Отчёт по практике Экономические науки Бухгалтерский учет

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Краткая характеристика ООО «Полиграфический Комплекс» 4
1.2 Анализ финансового состояния ООО «Полиграфический Комплекс» 5
1.3 Анализ финансовых результатов 15
2 СИСТЕМА БУХГАЛТЕРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 17
2.1 Организация бухгалтерского учета в организации 17
2.2 Оценка уровня автоматизации учетной работы 18
2.3 Формальная и арифметическая проверка правильности заполнения форм бухгалтерской отчетности и взаимоувязки показателей 20
3 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ И НАУЧНАЯ БАЗА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 22
3.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда 22
3.2 Систематизация библиографических источников, используемых для написания выпускной квалификационной работы 26
4 УЧЕТ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 46

  

Введение:

 

Актуальность исследования обуславливается тем, что в медиаорганизациях высокую дою в структуре себестоимости занимает фонд оплаты труда. Расходы на оплату труда не стоит недооценивать — это один из основополагающих элементов затрат. Этим и объясняется актуальность темы исследования.
Цель прохождения практики – исследование процесса организации бухгалтерского учета в ООО «Полиграфический Комплекс».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Дана организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Полиграфический Комплекс».
2. Исследована организация и автоматизация бухгалтерского учета в ООО «Полиграфический Комплекс».
3. Проведен анализ организации учета расчетов по оплате труда.
Объект практики – ООО «Полиграфический Комплекс».
Предмет практики – бухгалтерский учет на предприятии.
Теоретической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых в области учета и анализа.
При проведении анализа были использованы следующие приемы и методы: анализ коэффициентов (относительных показателей), сравнительный анализ, индексный метод, факторный анализ и др.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы.
В ООО «Полиграфический Комплекс» для ведения учета и формирования отчетности применяют бухгалтерскую компьютерную программу «1С: Бухгалтерия предприятие 8.0». Однако, данная программа имеет недостатки: каждый раздел сложного отчета открывается в отдельном окне. При этом существует возможность корректировки заполненной отчетной формы вручную, но при переходе к следующему окну отчета пользователю необходимо сохранить сделанные в предыдущем окне изменения, и только после этого переходить к дальнейшей работе с отчетной формой.
ООО «Полиграфический Комплекс» характеризуется низким уровнем краткосрочной платежеспособности в 2018 г. Риск потери способности отвечать по долгам является ощутимым, так как у организации на 901 тыс. руб. меньше наиболее ликвидных активов для того, чтобы вовремя погасить наиболее срочные обязательства.
Исследование показало, что сумма выручки организации ООО «Полиграфический Комплекс» за 2017 год составила 25 226 тыс. руб. За год она возросла на 4,23%. В результате за 2018 г. сумма выручки составила 26 294 тыс. руб. Повышение дохода организации обеспечивает приток необходимых денежных ресурсов для покрытия расходов. Наблюдается повышение эффективности процесса управления расходами в рамках текущей деятельности, ведь показатель себестоимости увеличился на 102,44% за 2017 – 2018 гг., в то время как выручка демонстрирует прирост на уровне 104,23%.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Краткая характеристика ООО «Полиграфический Комплекс»

ООО «Полиграфический Комплекс» зарегистрирован 24 ноября 2014 г. регистратором Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Руководитель организации: генеральный директор Дрибан Григорий Викторович.
Юридический адрес ООО «Полиграфический Комплекс» — 125315, город Москва, Часовая улица, дом 28 корпус 4, эт. 3 комн. 42в.
Основным видом деятельности ООО «Полиграфический Комплекс» является полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области.
В штате компании работает 14 человек, а также около 10 специалистов, привлекаемых на различные проекты, сотрудничают с ООО «Полиграфический Комплекс» на постоянной основе.
Правовое положение общества определяется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», иными нормативными правовыми актами РФ, а также уставом компании.
Основным учредительным документом в ООО «Полиграфический Комплекс» является устав организации, который определяет основные положения функционирования общества для осуществления его деятельности. Устав в обязательном порядке прошивается и нумеруется, а заверяется устав генеральным директором.
Следующим по важности является учредительный договор.
Учредительный договор ООО «Полиграфический Комплекс» содержит следующую информацию: определяется порядок совместной деятельности, касающейся регистрации и создания предприятия; утверждается состав участников; определяется уставный капитал и прописывается доля каждого участника; устанавливается порядок и сроки внесения средств в уставный капитал каждым учредителем; утверждается ответственность участников за нарушение сроков внесения вкладов в уставный капитал; прописываются условия и порядок распределения прибыли между его участниками; определяется прядок выхода из организации.
Еще одним важным документом является учетная политика.
Учётная политика формулируется главным бухгалтером согласно законодательству Российской Федерации. Как правило, на этого человека возложено ведение бухгалтерского учёта в организации, а утверждается руководителем данной организации. В учётной политике прописывается план счетов, который использует бухгалтерия в своей работе, формы первичных документов и бухгалтерских регистров, способы оценки активов и обязательств организации, регламент документооборота и порядок контроля над ведением операциями.
К внутренней организационно-распорядительной документации можно отнести штатное расписание, положения об оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и т.д.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы