Отчёт по практике на тему Преддипломная практика (Финансы)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности организации 4
2. Анализ финансового состояния организации 10
3. Оценка проведения инвентаризации в ООО «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» за 2019-2021 гг. 17
4. Индивидуальное задание 23
Заключение 25
Список использованных источников 26
Введение:
Базой производственной практики (преддипломной) является ООО «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ».
Сроки прохождения производственной практики (преддипломной): с 20.04.2022г. по 17.05.2022г.
Целью производственной практики (преддипломной) в рамках требований ФГОС СПО является: углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной дипломной работы в организациях различных организационно-правовых форм.
Задачи практики:
1) приобретение более глубоких профессиональных навыков, необходимых при решении конкретных профессиональных задач, установленных образовательным стандартом по специальности 38.02.06 Финансы.
2) сбор, обобщение и анализ практического материала, необходимого для подготовки и написания выпускной дипломной работы.
Заключение:
Основной деятельностью ООО «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» является производство яиц сельскохозяйственной птицы.
По основным экономическим показателям «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» — одна из лучших птицефабрик России. ООО «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» занимает пятое место в России по объему производства яиц (911 млн.шт. в 2021 году). Неоднократно возглавляла отраслевой российский рейтинг «Яйцо птицы — 100».
Наблюдаются отрицательные динамики по исследуемым показателям ООО «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» за 2019-2021 гг.:
− объем реализации яиц увеличился на 3,4% и составил в 2021 г. 107 блоков. Объем реализации меланжа увеличился на 0,5% и составил в 2021 г. 881 кг. Это обусловлено тем, что предприятие увеличивает объёмы производства как по причине увеличения платёжеспособного спроса; Объем реализации фарша сократился на 4,9% и составил в 2021 г. 6677 кг. Это обусловлено тем, что предприятие сокращает объёмы производства, как по внутрифирменным причинам;
− средняя цена 1 блока яиц возросла на 17,9% и составила 26496 руб., средняя цена 1 кг фарша возросла на 9,4% и составила 140 руб., средняя цена 1 кг меланжа возросла на 10,2% и составила 650 руб. В целом, средняя цена увеличилась;
− выручка возросла на 16,1 тыс. руб. и составила 4347764 тыс. руб. Это обусловлено ростом объемов производства;
− постоянные затраты возросли на 11,2% и составила 1554676 тыс. руб. Это обусловлено ростом тарифов на обслуживание техники и недвижимости;
− сумма переменных затраты сократилась на 28,6% и составила 1 978 678 тыс. руб. Это обусловлено увеличением реализации производства.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика деятельности организации
Основной деятельностью ООО «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» является производство яиц сельскохозяйственной птицы.
В структуру ООО «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» общества входят:
— Главный инженер
— Заместитель генерального директора по общим вопросам
— Юрист
— Старший инспектор отдела кадров
— Бухгалтерия (Главный бухгалтер, зам. главного бухгалтера, бухгалтер расчетного стола, бухгалтер материального стола)
— ПО (начальник планового отдела, ведущий инженер ПО, инженер)
— ОГМ (главный бухгалтер, диспетчер, механик)
— Участок № 1 (старший специалист, специалист (3 ед.)
— Участок № 2 (старший специалист, специалист)
— ОТК (заведующий).
Средняя численность работающий составляет 1500 человек.
По основным экономическим показателям «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» — одна из лучших птицефабрик России. ООО «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» занимает пятое место в России по объему производства яиц (911 млн.шт. в 2021 году). Неоднократно возглавляла отраслевой российский рейтинг «Яйцо птицы — 100».
Начиная с 1995 года, на фабрику ежегодно прибывают партии цыплят от германской фирмы «Ломанн Тирцухт». Это лучшая европейская несушка с высочайшими потребительскими качествами производимого яйца. Оно максимально насыщено полноценными белками, витаминами и микроэлементами. Здоровье птиц контролирует современный лабораторный комплекс, лучшие зарубежные вакцины защищают их от болезней [8].
Фабрика продает обычные белые и коричневые куриные пищевые яйца, а также специальные с расширенными потребительскими свойствами, доля которых составила в 2016 г. в объёме сбыта фабрики, более 8%. Это такие коммерческие названия яйца, как: «Деревенька» песочного и белого цвета с витаминами А и Е, йодированное белое яйцо «Дарница» c повышенным содержанием микроэлементов иода, коричневое яйцо «Сильное» с повышенным содержанием микроэлементов селена. С 1997 года часть ассортимента, т.н. «фасовка» (теперь её доля составляет более 18%) продается в пластиковой и бумажной упаковках по 10,15 шт. яиц. Кроме того – 261 тонна яичного порошка в крафт-мешках по 20 кг продано в 2016 г. на индустриальном рынке. Также реализованы 1262 тонны диетического куриного мяса и изделия из него: фарш (187 тонн), колбасы, сосиски, сардельки (391 тонна). С февраля 2007 г. фабрика производит и продаёт молоко натуральное коровье с естественной долей жира 3,2-3,9%. Продукт имеет коммерческое название «Из Сосновки». Производство молока в 2016 году составило — 5270 т. Около 37 % производимого объёма, а это 1928 тонн в год, продаётся в полиэтиленовых с печатью пакетах по 1 литру. Молоко производится и пакетируется в одном месте — отделении «Сосновское» (Каменский городской округ, Свердловская область), откуда напрямую доставляется в торговую сеть Екатеринбурга.
Основные технико-экономические показатели ООО «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» за 2019-2021 гг. представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Основные технико-экономические показатели ООО «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» за 2019-2021гг.
Из данных таблицы 1 видно, что наблюдаются отрицательные динамики по исследуемым показателям ООО «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» за 2019-2021 гг.:
− объем реализации яиц увеличился на 3,4% и составил в 2021 г. 107 блоков. Объем реализации меланжа увеличился на 0,5% и составил в 2021 г. 881 кг. Это обусловлено тем, что предприятие увеличивает объёмы производства как по причине увеличения платёжеспособного спроса; Объем реализации фарша сократился на 4,9% и составил в 2021 г. 6677 кг. Это обусловлено тем, что предприятие сокращает объёмы производства, как по внутрифирменным причинам;
− средняя цена 1 блока яиц возросла на 17,9% и составила 26496 руб., средняя цена 1 кг фарша возросла на 9,4% и составила 140 руб., средняя цена 1 кг меланжа возросла на 10,2% и составила 650 руб. В целом, средняя цена увеличилась. Это обусловлено тем, что предприятие, не смотря на то, что старается сохранить спрос на свои продукта, увеличивает цену в связи с подорожанием сырья;
− выручка возросла на 16,1 тыс. руб. и составила 4347764 тыс. руб. Это обусловлено ростом объемов производства;
− постоянные затраты возросли на 11,2% и составила 1554676 тыс. руб. Это обусловлено ростом тарифов на обслуживание техники и недвижимости;
− сумма переменных затраты сократилась на 28,6% и составила 1 978 678 тыс. руб. Это обусловлено увеличением реализации производства.
По результатам оценки основных технико-экономические показатели ООО «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» за 2019-2021гг. необходимо отметить, что предприятие не выполняет плановые показатели по реализации яиц, что представлено на рисунке 1.
Предприятие сотрудничает с оптовыми продавцами и с сотнями розничных магазинов в 21 регионе России, в т.ч. в 37 городах РФ и 36 городах Свердловской области. Основной продукто-рынок – товарное яйцо (около 90% в объёме продаж предприятия). Предприятие работает на индустриальном и на потребительском (в основном) рынках. Магазинам формата самообслуживания предоставляются в безвозмездное пользование оригинальные четырёх типов стеллажи-витрины для продажи яиц.