Отчёт по практике на тему Право и организация социального обеспечения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 5
1.1 Анализ структуры управления ПФР №12 и взаимодействия
органов социальный защиты и ПФР с органами местного самоуправления,
общественными организациями, предприятиями и учреждениями. 5
1.2. Анализ технологических особенностей работы
сотрудников органов социальной защиты населения и ПФР №12. 12
1.3. Практические мероприятия в сфере социальной защиты в
отделении ПФР №12 18
2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 30
Введение:
Производственная практика (по профилю специальности)
является обязательным разделом Программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения и представляет собой вид учебной
деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических
навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных
с будущей профессиональной деятельностью.
Программа производственной практики (по профилю
специальности) разрабатывается и утверждается с учетом учебного плана по
специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.
Производственная практика (по профилю специальности)
проводится в целях получения профессиональных знаний, умений и опыта по
Профессиональному модулю ПМ.02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений
социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации».
Целью
производственной практики (по профилю специальности) является
овладение профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными
компетенциями; закрепление и углубление знаний, полученных в процессе
теоретического обучения; приобретение необходимых умений, навыков и опыта
практической работы по специальности.
Задачами
производственной практики (по профилю специальности)
выступают:
— систематизация,
конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения
опыта работы конкретной организации;
— приобретение
навыков и умений в области профессиональной деятельности;
— овладение
необходимым набором профессиональных компетенций.
Место
прохождения учебной практики – государственное учреждение
– Управление Пенсионного фонда РФ №12 по г. Москве и Московской области
(территория обслуживания Сергиево-Посадский муниципальный округ).
Продолжительность практики: с 08.06 по 28.06.2020.
В ходе прохождения практики были выполнены работы и
задания, соответствующие следующим профессиональным компетенциям (ПК):
ПК
2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других
социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.
ПК
2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет,
используя информационно-компьютерные технологии.
ПК
2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами,
категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.
Заключение:
Прохождение
производственной практики с 08.06 по 28.06.2020 г. в государственном учреждении
– Управление Пенсионного фонда РФ №12 по г. Москве и Московской области
(территория обслуживания Сергиево-Посадский муниципальный округ), является
важным элементом учебного процесса по специальности 40.02.01 «Право и
организация социального обеспечения» и представляет собой вид учебной
деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических
навыков и компетенций в процессе
выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной
деятельностью.
В
результате прохождения производственной практики по ПМ.02 были выполнены работы
и задания, приобретены практические навыки и умения: поддерживать базы данных
получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также
услуг и льгот в актуальном состоянии (ПК 2.1); выявлять лиц, нуждающихся в
социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные
технологии (ПК 2.2); организовывать и координировать социальную работу с
отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной
поддержке и защите (ПК 2.3).
По итогам прохождения практики в
Управлении Пенсионного фонда РФ №12 по г. Москве и Московской области
(территория обслуживания Сергиево-Посадский муниципальный округ) были
сформулированы следующие выводы и предложения.
Предлагаю
внедрить предоставление мер социальной поддержки, в рамках которого на
основании обработки данных информационная система при наступления определенного
события самостоятельно предлагает гражданину
одну или несколько мер социальной поддержки, с которыми связано событие,
а гражданину остается только лишь согласиться с данным предложением и оформить
его. Таким образом, за
счет интеграции информационных систем в единую систему, будут отслеживаться
наступления определенных жизненных событий у граждан и формироваться сведения о
правах на получение мер социальной защиты, возникшие у граждан в связи с этим
событием.
Таким
образом, прохождение производственной практики способствовало развитию
профессионального самосознания, формированию профессионально значимых качеств
личности, осознанию социальной значимости профессионального выбора.
По
итогам выполнения индивидуального задания были выявлены основания начисления
страховой пенсии по старости и особенности начисления этого вида пенсии
применительно к проживающим в условиях Крайнего Севера.
Фрагмент текста работы:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1.1 Анализ структуры управления
ПФР №12 и взаимодействия органов социальный защиты и ПФР с органами местного
самоуправления, общественными организациями, предприятиями и учреждениями
Производственная
практика проходила в управлении ПФР №12 по г. Москве и Московской области по адресу:
141310, Московская обл., Сергиев Посад г., Красной Армии проспект, 144А. Структурно
в подразделение ПФР №12 входят следующие отделы:
— отдел
взаимодействия со страхов и застрахованными лицами, взыскания недоимки;
— отдел
автоматизации;
— отдел
персонифицированного учета;
— отдел
назначения и перерасчета пенсий;
— отдел
социальных выплат;
— отдел
выплаты пенсий;
— юридический
отдел;
— отдел
оценки пенсионных прав застрахованных лиц;
— клиентская
служба;
— пенсионный
отдел «г. Краснозаводск»;
— пенсионный
отдел «г. Хотьково» [20].
Все
элементы структуры управления находятся в тесной взаимосвязи друг с другом, что
в свою очередь обеспечивает их функционирование и развитие как единого целого.
Структура системы управления является формой разделения и кооперации
управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления,
направленный на достижение поставленных целей организации.
Отдел
назначения и перерасчета пенсий осуществляет постоянное взаимодействие с
органами регистрации актов гражданского состояния, чтобы иметь полную
информацию о количестве пенсионеров в данный момент.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 4
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.. 7
1. Анализ (положительные и
отрицательные аспекты) самооценки сотрудников отделения ПФР № 12. Определение
перцептивной оценки типа стрессоустойчивости сотрудников ПФР №12. 7
2. Практическое применение методов
тестирования: для определения типов темперамента; определение типа личности по
тесту Д. Голланда; определение акцентуаций характера. 9
3. Проведение анализа (положительные
и отрицательные аспекты) межличностных коммуникаций в ПФР №12. 16
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26
Введение:
Учебная практика является обязательным
разделом Программы подготовки специалистов среднего звена по специальности
40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», и представляет собой
вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие
практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов
работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Учебная практика проводится в целях
получения первичных профессиональных знаний и умений по Профессиональному
модулю ПМ.01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного
обеспечения и социальной защиты». Продолжительность практики: с 18.05 по 24.05.2020.
Место
прохождения практики:
Государственное Управление ПФР № 12 по г. Москве и Московской области в городе
Сергиевом Посаде.
Целью учебной практики является формирование
умений, приобретение первоначального практического опыта, что реализуется в
рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной
деятельности для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по
избранной специальности.
Задачами
учебной практики выступают:
— систематизация,
конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения
опыта работы ПФР №12;
— приобретение
навыков и умений в области профессиональной деятельности;
— овладение
необходимым набором профессиональных компетенций.
К
целям учебной
практики относятся:
— ознакомление
с действующим законодательством в области пенсионного обеспечения и социальной
защиты;
— определения
права, размера и сроков назначения пенсий, пособий, компенсаций;
— ознакомление
с правилами организации работы юриста в организации изучение должностных
обязанностей юриста;
— ознакомление
с условиями оказания социальной помощи и изучение условия предоставления
социального обслуживания.
Для
достижения поставленных целей, в ходе учебной практики, были решены следующие
задачи:
— ознакомление
с правилами работы юриста в ПФР №12 и должностными обязанностями юриста.
— изучение
самооценки сотрудников ПФР №12.
— изучение
методики определения перцептивной оценки типа стрессоустойчивости;
— изучение методики: определение типов
темперамента, определение типа личности по тесту Д. Голланда, определение
акцентуаций характера;
— ознакомление
с методикой определения этики взаимоотношений с клиентами;
— изучение
стандартов поведения в организации: лояльность, ответственность,
конфиденциальность, порядочность, честность;
— ознакомление
с кодексом деловой, профессиональной и корпоративной этики организации;
— изучение,
принятых в ПФР №12, методик психологического контакта с клиентами, приемов
делового общения и правила культуры поведения.
В
ходе прохождения производственной практики подтвердились следующие
профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное
толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере
пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по
вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 1.3. Рассматривать пакет
документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также
мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной
защите.
ПК 1.4. Осуществлять установление,
индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других
социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
ПК 1.5. Осуществлять формирование и
хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
ПК 1.6. Консультировать граждан и
представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной
защиты.
Заключение:
Прохождение
учебной практики с 18.05 по 24.05.2020 г. в Государственном учреждении –
Управление Пенсионного фонда РФ № 12 по г. Москве и Московской области
(территория обслуживания Сергиево-Посадский муниципальный округ), является
важным элементом учебного процесса по специальности 40.02.01 «Право и
организация социального обеспечения» и представляет собой вид учебной
деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических
навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных
с будущей профессиональной деятельностью.
В
результате прохождения практики были выполнены работы и задания, приобретены
практические навыки и умения:
В
ходе прохождения производственной практики подтвердились следующие
профессиональные компетенции: осуществлять профессиональное толкование
нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного
обеспечения и социальной защиты; осуществлять прием граждан по вопросам
пенсионного обеспечения и социальной защиты; рассматривать пакет документов для
назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной
поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите;
осуществлять установление, индексацию и корректировку пенсий, назначение
пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя
информационно-компьютерные технологии; осуществлять формирование и хранение дел
получателей пенсий, пособий и других социальных выплат; консультировать граждан
и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и
социальной защиты.
По итогам прохождения практики были
сформулированы предложения по совершенствованию организации работы в Управлении Пенсионного фонда РФ №12
по г. Москве и Московской области (территория обслуживания Сергиево-Посадский
муниципальный округ) были сформулированы следующие выводы и предложения.
В ходе
практики была исследована взаимосвязь акцентуации характера и
стрессоустойчивости сотрудников УПФР №12. Был сделан вывод о влиянии
акцентуации характера н на успешность профессиональной деятельности и
установление межличностных контактов.
В исследовании также использовалось определение
количественного выражения уровня самооценки по С.А. Будасси, с целью выявить
количественное выражение уровня самооценки. Так, такие акцентуации характера,
как твердость и настойчивость, могут привести к неумению объективно оценивать
ситуацию, упорство в отстаивании своих взглядов, и наоборот, мягкость и
подверженность чужому влиянию, неспособность отстаивать свою точку зрения, может
привести к нарушениям законности, в том числе и коррупционному поведению.
Поэтому
изучая особенности, акцентуации характера, соционические типы, вполне
оправданным является использование данных диагностики для проведения
профилактики конфликтов и повышении стрессоустойчивости сотрудников УПФР №12.
По
итогам выполнения индивидуального задания были выявлены основания начисления
страховой пенсии по старости и особенности начисления этого вида пенсии
применительно к проживающим в условиях Крайнего Севера.
Фрагмент текста работы:
Анализ (положительные и отрицательные аспекты)
самооценки сотрудников отделения ПФР № 12. Определение перцептивной оценки типа
стрессоустойчивости сотрудников ПФР №12.
Учебная
практика проходила с 18.05 по 24.05.2020 в отделении ПФР №12 города Сергиев
Посад Московской области. Адрес: 141310, Московская обл., Сергиев Посад
г., Красной Армии проспект, 144А.
Отделение
Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области
является самым большим в Российской Федерации – по количеству обслуживаемых
граждан: застрахованных лиц, пенсионеров, инвалидов, владельцев государственных
сертификатов на материнский (семейный) капитал, страхователей, индивидуальных
предпринимателей.
В
структуру Отделения ПФР №12 по г. Москве и Московской области входят: Центр по
выплате пенсий, 10 Главных управлений ПФР по г. Москве и Московской области, 23
Управления ПФР по г. Москве и Московской области, 167 Клиентских служб, из них
– 6 Централизованные Клиентские службы государственной поддержки семей, имеющих
детей, 12 Управлений персонифицированного учета и взаимодействия со
страхователями, 42 Отдела и Группа персонифицированного учета и взаимодействия
со страхователями.
Для средней по численности профессиональной группы
людей, работающих в области пенсионного страхования, представление о себе,
своей значимости в социуме и профессиональном пространстве является достаточно
важным фактором выполнения профессиональных обязанностей. В ходе прохождения
практики было проведено исследование на выявление положительных и отрицательных
аспектов уровня самооценки сотрудников УПФР и успешностью их деятельности.
Содержание:
Введение. 3
Основная часть. 4
1.1 Анализ технологических особенностей работы сотрудников
органов социальной защиты населения и ПФР. 8
1.2 Практические
мероприятия в сфере социальной защиты в отделении ПФР 19
Заключение. 22
Список литературы.. 26
Введение:
Целью практики (по профилю
специальности) является овладение профессиональной деятельностью и
соответствующими профессиональными компетенциями; закрепление и углубление
знаний, полученных в процессе теоретического обучения; приобретение необходимых
умений, навыков и опыта практической работы по специальности. Задачами
практики (по профилю специальности) выступают:
— систематизация, конкретизация,
обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы
конкретной организации;
— приобретение навыков и умений в
области профессиональной деятельности;
— овладение необходимым набором
профессиональных компетенций. Место
прохождения учебной практики – Управление ПФР в г.Сарове Продолжительность практики: с по . В
ходе прохождения практики были выполнены работы и задания, соответствующие
следующим профессиональным компетенциям (ПК):
ПК 2.1. Поддерживать базы данных
получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также
услуг и льгот в актуальном состоянии.
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в
социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные
технологии.
ПК 2.3. Организовывать и
координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и
семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.
Заключение:
Прохождение
практики является важным элементом учебного процесса по специальности 40.02.01
«Право и организация социального обеспечения» и представляет собой вид учебной
деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических
навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных
с будущей профессиональной деятельностью.
В процессе
прохождения практики я отметила психологический аспект в Пенсионном фонде,
который я бы поставила на первое место в числе особенности работы ПФР. Отметила
для себя, что эта работа носит очень специфический характер, зачастую связана с
общением с пожилыми людьми, людьми, которые поставлены в тяжелую жизненную
ситуацию и зачастую требующую поддержку со стороны (причем я отметила для себя,
что она может заключаться не только в материальном, но и моральном плане).
Сотрудник
Управления стараются установить психологический контакт с каждым обратившимся
гражданином. По совету моего наставника, я должна была научиться не только
слушать, но и слышать то, что говорят, а также уметь четко и ясно донести
информацию до адресата.
Нужно уметь
управлять своим эмоциональном состоянием, подавлять раздражение,
восстанавливать эмоциональный баланс посредством различных психологических
разгрузок, чтобы не допустить профессионального выгорания.
Необходимо
формировать собственное положительное отношение к работе, ведь позитивное
настроение передается и другим. Почему оценка лица, обратившегося в ПФР так
важна для учреждения в целом и для каждого сотрудника, этими и многими другими
вопросами должны задаваться сотрудники пенсионного фонда, в том числе и юристы.
Обращая
внимание на специфику работы, для достижения высокого результата, я бы
рекомендовала сотрудникам ПФР проведение различные тренингов и круглых столов.
Часто
прошедшие качественное обучение сотрудники сами формулируют или принимают
ключевые принципы качественного обслуживания.
Во-первых,
абсолютно каждый сотрудник отвечает за качество обслуживания в офисе, даже если
они никогда не видят клиентов лично или не общаются с ними по телефону.
Во-вторых,
наличие внутренних систем, которые обеспечивают «текучее» обслуживание клиентов
(от четверти смены или диспетчера, направляющего клиента к нужному специалисту,
который при необходимости передает следующего) независимо от того, какая
ситуация является отличительной чертой успешной организации.
Качество
обслуживания зависит не только от технологий и процедур, существующих в услуге,
но и от личных качеств и творческого подхода персонала к обслуживанию клиентов.
В-четвертых,
необходимо понимать, что работа над качеством — это бесконечный процесс.
И, наконец,
в-пятых, качество всегда должно быть в поле зрения при осуществлении
профессиональной деятельности.
Это те
принципы, которым сотрудники ПФР стремятся следовать в своей повседневной и
ответственной работе.
Последние
изменения, внесенные в законодательство, которое регулирует вопросы
материнского капитала внесены изменения: главным, из которых стало, что теперь
право на получение материнского капитала получают лица при рождении
(усыновлении) первого ребенка, значительно расширился круг, на которые можно
расходовать средства материнского капитала, программа продлена до 2026 года.
В завершении
хотелось бы сказать, что сейчас мы можем пожинать плоды политики
«вседозволенности», «откровенности», «свободных отношений», так как многие из
молодых современных людей не спешат регистрировать свои отношения, не спешат
заводить детей, по-видимому, иногда забывая, что жизнь дается человеку однажды,
и прожить ее необходимо так, что в старости не было мучительно больно о своих
сделанных ошибках в молодости, или по крайней мере такое чувство посещало бы на
с не так часто ввиду их незначительности.
Результатом
таких отношений является демографическая катастрофа. В определенный момент, в
России стала проблемной рождаемость, население нашей страны не отличается
продолжительностью жизни, а важнейшая ячейка общества, сила и опора каждого
человека – семья, стала ослабевать.
Правительство
Российской Федерации, всерьез обеспокоившись данной проблемой, решило провести
политику «по спасению страны» от демографического взрыва и предложив поддержку
семьи, материнства и детства и создание благоприятных условиях для их жизни.
Одной из мер стимулирования укрепления семьи было определено повышение
материального благосостояния, потому как большинство семей в нашей стране все –
таки хотели бы иметь ребенка (детей), если бы ощущали финансовую поддержку.
Таким
образом, со своей стороны правительство честно выполняет обещания по поводу
содействия развития семьи, остальное остается за населением.
В результате
выполнения индивидуального задания я сделала для себя вывод, что нашим
государством вполне справедливо проводится социальная политика по поддержке
инвалидов.
Статья 39
Конституции РФ прямо закрепила гарантированное право каждого гражданина на
социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери
кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
Так, в
процессе жизни перед каждым человеком может возникнуть ситуация, когда в силу
определенных обстоятельств он может потерять работу, нанести ущерб здоровью
или, как не прискорбно говорить, потерять близких людей. Особенно актуальным
становится вопрос социального обеспечения в условиях ожидаемой поддержки со
стороны государства в нынешних условиях, когда миллионы людей в условиях
пандемии, пришедшей в нашу страну в марте текущего года, требуют от государства
поддержки в сфере здравоохранения, а многие и того хуже остались безработными.
Преодолеть
такие трудности, уготованные на жизненном пути не каждому под силу. В основе
этого лежат объективные социально-экономическими условия, которые тесно связаны
с производственной деятельностью и практически никак не зависят от воли
отдельного человека. В силу того, что они могут прямо влиять на социальную
стабильность общества, государство призвано принимать на себя определенную долю
ответственности за их наступление создавая при этом систему социальной защиты
посредством предоставления государственной пенсии, социальных пособия выплат
пособий по временной нетрудоспособности, по безработице и т.д.
Фрагмент текста работы:
Основная часть
В
2002 году в Российской Федерации была проведена масштабная реформа,
которая определила переход системы пенсионного обеспечения на страховые
принципы. В соответствии с законодательством каждый гражданин обязан
быть зарегистрирован в системе
обязательного пенсионного страхования.
При
осуществлении трудовой деятельности за него в Пенсионный фонд России на цели,
предусмотренные ОПС,
вносятся денежные средства в размере, составляющем 22% от его заработной платы.
Это так называемые страховые взносы. Обязанность по их отчислению в ПФР лежит
на работодателе.
Негосударственный
пенсионный фонд представляет собой частную структуру, которая, получив
соответствующую лицензию, имеет возможность заключать с гражданами договоры ОПС.
По их
условиям НПФ получает и аккумулирует денежные средства, направленные в качестве
страховых взносов на формирование накопительной пенсии. Соответственно,
как только гражданин достигает пенсионного возраста, негосударственный пенсионный
фонд обязан выплачивать ему денежное содержание, исходя из условий договора.
Достоинства
формирования накопительной пенсии в НПФ:
1. Увеличение размера пенсии за счет получения инвестиционного
дохода. Денежные средства, которые
в качестве страховых взносов направляются в НПФ, не только аккумулируются на соответствующих
счетах, но и инвестируются в целях получения дохода для будущих пенсионеров. 2. Защищенность денежных средств. В соответствии с действующим законодательством
денежные средства граждан, размещенные в НПФ в рамках договоров ОПС, застрахованы
от всех возможных рисков, в том числе и от банкротства.
3. Конкуренция. На сегодняшний день на рынке представлено несколько
десятков негосударственных пенсионных фондов. Недостатки
НПФ:
1. Возможность банкротства или отзыва лицензии у НПФ. В случае, если НПФ потеряет лицензию
или будет объявлен банкротом, гражданин рискует потерять накопленный инвестиционный
доход.
2. Отсутствие гарантий доходности. НПФ не несет гарантий того, что его инвестиционная
политика принесет доход клиентам. В некоторых случаях он может не покрывать даже
инфляцию.
