Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 5
1. Общая характеристика деятельности компании 7
2. Оценка конкурентоспособности и стратегии развития компании 11
4. Разработка проекта по развитию компании в сети Интернет 16
5. Формирование и управление командой проекта 20
6. Оценка эффективности проекта по развитию компании в сети Интернет 30
Заключение 35
Список использованной литературы 40
Приложения 41

 

 

 

  

Введение:

 

Как известно, любая фирма или организация может добиться успеха только благодаря эффективной реализации проектов, которые она разрабатывает. Под управлением проектами принято понимать особый раздел или область знаний, изучающих производственную деятельность, в процессе которой ставятся и достигаются определенные задачи и цели проекта с использованием временных, денежных и человеческих ресурсов, не исключающих всевозможные риски. Также здесь следует учитывать ограниченный бюджет и лимит времени, сроков осуществления проекта.
Для проведения качественного анализа касательно изучения формирования команды проекта и основных человеческих факторов в проектной деятельности нами была изучена вся справочная литература и имеющийся доступный теоретический материал об управлении проектами.
Важное значение при управлении проектом имеет команда. Наладить слаженную работу в команде очень непросто, потому что каждый участник обладает собственным набором психологических характеристик, которые важно грамотно направить в созидательную сторону. При комплектовании команды учитываются такие аспекты как профессиональный уровень, знания и навыки в проектной области, тип характера и темперамента, возможность работы в команде и другие необходимый качества для осуществления проекта. Все участники должны обладать следующими характеристиками: адаптивностью к любым ситуациям, уверенностью в своих силах, умением четко и ясно выражать свои мысли, инициативностью, активностью, ответственностью, высокой дисциплинированностью и готовностью к принятию решений. Данный перечень может включать и другие требования, которые руководитель посчитает необходимыми.
Таким образом, можно сказать, что разработка любого проекта невозможна без работы слаженной и сплоченной команды, которая действует под четким и справедливым руководством управляющего проектом.
Таким образом, в ходе преддипломной практики были рассмотрены актуальные вопросы управления командой проекта на примере предприятия ООО ТД «Пан Электрик».
База практики — ООО ТД «Пан Электрик».
Цель практики – рассмотреть особенности управления командой проекта на примере ООО ТД «Пан Электрик».
Для достижения поставленной цели потребовалось решение следующих задач:
— дать общую характеристику деятельности компании;
— оценить конкурентоспособность и стратегию развития компании;
— разработать проект по развитию компании в сети Интернет;
— раскрыть вопросы формирования и управление командой проекта;
— оценить эффективность проекта по развитию компании в сети Интернет.

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенный анализ показал, что в целом компания достаточно стабильно развивается, в динамике можно констатировать рост выручки от реализации на 6 911 тыс. руб. или на 5,41%. Темп роста себестоимости несколько выше, что свидетельствует о снижении эффективности функционирования компании. В результате рассмотренных выше изменений валовая прибыль за анализируемый период сократилась на 67 тыс. руб.
С точки зрения размера чистой прибыли максимально эффективно ООО ТД «Пан Электрик» функционировало в 2016 году, размер показателя достиг – 9 847 тыс. руб.
Для характеристики состояния внутренней среды были рассмотрены функциональные обязанности ключевых специалистов и отделов. В целом же в подчинении у генерального директора находятся: главный бухгалтер; планово-экономический отдел; отдел продаж; административно-хозяйственная служба; сметный отдел; отдел снабжения; отдел по работе с заказчиками.
В ходе исследования была дана характеристика реализации функций менеджмента в разрезе основных бизнес-процессов компании (сроки исполнения, ответственные лица, утверждение (согласование)).
Необходимо отметить, что все управленческие функции являются тесно взаимосвязанными, так главный бухгалтер ответственен за компанию бухгалтерского учета на предприятии, помимо этого в его компетенции находится контроль за составлением внутренней управленческой отчетности.
Анализ рынка находится в компетенции начальника отдела по работе с заказчиками и проводится крайне редко – раз в год. Результаты анализа учитываются только при составлении годового бюджета продаж.
Характеристика системы планирования финансовыми ресурсами выявила наличие проблем у компании с платежеспособностью в краткосрочном периоде, при стабильном положении с ликвидностью в среднесрочном и долгосрочном периоде.
Финансовая устойчивость не обеспечена с точки зрения соотношения собственного и заемного капитала, однако наблюдается стабильный рост доли собственных средств, что свидетельствует об укреплении финансового состояния.
Ценовая политика компании основана на методе «прочного внедрения на рынок», состоящего в относительно невысоких ценах на строительные работы, которые позволяют, как покрыть свои собственные издержки, так и привлечь большее количество потенциальных клиентов.
Достижение поставленных маркетинговых целей осуществляется за счет разработки и реализации комплекса мер, направленных на реализацию выбранного характера позиционирования. В комплекс мер по продвижению услуг компании включены рекламная деятельность и прямой маркетинг.
В процессе исследования были рассчитаны перспективные значение финансовых результатов деятельности компании исходя из следующих допущений: рост выручки от реализации на 5%; увеличение переменных затрат компании на 5% за счет роста объемов производства; снижение стоимости сырья на 3% в связи с пересмотром договорных отношений с поставщиками и заключения новых контрактов.
Система сбалансированных показателей признает важность уравновешивания иногда противоречащих друг другу потребностей этих групп для эффективной реализации стратегии. Важным преимуществом системы сбалансированных показателей также является баланс между запаздывающими и опережающими индикаторами.
Проведенный анализ эффективности использования информационных систем компании «Пан Электрик», а также анализ существующего сайта предприятия показал необходимость разработки стратегии для организации. В качестве основных рекомендаций по разработке стратегии организации могут стать рекомендации по оптимизации использования существующих ресурсов компании:
1. Размещение краткой информации о компании в Internet-каталогах. В интернете существует некоторое число ресурсов, где размещается информация о различных предприятиях сферы услуг.
Как правило, на таких сайтах краткая информация о компании размещается бесплатно, более подробная – за деньги. Может предлагаться несколько пакетов услуг в зависимости от степени подробности материала, включении в него фотографий и т.п. Для компании «Пан Электрик» предлагается использование пакета услуг с размещением краткой информации, фотографиями заведения и ссылкой на сайт компании, то есть платный пакет услуг. Средняя стоимость данного пакета на рекомендуемых ресурсах – 50000 рублей в год.
2. Продвижение сайта компании в сети Internet. В условиях жесткой конкуренции грамотный маркетинг – это одна из важнейших задач, которая стоит перед руководителями предприятий.
Для привлечения к своему бизнесу новых клиентов компания может прибегнуть к дорогостоящей рекламе по телевидению, по радио или в авторитетном печатном издании. Однако отличный результат можно получить при меньших затратах – для этого необходимо заказать продвижение сайта в поисковых системах.
Для того чтобы предложенная стратегия оказалась эффективной, необходимо постоянно заниматься исследованием эффективности предпринимаемых действий.
Кроме того, для повышения эффективности реализации проекта и снижения рисков следует особенно внимательно отнестись к процессу управления командой проекта. В рамках проведенного исследования предлагается добиться снижения возможных рисков путем внедрения гибкой системы управления процессом формирования и управления командой. Планирование работы позволяет упорядочить этапы работы по формированию ГСУП, а также обозначить ответственных (исполнителей) проекта. Планирование работы гарантирует реализацию проекта в срок.

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Общая характеристика деятельности компании

Полное наименование   организации: Общество с ограниченной ответственностью Торговый Дом «Пан Электрик»
Краткое наименование организации: ООО ТД «Пан Электрик» 
Юридический адрес: 141402, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, стр. 25, Бизнес-центр «Mebe One Khimki Plaza».
Предприятие функционирует с 2012 года, осуществляя свою деятельность на территории Московской области. Целью деятельности предприятия является удовлетворение общественных потребностей физических и юридических лиц в работах, товарах и услугах и получение прибыли. Основной вид деятельности компании ООО ТД «Пан Электрик» оптовая продажа бытовыми электротоварами, радио и телеаппаратурой.
Организационная структура управления компанией представлена на рисунке 1.
 
Рисунок 1 — Организационная структура управления ООО ТД «Пан Электрик»
Для оценки экономического потенциала компании проведем анализ его финансовых результатов, данные анализа представим в таблице 1.
Таблица 1 — Состав и динамика финансовых результатов деятельности ООО ТД «Пан Электрик» за 2016-2018 гг.
Наименование показателей Значение показателей по периодам, тыс. руб. Изменение, %
2016 2017 2018 2017/2016 2018/2016
Выручка 127654 117087 134565 91,72 105,41
Себестоимость продаж 101563 98512 108541 97,00 106,87-
Валовая прибыль (убыток) 26091 18575 26024 71,19 99,74
Коммерческие расходы 1874 3176 2871 169,48 153,20
Управленческие расходы 12006 11834 13780 98,5 114,78
Прибыль (убыток) от продаж 12211 3565 9373 29,19 76,76
Доходы от участия в других компаниях 0 0 0 0 0
Проценты к получению 229 138 67 138 0
Проценты к уплате 1756 2114 1567 2114 0
Прочие доходы 1775 765 2309 43,1 130,08
Прочие расходы 150 2408 125 1605 83,33
Прибыль (убыток) до налогообложения 12309 54 10057 -0,44 81,70
Текущий налог на прибыль и другие налоговые обязательства 2462 0 2017 0,00 81,68
Чистая прибыль (убыток) 9847 -54 8046 -0,55 81,71

В целом компания достаточно стабильно развивается, в динамике можно констатировать рост выручки от реализации на 6 911 тыс. руб. или на 5,41% (рисунок 2).
Темп роста себестоимости несколько выше, что свидетельствует о снижении эффективности функционирования компании. Данный факт связан с повышением цен на сырье и материалы, а также индексацией заработной платы, в то время как цены на выполняемые работы росли более низкими темпами. В результате прирост себестоимости достиг 6 978 тыс. руб. или 6,87%. В результате рассмотренных выше изменений валовая прибыль за анализируемый период сократилась на 67 тыс. руб. Динамика коммерческих и управленческих расходов неоднородна. Максимальная величина коммерческих расходов – 3 176 тыс. руб. приходится на 2017 год, в целом же за период показатель увеличился на 997 тыс. руб.

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы