Отчёт по практике на тему Преддипломная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1.Общая характеристика предприятия ООО «Сервис Менеджмент» 5
1.2. Оценка конъюнктуры рынка 6
1.3.Розничный товарооборот и его ресурсное обеспечение 8
1.4. Труд, кадры, системы оплаты и стимулирования труда 11
1.5. Материально-техническая база и основные фонды 18
1.6. Доходы ООО «Сервис Менеджмент». 19
1.7.Расходы ООО «Сервис Менеджмент» 19
1.8.Прибыль и рентабельность деятельности 20
1.9.Финансовые ресурсы и анализ финансово-хозяйственной деятельности 21
Глава 2.Торгово-технические характеристики предприятия 24
2.1.Специализация предприятия и формирование его ассортимента 24
2.2.Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров 25
2.3.Организация торгово-технологического процесса 26
2.4.Реклама и стимулирование продаж в системе продвижения товаров и услуг торгового предприятия 30
2.5.Правила, регулирующие деятельность ООО «Сервис Менеджмент» 31
2.6.Товарный знак, торговая марка, деловая репутация ООО «Сервис Менеджмент» 33
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Приложения 39
Введение:
Актуальность темы практики вызвана тем, что организация коммерческой деятельности предприятия на товарном рынке и рынке предоставления услуг является одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия компании и потребителя как субъектов экономических отношений.
Главной целью коммерческой деятельности является получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель требует своевременного реагирования на происходящие на рынке изменения. Осуществлять продажу товаров и услуг необходимо так, чтобы каждая коммерческая операция обеспечивала максимально возможный уровень рентабельности, риск сводился к минимуму, укреплялось положение предприятия на рынке и возрастало доверие деловых партнеров к данному предприятию. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия, его конкурентоспособность. Для того чтобы коммерческая деятельность являлась эффективной, предприятия должны уметь выявлять все недостатки торгового и организационного процесса и своевременно их устранять.
Объектом исследования в ходе практики является Общество с ограниченной ответственностью «Сервис Менеджмент». Предметом исследования выступают виды коммерческой деятельности, его особенности и роли в компании ООО «Сервис Менеджмент».
Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности, сбор сведений для написания выпускной квалификационной работы.
В соответствии с поставленной целью практики были реализованы следующие задачи:
1) Ознакомление с организацией, ее историей развитием и структурой;
2) Подбор и систематизация материала для выполнения работы;
3) Участие в текущей деятельности предприятия;
4) Анализ и оценка коммерческой деятельности в компании ООО «Сервис Менеджмент».
Информационную базу составляют: учебник «Коммерческая деятельность» Иванов Г.Г., учебник «Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка» Шальнова О. А., Гражданский кодекс Российской Федерации, ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения (с Изменением N 1, с Поправкой).
Заключение:
По ходу прохождения преддипломной практики мною была изучена организация ООО «Сервис Менеджмент». Предприятие на данный момент является одним из лидирующих в своей сфере, что позволяет ему стремиться захватить рынок услуг, имея собственный и привлеченный капитал.
ООО «Сервис Менеджмент» («Гинза Проджект») — международная группа компаний, основанная в 2003 году. Ежемесячно рестораны посещают около 1,5 млн человек. К флагманским проектам относятся Даниловский рынок, рестораны «Мари Vanna», Butler, Uilliam’s, Christian, «Карлсон», Terrassa, «Мансарда», рестораны умного самообслуживания OBED BUFET, сеть продуктовых магазинов ALLFOODS, сеть пекарен PAUL и Магазин Аптечных Продуктов («Маптека») на Малой Бронной.
Выручка ООО «Сервис Менеджмент» в отчетном году увеличилась почти на 36 млн. рублей или на 5,67 %, что, несомненно, является положительным моментом в анализе финансового положения предприятия.
В структуре нематериальных активов ООО «Сервис Менеджмент» максимальным удельным весом товарный знак. В отчетном году он был 184,6%, то есть стоимость его увеличилась в сопоставлении с базисным годом на 84,6%. Организационные расходы являются затратами на получение патентов лицензий на право реализовывать данный вид деятельности, затраты на получение товарных и фирменных знаков и т.д. Данный факт говорит о том, что увеличивается деловая активность компании в указанный промежуток времени.
Фрагмент текста работы:
Глава 1.Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1. Общая характеристика предприятия ООО «Сервис Менеджмент»
ООО «Сервис Менеджмент» («Гинза Проджект») — международная группа компаний, основанная в 2003 году. Сегодня «Гинза Проджект» владеет и управляет более чем 150 проектами в Москве, Санкт-Петербурге, Баку, Нью-Йорке, Лондоне. Ежемесячно рестораны посещают около 1,5 млн человек. К флагманским проектам относятся Даниловский рынок, рестораны «Мари Vanna», Butler, Uilliam’s, Christian, «Карлсон», Terrassa, «Мансарда», рестораны умного самообслуживания OBED BUFET, сеть продуктовых магазинов ALLFOODS, сеть пекарен PAUL и Магазин Аптечных Продуктов («Маптека») на Малой Бронной [19].
«Гинза Проджект» ― это философия, выросшая из одного-единственного ресторана на Аптекарском проспекте в Петербурге ― философия любви к людям, к еде, ко всему красивому, вкусному и радостному, философия ежедневного счастья. Именно она делает рестораны «Гинза Проджект» такими разными, неповторимыми, и в то же время узнаваемыми. Каждый из них, от огромного авторского ресторана до небольшого бара, создается с душой, с идеей, с вдохновением, с сердцем, с юмором, создается трудолюбивой и талантливой командой для всех хороших людей.
Центральный офис компании находится по адресу: Россия, Москва, ул. Большая Бронная, д.7.
Для компании приоритетом являются человеческие качества, такие как гостеприимство, радушие и ответственность. В компании работает тренинг-департамент, который проводит обучение сотрудников. У каждого сотрудника есть перспектива для дальнейшего карьерного роста. Большинство управляющих компании — это сотрудники, прошедшие определенное количество ступеней, это люди, которые разделяют корпоративные ценности.
Обслуживание отличается индивидуальными условиями с персонализированным подходом к каждому клиенту и гостю.