Отчёт по практике на тему Правовое регулирование отношений поставки: актуальные проблемы теории и практики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Структура образовательной организации
4. Научно-исследовательская работа
Введение:
Я, ______________________________________, проходила
практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной
деятельности с «___»_________ по «___»_________ 2020 на кафедре гражданского
права НОУ ВО «Санкт-Петербургская юридическая академия».
Вид практики – производственная.
Целью данной производственной практики является
приобретение умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление
знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также получение
практического опыта работы в коллективе.
Во время производственной практики были поставлены
следующие задачи:
— ознакомиться со структурой организации,
— получить представления о должностных обязанностях
сотрудников,
— провести анализ проделанной мной работы
— сделать выводы.
Эти выводы представлены мною в данном отчёте о
прохождении практики.
Особую роль в процессе прохождения практики была
отведена электронно-правовой базе «Консультант +», которая позволяет быстро и
точно найти требуемые нормативно-правовые акты, образцы документов, статьи в
профильных журналах и иную информацию.
В процессе
практики были усовершенствованы навыки работы с электронно-правовыми системами.
В работе они мне помогали найти ответы на возникающие в процессе деятельности
вопросы, такие как поиск источников регулирования определенных
гражданско-правовых отношений.
Производственная практика является составной частью
основной профессиональной образовательной программы высшего образования.
Данный вид практики предусмотрен федеральным
государственным образовательным стандартом высшего образования и является
самостоятельным видом учебных занятий, которые включаются в соответствующий
раздел учебного плана и занимают важное место в структуре основной
образовательной программы высшего образования по направлению подготовки
40.03.01 «Юриспруденция» (уровень бакалавриата).
Тип практики – практика по получению профессиональных
умений и опыта профессиональной деятельности.
Прохождение практики по получению профессиональных
умений и опыта профессиональной деятельности способствует приобретение
определенных практических умений и навыков, общекультурных и профессиональных
компетенций.
Заключение:
Практика по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности практика призваны углубить и закрепить
теоретические и методические знания, умения и навыки студентов по обще
профессиональным дисциплинам и дисциплинам предметной подготовки.
Прохождение практики способствует формированию у
обучающихся понятия сущности и социальной значимости профессии юриста,
закреплению и углублению имеющихся теоретических знаний, подготовке обучающихся
к изучению отраслевых и специальных юридических дисциплин, выработки
первоначальных профессиональных умений, навыков, повышению мотивации к
профессиональной деятельности; овладению искусством общения с людьми.
Целью производственной практики является получение
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности:
приобретение первоначального опыта производственной
деятельности;
формирование практических навыков, устойчивых
профессиональных компетенций через активное участие обучающихся в деятельности
профильной организации (учреждения) или должностного лица;
развитие способности самостоятельно и качественно
выполнять задачи в сфере профессиональной деятельности;
укрепление связи полученных знаний по избранному
направлению подготовки с практической деятельностью;
выработка творческого, исследовательского подхода к
профессиональной деятельности.
В ходе
практики мною были отработаны умения владения:
освоены
некоторые тонкости применения норм российского гражданского права на практике
изучены
законы, подзаконные акты по теме практики, которые мне были непонятны, была осознана их значимость в практической
деятельности.
К
сожалению, я могу отметить, что особенностью российской правовой системы
является несовершенство нормативно-правовой базы, и, как следствие, нарушения
закона, умышленно или по незнанию, некоторыми гражданами и юридическими лицами.
Практическая
деятельность мне помогла научиться самостоятельно решать определенный круг
задач, возникающих в ходе работы. В частности, я научился составлять некоторые
виды документов, анализировать их содержание и их форму.
Фрагмент текста работы:
Организационная
работа
Санкт-Петербургская юридическая
академия — один из негосударственных юридических вузов России, являющийся
площадкой, на которой реализуется крупномасштабный научный и образовательный
проект по раскрытию потенциала каждого студента. Сильные стороны ведущего
негосударственного юридического вуза страны — специализация подготовки юристов
с высшим образованием, наиболее широкий выбор профилей подготовки как в
бакалавриате, в магистратуре, так и в аспирантуре, крепкая
материально-техническая база, позволяющая подготовить высококвалифицированных
юристов.
Учеба в Академии — это возможность
поучаствовать во всероссийских и международных научных форумах, конференциях и
круглых столах, заявить о себе и показать себя.
Результаты научной работы ежегодно
публикуются в научно-практическом журнале Академии «Вестник Санкт-Петербургской
юридической академии». Журнал включен в национальную информационно-аналитическую
систему РИНЦ, журнал имеет Международный стандартный серийный номер.
Структура
образовательной организации
Ректорат
Кафедры
Ученый Совет
Факультет юриспруденции: бакалавриат
Факультет юриспруденции: магистратура
Отделы и отделения
Приемная комиссия
Служба главного инженера
Центр профориентационной и практической подготовки обучающихся
Центр содействия трудоустройства выпускников
Центр управления качеством образовательной
деятельности
Юридическая клиника
Кабинет для ветеранов
Библиотека