Отчёт по практике Педагогика/Психология Дошкольное образование

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание 1. Проведение самодиагностики выраженности профессиональных компетенций на начало практики (входной модуль) 3
Задание 2. Рабочий график (план) проведения практики 8
Задание 3. Разработка и проведение воспитательного мероприятия по запросу образовательной организации 10
Задание 4. Индивидуальный план реализации проекта выпускной квалификационной работы 15
Задание 5. Отчет о выполнении проекта выпускной квалификационной работы 17
Задание 6. Аттестационный лист о выполнении ВКР (подписанный научным руководителем) 19
Задание 7. Аналитико-рефлексивный отчет о прохождении практики 20
Задание 8. Проведение самодиагностики выраженности профессиональных компетенций на конец практики (итоговый модуль) 23
Характеристика студента-практиканта 27

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Самоанализ полученных результатов
Уровень сформированности компетенций: продвинутый (+38 баллов). Выраженность навыков и умений в основном соответствует проявлению +2 (в большинстве случаев). Так, задания чаще всего выполняю совместно с группой, потому что осознаю преимущества командной работы и своего участия в ней. Но в отдельных случаях, считаю, что сама сделаю задание качественнее и быстрее. Партнеров по общению не всегда принимаю безоценночно, хотя личную неприязнь не демонстрирую. Понимаю собственные позиции учеников и отношусь к ним уважительно, хотя это удается не всегда. Считаю, что в большинстве случаев способна контролировать результаты деятельности и определять пути дальнейшего развития. Обладаю достаточно активной жизненной позицией, и иногда выступают в роли инициатора при реализации деятельности. Стремлюсь к осмыслению своей профессиональной деятельности. При выполнении своих обязанностей стараюсь руководствоваться социально-значимыми принципами. Хорошо приспосабливаюсь к имеющейся в учреждении среде, но в тоже время стараюсь содействовать созданию более благоприятной среды ОУ. Стараюсь использовать теоретические знания на практике, в выборе необходимых документов для решения проблемной ситуации могу разобраться сама, при необходимости обращаюсь к методисту. Совместную и индивидуальную деятельность детей стараюсь организовывать в соответствии с нормами возрастного развития. Как правило, осознаю собственные дефициты и ресурсы, свои личностные ценности, что проявляются или могут проявиться и быть реализованы в практической деятельности.
Отмечу основные дефициты (умения и навыки, требующие совершенствования): испытываю трудности в идентификации проблем участников образовательного процесса; иногда затрудняется в выборе методов и технологий работы с детьми в различных педагогических ситуациях; испытывает некоторые трудности в установлении контакта с участниками образовательного процесса, но способна к дальнейшему поддержанию.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы