Отчёт по практике на тему Преддипломная практика, 2 и 3 глава напрямую связаны с темой диплома: «Развитие горнолыжного туризма на Северном Кавказе».
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Характеристика ООО "Чемодан", г. Ставрополь.
Менеджмент и маркетинг предприятия 5 1.1 Описание деятельности ООО "Чемодан", г. Ставрополь,
история развития 5 1.2 Характеристика предоставляемых услуг: основных, дополнительных,
сопутствующих 6 1.3 Оценка управленческой политики ООО "Чемодан", г. Ставрополь 7 1.4 Анализ внутренней и внешней среды предприятия, SWOT-анализ 9 1.5 Маркетинговая деятельность ООО "Чемодан", г. Ставрополь. 17 ГЛАВА 2. Развитие горнолыжного туризма в Северо-Кавказском регионе 19 2.1. Специфика горнолыжного туризма и организации туров 19 2.2. Анализ рынка горнолыжных турпродуктов в Северо-Кавказском
регионе 26 ГЛАВА 3. Выполнение индивидуального задания -Разработка тура 30 3.1. Разработка горнолыжного тура и расчет стоимости 30 3.2. Описание деятельности на предприятии 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 41 Приложение 1 42
Введение:
Туризм является одним из ведущих и наиболее развивающихся
секторов экономики и признан экономическим явлением века за его стремительные
темпы. Стремительному развитию туризма способствует расширение политических,
экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира.
Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор,
познакомиться с достопримечательностями, культурой и традициями той или иной
страны.[1]
Во многих странах туризм играет значительную роль в
формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового
баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости
населения, а также оказывает огромное влияние на ключевые отрасли экономики,
такие как транспорт и связь, строительство и производство потребительских
товаров. goods.in иными словами, она выступает в качестве своеобразного
стабилизатора социально-экономического развития.[2]
Практическая подготовка является неотъемлемой частью
учебного процесса и эффективной формой подготовки специалиста к трудовой
деятельности.
В ходе преддипломной практики необходимо углубить знания,
полученные на теоретических занятиях, приобрести необходимые навыки и
практические умения.
Целью практики является ознакомление с основными
принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными
отношениями, правилами взаимодействия с потребителями туристских услуг, а также
изучение основных правил и норм безопасности при реализации комплексного
туристского продукта.
Целями преддипломной практики являются:
— Закрепление, расширение и систематизация знаний,
полученных при изучении специальных дисциплин ;
— приобретение практических навыков работы в реальных
условиях предприятия;
— овладение навыками правильного документирования
операций;
Целью настоящего отчета является анализ работы, выполненной
в ходе стажировки, выполнение практических задач, поставленных в ходе
стажировки, и их решение.
Базой прохождения преддипломной практики является
туристическая фирма ООО "Чемодан", г. Ставрополь, ул. Ленина
280Б. Объектом исследования туристический продукт.
Предметом исследования является организация формирования
и реализации комплексного туристского продукта.
В ходе преддипломной практики были рассмотрены вопросы,
которыми занимается туристическая компания ООО "Чемодан",
бронирования туров, заполнения ваучеров и договоров, работы с клиентами,
взаимодействия с различными службами при организации путешествий, а также
проблемы страхования в туризме. Прохождение преддипломной практики и
составление отчета о ней служили сбором практической информации для написания
выпускной квалификационной работы. [1]
Березовая,
Л. Г. История туризма и гостеприимства : учебник для СПО / Л. Г. Березовая. —
М. : Издательство Юрайт, 2019. — 477 с. [2]
Бугорский,
В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учеб. пособие для СПО
/ В. П. Бугорский. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 165 с.
Заключение:
В результате анализа, проведенного в ходе
преддипломной практики, можно сделать следующие выводы:
— туристическая компания ООО
"Чемодан" предоставляет разнообразные предложения по международному и
внутреннему туризму;
— туристическая компания ООО
"Чемодан" имеет солидный опыт работы в сфере туризма и имеет надежных
партнеров;
— большинство крупнейших туроператоров России
имеют хорошую и стабильную базу для обеспечения безопасности при формировании и
реализации комплексного туристского продукта;
Практическая подготовка является важным
элементом в подготовке будущего специалиста. Практика позволяет студенту
применять на практике знания, умения и навыки, приобретенные в процессе
обучения. Во время стажировки основная часть знаний, которые я получал на
занятиях, была востребована.
Практика помогла мне понять, как много
зависит от отлаженной системы управления на предприятии — от правильно
подобранного персонала до эффективной работы с информацией. Для руководителя
компании очень важно разработать подходящую систему управления персоналом и
научиться поощрять сотрудников. Я также научился создавать и реализовывать
комплексный туристический продукт.
Маркетинг имеет большое значение для
компании. В настоящее время, когда почти все рыночные ниши уже заняты и в
каждой из них есть свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и
завоевать место. Очень многое зависит от правильной ценовой политики и степени
мотивации персонала.
Еще несколько десятилетий назад география
туризма не включала спортивный туризм в качестве устоявшегося направления.
Раньше поездки, например, с целью катания на лыжах, были не столь популярны, а
оснащение горнолыжных центров оставляло желать лучшего. Сегодня мы можем
рассматривать спортивный туризм как устоявшееся явление. Туристов особенно
интересуют поездки в горнолыжные центры зимой.
Среди различных видов активного отдыха
катание на лыжах в наибольшей степени зависит от природных условий.
Первостепенное значение имеет наличие плотного снежного покрова в течение
четырех-пяти месяцев в году. Другими
факторами, определяющими удобство и привлекательность горнолыжного отдыха,
являются: высота местности, особенности рельефа, погодные условия лыжного
сезона, характер растительности, отсутствие лавинной и селевой опасности, и,
конечно же, разнообразие и уникальность ландшафта. Современный горнолыжный
центр включает в себя гостиничные комплексы, систему маятниковых,
канатно-кресельных и буксирных дорог-подъемников, спуски различной
протяженности и сложности, тренировочные спуски, службу трасс и
контрольно-спасательную службу, спортивные организации и сооружения, магазины,
пункты проката спортивного инвентаря, лыжные школы.
Многие туроператоры предлагают готовые туры
на различные курорты России. Тур включает в себя стандартное размещение,
завтрак и услуги трансфера. По желанию клиента туроператоры могут улучшить
любой тур или создать уникальный по своему желанию.
Горнолыжные курорты Северо-Кавказского
региона благоприятны для развития горнолыжного туризма и располагают всеми
необходимыми и комфортными условиями для проведения данного вида тура.
Разработанный мной тур имеет оптимальную цену для
отдыха на горнолыжном курорте. Он будет востребован, так как популярность этого
вида зимнего отдыха растет.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА
1. Характеристика ООО "Чемодан", г. Ставрополь. Менеджмент и
маркетинг предприятия
1.1. Описание деятельности ООО
"Чемодан", г. Ставрополь, история развития Всем известно, что лучший отдых-это смена
обстановки, и именно поэтому туристическая компания ООО "Чемодан"
организует увлекательные и незабываемые поездки, наполненные удивительными
впечатлениями и яркими эмоциями.
Туристическая компания ООО
"Чемодан" была зарегистрирована 5 мая 2007 года. 10 мая 2007 года
Общество с ограниченной ответственностью туристическая компания ООО
"Чемодан" получило свидетельство о государственной регистрации
юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, а также
свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе,
расположенном на территории Российской Федерации. Полное наименование
организации — Общество с ограниченной ответственностью "Чемодан".
Организационно-правовая форма общества — общество с ограниченной
ответственностью. Эта организация действует на основании Устава.
ООО "Чемодан" осуществляет
туристическую деятельность как на территории России, так и за рубежом и
предоставляет своим клиентам различные виды отдыха.[1]
Сегодня ООО "Чемодан"
динамично развивается и идет в ногу со временем, удовлетворяя требования
клиентов, пожелания партнеров, а также повышая стандарты качества индустрии
туризма и гостеприимства. Агентство эффективно выстраивает сотрудничество с
крупнейшими российскими и зарубежными туроператорами, расширяет клиентскую
базу, повышает качество предоставляемых услуг и каждый сезон реализует новые
туристические направления. [1]ООО
"Чемодан" г. Ставрополь [Электронный ресурс]:
https://www.instagram.com/chemodan_travelagency/