Отчёт по практике на тему Преддипломная практика 1
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Краткая
характеристика исследуемой организации. 4
2. Исследование
существующей системы поиска и подбора
персонала. 6
3. Введение
новых элементов в систему подбора персонала. 10
Заключение. 14
Список использованных источников. 16
Введение:
Базой прохождения
преддипломной практики стал Филиал ГБОУ ВО МО университета Дубна-Лыткаринский
промышленно-гуманитарный колледж.
Цель практики – получение
первичных профессиональных умений и навыков, в том числе
организационно–управленческих, научно–исследовательских и педагогических,
консультационных и информационно–аналитических. Задачи практики:
—
приобретение знаний, характеризующих цели,
задачи, масштаб и организационно–правовую форму деятельности предприятия и его
филиалов, структурных подразделений;
—
формирование знаний в области миссии
организации, характера и условий ее деятельности, уровня организационной
культуры;
—
приобретение умений и навыков выбора стиля
руководства, организации аналитической, производственной и исследовательской
видов деятельности.
Процесс прохождения
практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии
с ФГОС ВО и образовательной программой:
а) Общекультурные
компетенции (ОК): ОК–1 – способностью к абстрактному мышлению, анализу,
синтезу; ОК–2 – готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести
социальную и этическую ответственность за принятые решения;
б) Профессиональные
компетенции (ПК): ПК–20 – владением методами и инструментальными средствами,
способствующими интенсификации познавательной деятельности.
Заключение:
Учитывая актуальность, цель и задачи работы, её структура
предусматривала проведение комплексного исследования, анализа и проектирования.
В результате этого, по курсовой работе сформированы следующие выводы:
—
проблематика подбора персонала
является актуальной в наше время. Для успеха своего бизнеса руководителю нужно
создать надёжный фундамент своего предприятия, подобрать такой персонал,
который способен реагировать на любые изменения и потребности среды. Главные
требования современной экономической среды для работников любого уровня —
надёжность и профессионализм. Подбор кадров следует осуществлять на жёстких
условиях, поскольку ошибка в выборе работника может дорого стоить предприятию.
Процесс подбора персонала влечёт за собой непосредственно отбор работников,
поэтому отождествлять эти понятия неправомерно. Процесс подбора персонала можно
называть коммуникативным бизнес-процессом, поскольку правильный выбор кандидата
может помочь увеличить производительность труда, прибыль и повысить мотивацию и
лояльность работников. В свою очередь, неправильный выбор — может привести к
высокой текучести кадров (а в результате нестабильности и снижению доходности)
или недостаточной компетентности работников, что также влияет на процесс
производства (а в результате неприбыльности и низкой конкурентоспособности). Поскольку на
сегодняшний день кадровая политика в Филиале ГБОУ ВО МО университета
Дубна-Лыткаринский промышленно-гуманитарный колледж является не
совершенствованной и не сбалансированной к показателям экономического состояния
предприятия, исследование и разработка мероприятий в курсовой работе должна
быть сконцентрирована именно в данном направлении.
Выводы по аналитической части курсовой работы состоят в том, что в
Филиале ГБОУ ВО МО университета Дубна-Лыткаринский промышленно-гуманитарный
колледж отсутствует формализация процесса подбора кандидатов. Поэтому, в проект
совершенствования системы подбора
включены следующие мероприятия:
—
по организации процесса оценки
должностей;
—
по методике оценки должностей;
—
по ключевым факторам, на
основании которых будет осуществлен подбор персонала.
Фрагмент текста работы:
1. Краткая
характеристика исследуемой организации Филиал государственного
бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области
«Университет «Дубна» — Лыткаринский промышленно-гуманитарный колледж. Создан в
результате присоединения к государственному университету «Дубна» государственного
бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
Московской области «Московский областной государственный колледж технологий,
экономики и предпринимательства» (приказ государственного университета «Дубна»
от 09.07.2015г. №2521, письмо о согласовании создания филиала Министерства
образования Московской области от 02.07.2015г. № 9034/056, письмо Главы города
Лыткарино от 07.07.2015г.№122 Исх.1745).
Лыткаринский колледж, а
ныне – филиал «Лыткарино» государственного университета «Дубна», единственное
учреждение СПО в городе. Учебное заведение в 2020 году отметило солидный юбилей
– 80 лет. Два эти фактора оказывают существенное влияние на деловую репутацию
колледжа, его статус в системе образования города Лыткарино и Подмосковья.
На всех этапах развития государства система профессионального образования
играла колоссальную роль в подготовке специалистов и укреплении
социально-экономического потенциала. Система СПО и в частности Лыткаринский
колледж за десятки лет существования доказали способность успешно решать
государственные задачи по обеспечению квалифицированными рабочими кадрами
каждый сектор экономики. Почти 40 тысяч выпускников ЛПГК, а в прошлом –
училища, лицея пополнили за восемь десятилетий ряды высококвалифицированных рабочих,
мастеров и служащих среднего звена.
На
протяжении последних пяти учебных сезонов Лыткаринский колледж демонстрирует
информационную открытость, ведёт активную просветительскую деятельность в медиа
пространстве в пользу востребованных рабочих, массовых и технических
специальностей и профессий, поддерживает инновационные формы обучения и
воспитания. Подробнее о внедряемых в ЛПГК прогрессивных методах в обучении и
образовании, приверженности социально-экономическим тенденциям и цифровым
трендам в образовании можно прочесть в открытых пабликах ЛПГК.
Среди
инновационных методик в воспитательном процессе, учитывающих требование времени
и общества следует выделить следующие:
— Социальные
медиа-акции студентов и педагогов ЛПГК в поддержку ограничительных мер из-за
угрозы распространения новой короновирусной инфекции
— Волонтёрская
деятельность студентов по нескольким направлениям: события, ЗОЖ, экология,
медиа (подробнее в видео на канале
— Активная
поддержка в информационном пространстве и участие во всероссийских и
региональных акциях различного формата и социального назначения. В настоящее
время в колледже наращивается работа со студентами в области их
гражданско-правовой подготовки:
— Профориентационные
мероприятия для школьников и студентов города, области с охватом нескольких
регионов РФ и пяти государств.