько учредителей, во время внесения уставного капитала необходимо указать их долю. На основании доли с уставного капитала учредители будут получать процент от прибыли организации. К примеру, если организация оформляется на двух учредителей на равных условиях, каждый вносит в уставной капитал по 5 000 рублей, соответственно, в последующем они будут получать по 50% от прибыли.
После внесения средств на накопительный счет, уставным капиталом можно распоряжаться на собственное усмотрение, например, использовать эти деньги для покрытия расходов по регистрации ООО. Но уставной капитал необходимо восполнять к концу каждого финансового месяца.