Отчёт по практике на тему Преддипломная практика (Финансовое управление администрации муниципального образования городской округ Люберцы)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Краткая информация Финансового управления администрации муниципального образования городской округ Люберцы 4
2. Характеристика направлений финансово-экономической деятельности организации 10
2.1.Краткий аналитический отчет о хозяйственной деятельности Финансового управления администрации муниципального образования городской округ Люберцы 10
2.2. Характеристика хозяйственной деятельности Финансового управления администрации муниципального образования городской округ Люберцы 11
2.3 Аналитические расчеты для оценки эффективности деятельности Финансового управления администрации муниципального образования городской округ Люберцы 13
2.4. Выводы и предложения по устранению имеющихся недостатков и повышению результативности хозяйственной деятельности 18
3.Материалы, необходимые для написания индивидуального задания, их анализ, соответствующие расчеты (проведение собственного исследования) 19
Заключение 21
Список использованных источников 24
Введение:
Цель прохождения практики: закрепление и применение полученных специальных знаний в области экономической деятельности организаций (предприятий), региона, государства для решения конкретных задач, обозначенных в названии темы выпускной квалификационной работы.
Место практики: Финансовое управление администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области; 140000, Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.190.
Задачи практики:
— изучение законодательства, определяющего правовой статус Финансового управления администрации муниципального образования городской округ Люберцы и регулирующего основные направления ее деятельности, порядок взаимодействия с внешней средой;
— краткая характеристика Финансового управления администрации муниципального образования городской округ Люберцы;
— изучение направлений финансово-экономической деятельности организации Финансового управления администрации муниципального образования городской округ Люберцы;
— проведение собственного исследования и разработка предложений по совершенствованию экономической деятельности Финансового управления администрации муниципального образования городской округ Люберцы).
Методы исследования: анализ, синтез, системный подход.
Заключение:
Эффективность деятельность Финансового управления можно охарактеризовать как средней результативности.
Деятельность Финансового управления по администрированию доходов за 9 месяцев 2019 г. дала возможность получить 74,6 % запланированных доходов.
Но расходы городского округа Люберцы за 9 месяцев 2018 г. были администрированы Финансовым управлением в размере 60,6 % по сравнению с планом. Особенно не выполнены по сравнению с планом расходы по социальной политике (выполнены на 64,5 %); расходы по охране окружающей среды (выполнены на 9,2 %); расходы по ЖКХ (выполнены на 39,2 %); расходы по разделу «Национальная экономика» (выполнены на 38,4 %).
Из 24 муниципальных программ Финансовым управлением были профинансированы расходы по 15 программам на 50 и более процентов за 9 месяцев 2018 г. По 9 муниципальным программам объем финансирования составил менее 50 % за 9 месяцев 2018 г.
Так муниципальная программа «Экология городского округа Люберцы Московской области» профинансирована на 9,2 %, муниципальная программа «Предпринимательство городского округа Люберцы Московской области» — на 7,3 %; муниципальная программа «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства городского округа Люберцы Московской области» – на 28,6 % по сравнению с планом.
Для совершенствования администрирования расходов бюджет городского округа Люберцы Финансовому управлению необходимо:
— разработать форму еженедельной отчетности для мониторинга выполнения расходов городского округа Люберцы;
— взаимодействовать с другими подразделениями Администрации округа в части подготовки документации по расходам бюджета.
Фрагмент текста работы:
1. Краткая информация Финансового управления администрации муниципального образования городской округ Люберцы
Финансовое управление является функциональным органом администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области осуществляет проведение единой финансовой и бюджетной политики на территории муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, обладает правами юридического лица, в своей деятельности Управление подотчетно Главе администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, заместителю Главы администрации, координирующему вопросы финансово-экономической политики и действует на основании Положения, утвержденного Решением Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 21.06.2017 № 65/8 .
Основной (по коду ОКВЭД ред.2) вид деятельности:
84.11.3 – деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:
84.11.4 – Управление финансовой деятельностью и деятельностью в сфере налогообложения
Курирует работу Финансового управления заместитель Главы администрации муниципального образования городской округ Люберцы московской области Забабуркина Нина Александровна.
Основными нормативно-правовыми документами бюджетных учреждений в Российской Федерации являются:
‒ Конституция Российской Федерации;
‒ Бюджетный кодекс Российской Федерации;
‒ Гражданский кодекс Российской Федерации;
‒ Налоговый кодекс Российской Федерации.
Правовую основу бюджетных учреждений в РФ составляют:
‒ федеральные конституционные законы;
‒ нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации);
‒ постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;
‒ иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти;