Отчёт по практике Экономические науки Финансы

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика (Финансы)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Общая характеристика деятельности организации 4

2. Анализ финансового состояния организации 10

3. Оценка проведения инвентаризации в ООО «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» за 2019-2021 гг. 17

4. Индивидуальное задание 23

Заключение 25

Список использованных источников 26

  

Введение:

 

Базой производственной практики (преддипломной) является ООО «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ».

Сроки прохождения производственной практики (преддипломной): с 20.04.2022г. по 17.05.2022г.

Целью производственной практики (преддипломной) в рамках требований ФГОС СПО является: углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной дипломной работы в организациях различных организационно-правовых форм.

Задачи практики:

1) приобретение более глубоких профессиональных навыков, необходимых при решении конкретных профессиональных задач, установленных образовательным стандартом по специальности 38.02.06 Финансы.

2) сбор, обобщение и анализ практического материала, необходимого для подготовки и написания выпускной дипломной работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основной деятельностью ООО «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» является производство яиц сельскохозяйственной птицы.

По основным экономическим показателям «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» — одна из лучших птицефабрик России. ООО «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» занимает пятое место в России по объему производства яиц (911 млн.шт. в 2021 году). Неоднократно возглавляла отраслевой российский рейтинг «Яйцо птицы — 100».

Наблюдаются отрицательные динамики по исследуемым показателям ООО «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» за 2019-2021 гг.:

− объем реализации яиц увеличился на 3,4% и составил в 2021 г. 107 блоков. Объем реализации меланжа увеличился на 0,5% и составил в 2021 г. 881 кг. Это обусловлено тем, что предприятие увеличивает объёмы производства как по причине увеличения платёжеспособного спроса; Объем реализации фарша сократился на 4,9% и составил в 2021 г. 6677 кг. Это обусловлено тем, что предприятие сокращает объёмы производства, как по внутрифирменным причинам;

− средняя цена 1 блока яиц возросла на 17,9% и составила 26496 руб., средняя цена 1 кг фарша возросла на 9,4% и составила 140 руб., средняя цена 1 кг меланжа возросла на 10,2% и составила 650 руб. В целом, средняя цена увеличилась;

− выручка возросла на 16,1 тыс. руб. и составила 4347764 тыс. руб. Это обусловлено ростом объемов производства;

− постоянные затраты возросли на 11,2% и составила 1554676 тыс. руб. Это обусловлено ростом тарифов на обслуживание техники и недвижимости;

− сумма переменных затраты сократилась на 28,6% и составила 1 978 678 тыс. руб. Это обусловлено увеличением реализации производства.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика деятельности организации

Основной деятельностью ООО «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» является производство яиц сельскохозяйственной птицы.

В структуру ООО «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» общества входят:

— Главный инженер

— Заместитель генерального директора по общим вопросам

— Юрист

— Старший инспектор отдела кадров

— Бухгалтерия (Главный бухгалтер, зам. главного бухгалтера, бухгалтер расчетного стола, бухгалтер материального стола)

— ПО (начальник планового отдела, ведущий инженер ПО, инженер)

— ОГМ (главный бухгалтер, диспетчер, механик)

— Участок № 1 (старший специалист, специалист (3 ед.)

— Участок № 2 (старший специалист, специалист)

— ОТК (заведующий).

Средняя численность работающий составляет 1500 человек.

По основным экономическим показателям «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» — одна из лучших птицефабрик России. ООО «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» занимает пятое место в России по объему производства яиц (911 млн.шт. в 2021 году). Неоднократно возглавляла отраслевой российский рейтинг «Яйцо птицы — 100».

Начиная с 1995 года, на фабрику ежегодно прибывают партии цыплят от германской фирмы «Ломанн Тирцухт». Это лучшая европейская несушка с высочайшими потребительскими качествами производимого яйца. Оно максимально насыщено полноценными белками, витаминами и микроэлементами. Здоровье птиц контролирует современный лабораторный комплекс, лучшие зарубежные вакцины защищают их от болезней [8].

Фабрика продает обычные белые и коричневые куриные пищевые яйца, а также специальные с расширенными потребительскими свойствами, доля которых составила в 2016 г. в объёме сбыта фабрики, более 8%. Это такие коммерческие названия яйца, как: «Деревенька» песочного и белого цвета с витаминами А и Е, йодированное белое яйцо «Дарница» c повышенным содержанием микроэлементов иода, коричневое яйцо «Сильное» с повышенным содержанием микроэлементов селена. С 1997 года часть ассортимента, т.н. «фасовка» (теперь её доля составляет более 18%) продается в пластиковой и бумажной упаковках по 10,15 шт. яиц. Кроме того – 261 тонна яичного порошка в крафт-мешках по 20 кг продано в 2016 г. на индустриальном рынке. Также реализованы 1262 тонны диетического куриного мяса и изделия из него: фарш (187 тонн), колбасы, сосиски, сардельки (391 тонна). С февраля 2007 г. фабрика производит и продаёт молоко натуральное коровье с естественной долей жира 3,2-3,9%. Продукт имеет коммерческое название «Из Сосновки». Производство молока в 2016 году составило — 5270 т. Около 37 % производимого объёма, а это 1928 тонн в год, продаётся в полиэтиленовых с печатью пакетах по 1 литру. Молоко производится и пакетируется в одном месте — отделении «Сосновское» (Каменский городской округ, Свердловская область), откуда напрямую доставляется в торговую сеть Екатеринбурга.

Основные технико-экономические показатели ООО «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» за 2019-2021 гг. представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Основные технико-экономические показатели ООО «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» за 2019-2021гг.

Из данных таблицы 1 видно, что наблюдаются отрицательные динамики по исследуемым показателям ООО «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» за 2019-2021 гг.:

− объем реализации яиц увеличился на 3,4% и составил в 2021 г. 107 блоков. Объем реализации меланжа увеличился на 0,5% и составил в 2021 г. 881 кг. Это обусловлено тем, что предприятие увеличивает объёмы производства как по причине увеличения платёжеспособного спроса; Объем реализации фарша сократился на 4,9% и составил в 2021 г. 6677 кг. Это обусловлено тем, что предприятие сокращает объёмы производства, как по внутрифирменным причинам;

− средняя цена 1 блока яиц возросла на 17,9% и составила 26496 руб., средняя цена 1 кг фарша возросла на 9,4% и составила 140 руб., средняя цена 1 кг меланжа возросла на 10,2% и составила 650 руб. В целом, средняя цена увеличилась. Это обусловлено тем, что предприятие, не смотря на то, что старается сохранить спрос на свои продукта, увеличивает цену в связи с подорожанием сырья;

− выручка возросла на 16,1 тыс. руб. и составила 4347764 тыс. руб. Это обусловлено ростом объемов производства;

− постоянные затраты возросли на 11,2% и составила 1554676 тыс. руб. Это обусловлено ростом тарифов на обслуживание техники и недвижимости;

− сумма переменных затраты сократилась на 28,6% и составила 1 978 678 тыс. руб. Это обусловлено увеличением реализации производства.

По результатам оценки основных технико-экономические показатели ООО «ПТИЦЕФАБРИКА ГУРЬЕВСКАЯ» за 2019-2021гг. необходимо отметить, что предприятие не выполняет плановые показатели по реализации яиц, что представлено на рисунке 1.

Предприятие сотрудничает с оптовыми продавцами и с сотнями розничных магазинов в 21 регионе России, в т.ч. в 37 городах РФ и 36 городах Свердловской области. Основной продукто-рынок – товарное яйцо (около 90% в объёме продаж предприятия). Предприятие работает на индустриальном и на потребительском (в основном) рынках. Магазинам формата самообслуживания предоставляются в безвозмездное пользование оригинальные четырёх типов стеллажи-витрины для продажи яиц.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы