Отчёт по практике на тему Преддипломная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика Гостинично-ресторанного комплекса «Белладжио» 5
2. Организационная структура управления 12
3. Анализ удовлетворенности посетителей комплекса и использования инновационных методов обслуживания 18
Заключение 33
Список использованных источников 35
Введение:
В современных условиях рыночной экономики в каждой отрасли происходит поиск новых путей и методов производства, осуществляется анализ современного состояния, определяются перспективы на будущее. Эти процессы характерны также для сферы гостинично-ресторанного бизнеса, которая направлена на получение прибыли путем предоставления различных услуг в виде жилья, питания, транспортного и другого сервиса.
Развитие гостинично-ресторанного бизнеса в РФ особенно актуально, поскольку именно благодаря данной отрасли наше государство может улучшить социально-экономическую ситуацию.
Инновационность является основной характеристикой современной экономики. В наше время научно-технического прогресса инновации в гостиничном бизнесе играют едва ли не главную роль в высококонкурентной борьбе отелей за каждого клиента. Применение новейших технологий гостиничного бизнеса позволяет отельерам повысить эффективность своего хозяйства, находить новые резервы повышения качества обслуживания, эффективной охраны номеров и имущества гостей, предоставление новых услуг.
Целью прохождения практики является изучение инновационных методов обслуживания в ГРК «Белладжио».
Задачи прохождения практики:
1) проанализировать систему обслуживания в ГРК «Белладжио»;
2) представить характеристику организационной структуры управления;
3) исследовать удовлетворенность посетителей комплекса и использование инновационных методов обслуживания.
Объектом практики выступает ГРК «Белладжио».
Предметом рассмотрения являются инновационные методы обслуживания.
Теоретической и информационной базой для работы послужили нормативные документы федерального и областного уровней, а также Устав инновационные методы обслуживания, должностные инструкции, статистические данные, итоги опроса клиентов и персонала ГРК «Белладжио».
Методами исследования является анализ и обобщение научной и практической базы по управлению системой обслуживания. В основе исследования лежит системный подход, который заключается в рассмотрении системы обслуживания клиентов с учетом правовых, экономических, социальных, организационных и профессиональных аспектов.
Заключение:
Предприятия гостинично-ресторанного бизнеса, работающие на фундаменте перепроданных заведений, по старым технологиям, в некоторых случаях на устаревшем оборудовании, в большинстве случаев используется экологически опасное сырье, (что диктуется экономией издержек производства и обслуживания), встречаются случаи нарушения требований по соблюдению технологии процессов производства блюд. Неудовлетворительной остается система подготовки и переподготовки кадров специалистов и специалистов сферы обслуживания. Все эти факторы повлияли на уменьшение конкурентоспособности предприятий гостинично-ресторанного бизнеса в России.
Одним из направлений выхода из этой ситуации является активное внедрение инновационной деятельности в сфере гостинично-ресторанного бизнеса. Кроме осуществления организационных мероприятий по проведению научных исследований, их внедрению в практику, применение новейших технологий обработки сырья, применение систем информационного обеспечения и другое, требуется осуществление соответствующих экономических расчетов и особенно финансового обеспечения.
Отсутствуют новых технологий обслуживания клиентов, недостаточная автоматизация большинства процессов, в том числе поселения и расчетов, обслуживания клиентов гостиниц и тому подобное. Очень ограниченное количество услуг, предоставляемых клиентам гостиниц в России по сравнению с другими странами мира. Это влияет на высокий уровень расходов, которые уменьшают размер полученной прибыли. Уменьшается спрос иностранных туристов в связи с ограниченным объемом услуг, услуг и их низким качеством предоставления, неудобным расположением и неразвитой инфраструктурой.
Проведенные маркетинговые исследования состояния развития объекта подтвердили неполное ее соответствие желаемому результату. Поэтому предлагаем решить ряд задач по реализации стратегии интенсивного роста.
По результатам анализа функционирования ГРК «Белладжио» предлагаем проект, который состоит из двух составляющих:
1) Повышение квалификации персонала гостиницы посредством проведения тренингов, семинаров, обучающих программ, курсов повышения квалификации.
2) Увеличение информативности wеb-сайта для максимально конкретной и полной осведомлённости потенциального клиента. Также предлагаем, обеспечить возможность заказа номеров через wеb-сайт по интернету. Помимо этого, имеет смысл осуществить в сети Интернет рекламную кампанию ГРК «Белладжио».
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика Гостинично-ресторанного комплекса «Белладжио»
Гостинично-ресторанный комплекс Bellagio (ГРК «Белладжио») основан в 2012 году. Отель расположен на въезде в Курск со стороны Москвы, вдали от шумных улиц и городской суеты, но при этом в шаговой доступности от главной достопримечательности Курска – Триумфальной арки, и всего в трех километрах от центра города.
Адрес ГРК «Белладжио» : г. Курск, ул. Карла Маркса, 107 .
График работы ГРК «Белладжио»: ресепшн отеля круглосуточно (24/7), лобби-бар круглосуточно (24/7), ресторан с 11-00 до 24-00, летняя терраса с 11-00 до 24-00.
В непосредственной близости от отеля находится Управление ГИБДД Управления МВД России по Курской области, Школа мотоциклетного мастерства, Картодром, МегаГринн.
В Bellagio есть все для полноценной работы и отдыха. 16 комфортабельных номеров различных категорий. Ресторан европейской и кавказской кухни и круглосуточный лобби-бар. Банкетный зал в здании отеля и просторная летняя терраса в парковой зоне с фонтаном, бассейнами и детской площадкой для проведения торжеств. А также оборудованный конференц-зал.
Миссией ГРК «Белладжио» является достижение высокого уровня качества предоставляемых услуг, максимальное удовлетворение потребностей клиентов, развитие в экономическом и технологическом плане, создания высококвалифицированного коллектива и дружественной атмосферы.
Все цели ГРК «Белладжио» подразделяются на стратегические, тактические и оперативные. Цели приведены в таблице 1.