Отчёт по практике Педагогика/Психология Дошкольное образование

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика (дошкольное образование)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

Введение 3

Участие в режимных моментах в группах дошкольного возраста в 1-ю и во 2-ю половину дня 4

Наблюдение за проведением режимных моментов: умывание, одевание, питание, организация сна и прогулки 4

План-конспект утренней гимнастики 5

План-конспект оздоровительной гимнастики после сна 10

Воспитание культурно-гигиенических навыков 14

Подготовка и проведение ежедневной ООД по всем областям 15

Конспект ООД по развитию речи 15

Конспект ООД по математике 19

Конспект ООД по конструированию 22

Выставка рисунков или поделок для родителей 26

Проведение индивидуальной работы с ребенком 26

Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по теме ВКР 28

Заключение 32

Список использованных источников 33


  

Введение:

 


Практика проходила на базе ДОО № ………………. В средней группе.

Руководитель практики –

Основной целью учебной/производственной/преддипломной практики стали сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения.

Для воплощения цели учебной/производственной/преддипломной практики были поставлены следующие задачи:

1. Изучить структуру и основы деятельности дошкольного учреждения;

2. Рассмотреть систему безопасности поведения на рабочем месте;

3. Принять участие в режимных моментах в группах дошкольного возраста в 1 и 2 смену;

4. Учиться воспитывать культурно-гигиенические навыки;

5. Готовить и проводить ежедневную ООД по всем областям;

6. Организовать выставку рисунков для родителей;

7. Провести индивидуальную работу с ребенком;

8. Организовать и провести опытно-экспериментальную работу по теме ВКР.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


В процессе прохождения практики в МБДОУ …………… я ознакомилась с деятельностью этой организации, с её проблемами и достижениями.

В ходе практики я расширила и углубила профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации. Использовала приобретенные мною теоретические и практические знания. Получила множество новой информации, касающейся деятельности воспитателя. Принимала непосредственное участие в работе организации. Получила знания об педагогических документах, их составлении.

К выполнению заданий подходила осознанно и ответственно, выполняла в установленные сроки. В ходе практики трудностей не возникло.

Пройденная практика способствовала формированию профессиональных способностей и навыков.

Результаты анализа показали, что состояние работы учреждения в 2021-2022 учебном году в целом удовлетворительные, основные направления плана выполнены.


 

Фрагмент текста работы:

 

УЧАСТИЕ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ В ГРУППАХ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В 1-Ю И ВО 2-Ю ПОЛОВИНУ ДНЯ

Наблюдение за проведением режимных моментов: умывание, одевание, питание, организация сна и прогулки

Режимный процесс Деятельность воспитателя/ деятельность студента Деятельность ребенка

Дата

Прием детей Поздороваться. Принять ребенка. Катя поздоровалась. Очень долго раздевалась.

Утренняя гимнастика Показывать движения под музыку С неохотой проводила движения

Гигиенические процедуры Отвести детей в ванную, проконтроливать, чтобы все вымыли руки Не хотела мыть руки с мылом.

Завтрак Раздать дежурным тарелки и приборы. Разложить еду. Ела с неохотой.

Подготовка к занятиям Раздать детям тетради и карандаши. Кинула тетрадь на стол, швырнула ручки. Заниматься не хочет.

Занятия Провести занятие. Заштриховывала неаккуратно, все выходило за края и было много незакрашенных мест.

Подготовка к прогулке Одеть детей. Оделась быстро и весело.

Прогулка Провести несколько игр на улице. Участвовала в играх с интересом, была ведущей

Гигиенические процедуры Раздеть детей, помыть руки. Разделась с прогулки быстро. Быстро помыла руки. Настроение заметно улучшилось после прогулки.

Обед Раздать тарелки. Поела быстро и с аппетитом.

Подготовка ко сну Раздеть детей, уложить в кроватки. Легла быстро, но долго ворачалсь и не давала спать соседям.

Сон Контролировать сон детей. Спала хорошо.

Подъем детей Разбудить детей. Встала быстро. Одеваясь запуталась в колготках.

Организация самостоятельной деятельности Организовать деятельность детей в различных игровых уголках группы. Подралась с Леной из-за коляски.

Гигиентические процедуры Помыть руки детям. Долго не хотела уходить от коляски, помыла самая последняя.

Полдник Раздать тарелки. Запеканку есть отказалась.

Свободная игроая деятельность Контролировать игру детей. Играла с Леной в куклы

Подготовка к прогулке Одеть детей Оделась быстро

Прогулка Забрала мама с прогулки.

План-конспект утренней гимнастики

Тема №1: «Кубики»

Дата: 21.03.2022

Группа: младшая

Возрастная группа: 3-4 года

Ф.И.О. педагога – Емельянова А.Т.

Место проведения: в физкультурном зале

Время проведения: 10.05-10.30

Инвентарь:

Цель: обеспечить эмоциональный подъём на предстоящий день.

Задачи: 1. Совершенствовать умения детей в выполнении ОРУ и ОВД.

2. Воспитывать у детей интерес и потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями, целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы