Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

Введение …………………………………………………………………………………………….3
1. Характеристика предприятия ………………………………………………… 4
2. Анализ персонала организации ………………………………………………… 6
3. Система управления ………………………………………………… 13
4. Оценка эффективности использования трудовых ресурсов 17
5. Индивидуальное задание ………………………………………………… 21
6. Выводы и предложения ………………………………………………… 32
Библиографический список ………………………………………………… 35

 

  

Введение:

 

Цель преддипломной практики – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности, сбор сведений для написания работы.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
-Знакомство со структурой предприятия (организации) и Правилами внутреннего распорядка. Проведение инструктажа на рабочем месте по соблюдению техники безопасности
— Изучение основных направлений деятельности предприятия (организации, учреждения).
— Анализ организационной структуры предприятия
— Анализ кадрового обеспечения предприятия
— Оценка движения персонала, анализ основных причин увольнений
— Выявление основных проблем в эффективности трудового потенциала компании
— Разработка рекомендации по устранению выявленных проблем.
Объектом исследования является КИА центр Агалат.
Базой научно-исследовательской работы стали законодательные и нормативные акты Российской Федерации по вопросам финансов предприятия, монографии и публикации в общероссийских периодических изданиях, материалы бухгалтерской отчётности и различные методические источники: устав, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за 2016 – 2018 года КИА центр Агалат.
Информационной базой написания отчета по практике стали работы и журнальные статьи отечественных и зарубежных специалистов в области финансового менеджмента. Отбор литературных источников охватывал период с 2014 по 2018 года.
По итогам прохождения практики и всестороннему анализу деятельности организации было дано краткое аналитическое заключение.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Дилерский центр КИА ЦЕНТР АГАЛАТ Ярославское ш. — официальный дилер KIA в городе Мытищи. Продает и обслуживает полный модельный ряд автомобилей KIA.
Не смотря на рост общего показателя производительности труда на предприятии КИА центр Агалат в настоящее время существуют следующие проблемы в оптимальном использовании трудовых ресурсов на предприятии:
– высокая интенсивность труда;
– неправильная организация режима труда и отдыха, что из-за усталости к концу рабочего дня приводит к переработкам, ошибкам;
– высокая нагрузка на сотрудников, что приводит к снижению качества обслуживания;
– напряженность рабочей обстановки.
Основными направлениями трудового потенциала предприятия на КИА центр Агалат:
 совершенствование системы оплаты труда;
 разработка набора социальных пакетов для сотрудников организации.
Повышение зарплаты в целях действенности стимулирования должно быть ощутимым, состоять как минимум из трех частей: минимальной, но стабильной части, премиальных по результатам труда и денежной суммы, отражающей опыт и стаж работника.
Целесообразно также, чтобы система материальной мотивации включала в себя компенсационный пакет, предусматривающий не только денежные выплаты, но и различные льготы. Такой подход усиливает трудовую мотивацию. Также следует внедрить систему повышения квалификации сотрудников на данном предприятии с целью увеличения уровня качества и сложности выполняемых работ, которые смогут повысить конкурентные преимущества организации. Это станет эффективным инструментом не денежной материальной мотивации для развития сотрудников и повышения производительности и качества труда.
Реализация на практике мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала позволит повысить эффективность деятельность предприятия.
Социальный эффект будет реализован в следующих направлениях:
 к каждому сотруднику будет индивидуальный подход. Так же будут учтены его личностные качества, обеспечены нематериальные стимулы;
 планирование карьеры позволит учитывать время, отработанное сотрудником на одной должности, поможет раскрыть внутренний потенциал человека, наиболее полно использовать все способности сотрудника;
 будут удовлетворены и базовые потребности в достойной заработной плате и нормальном рабочем месте;
 будет создан благоприятный климат, что позволит людям работать более слаженно.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика предприятия

Дилерский центр КИА ЦЕНТР АГАЛАТ Ярославское ш. — официальный дилер KIA в городе Мытищи. Продает и обслуживает полный модельный ряд автомобилей KIA.
Для своих клиентов центр предлагает полный набор услуг: кредитная программа, программа лизинга для корпоративных клиентов, страхование ОСАГО, ДСАГО, КАСКО, Traide-in, возможность записаться по телефону на тест-драйв, ТО или ремонт, а также оставить заявку на сайте компании. Также клиентам доступна бесплатная техпомощь на дорогах.
Входит в состав компании АГАЛАТ.
Основные направления деятельности Компании «АГАЛАТ»:
• продажа автомобилей
• гарантийное и сервисное обслуживание
• кузовной ремонт
• розничная и оптовая продажа запчастей
• услуги по обмену (trade-in) и выкупу подержанных автомобилей
• тюнинг, установка охранных устройств и любого дополнительного оборудования
• прокат автомобилей
• услуги технической помощи на дорогах и эвакуация автомобилей
• предоставление услуг по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями
• предоставление кредитных и лизинговых программ совместно с банками-партнерами
Производственно-хозяйственная деятельность КИА центр Агалат сопряжена со значительным количеством используемых в ней ресурсов, исключение каждого из которых означало бы для предприятия крах. Однако, осуществление производственно-хозяйственной деятельности отеля в целом и конкретных операций в отдельности было бы невозможно без такого производственно ресурса как персонал. Именно благодаря работе персонала осуществляются запуски производственно-хозяйственных процессов, их мониторинг, обслуживание и т.д.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы