Отчёт по практике на тему Преддипломная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Сведения о базе практики 3
2. Индивидуальный план работы студента на период практики 10
3. Выполнение плана 13
4. Отчет о практике 16
5. Характеристика работы студента 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Фрагмент текста работы:
1. Сведения о базе практики
Место прохождения преддипломной практики: телеканал ТНТ
Должность: помощник исполнительного продюсера.
Цели производственной практики.
— Планирование и осуществление самостоятельного и эмпирического исследования.
— Обобщение полученных результатов с применением методов математической статистики на основе методологической базы исследования.
— Осуществления работы по психологическому просвещению, профилактики, консультированию в соответствии с задачами исследования.
— Интерпретации экспериментальных данных исследования и формулировании выводов.
Задачи:
1) познакомится с целями и задачами практики, сроками ее проведения;
2) приступая к практике, ознакомится с правилами внутреннего распорядка учреждения (телеканала ТНТ) и принятия к исполнению;
3) по итогам практики представить для зачета отчетную документацию:
— дневник, в котором отражены основные этапы работы (по дням)
— отчет, обобщающий результаты практики и содержащий краткую характеристику проделанной работы, а также в качестве приложения результаты исследования в графической форме (таблицы, графики, гистограммы, результаты статистической обработки данных)
— заключение.
План – график работы на период производственной практики:
— знакомство с должностной инструкцией помощника исполнительного продюсера;
— подбор методик для индивидуальной работы;
— провести основное исследование;
— обработка полученных данных;
— подведение итогов преддипломной практики.
На протяжении прохождения преддипломной практики в рамках учебного курса специальности «Журналистика», работал внештатным помощником исполнительного продюсера на телеканале ТНТ.
В мои обязанности входило выполнение рекламных заказов.
Этот процесс происходил следующим образом. Изначально реклама попадает в отдел коммерции, где и принимается заказ. Далее заказ рекламы направляется на утверждение главном редактору. И только после утверждения она попадает к исполнительному продюсеру и мне, как его помощнику, копией с установленными сроками выполнения данной задачи где прописаны все пожелания рекламодателя. Потом наша задача состояла в том, чтобы снять материал с конкретными участниками проекта или его ведущими. Для этого мы отправлялись на место съемок где находился герой. В частности, это была «Поляна» или студия «Бородина против Бузовой». В очень редких случаях происходили выездные съемки, то есть за пределами съемочной площадки.
Моя задача заключалась в подборе имиджа частника, выбора локации, постановки композиции и предложения действий в кадре для любой съемки рекламы, которая потом, чаще всего появляется на страницах социальной сети «Инстаграмм».
Во время преддипломной практики я, во-первых, углубил и обобщил имеющиеся знания, во-вторых, совершил попытку их практического применения при написании журналистских материалов, в-третьих, приобрел необходимый и важный опыт.
3. Вышедшие за время практики материалы.
1. Съемка обложки февральского журнала «ДОМ-2» с участием ведущего телепроекта – Андреем Черкасовым.
2. Съемка новогоднего календаря для заставки телеканала ТНТ с полным составом частников и ведущих шоу.
3. Свадьба Александры Черно и Иосифа Огонисяна в студии «Бородина против Бузовой».
4. В первую неделю, после знакомства с креативным продюсером российского федерального телеканала ОАО «ТНТ-Телесеть» Вячеславом Зарлыкановичем Дусмухаметовым и нашим руководителем практики, каждый из нас получил задание согласно должностным инструкциям.
Первым моим заданием было снять обложку февральского номера «Дом-2» с его ведущим Андреем Черкасовым. В мои обязанности входило подбор классических костюмов на условии бартера для съемки обложки, под которую была надета белая футболка с ярким принтом. Такая разностилевая одежда вполне допустима и соответствует моде. Кроме этого, в мои обязанности входил подбор полного имиджа для жены ведущего – Кристины Ослиной, платья и обувь так же на бартерных условиях. Поиск локации для съемки, а именно студия имитирующая частный самолет, тоже на бартерных условиях. Далее в процессе подготовки к съемкам была проведена работа со визажистом – подбор макияжа и прически.
Отдельно стоит остановиться на имидже Андрея Черкасова, как ведущего реалити-шоу «Дом-2». Мужской макияж имеет свою специфику. Он обязательно наносится, но при этом его не должно быть видно. В целом можно отметить, что макияж Андрея Черкасова выполнен хорошо. Кожа матовая, ровная, губы не блестят, на глазах также не видно подводки. Прическа у Андрея Черкасова специфическая – он лысый, что придает ему большей эксцентричности. При том, что у него нет волос на голове, есть легкая небритость на лице. Это придает ему мужественности и привлекает женскую половину зрительской аудитории.
Следующе моей работой было создание съемок новогоднего календаря для заставки телеканала ТНТ с полным составом частников и ведущих шоу.
В мои обязанности входило подбор имиджа для каждого частника. Выбор платьев для каждой частницы партнера телепроекта. Работа с визажистом для каждого частника и работа с кадром (помощь с позами, действиями).
Еще одной яркой и значимой работой стала свадьба Александры Черно и Иосифа Огонисяна в студии «Бородина против Бузовой». В моих обязанностях был подбор полного имиджа каждого гостя свадьбы и помощь в постановка фото.
5. Список источников информации (контактов), наработанный за время практики: ГБУК «Дом народного творчества», Вячеслав Зарлыканович Дусмухаметов, Валентина Михайловна Мозжелина, Ольга Алексеевна Кожухова, Евгений Петрович Смагин, Роман Кияшко.
Итак, за время прохождения практики в качестве помощника исполнительного продюсера российского федерального телеканала Телеканал ТНТ, реалити-шоу ДОМ-2 ООО «Медиа Дом», я почерпнула для себя важные знания и незаменимый опыт.
Училась на практике применять приобретенные ранее знания и теорию для формирования имиджа, подбор костюмов, макияжа и прически, находить необходимый источник информации, стремился приобретать нужные контакты, учился составлять вопросы для интервью и применению их на практике.
Я научилась подготавливать такие рекламные материалы, как:
— формировать имидж в зависимости от тематики проекта, его особенностей и специфики;
— подбирать костюмы для съемок, договариваться о выгодных условиях бартера;
— совместно с визажистами и стилистами подбирать макияж и прически
— осуществлять выгодный подбор локации кадра;
— представлять исполнительному продюсеру график занятости задействованных в сюжете актеров в других проектах в период производства рекламы;
— контролировать смету производства сюжета и не допускать ее перерасход;
— не предоставлять доступ третьим лицам, а также в средства массовой информации каких-либо материалов или сведений, связанных со съемками сюжета, без письменного согласия исполнительного продюсера;
— не тиражировать сюжетный материал, исходные, а также любые иные фото, видео, аудио, кино материалы, которые изготовлены в процессе съемок, ни для каких иных целей, исключением являются случаи, связанные с исполнением создателя сюжета своих обязательств. Не передавать третьим лицам копий видеосюжета или фотографий, или права на их применение без выраженного в письменной форме согласия исполнительного продюсера.
Я пользовался возможностью улучшить свой стиль письма и получил полезные советы и замечания, которые будут мной учтены в написании и создании дальнейших материалов.