Русский язык и литература Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему Преддипломная педагогическая практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ программ, по
которым работает преподаватель; анализ учебников и учебных пособий (одного
учебника по русскому языку и одного учебника по литературе). 1)
Тростенцова   Л.А.,   Ладыженская  
Т.А.,   Дейкина   А.Д.,  
Александрова   О.М. Русский язык.
М.: Просвещение, 2019

2) Коровина В.Я. и др.
Литература. М: Просвещение, 2019 1. Анализ программ, по
которым работает преподаватель; анализ учебников и учебных пособий (одного
учебника по русскому языку и одного учебника по литературе)

Тростенцова   Л.А.,  
Ладыженская   Т.А.,   Дейкина  
А.Д.,   Александрова   О.М. Русский язык. М.: Просвещение, 2019

Программа охватывает все
разделы русского языка; основное внимание уделяется грамматике, орфографии и
пунктуации. Материал преподносится крупными блоками и логически выстроен таким
образом, чтобы его усвоение было наиболее эффективным, была четко видна
взаимосвязь между различными разделами науки о языке и складывалось
представление о русском языке как системе. Полнота и доступность изложения
теоретических сведений, характер отбора материала для упражнений, разнообразие
видов заданий и т. д. направлены на достижение воспитательных,
обра-зовательных, информационных целей, обозначенных в Стандарте, и на
формирование коммуникативной, языковой, лингвистической, культуроведческой
компетенции как результат освоения содержания курса «Русский язык».
Теоретические сведения носят системный, обобщающий характер, их объем и
особенности в первую очередь подчинены формированию конкретных практических
умений и навыков — орфографических, пунктуационных, стилистических, т. е. в
первую очередь навыков правильного письма, а также навыков анализа,
систематизации информации. Обеспечиваются развитие культуры речи, литературного
вкуса и лингвистического кругозора в целом.

Понимание и отработка
данных навыков и умений обеспечивается большим количеством упражнений,
предлагаемых в учебнике по всем темам.

В программу включены
такие темы, как «Основные принципы русской орфографии», «Основные принципы
русской пунктуации». Они очень важны при повторении правил орфографии и
пунктуации, так как обеспечивают сознательный подход к изучаемому материалу.

Темы «Сочетание знаков
препинания», «Факультативные знаки препинания», «Индивидуально-авторская
пунктуация» обращают внимание на такие особенности русской пунктуации, как
вариантность в постановке знаков препинания, их многозначность и
многофункциональность. В художественном тексте знаки препинания выполняют
особую смысловую и экспрессивную функцию, поэтому при анализе текста, наряду с
анализом лексики, морфологии, синтаксиса, следует уделять внимание
пунктуационному анализу.

Задачи, стоящие перед
курсом «Русский язык» в старших классах, могут быть успешно решены, при
использовании на занятиях и в самостоятельной работе всех видов языкового анализа.
Фонетический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический
виды анализа базируются на ранее полученных знаниях. Большое место в программе
отведено орфографическому и пунктуационному анализу, что обеспечивает прочные
знания и повышает качество грамотного письма, культуру владения языком,
совершенствует умения и навыки нормативного использования языковых средств.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы