Отчёт по практике Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Отчёт по практике на тему преддипломная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 9
1. Характеристика Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности 10
2. Оценка эффективность управленческой деятельности Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности 11
4. Оценка качества управленческих решений и осуществления административных процессов в органе власти 15
5. Анализ отклонений, выявление и оценка проблем в деятельности органа власти 18
6. Разработка основных предложений, рекомендаций, проектов по совершенствованию деятельности органа власти 19
Заключение 24
Список литературы 27

  

Введение:

 

В период преддипломной практики осуществляется непосредственная связь теоретической подготовки и профессиональной деятельности, в основном путем самостоятельного решения реальных производственных задач, приобретаются навыки руководящей управленческой и организационной работы.
Главная цель практики — закрепить, расширить, углубить и систематизировать знания и умения, полученные при изучении профессиональных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретного предприятия.
Задачами практики являются:
 закрепление теоретических знаний в области изученных экономических дисциплин.
 ознакомление с производственной, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью организации.
 приобретение практических навыков решения конкретных научных, производственных и экономических задач.
 сбор и изучение нормативно-справочных материалов, данных бухгалтерского и статистического учета.
Объектом исследования в данной практике является Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
Предметом является изучение организационных, технико-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия.
При написании отчета по практике использовалась научная и учебная литература, а также уставные, правовые и нормативные документы предприятия, годовые отчеты.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основными задачами Комитета являются разработка и обеспечение реализации мер по укреплению законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге в пределах полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также разработка политики и реализация задач в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории Санкт-Петербурга от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности система принятия решений организована «сверху — вниз», то есть генеральный директор принимает решение, согласованные только со своими заместителями, без учета мнения руководителей отделов.
Существующая технология принятия решений имеет свои недостатки. К ним можно отнести то, что руководитель предприятия недостаточно изучает изменения в структуре мотивов трудовой деятельности и не выявляет потребностей персонала, которые преобладают в определенный момент, а это не позволяет прогнозировать их влияние на производственные результаты и разрабатывать эффективные рычаги воздействия на персонал. Поэтому необходимо предложить изменить организацию принятия решений в Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности на ту, что включает следующие действия:
 руководители отделов или уполномоченные ими лица проводят опрос своих работников по вопросам улучшения труда;
 на основе полученных результатов выводятся конкретные меры, которые оформляются в виде докладов;
 на общем собрании руководителей подразделений каждый из них докладывает о полученных результатах, сделанных выводах и свои предложениях;
 в процессе обсуждений и дискуссий разрабатывают общие положения для рабочих всех отделов;
 план этих мероприятий передается на согласование к заместителю генерального директора;
 после согласования заместителем, разработанный план мероприятий представляется на утверждение генеральному директору;
 если предприятие имеет необходимые для внедрения этих мероприятий ресурсы и они не противоречат тактическим и стратегическим планам, генеральный директор утверждает разработанную программу и дает необходимые нормативные акты для проведения ее в жизнь.
В Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности руководителю рекомендуется разработать определенный план в виде взаимосвязанных между собой процессов подготовки, обоснования, принятия, ввода и т.д. решение в действие.
Отдельным направлением можно выделить государственное прогнозирование, что может объединять другие виды прогнозирования. Согласно законодательству, государственное прогнозирование определяется как научно обоснованное предвидение направлений развития страны, отдельных отраслей экономики или отдельных административно-территориальных единиц, возможного состояния экономики и социальной сферы в будущем, а также альтернативных путей и сроков достижения параметров экономического и социального развития. Прогноз экономического и социального развития является средством обоснования выбора той или иной стратегии и принятия конкретных решений органами законодательной и исполнительной власти, органами местного самоуправления по регулированию социально-экономических процессов.
Специалисты справедливо отмечают, что прогнозирование в государственной политике — это не произвольные предположения или рабочие гипотезы, а сложная научно-исследовательская деятельность, охватывающая всесторонний анализ имеющихся тенденций; вариантное предвидение развития событий; оценку последствий планируемых решений; обоснование направлений государственного (отраслевого, институционального) развития. Чем выше уровень научности прогнозов, тем они качественнее, а государственное планирование и управление в целом — результативные. Только на основе достоверных, научно обоснованных прогнозов результаты государственной политики максимально совпадать с ее генеральным замыслом и стратегическими целями. Несмотря на свою вероятностную сущность, прогнозирования является рациональным процессом, основанным на четких методологических принципах (принципах).

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности

Основными задачами Комитета являются разработка и обеспечение реализации мер по укреплению законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге в пределах полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также разработка политики и реализация задач в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории Санкт-Петербурга от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Реализация этих целей и задач осуществляется путем:
 законотворческой и нормотворческой деятельности
 разработки межотраслевых целевых программ и осуществления координации и взаимодействия органов исполнительной власти, правоохранительных органов и силовых структур на основе формирования, планирования и функционирования межведомственных комиссий, наличие которых, как правило, предусмотрено федеральным законодательством.
Направления деятельности Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности:
 Координация работы по профилактике правонарушений;
 Противодействие экстремизму и терроризму;
 Обеспечение общественного порядка и безопасности при проведении массовых городских мероприятий и публичных акций;
 Обеспечение безопасности дорожного движения;
 Координация работы по формированию народных дружин;
 Реализация антинаркотической политики;
 Профилактика правонарушений несовершеннолетних и защита их прав
 Участие в реализации антикоррупционной политики (организация работы Специальной линии «Нет коррупции!»);
 Контроль за соблюдением Закона об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге;
 Обеспечение деятельности мировых судей Санкт-Петербурга;
 Формирование списков кандидатов в присяжные заседатели;
 Организация работы Комиссии по вопросам помилования на территории Санкт-Петербурга;
 Работа с органами военного управления по организации призыва на военную службу и допризывной подготовке;
 Обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах силами Противопожарной службы Санкт-Петербурга и Поисково-Спасательной службы Санкт-Петербурга;
 Контрольно-надзорная деятельность в области защиты населения и территорий от ЧС;
 Реализация мероприятий гражданской обороны;
 Взаимодействие в рамках органов межведомственной координации;
 Квалификационный отбор организаций для осуществления деятельности в качестве уполномоченных организаций;
 Осуществление закупок;
 Разработка и принятие правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга;

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы