Отчёт по практике на тему Правовое обеспечение национальной безопасности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
1. Разработать проект Приказа начальника университета по организации или установлении норм и правил 4
2. Разработать проект нормативно-правового акта субъекта РФ по вопросам пожарной безопасности 5
3. Предоставить материалы правовой экспертизы нормативных правовых актов 12
4. Проанализировать и провести сравнительно-правовой анализ документов (инструкций) лица ответственного за соблюдение требований пожарной безопасности в подразделениях университета ГПС МЧС России 16
5. Применить навыки организации работы малого коллектива исполнителей, планирования и организации служебной деятельности исполнителей, осуществления контроля и учета ее результатов 20
6. Способность квалифицировать преступления в сфере пожарной безопасности и осуществлять дознание по делам о пожарах 21
7. Составить документы лица ответственного за соблюдение правил пожарной безопасности в подразделениях университета ГПС МЧС России 22
8. Применить навыки разработки и правильного оформления юридических и служебных документов 24
8.1. Правильно разработать и оформить договор на оказание основных платных образовательных услуг в университете ГПС МЧС России 24
8.2. Правильно разработать и оформить (на выбор) (Приказы (о поощрении, о наказании и т.п.) и Распоряжения начальника университета ГПС МЧС России) 28
9. Применить решения и совершить юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации 29
10. Используя методы, способы толкования известные в теории права, предоставить нормативно-правовые акты (документы) (справки, аналитические записки и т.п.) 30
Список литературы 31
Фрагмент текста работы:
1. Разработать проект Приказа начальника университета по организации или установлении норм и правил
Приказ МЧС России от 18 октября 2019 г. № 595 «О размерах месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по нетиповым должностям сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы»
В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»1 и пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 27 июня 2019 г. № 820 «О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти» приказываю:
1. Установить размеры месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по нетиповым должностям сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы согласно приложениям №№ 1 — 15.
2. Выплаты, предусмотренные настоящим приказом, производить с 1 октября 2019 г.
3. Признать утратившими силу:
приказ МЧС России от 31 июля 2018 г. № 311 «О размерах месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по нетиповым должностям сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 октября 2018 г., регистрационный № 52380);
пункт 1 изменений, вносимых в нормативные правовые акты МЧС России по вопросам установления размеров окладов по нетиповым должностям военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России и сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, утвержденных приказом МЧС России от 3 апреля 2019 г. № 197 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 мая 2019 г., регистрационный № 54567).
Министр
2. Разработать проект нормативно-правового акта субъекта РФ по вопросам пожарной безопасности
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
_____________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ___мая 2020 года N ____
О порядке подготовки населения в области пожарной безопасности на территории муниципального образования _______________
В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом МЧС России от 12.12.2007 № 645 «Об утверждении норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме», постановлением Правительства Архангельской области от 10.11.2009 N 148-пп «Об утверждении положения об организации обучения неработающего населения Архангельской области мерам пожарной безопасности», Уставом муниципального образования _______ и в целях обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования_______________, администрация муниципального образования ____________ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки населения мерам пожарной безопасности на территории муниципального образования ______.
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление путём размещения на информационном стенде в администрации муниципального образования____________ и на официальном сайте администрации муниципального образования____________ в сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации муниципального образования______________________
Утверждено
постановлением муниципального образования
_____________________
от «___» мая 2020 г. N _____
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке подготовки населения
муниципального образования __________________
мерам пожарной безопасности
1. Настоящее Положение устанавливает порядок подготовки населения муниципального образования _________________ мерам пожарной безопасности (далее — Положение).
2. Положение устанавливает единые требования к организации подготовки населения мерам пожарной безопасности на территории муниципального образования _______________, определяет его основные цели и задачи, периодичность, формы обучения мерам пожарной безопасности, способам защиты от опасных факторов пожара и правилам поведения в условиях пожара.
3. Обучение мерам пожарной безопасности, осуществление противопожарной пропаганды и инструктажа в области пожарной безопасности носит непрерывный многоуровневый характер и проводится в жилищном фонде, в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также при совершенствовании знаний в процессе трудовой деятельности.
4. Основными задачами подготовки населения мерам пожарной безопасности являются:
совершенствование знаний населения в области пожарной безопасности;
соблюдение населением требований пожарной безопасности;
освоение населением порядка действий при возникновении пожара, способов защиты от опасных факторов пожара, правил применения первичных средств пожаротушения и оказания пострадавшим на пожаре первой медицинской помощи;
снижение числа пожаров и степени тяжести от них;
оперативное доведение до населения информации в области пожарной безопасности.
5. Обучение мерам пожарной безопасности проходят:
граждане, состоящие в трудовых отношениях (далее — работающее население);
совершеннолетние граждане, не состоящие в трудовых отношениях, за исключением лиц, находящихся в местах лишения свободы, и лиц с психическими или умственными отклонениями, находящихся в специализированных стационарных учреждениях здравоохранения или социального обслуживания (далее — неработающее население);
дети в дошкольных образовательных учреждениях и лица, обучающиеся в образовательных учреждениях (далее — обучающиеся).
6. Организация и осуществление подготовки населения мерам пожарной безопасности включает в себя:
а) планирование и осуществление подготовки населения мерам пожарной безопасности;
б) разработку программ подготовки должностных лиц и работников, ответственных за пожарную безопасность;
в) организацию и проведение учебно-методических сборов, учений, тренировок, других плановых мероприятий по пожарной безопасности;
г) издание учебной литературы, наглядных пособий по пожарной безопасности.
7. Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций проводится администрацией (собственниками) этих организаций в соответствии с Нормами пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций», утверждёнными приказом МЧС России от 12.12.2007 № 645, другими нормативными документами по пожарной безопасности.
8. Обязательное обучение детей в дошкольных образовательных организациях и лиц, обучающихся в образовательных организациях, мерам пожарной безопасности осуществляется этими организациями по специальным программам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. 2
Основная часть. 3
Заключение. 19
Список использованной литературы.. 22
Введение:
Целью практики (по
профилю специальности) является овладение профессиональной деятельностью и
соответствующими профессиональными компетенциями; закрепление и углубление
знаний, полученных в процессе теоретического обучения; приобретение необходимых
умений, навыков и опыта практической работы по специальности.
Задачами практики (по
профилю специальности) выступают:
— систематизация,
конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения
опыта работы конкретной организации;
— приобретение навыков и
умений в области профессиональной деятельности;
— овладение необходимым
набором профессиональных компетенций.
Место прохождения учебной
практики – Отдел судебный приставов по Поронайскому району, расположенного по
адресу: Сахалинская область,
г. Поронайск, ул. Октябрьская, 71.
В ходе прохождения
практики были выполнены следующие работы и задания:
1. Изучение статистических показателей работы
правоохранительных органов.
2. Ознакомление с характером деятельности
правоохранительной организации, ее структурой, спецификой организации ее работы
и управления, выполняемыми функциями, особенностями документооборота, учета
работы и отчетности.
3. Изучение нормативной базы,
регламентирующей деятельность Отдела судебный приставов по Поронайскому району.
4. Изучение юридической статистики.
5. Изучение состояния правонарушений в
Сахалинской области.
Нормативная
база исследования состоит из методических рекомендаций по прохождению практики,
научной и учебной литературы, Конституции РФ, Уголовно – процессуального
кодекса РФ, нормативно-правовых и локальных актов, регулирующих деятельность
правоохранительных органов, а также документов, составленных в соответствии с
заданием на практику.
Методы
исследования: системный, политический структурно-функциональный,
управленческий, нормативный, сравнительный и другие традиционные методы
научного исследования.
Данный
отчет состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных
источников.
Заключение:
В ходе профессиональной
деятельности юристам, независимо от их специализации, постоянно приходится
общаться с различными людьми, устанавливать с ними взаимопонимание,
поддерживать на должном уровне психологический контакт, оказывая в необходимых
случаях управляющее воздействие на развитие коммуникативных процессов.
Для того чтобы
эффективно, с максимальной пользой участвовать в межличностных отношениях,
плодотворно вести диалог, необходимо учитывать закономерности, лежащие в основе
коммуникативных процессов. Поэтому знание, учет этих закономерностей, свободное
владение навыками общения составляют такое профессионально важное качество
личности юриста как коммуникативная компетентность.
Повышенное внимание к
проблеме профессиональной коммуникативной компетентности юриста обусловлено
изменением концепции деятельности, в частности повышением требований к
профессионализму и компетентности сотрудника, который должен ориентироваться не
только в узко профессиональных вопросах, но и владеть комплексом знаний, умений
и навыков, позволяющих понимать других людей, уметь оказывать влияние,
управлять процессами взаимодействия.
Для большинства
юридических профессий характерна высокая эмоциональность труда, при этом очень
часто возникают отрицательные эмоции, которыми необходимо управлять и
подавлять, не дать им выплеснуться наружу. Для этого необходим подбор кадров
исходя из психологических, моральных и профессиональных характеристик каждого
человека.
Деятельность многих
юристов диктуется государством. Оно возлагает определённые задачи, создаёт
условия для подготовки и переподготовки юристов. Это очень важно, так как
способствует более высокой квалификации сотрудников, более грамотному и
квалифицированному решению дел, но и определяет повышенные требования к каждому
работнику.
Сложная по своему
характеру служебная деятельность юриста, значительные стрессовые нагрузки,
дефицита информации и времени повышают вероятность конфликтов, то есть таких
случаев обострения противоречий между сотрудниками, которые существенно
сказываются на психологическом самочувствии отдельных сотрудников и
деятельности коллектива (группы) в целом. Конфликт выражается в словах или
поступках сотрудников, их демонстративных или скрытых действиях, которые
направлены на защиту интересов, взглядов, позиций, привычек поведения.
Важной психологической
закономерностью конфликтного поведения является значительная взаимозависимость
конфликтных акций. В силу этого конфликтный процесс отличают такие черты, как
динамичность и способность к саморазвитию. Последнее означает, что отсутствие
эффективных мер по преодолению конфликта обычно приводит к возрастанию
потенциала конфликта, расширению его субъектной базы и увеличению негативного
влияния на характер и результаты деятельности — иногда до опасных пределов.
Изучив факторы, влияющие
и вызывающие стрессы у лиц, работающих юристами в организациях, методы и
способы разрешения конфликтных ситуаций в коллективе сотрудников, можно
существенно уменьшить количество конфликтов, что является важным для успешной
профессиональной деятельности
Фрагмент текста работы:
Целью практики (по
профилю специальности) является овладение профессиональной деятельностью и
соответствующими профессиональными компетенциями; закрепление и углубление
знаний, полученных в процессе теоретического обучения; приобретение необходимых
умений, навыков и опыта практической работы по специальности.
Задачами практики (по
профилю специальности) выступают:
— систематизация,
конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения
опыта работы конкретной организации;
— приобретение навыков и
умений в области профессиональной деятельности;
— овладение необходимым
набором профессиональных компетенций.
Место прохождения учебной
практики – Отдел судебный приставов по Поронайскому району, расположенного по
адресу: Сахалинская область,
г. Поронайск, ул. Октябрьская, 71.
В ходе прохождения
практики были выполнены следующие работы и задания:
1. Изучение статистических показателей работы
правоохранительных органов.
2. Ознакомление с характером деятельности
правоохранительной организации, ее структурой, спецификой организации ее работы
и управления, выполняемыми функциями, особенностями документооборота, учета
работы и отчетности.
3. Изучение нормативной базы,
регламентирующей деятельность Отдела судебный приставов по Поронайскому району.
4. Изучение юридической статистики.
5. Изучение состояния правонарушений в
Сахалинской области.
Нормативная
база исследования состоит из методических рекомендаций по прохождению практики,
научной и учебной литературы, Конституции РФ, Уголовно – процессуального
кодекса РФ, нормативно-правовых и локальных актов, регулирующих деятельность
правоохранительных органов, а также документов, составленных в соответствии с
заданием на практику.
Методы
исследования: системный, политический структурно-функциональный,
управленческий, нормативный, сравнительный и другие традиционные методы
научного исследования.
Данный
отчет состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных
источников. Основная часть Практика проходила в Отделе судебных приставов по
Поранайскому району.
Отдел возглавляет начальник отдела судебных приставов
по Поронайскому району — Гончаров Виталий Алексеевич. Отдел состоит из
государственных служащих, в число которых входят судебные приставы-исполнители,
судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов
(далее ОУПДС), ведущий специалист-эксперт по ведению депозитного счета и
дознаватель. Также в состав отдела входит технический и обслуживающий персонал.
Отдел имеет печать и бланки, содержащие полное
наименование Отдела и изображение герба Федеральной службы судебных приставов и
Государственного герба Российской Федерации, а также штампы и счета в банке.
Основными задачами отдела являются:
¾ обеспечение установленного порядка
деятельности судов общей юрисдикции, расположенных на территории г. Поронайск,
Сахалинской области;
¾ организация принудительного исполнения
судебных актов судов общей юрисдикции и арбитражных судов, а также актов других
органов, предусмотренных законодательством Российской Федерации об
исполнительном производстве;
¾ исполнение законодательства об уголовном
судопроизводстве по делам, отнесенным уголовно-процессуальным законодательством
Российской Федерации к подследственности Федеральной службы судебных приставов;
ФССП России в пределах
имеющейся компетенции:
— обеспечивает
установленный порядок деятельности судов;
— осуществляет
исполнительное производство по принудительному исполнению судебных актов, актов
других органов и должностных лиц;
— применяет меры
принудительного исполнения на основании соответствующего исполнительного
документа;
— проводит оценку и учет
арестованного и изъятого имущества;
— организует хранение и
принудительную реализацию арестованного и изъятого имущества;
— проводит розыск
должников-граждан, детей, должников-организаций, а также имущества должников
(гражданина или организации);
— совершает иные
действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения
исполнительных документов,
— осуществляет
административную практику, а так же ведет расследование уголовных дел,
относящихся к подследственности ФССП, в форме дознания;
— ведет учет денежных
средств, поступающих во временное распоряжение Отдела, в связи с осуществлением
судебными приставами-исполнителями исполнительных действий по исполнительным
производствам.