Отчёт по практике на тему Преддипломная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 12
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 14
1.1. История создания, развитие, современное состояние ООО «Снаб» 14
1.2. Анализ кадрового состава и структуры управления предприятия 15
1.3. Схемы, отражающие производственную и организационную структуру организации 17
1.4. Порядок документооборота предприятия 18
1.5. Система налогообложения предприятия 18
1.6 Сбор годовой отчетности о производственно-хозяйственной и финансовой деятельности 20
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ 21
2.1. Основные технико-экономические показатели работы ООО «Снаб» 21
2.2. Финансовые ресурсы как материальное воплощение финансовых отношений предприятия 21
2.3. Источники формирования финансовых ресурсов предприятия 23
2.4. Автоматизированная обработка экономической информации 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
ф
Введение:
Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки 38.03.01 Экономика профиль Экономика предприятий и организаций.
Вид практики: Производственная практика
Тип практики: Преддипломная практика
В качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено:
ООО «Снаб», расположенное по адресу: г. Москва, ул. Ул. Генерала Дорохова, д. 2, эт. 3, пом. I, ком. 29, а также указан нормативный срок прохождения данной практики в период с «02» сентября 2019 года по «29» сентября 2019 года.
Цель практики: закрепление и углубление теоретических и практических знаний по экономическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачи практики
− формирование профессиональных компетенций через применение теоретических знаний к практической работе;
− обеспечение непрерывности и последовательности овладения я формами и методами профессиональной деятельности;
− приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы;
− воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи деятельности конкретной организации;
− развитие и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения задач и реализации проектов предприятия
В результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:
− ОПК3 способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач
− ПК1 способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
− ПК2 способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
− ПК3 способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
− ПК5 способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
− ПК14 способностью осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки
− ПК15 способностью формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации
− ПК16 способен оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов — во внебюджетные фонды
Практика включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Основной этап; Индивидуальная программа практики; Заключительный этап.
Заключение:
<p>1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ</p>
<p>1.1. История создания, развитие, современное состояние ООО «Снаб»</p>
<p>Компания ООО «Снаб» зарегистрирована 17 ноября 2015 года.<br />Общество с ограниченной деятельностью ООО «Снаб» является коммерческим предприятием, созданным для осуществления деятельности в строительном бизнесе.<br />Видами деятельности предприятия являются:<br />- выполнение работ по строительству жилых и производственных зданий и сооружений;<br />- выполнение ремонтных и отделочных работ для организаций и частных лиц;<br />- закуп, производство, ремонт и восстановление строительных машин и оборудования;<br />- торгово-посредническая деятельность в сфере бизнеса строительного оборудования;<br />- закуп и реализация строительных материалов и производственного инвентаря;<br />- прочие виды деятельности, не запрещенные законом.<br />Наибольший удельный вес в объеме производственной деятельности занимают оказание услуг по строительству и ремонту производственных и жилых зданий и сооружений. На долю этого сферы деятельности приходится более 55% выручки предприятия. Это соответствует потребностям регионального рынка строительных услуг.<br />Проявлением торгово-посреднической деятельности является поставка и реализация строительного оборудования, запасных частей, ремонтных узлов и строительных агрегатов для нужд предприятий, функционирующих в этой отрасли. В процессе производственной деятельности на предприятии изготавливаются несложные запасные части и конструкции для строительного оборудования и механизмов, осуществляется ремонт оборудования.</p>
<p>1.2. Анализ кадрового состава и структуры управления предприятия</p>
<p>Согласно устава предприятия ООО «Снаб» возглавляется Директором, который является одним из учредителей и участником.<br />Состав персонала предприятия, в зависимости от выполняемых функций, подразделяется на:<br />- административно-управленческий персонал;<br />- производственный персонал;<br />- работниками службы сбыта;<br />- специалисты отдела планирования и бухгалтерского учета.<br />Административно-управленческий персонал представлен Директором организации, его заместителями (2 человека) и секретарем, в чьи функции входят: принятие управленческих решений, касающихся всех сторон деятельности организации; координация работы всех отделов и служб.<br />Службу сбыта и производственный отдел возглавляются заместителями директора, которые по совместительству являются руководителями соответствующих отделов.<br />Состав, структура и система взаимодействия различных служб и отделов построена таким образом, что она исключает дублирование обязанностей и должностных полномочий.<br />Руководство предприятием на основе сбора и обработки информации, поступающей от всех служб и отделов, принимает решения, обязательные для выполнения и контролирует их выполнение.<br />К основным решениям принимаемым руководством относятся решения по поводу источников финансирования, направлений инвестиционных вложений, определению основных поставщиков запасных частей и материалов, заключение договоров на оказание услуг по строительству, ремонту оборудования и механизмов.<br />Для успешного функционирования в рыночных условиях любому предприятию, кроме управленческого персонала, нужны квалифицированные работники, обладающие соответствующими специальностями, навыками и опытом работы. Исходя из этих требований проводится работа по подбору, подготовке и обучению персонала.<br />Внимательное отношение к персоналу, материальная мотивация труда, социальная поддержка стимулирует производственный труд, позволяет удерживать низкий уровень текущих кадров, способствует привлечению квалифицированных рабочих кадров.<br />Структура промышленно-производственного персонала состоит из 4 человек администрации; отдел планирования и бухгалтерского учета – 4 человека; снабженческо-сбытовой отдел – 3 человек и производственный отдел – 19 рабочих.<br />На предприятии используется дифференцированная система оплаты труда, которая тесно связана с результатами работы тех или иных служб, а также, с результатами работы предприятия в целом. При этом используется повременно-премиальная и сдельно-премиальная системы оплаты труда.<br />Уровень оплаты труда на предприятии ООО «Снаб» выше среднерегиональной и составляет для производственных рабочих 26-28 тыс. руб. Предоставляются на предприятии и социальные льготы, предусмотренные действующим законодательством и Трудовым кодексом (выплата отпускных, больничных, компенсации за вред здоровью и пр.).<br />От степени обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, основными фондами и материальными ресурсами, эффективности их использования во многом зависят конечные результаты деятельности предприятия, т.е. уровень прибыльности, финансовое состояние, финансовая устойчивость и платежеспособность предприятия. Финансовые результаты определяют рыночные позиции предприятия</p>
Фрагмент текста работы:
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ
1.1. История создания, развитие, современное состояние ООО «Снаб»
Компания ООО «Снаб» зарегистрирована 17 ноября 2015 года.
Общество с ограниченной деятельностью ООО «Снаб» является коммерческим предприятием, созданным для осуществления деятельности в строительном бизнесе.
Видами деятельности предприятия являются:
— выполнение работ по строительству жилых и производственных зданий и сооружений;
— выполнение ремонтных и отделочных работ для организаций и частных лиц;
— закуп, производство, ремонт и восстановление строительных машин и оборудования;
— торгово-посредническая деятельность в сфере бизнеса строительного оборудования;
— закуп и реализация строительных материалов и производственного инвентаря;
— прочие виды деятельности, не запрещенные законом.
Наибольший удельный вес в объеме производственной деятельности занимают оказание услуг по строительству и ремонту производственных и жилых зданий и сооружений. На долю этого сферы деятельности приходится более 55% выручки предприятия. Это соответствует потребностям регионального рынка строительных услуг.
Проявлением торгово-посреднической деятельности является поставка и реализация строительного оборудования, запасных частей, ремонтных узлов и строительных агрегатов для нужд предприятий, функционирующих в этой отрасли. В процессе производственной деятельности на предприятии изготавливаются несложные запасные части и конструкции для строительного оборудования и механизмов, осуществляется ремонт оборудования.
1.2. Анализ кадрового состава и структуры управления предприятия
Согласно устава предприятия ООО «Снаб» возглавляется Директором, который является одним из учредителей и участником.
Состав персонала предприятия, в зависимости от выполняемых функций, подразделяется на:
— административно-управленческий персонал;
— производственный персонал;
— работниками службы сбыта;
— специалисты отдела планирования и бухгалтерского учета.
Административно-управленческий персонал представлен Директором организации, его заместителями (2 человека) и секретарем, в чьи функции входят: принятие управленческих решений, касающихся всех сторон деятельности организации; координация работы всех отделов и служб.
Службу сбыта и производственный отдел возглавляются заместителями директора, которые по совместительству являются руководителями соответствующих отделов.
Состав, структура и система взаимодействия различных служб и отделов построена таким образом, что она исключает дублирование обязанностей и должностных полномочий.
Руководство предприятием на основе сбора и обработки информации, поступающей от всех служб и отделов, принимает решения, обязательные для выполнения и контролирует их выполнение.
К основным решениям принимаемым руководством относятся решения по поводу источников финансирования, направлений инвестиционных вложений, определению основных поставщиков запасных частей и материалов, заключение договоров на оказание услуг по строительству, ремонту оборудования и механизмов.
Для успешного функционирования в рыночных условиях любому предприятию, кроме управленческого персонала, нужны квалифицированные работники, обладающие соответствующими специальностями, навыками и опытом работы. Исходя из этих требований проводится работа по подбору, подготовке и обучению персонала.
Внимательное отношение к персоналу, материальная мотивация труда, социальная поддержка стимулирует производственный труд, позволяет удерживать низкий уровень текущих кадров, способствует привлечению квалифицированных рабочих кадров.
Структура промышленно-производственного персонала состоит из 4 человек администрации; отдел планирования и бухгалтерского учета – 4 человека; снабженческо-сбытовой отдел – 3 человек и производственный отдел – 19 рабочих.
На предприятии используется дифференцированная система оплаты труда, которая тесно связана с результатами работы тех или иных служб, а также, с результатами работы предприятия в целом. При этом используется повременно-премиальная и сдельно-премиальная системы оплаты труда.
Уровень оплаты труда на предприятии ООО «Снаб» выше среднерегиональной и составляет для производственных рабочих 26-28 тыс. руб. Предоставляются на предприятии и социальные льготы, предусмотренные действующим законодательством и Трудовым кодексом (выплата отпускных, больничных, компенсации за вред здоровью и пр.).
От степени обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, основными фондами и материальными ресурсами, эффективности их использования во многом зависят конечные результаты деятельности предприятия, т.е. уровень прибыльности, финансовое состояние, финансовая устойчивость и платежеспособность предприятия. Финансовые результаты определяют рыночные позиции предприятия