Отчёт по практике на тему Преддипломная педагогическая практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Анализ программ, по
которым работает преподаватель; анализ учебников и учебных пособий (одного
учебника по русскому языку и одного учебника по литературе). 1)
Тростенцова Л.А., Ладыженская
Т.А., Дейкина А.Д.,
Александрова О.М. Русский язык.
М.: Просвещение, 2019
2) Коровина В.Я. и др.
Литература. М: Просвещение, 2019 1. Анализ программ, по
которым работает преподаватель; анализ учебников и учебных пособий (одного
учебника по русскому языку и одного учебника по литературе)
Тростенцова Л.А.,
Ладыженская Т.А., Дейкина
А.Д., Александрова О.М. Русский язык. М.: Просвещение, 2019
Программа охватывает все
разделы русского языка; основное внимание уделяется грамматике, орфографии и
пунктуации. Материал преподносится крупными блоками и логически выстроен таким
образом, чтобы его усвоение было наиболее эффективным, была четко видна
взаимосвязь между различными разделами науки о языке и складывалось
представление о русском языке как системе. Полнота и доступность изложения
теоретических сведений, характер отбора материала для упражнений, разнообразие
видов заданий и т. д. направлены на достижение воспитательных,
обра-зовательных, информационных целей, обозначенных в Стандарте, и на
формирование коммуникативной, языковой, лингвистической, культуроведческой
компетенции как результат освоения содержания курса «Русский язык».
Теоретические сведения носят системный, обобщающий характер, их объем и
особенности в первую очередь подчинены формированию конкретных практических
умений и навыков — орфографических, пунктуационных, стилистических, т. е. в
первую очередь навыков правильного письма, а также навыков анализа,
систематизации информации. Обеспечиваются развитие культуры речи, литературного
вкуса и лингвистического кругозора в целом.
Понимание и отработка
данных навыков и умений обеспечивается большим количеством упражнений,
предлагаемых в учебнике по всем темам.
В программу включены
такие темы, как «Основные принципы русской орфографии», «Основные принципы
русской пунктуации». Они очень важны при повторении правил орфографии и
пунктуации, так как обеспечивают сознательный подход к изучаемому материалу.
Темы «Сочетание знаков
препинания», «Факультативные знаки препинания», «Индивидуально-авторская
пунктуация» обращают внимание на такие особенности русской пунктуации, как
вариантность в постановке знаков препинания, их многозначность и
многофункциональность. В художественном тексте знаки препинания выполняют
особую смысловую и экспрессивную функцию, поэтому при анализе текста, наряду с
анализом лексики, морфологии, синтаксиса, следует уделять внимание
пунктуационному анализу.
Задачи, стоящие перед
курсом «Русский язык» в старших классах, могут быть успешно решены, при
использовании на занятиях и в самостоятельной работе всех видов языкового анализа.
Фонетический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический
виды анализа базируются на ранее полученных знаниях. Большое место в программе
отведено орфографическому и пунктуационному анализу, что обеспечивает прочные
знания и повышает качество грамотного письма, культуру владения языком,
совершенствует умения и навыки нормативного использования языковых средств.