Отчёт по практике на тему Преддипломная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………..……. 3
1. Общая характеристика деятельности предприятия БНС ГРУП АО…….. 4
2. Организационно – экономическая характеристика БНС ГРУП АО……. 7
3. Оценка эффективности мотивации в организации……………………… 16
Заключение…………………………………………………………………………..….. 22
Список используемой литературы…………………………………………………….. 24
Приложение 1……………………………………………………………………………. 25
Приложение 2……………………………………………………………………………. 27
Введение:
Целью производственной практики являются следующие задачи:
1. Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности;
2. Приобретение необходимых навыков самостоятельной работы по организации работы по мотивации персонала в организации
3. Формирования навыков профессиональной деятельности;
4. Сбор и обработка необходимого статистического материала для выполнения дипломной работы.
Объектом производственной практики является БНС ГРУП АО. Основным видом деятельности БНС ГРУП АО является розничная торговля на российском рынке.
Материалами для анализа служат: годовой бухгалтерский отчет, текущая статистическая и оперативная отчетность, нормативные документы и другие источники.
В процессе прохождения производственной практики:
сопоставлены теоретические основы и знания с практической деятельностью;
изучена нормативно-правовая база, необходимая для работы в розничной сети;
ознакомленность с методами и способами организации работы по мотивации персонала в организации.
Заключение:
В ходе прохождения практики в БНС ГРУП АО в начале, я ознакомилась с нормативными документами, необходимой для работы в розничном магазине больших масштабов.
На практике в компании БНС ГРУП АО мне довелось сопоставить теоретические основы и знания с практической деятельностью.
Преимущества пройденной мною практики я нахожу в том, что я ознакомилась с большим количеством информации, на которой базируется розничная торговля популярными брендами.
В данном отчете изложены основные аспекты деятельности БНС ГРУП АО как в экономическом, так и организационно-правовом плане. Источниками информации для составления отчета о преддипломной практики служили первичные документы, статистические и отчетные данные исследуемой компании.
БНС ГРУП АО – один из лидеров российского fashion-ритейлера. Компания успешно работает не только в России, но и на Украине и в Казахстане, где является эксклюзивным представителем брендов и обладает правами на дистрибуцию товаров популярных торговых марок.
За период 2017-2018 гг. финансовое состояние БНС ГРУП АО» характеризуется как неустойчивое, но с положительной тенденцией роста показателей в 2018 году. В структуре источников финансирования наблюдается высокая доля заемного капитала.
Проблема трудовой мотивации являлась актуальной всегда: поднимался вопрос о том, каким образом следует повлиять на подчиненного, чтобы его деятельность была благоприятной для компании.
Мотивацией персонала называется процесс побуждения работников к повышению производительности, основанный на долговременном воздействии на сотрудника в целях развития его трудового потенциала.
Коллектив БНС ГРУП АО является сознательно организованным постоянным коллективом, ориентированным на достижение официальной цели. Внутрифирменное разделение труда сочетает в себе количественное (основанное на взаимозаменяемости работников) и учитывающее специфику отдельных видов труда в пределах одного и того же качества.
Одним из эффективных методов совершенствования кадрового потенциала в организации является создание отдела развития персонала.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика деятельности предприятия БНС ГРУП АО
БНС ГРУП АО уже 20 лет развивается одновременно с российским рынком розничной торговли. БНС ГРУП АО – один из лидеров российского fashion-ритейлера. Компнаия успешно работает не только в России, но и на Украине и в Казахстане, где является эксклюзивным представителем брендов и обладает правами на дистрибуцию товаров торговых марок, таких как Calvin Klein, Michael Kors, Coach, Karl Lagerfeld, Tommy Hilfiger, Polo Ralph Lauren , Topshop/Topman, MEXX и Jonak.
Розничная сеть БНС ГРУП АО насчитывает более 100 магазинов (90% из них принадлежат БНС ГРУП АО. Компания БНС ГРУП АО — это более 15 000 квадратных метров торговых площадей, 8 миллиардов рублей оборота в год, около 1000 человек персонала, а также головной офис в Москве с филиалами в Киеве и Алматы. Компания твердо верит в силу своих брендов и убеждены в необходимости точно следовать избранному курсу. БНС ГРУП АО отличает желание учиться и развиваться, готовность к переменам, основывающимся на новых знаниях и обретенном опыте. Именно это, как сегодня, так и всегда будет оставаться важной составляющей успешного роста компании.
Со времени открытия первого магазина MEXX в 1997 БНС ГРУП АО переживает впечатляющий рост: компания прошла путь от маленькой предпринимательской фирмы до лидера российского модного ритейла, развивая также франчайзинг и оптовые продажи в России, Украине и Казахстане. Умение делать правильный выбор в подходящее для рынка время, наряду с поддержкой тесного сотрудничества с штаб-квартирами брендов, стало существенной частью успеха нашей компании.
Чтобы двигаться в ногу со временем, БНС ГРУП АО внедряет профессиональные отраслевые IT системы:
• ERP (планирование ресурсов предприятия) – MS Dynamics NAV
• WMS (система управления складом) – Manhattan Scale
• BI System (бизнес-анализ информации о компании) – QlikView
• Doc Flow System (система электронного документооборота) – MS SharePoint
• CRM System (система управления взаимоотношениями с клиентами) – Loymax Еще одной важной составляющей формулы успеха БНС ГРУП АО является сильный операционный блок компании.
Склады, оборудованные автоматизированными системами, обрабатывают движение 4 миллионов единиц товара в год. Благодаря налаженной логистике, необходимые товары поступают в точки розничной торговли точно в срок.
БНС ГРУП АО применяет проактивный подход в реализации маркетинговой и PRстратегии брендов. Компания сотрудничает с ведущими издательскими домами и новыми медиа. По отношению к каждому бренду применяется маркетинговый подход 360° с учетом конкретных нужд глобальной концепции торговой марки. Департамент по связям с общественностью БНС ГРУП АО, а также лучшие профильные агентства на рынке занимаются продвижением брендов портфеля компании на высшем уровне. Суммарный маркетинговый бюджет составляет около 1 млн. долларов в год. В 2016 году БНС ГРУП АО запустила свою собственную бонусную программу лояльности для постоянных клиентов ‒ «BNS Club», которая обслуживает все бренды компании. Успешную работу программы обеспечивает собственное мобильное приложение с доступом в личный кабинет владельца бонусной карты.
BNS Club ‒ это бонусная программа лояльности, которая объединяет все бренды компании БНС ГРУП АО. Привилегиями, предлагаемыми клубной картой, можно одновременно пользоваться во всех магазинах BNS Group: Calvin Klein, Michael Kors, KARL Lagerfeld, Coach, Topshop, Topman, Tommy Hilfiger, Polo Ralph Lauren, Paper Shop.
• 80,000 лояльных покупателей ежегодно
• 50% оборота компании
• Мобильное приложение
• Личный кабинет
• Социальные сети