Гражданин вправе не заключать
договор с НПФ, а формировать накопительную пенсию в ПФР.
Принципы работы обеих категорий пенсионных фондов в основном
идентичны. В обоих случаях страхователь переводит установленную сумму взносов для
пополнения лицевого счета, который имеется у каждого гражданина.
Однако имеются для обоих видов фондов отличия законодательного
и правового характера. Государственная структура полностью зависит от принятых на
правительственном уровне решений и также полноценно контролируется федеральными
органами. В то же время контроль за работой фондов негосударственного формата осуществляется
лишь частично.
При этом в некоторых вопросах НПФ имеют большую свободу
в отношении принятия решений.
Для застрахованных лиц значение имеют несколько критериев,
составляющих список, определяющий, что лучше — государственный пенсионный фонд или
негосударственный. Вот в чем выражаются отличия, играющие ключевую роль в выборе
пенсионного фонда:
— Стабильность работы самого учреждения;
— Надежность в отношении пенсионных выплат;
— Возможности инвестирования в доходные инструменты;
— Рентабельность вносимых пенсионных взносов и величина
пенсионных выплат;
— И, безусловно, важным является факт наличия гарантий фонда
перед своими застрахованными лицами и страхователями.
В то же время и страхователей могут интересовать некоторые
вопросы, касающиеся того, что лучше предпочесть — государственный или негосударственный
фонд пенсионного страхования. Интерес страхователей лежит, прежде всего, в области
полномочий, предоставленных разным категориями фондов. Это вызвано тем, что фонды
пенсионного страхования, выступающие в роли страховщиков, имеют определенные права
и даже обязанности в отношении проведения проверок страхователей, регулярности и
прозрачности поступления страховых взносов, состояния финансовой документации по
выплате взносов. Такие процедуры не доставляют огромного восторга работодателям,
и потому им удобнее было бы сотрудничать с максимально лояльными структурами.
Выявление
взаимодействия органов социальный защиты и ПФР с органами местного
самоуправления, общественными организациями, предприятиями и учреждениями.
В целях
повышения эффективности и качества учета формирования финансовых ресурсов, предназначенных
для назначения, выплаты пенсий, ПФР взаимодействует с:
— органами
Министерства РФ по налогам и сборам;
— органами
федерального казначейства;
— органами
социальной защиты населения;
— органами
записи актов гражданского состояния и другими органами.
Министерством
РФ по налогам и сборам (МНС России) и ПФР в целях реализации положений гл. 24 части
второй Налогового кодекса РФ и Закона об обязательном пенсионном страховании разработан
Порядок обмена информацией между налоговыми органами и органами ПФР. Обмен информацией
между налоговыми органами и органами ПФР осуществляется на уровне субъектов РФ,
а также районов, городов.
Территориальные
инспекции МНС РФ в городах, районах представляют управлениям ПФР не реже одного
раза в квартал сведения о фактах неправильного исчисления взносов в ПФР, выявленных
по результатам выездных налоговых проверок по полноте и правильности единого социального
налога; обеспечивают представление достоверных справок о доходах индивидуальных
предпринимателей; ежеквартально представляют сведения об организациях и предприятиях,
находящихся в процедуре банкротства по заявлению инспекции МНС России, с указанием
стадии и суммы задолженности по страховым взносам и пени в ПФР.
В соответствии
с Соглашением о взаимодействии органов федерального казначейства и органом ПФР,
органы федерального казначейства ежедневно передают органам ПФР выписки из сводного
реестра поступивших доходов. Выписка должна содержать: наименование платежного документа,
номер платежного документа, идентификационный номер, номер счета плательщика, сумму
платежа и код бюджетной классификации.
Между
отделением ПФР и органом социальной защиты населения заключается соглашение об информационном
обмене, в соответствии с которым управления ПФР ежемесячно передают в управления
социальной защиты населения базы данных по назначению и выплате пенсий за электронно-цифровой
подписью. Управления социальной защиты населения должны использовать информацию
из базы данных для социального обеспечения населения.
Управления
социальной защиты населения ежемесячно передают центрам социального обслуживания,
которые являются юридическими лицами, информацию о размере назначенной пенсии граждан,
состоящих на социальном обслуживании, для расчета платы за оказание услуг. Кроме
того, на них возложена обязанность выдавать справки пенсионерам о размере пенсии,
заверенные печатью и подписью начальника Управления ПФР для назначения государственного
пособия на детей и установления ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим.
В соответствии
с Федеральным законом «Об актах гражданского состояния» руководитель органа записи
актов гражданского состояния сообщает органу ПФР сведения о государственной регистрации
смерти. Поскольку назначение и выплата пенсии осуществляются по месту жительства,
то органы регистрации актов гражданского состояния сообщают последнее место жительства
умершего.
Обмен
информацией между налоговыми органами и органами ПФР осуществляется на уровне субъектов
РФ, а также районов, городов.
Территориальные
инспекции ФНС РФ в городах, районах представляют управлениям ПФР не реже одного
раза в квартал сведения о фактах неправильного исчисления взносов в ПФР, выявленных
по результатам выездных налоговых проверок по полноте и правильности ЕСН; обеспечивают
представление достоверных справок о доходах ИП; ежеквартально представляют сведения
об организациях и предприятиях, находящихся в процедуре банкротства по заявлению
инспекции ФНС РФ, с указанием стадии и суммы задолженности по страх-м взносам и
пени в ПФР.
Содержание:
Введение. 4
Основная часть. 6
Заключение. 21
Список использованной литературы.. 21
Приложение. 27
Введение:
АО «Газпром энергосбыт
Тюмень» (до 21.11.2018 — АО «Тюменская энергосбытовая компания») образовано 1 июля
2005 года в результате реформирования энергетической отрасли РФ. На момент организации
компания представляла собой управление по реализации электроэнергии, выделившееся
из состава АО «Тюменьэнерго», — всего около 50 человек.
Сегодня АО «Газпром
энергосбыт Тюмень» является крупнейшим гарантирующим поставщиком на территории Тюменской
области, ХМАО-Югры и ЯНАО, реализующим право любого обратившегося к нему абонента
на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии в объеме, соответствующем
его потребностям. Владельцем 100% акций компании является АО «Газпром энергосбыт».
АО «Газпром энергосбыт
Тюмень» — это команда профессионалов и единомышленников, реализующих стратегическую
цель – оставаться лидером в Тюменском регионе среди энергосбытовых предприятий и
предприятий, оказывающих услуги в области энергосбережения и энергоэффективности.
Руководство Общества
считает одним из важнейших факторов успешной реализации стратегии компании постоянное
развитие и повышение квалификации сотрудников, создание комфортных условий для профессиональной
деятельности и отдыха, обеспечение лояльности и прозрачности внутрикорпоративных
отношений, стимулирования и поощрения сотрудников, повышения их продуктивности и
нацеленности на результат. Кадровая политика Общества включает в себя социальные
программы для сотрудников, обучение и повышение квалификации, конкурсы профессионального
мастерства, работу со студентами, подбор персонала.
Социальные вопросы
в Обществе – наиболее приоритетные. В компании активно работает профсоюзный комитет.
Главный инструмент регулирования трудовых отношений – коллективный договор, предусматривающий
комплекс социальных льгот и гарантий, направленных на поддержание достойного уровня
жизни работников. Систематическое обучение и повышение квалификации персонала всех
уровней проводится в лучших учебных заведениях России и за рубежом. Ежегодно в преддверии
дня рождения компании проводится конкурс «Профессионалы АО «Газпром энергосбыт Тюмень»,
направленный на выявление и поощрение лучшего отделения и специалистов компании,
достигших определенных успехов в своей профессиональной деятельности. На данный
момент в компании существует профсоюз. Сотрудники с удовольствием в него вступают.
«Тот, кто хорошо работает, должен уметь отдыхать. Не просиживать вечера перед телевизором
или дремать на диване, а обогащать свой досуг общением с прекрасным, занятиями спортом
и физической культурой, стараться так проводить свободное время, чтобы накопить
силы для нового рабочего дня и получить удовольствие». Коллектив АО «Газпром Энергосбыт
Тюмень» всегда выделяется среди других подразделений Тюменской энергетической системы
тем, что ограничено, сочетает напряженную производственную деятельность с активным
и полезным досугом. Трудно называть какое-либо
значительное событие в культурной жизни области, в котом не приняли бы участие энергетики.
Они частые гости в театрах, на концертах, даже на встречах с деятелями искусства.
Без них, также не обходиться художественные выставки и премьеры кинофильмов. Но
нередко бывает и так, что в гости к работникам приходят представители творческой
интеллигенции, работники искусств. Им есть о чем поговорить с энергетиками, потому
что инженеры и экономисты следят за новинками литературы, театральными премьерами,
другими событиями в культурной жизни. Ничто так не может помочь восстанавливать
силы, как занятия спортом, прогулки на природе. Организатором полезного и приятного
досуга чаще всего выступает профком предприятия. Доброй традицией стало посещение
плавательного бассейна и спортивных залов. Уже восемь лет существует секция горнолыжного
спорта. Число поклонников этого вида спорта постоянно пополняется не только энергетиками,
но и членами семей.
Заключение:
При
прохождении учебной практики мне удалось получить опыт профессиональной
деятельности, развить собственные профессиональные компетенции, углубить
знания, полученные в ходе образовательного процесса в учебном заведении. В
рамках осуществления практической деятельности были решены ситуации по определению
права, размера и сроков назначения трудовых пенсий, пенсий по государственному
пенсионному обеспечению, компенсаций, ежемесячных денежных выплат со ссылкой на
нормы действующего законодательства с использованием информационных
справочно-правовых систем по различным профессиональным ситуациям.
В рамках
осуществления учебной практической деятельности проверена правильность оформления
заявления об установлении пенсии на соответствие изложенных в нем сведений
документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам. Также
осуществлена сверка при представлении дополнительных документов, с перечнем
недостающих документов, указанных в расписке – уведомлении, дана оценка правильности
оформления представленных документов, полноте содержащихся в них сведений по
различным профессиональным ситуациям. Кроме того, определен перечень
необходимых документов по административному регламенту для формирования личного дела получателя пенсий и иных
социальных выплат по различным профессиональным ситуациям, оформлен титульный
лист пенсионного дела (личного дела получателя материнского (семейного)
капитала, пособий и иных социальных выплатпо различным профессиональным ситуациям, распоряжение или решение для личного
дела получателя пенсии и иной социальной
выплаты, по различным профессиональным
ситуациям.
Как итог
учебной практической деятельности выступило формирование документов в личное
дело согласно порядку расположения документов в деле получателя: распоряжение
(решение); заявление; документы определяющие право на пенсию, пособие иные
социальные выплаты, по профессиональным ситуациям, подготовлены дела получателя
пенсий и других социальных выплат к передаче в архив.
В ходе
практики были приобретены все необходимые и предусмотренные программой практики
компетенции,
В результате
практики был сделан следующий вывод: пенсионное обеспечение является базовой и
одной из самых важных социальных гарантий стабильного развития общества,
поскольку непосредственно затрагивает интересы населения страны. Конституция
Российской Федерации провозглашает Россию социальным государством, политика
которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и
свободное развитие человека (ст. 7).
В современном обществе вопрос
пенсионного обеспечения является одним из самых важных, так как от уровня
пенсионного обеспечения зависит не только благосостояние значительной части
населения страны, но и такие опосредованные факторы как мотивация работающего
населения к труду, снижение или повышение социальной напряженности в обществе и
многие другие. Основная цель пенсионных реформ нашей страны заключается в
улучшении качества оказания гражданам социальной поддержки со стороны
государства, а также выбора сбалансированного решения по оптимальным условиям
жизни каждого человека, поэтому пенсионное
обеспечение — одна из важнейших социально-экономических задач государства.
Наиболее важным для членов общества направлением преобразований бюджетной
политики государства является реформирование модели пенсионной системы,
затрагивающей интересы нескольких поколений на протяжении длительного времени. Выделяют
следующие виды пенсий: страховые
(трудовые) пенсии; пенсия по инвалидности; пенсия по случаю потери кормильца; пенсии
по государственному обеспечению. Государственная пенсия, начисляемая за
выслугу лет, – выплаты, которые назначаются определенным категориям граждан:
Фрагмент текста работы:
Основная часть В ходе учебной практики сформировано представление о
пенсионной системе Российской Федерации. Пенсионная система любой страны является
одним из важнейших элементов социальной защиты лиц наемного труда. Организационно-правовая
форма пенсионной системы определяется состоянием экономики и рынка труда, проводимыми
налоговой политикой и политикой в области доходов, демографической ситуацией, развитостью
финансовых, в том числе и страховых институтов, принятием обществом конкретной модели
пенсионного обеспечения. По своей природе пенсия замещает заработную плату как основной
источник доходов наемного работника, когда по возрасту или состоянию здоровья он
утрачивает способность полноценно трудиться.
Основу будущей пенсии составляют
взносы работодателя в Пенсионный фонд Российской Федерации (22% от годового заработка
в пределах 711 тысяч рублей). При этом данная сумма разделяется – можно 6% направить
на накопительную часть пенсии и 16% – на страховую часть, а можно все 22% направить
на формирование страховой пенсии. После реформирования расчет пенсии был при помощи
баллов. Под такими баллами следует
понимать индивидуальные пенсионные коэффициенты. Число баллов напрямую зависело от длительности стажа и размера уплаченных
страховых взносов. Индексация пенсий происходит путем индексации пенсионных баллов,
то есть увеличением стоимости одного балла в рублях. Для того, чтобы возникло право
на получении пенсии по старости, необходимо было достичь
от 6,6 всех баллов[1].
Несмотря на то, что вышеописанная
реформа кажется совершенной, существуют и недостатки. Например, один из них заключается
в том, что стоимость одного балла основывается не на реальном уровне заработной
платы, а равен частному от деления суммы всех денежных взносов в Пенсионный фонд
на количество всех баллов. Есть риск того, что пенсионеры будут получать недостаточно
высокую пенсию, или будущая пенсия будет начислена некорректно.
Учитывая вышесказанное, следует вывод о том, что пенсионная
система, формируется при помощи трех институтов, в число которых включается системы
пенсионного обеспечения, страхования и дополнительное (негосударственное) страхование.
Перечисленные выше институты считаются элементами в области социальной защиты федеральных
государственных служащих. Роль указанных институтов, также заключается в том, что
они тесным образом сочетаются с функциями пенсионного обеспечения в целом и играют
роль стимулятора выбора оптимального решения в области назначения пенсий для каждой
категории граждан. Как и любое правовое явление
у пенсионной системы имеется ряд функций, которые она выполняет.
Функции пенсионной системы, как правового явления ассоциируются
в выполнении роли в обществе. При выполнении функций пенсионная система охватывает
результативность правильности выбора атрибутов и обстоятельств осуществления деятельности.
Рассмотрение функций следует производить в комплексе, как все вероятные цели осуществления
пенсионного обеспечения. Воплощение подобных функций обладает воздействием на всю
пенсионную систему, и как итог их осуществления это достойное обеспечение жизни
любой категории лиц, которые относятся к субъектам пенсионных правоотношений[2].
Единство во мнениях того, какие функции выполняет пенсионная
система, в научной литературе отсутствуют. Аргументировано, что отталкиваясь от
сущности пенсионной системы, и ее места в
социальной политике, перечисленные функции не охватывают все течения деятельности.
В научной литературе существует
осмысление того, что функции пенсионной системы в целом принято подразделять на
открытые, то те функции, которые известны всем, и урегулированы нормативными актами. Скрытые функции направлены на увеличение благосостояния
народа. При этом следует отметить, что скрытые функции пенсионного обеспечения не
отражают полноценного воздействия их на социальный статус личности.
К скрытым функциям относят,
к примеру, регулирующую и статусную функции для социальной реабилитации. По своей
сущности указанные функции считаются важнейшими, так как пенсионная система обладает
возможностью прямого и косвенного регулирования участия в трудовых отношениях лиц
пенсионного возраста. Основная роль в данном случае отведена возрастному цензу,
а так же исключительными случаями досрочного выхода на пенсию. Статусную функцию
следует ассоциировать с ролью пенсионера при осуществлении им рабочих функций. Регулирование
косвенным способом осуществляется посредством вырабатывания многообразных стимулирующих
программ[3].
Таким образом, видоизменение уровней пенсии оказывать влияние
на срок нахождения работников на рынке труда. Рассмотрев вопрос о формулировки понятия
«пенсионная система, и ее функции», следует перейти к исследованию понятия «пенсия».
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях"
страховая пенсия представляет собой денежную выплату, получаемую застрахованным
лицом каждый месяц. Пенсия назначается для обеспечения гражданина, не получающего
зарплату или иные выплаты и вознаграждения, что связано с потерей трудоспособности
на основе старости, инвалидности или же утрате дохода кормильца по его смерти[4].
Несмотря на то, что у большинства людей при слове
пенсия возникает ассоциация с пожилыми людьми, на самом деле в Российской федерации,
как и в любой развитой стране, существует достаточно большая категория людей, которая
называется пенсионерами, и соответственно получает определенные дотация от государства
в виде страховой или же накопительной пенсии. Существуют различные виды пенсии в
РФ.
Страховые (трудовые) пенсии. Несомненно, самой
большой категорией являются люди, получающие пенсию по старости. Для того чтобы
иметь право на получения данного вида дотаций от государства, необходимо чтобы человек
отвечал определенным требованиям. Во-первых, его общий страховой стаж, должен быть
не меньше чем 15 лет в общей сложности. Во-вторых, он должен достигнуть определенного
установленного возрастного ценза. Для женщин этот ценз составляет 60 лет, для мужчин
65 лет. Помимо этого в законодательстве содержаться и льготные условия досрочного
выхода на пенсию по старости для определенных категорий граждан[5].
В-третьих, количество так называемых пенсионных
баллов, которые представляют собой не что иное, как величину индивидуального пенсионного коэффициента,
для получения страховой пенсии по старости должен иметь в минимальном показателе 6,6. Минимальный показатель также как
и срок страхового стажа увеличивается каждый год, начиная с 2016 на цифру 2.4, пока
в итоге не достигнет показателя 30, опять же в минимальном значении.
К страховой пенсии устанавливается
фиксированная выплата в твердом размере, которая зависит от вида страховой пенсии.
Размер выплаты ежегодно индексируется на уровень инфляции за предыдущий год.
Пенсия по инвалидности. Получать дотации от государства
в виде страховой пенсии по инвалидности имеют права все граждане Российской Федерации,
которые официально имеют инвалидность от 1 до 3 третьей группы. При этом каждая
группа получает определенные стандартные суммы, которые никаким образом не связываются
ни с наличием трудового стажа, или продолжением осуществления трудовой деятельности,
ни с причиной по которой человек стал инвалидом и т.д. Единственным условием, когда
человек не имеет вообще страхового стажа, становиться то, что он получает в таком
случае социальную пенсию по инвалидности, сумма которой может отличаться[6].
Пенсия по случаю потери кормильца. Семьи, которые
потеряли своего кормильца, а также лица, которые в силу определенных жизненных обстоятельств
оказались на иждивении у человека и он умер, имеют право на получение страховой
пенсии по случаю потери кормильца. Здесь необходимо отметить, что для назначения
данной государственной выплаты, не имеет значение, каким путем человек лишился жизни,
в какое время это произошло, а также от длительности
его страхового стажа. Также право на получении пенсии по потери кормильца имеют:
супруг или супруга, один из родителей и другие члены семьи, список которых есть
в законодательстве, в независимости от того, находились ли они у умершего человека
на иждивении или нет.
Если у кормильца вообще не было трудового стажа,
или же выясняются обстоятельства того, что члены его семьи, находившиеся у него
на иждивении, совершили уголовное преступление, результатом которого стала смерть
этого человека, то в данном случае государство выплачивает не страховую и социальную
пенсию по случаю утери кормильца.
Государственные пенсии в России. Отдельной группой
пенсионного обеспечения в РФ стоит пенсия по государственному обеспечению. В соответствии
с законом "О государственном пенсионом обеспечении" выделяют следующие
виды пенсий: за выслугу лет; по старости; по инвалидности; по случаю потери кормильца;
социальная пенсия (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца)[7]. [1]
Ермаков Д.Н. Модернизация пенсионной системы в
Российской Федерации // Страховое дело. — 2019. — № 4. – С. 18. [2] Галаганов В.П.
Право социального обеспечения: учебник. – М.: Юрайт, 2015. – С. 58. [3] Харченко А.В. Пенсионная система России: характерные
черты и отличительные признаки // Приволжский научный вестник. — 2016. — №7
(47). — С. 159. [4] Федеральный закон
«О страховых пенсиях» от 28.12.2013 N 400-ФЗ
// Российская газета. – 2014. — № 6. [5]
Романова М.А. Страховой стаж рассчитаем по-новому // Юрист. — 2019. — № 1. – С.
114. [6]
Умирханов Ш.Д. Роль и место пенсионного обеспечения в экономических отношениях
людей в условиях углубления рынка // Финансы. — 2018. — № 7. — С. 35. [7]
Федеральный закон Российской Федерации «О государственном пенсионном
обеспечении в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2001. — №
51. — Ст. 4831.
Содержание:
1. Общие сведения об организации
2. Описание изученных в ходе практики материалов
Список использованных источников
Введение:
Начало прохождения
практики 16.03.2020 года, окончание 29.03.2020 года на предприятии АО «Тандер»
(сеть розничных магазинов Магнит). Практика – важнейшая составная часть
учебного процесса по подготовке высококвалифицированных специалистов.
Практика является
неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает
углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в
процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
Цель практики состоит в
закреплении и углублении теоретических знаний, овладении практическими методами
и навыками экономической, управленческой и предпринимательской деятельности на
предприятии.
Основные задачи:
– закрепление
теоретических знаний по менеджменту, маркетингу, управлению персоналом,
организационному поведению, инновационному менеджменту, анализу хозяйственной
деятельности предприятий;
– приобретение опыта
работы в трудовых коллективах при решении — производственно-экономических
вопросов, планировании кадровой работы в организации, технологии управления
персоналом и его развитием;
– закрепление навыков
работы с годовыми отчетами, производственно-финансовыми и перспективными планами,
а также первичными учетными документами при анализе производственной
деятельности предприятия и его подразделений, оценке уровня организации
производства, труда и управления;
– овладение практическими
навыками по составлению маркетинговых программ, по разработке и внедрению
планов научной организации труда.
Заключение:
2.
Описание изученных в ходе практики материалов
Стабильность и
эффективность функционирования управления персоналом обеспечивает устойчивую
деятельность любой компании в целом.
В условиях жесткой и все
возрастающей конкуренции сотрудники должны быть высокопрофессиональными и
эффективными. Для этого необходимо правильно выбрать формы и системы методов
воздействия на персонал, которые смогут обеспечить заинтересованность
работников в достижении больших результатов труда, стимулировать сотрудников и
приведут к росту эффективности деятельности компании в целом.
Можно констатировать, что
значимость развития системы управления персоналом обусловлены необходимостью
активизации и эффективного использования возможностей мотивационного фактора
характеризующее всё многообразие развития качеств персонала компаний,
проявляющееся в процессе его трудовой деятельности.
Современная сфера
функционирования системы управления персоналом компаний – это комплексное и
многогранное направление кадровой работы, которая находится в непрерывном
развитии, совершенствовании, а значит, постоянного повышения потенциала
практического функционирования и резервов для повышения эффективности.
Результаты деятельности системы управления персоналом во многом зависят от
компетенции сотрудников и актуальности используемых персонал — технологий в
кадровых практиках управления.
Развитие системы
управления персоналом тесно связано с внедрением новых форм и методик кадровой
политики, предусматривающих, в том числе создание объективных и прозрачных
механизмов оценки компетенции сотрудников кадровой службы.
Основные принципы
управления в отношении персонала АО «Тандер» включают в себя следующие:
— Кадровая работа
регулируется основными принципами ведения бизнеса, которые являются
обязательными для всех сотрудников АО «Тандер».
— Содействие честности и
этической практике работы для всех сотрудников АО «Тандер».
— Стремление к
эффективности и эффективности во всех операциях сотрудников АО «Тандер».
— Управление и
оптимизация всех видов издержек на сотрудников АО «Тандер».
— Предотвращение травм,
плохого состояния здоровья и содействие сохранению окружающей среды.
— Обязательство соблюдать
применимые законы и другие нормативные требования в кадровой работе.
— Непрерывные улучшения
персонала.
— Постоянное обучение и
повышение квалификации персонала.
Функционал управленческой
деятельности в компании АО «Тандер» содержит центры ответственности за:
— организация и
нормирование распределения ресурсов компании;
— контроль использования
ресурсов;
— планирование и контроль
численности и качества персонала;
— управление политикой:
товарной, финансовой, кадровой, сбытовой, закупочной и т.д.;
— руководство
подразделениями согласно компетенции.
В АО Тандер существует
своя уникальная программа для обеспечения работы магазина под названием
«Тандер-склад». Таких программ в свободном доступе нет и поэтому самостоятельно
обучиться данной системе не предоставляется возможности.
В таком случае для полной
подготовки к работе в данной сети администраторам предлагается пройти
обязательное обучение, которое происходит по двум сценариям:
Первый, это обучение,
которое длится один месяц с сочетанием классического метода обучения- лекции
(позволяет донести до обучаемых сотрудников большой объем информации в
ограниченный по времени срок) и наставничества (заключается в целенаправленной
передаче профессионального опыта.)
Обучение (лекции)
проходят в специально оборудованных классах, в которых работники связываются по
скайпу с преподавателями из других городов. Помимо обычных лекций,
преподаватели предоставляют электронные курсы и справочники администратора,
которые работник может получить в доступ на специально разработанном «Портале
корпоративной документации» и портале «Магнум».
После двух дней
теоретического обучения, работник отправляется на закрепленный за ним магазин,
где закрепляет полученные знания.
После прохождения
практики, сдаются промежуточные тесты на проверку полученных и закрепленных
знаний. Таким образом, проходит все обучение и в конце сдаётся итоговый тест и
сдача экзамена непосредственно своему начальству (супервайзеру), который и
принимает решение о допущении на работу сотрудника.
Второй сценарий, это
модульное обучение непосредственно на самом рабочем месте с помощью электронных
курсов, которые работник может проходить на рабочем месте, не отрываясь от
процесса.
Фрагмент текста работы:
1.
Общие сведения об организации
Акционерное общество
«Тандер», выступающее в качестве объекта исследования в выпускной
квалификационной работе, является холдинговой компанией группы обществ, которые
занимаются розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит».
Краткая характеристика:
— юридическое
наименование: АО «Тандер»;
— отрасль: розничная
торговля;
— организационно-правовая
форма: акционерное общество.
В качестве
организационной — правовой формы было выбрано акционерное общество.
Акционерным обществом в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации признается
хозяйственное общество, уставный капитал которого поделён на конкретное
количество акций. Члены акционерного общества никак не соответствуют согласно
его обязанностям и их вероятные потери ограничены стоимостью принадлежащих им
акций.
Высшим органом управления
предприятием является собрание акционеров. К его компетенциям относят: введение
добавлений и изменений в Устав Общества; установление ключевых направлений
деятельности компании; изменение уставного фонда; распределение дохода и
покрытие убытков; утверждение его отчетов и планов об их выполнении; разрешение
проблем полученных фирмой ценных бумаг; принятия решения о прекращении
деятельности общества и его реорганизации; решение иных проблем в соответствии
с Уставом общества.
Миссия гипермаркета
«Магнит» — повышение благосостояния покупателей, сокращая их расходы на покупку
качественных товаров повседневного спроса, бережно относиться к ресурсам
компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.
Рассмотрим дерево целей
компании, которое представлено на рисунке 1.
1. Общие сведения об организации
2. Описание изученных в ходе практики материалов
Список использованных источников
Введение:
Начало прохождения
практики 18.05.2020 года, окончание 14.06.2020 года на предприятии АО «Тандер»
(сеть розничных магазинов Магнит). Практика – важнейшая составная часть
учебного процесса по подготовке высококвалифицированных специалистов.
Практика является
неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает
углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в
процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
Цель практики состоит в
закреплении и углублении теоретических знаний, овладении практическими методами
и навыками экономической, управленческой и предпринимательской деятельности на
предприятии.
Основные задачи:
– закрепление
теоретических знаний по менеджменту, маркетингу, управлению персоналом,
организационному поведению, инновационному менеджменту, анализу хозяйственной
деятельности предприятий;
– приобретение опыта
работы в трудовых коллективах при решении — производственно-экономических
вопросов, планировании кадровой работы в организации, технологии управления
персоналом и его развитием;
– закрепление навыков
работы с годовыми отчетами, производственно-финансовыми и перспективными
планами, а также первичными учетными документами при анализе производственной
деятельности предприятия и его подразделений, оценке уровня организации
производства, труда и управления;
– овладение практическими
навыками по составлению маркетинговых программ, по разработке и внедрению
планов научной организации труда.
Заключение:
Итак, существующей структуре системы
управления АО «Тандер» свойственно наличие общего руководителя для всех
подразделений, а именно директора, который решает возникающие административные
вопросы.
Другие звенья структуры
занимаются вопросами своей компетенции.
Организационная структура
включает относительно небольшое число уровней иерархии, большинство
функциональных подразделений через своих руководителей подчинены
непосредственно генеральному директору.
Для реализации своего
предназначения, предоставления торговых услуг населению, формирования и
удовлетворения потребностей граждан в товарах менеджмент АО «Тандер» важным
направлением своей деятельности считает торговую политику.
Основой организационной
политики АО «Тандер» является политика управления, распределения полномочий и
ответственности, которая связана со стратегией группы компаний, при этом она
нацелена на оперативное планирование и базируется на концепции стратегического
развития сети.
Таким образом, система
управления АО «Тандер» включает в себя следующие элементы:
— прогнозирование развития
АО «Тандер», в том числе и стратегического;
— изучение рынка и
формирование программы мероприятий по его освоению;
— анализ системы АО
«Тандер» и определения кадрового штата;
— разработку программ и мероприятий по развитию внутренней среды АО
«Тандер».
Фрагмент текста работы:
1.
Общие сведения об организации
Акционерное общество
«Тандер» является холдинговой компанией группы обществ, которые занимаются
розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит».
АО «Тандер» является
управляющей компанией розничной сети магазинов и входит в группу компании
«Магнит».
Основными видами
деятельности АО «Тандер», закрепленными в Уставе являются следующие:
деятельность в сфере розничной торговли (преимущественно пищевыми продуктами),
а так же производства мяса в охлажденном виде, производство пищевых субпродуктов
в охлажденном виде, автологистика.
Сегодняшняя модель
организационно-административной структуры АО «Тандер» сформирована в
соответствии с целями и задачами, выбранными руководством в качестве
приоритетных, ориентированных на работу по оказанию населению качественных
услуг розничной торговли и развития сети в различных форматах.
В 2017-2018 гг.
приоритетными направлениями развития деятельности АО «Тандер» были следующие:
— Активное развитие сети
магазинов – было открыто рекордное количество магазинов у дома (1 825 без учета
закрытий), 6 гипермаркетов, 14 магазинов «Магнит Семейный» и 667 магазинов
косметики.
— Дальнейшее усиление
логистической системы и повышение ее эффективности. Было открыто 2 новых
распределительных центра (Киров и Мурманск). Общая площадь 37 распределительных
центров на 31 декабря 2017 года составила около 1 640 тысяч кв. м. Автопарк АО
«Тандер»
— Ускорение программы
реноваций магазинов у дома.
— Увеличился на 376
грузовых автомобилей, общее количество транспортных единиц составило 6 089.
Уровень централизации достиг 88%.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Описание объекта учебной практики. Особенности функционирования органов социальной защиты населения и ПФР в Сергиево-Посадском городском округе 5
1.2. Изучение технологических особенностей работы органов социальной защиты населения и ПФР №12 12
1.3. Практические мероприятия в сфере социальной защиты в отделении ПФР №12 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение:
Учебная практика является обязательным разделом Программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» и представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Учебная практика направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Целью учебной практики является формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта, что реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Задачами учебной практики выступают:
систематизация, конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной организации;
приобретение навыков и умений в области профессиональной деятельности;
овладение необходимым набором профессиональных компетенций.
Место прохождения учебной практики – государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ № 12 по г. Москве и Московской области (территория обслуживания Сергиево-Посадский муниципальный округ).
Продолжительность практики: с 11.05 по 17.05.2020.
В ходе прохождения практики были выполнены работы и задания, соответствующие следующим общим компетенциям (ОК) и профессиональным компетенциям (ПК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.
ПК 2.1. Поддерживать в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий;
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.
ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.
Заключение:
Прохождение учебной практики с 11.05 по 17.05.2020 г. в Государственном учреждении – Управление Пенсионного фонда РФ № 12 по г. Москве и Московской области (территория обслуживания Сергиево-Посадский муниципальный округ), является важным элементом учебного процесса по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» и представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
В результате прохождения практики были выполнены работы и задания, приобретены практические навыки и умения: поддерживать в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий; выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии; организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.
По итогам прохождения практики были сформулированы предложения по совершенствованию организации работы в Управлении Пенсионного фонда РФ № 12 по г. Москве и Московской области (территория обслуживания Сергиево-Посадский муниципальный округ).
Предлагаются следующие пути совершенствования функционирования пенсионной системы:
комплексная и координационная работа различных ведомств по снижению уровня неофициальной заработной платы работников, а также мотивация населения к необходимости осуществления страховых отчислений;
развитие уровня информатизации и совершенствование информационных систем и технологий в области пенсионного обеспечения, в т.ч. во взаимодействии Пенсионного фонда, Фонда социального страхования и Федерального фонда ОМС;
повышение уровня контроля и проведение профилактических мероприятий, направленных на выявление и устранение коррупции в территориальных органах Пенсионного фонда РФ;
повышение эффективности использования пенсионных накоплений граждан.
Совершенствование системы услуг ПФР должно проходить по нескольким направлениям, включая улучшение взаимодействия с МФЦ, чтобы человек мог получать все услуги за одно посещение, а также необходима реализация единых стандартов оказания государственных услуг в клиентских службах ПФР. Постоянно необходимо увеличить долю услуг, предоставляемых через личные кабинеты на сайте Пенсионного фонда и портале Государственных услуг, и развивать проактивное оказание услуг, которое в том числе предусматривает беззаявительное назначение выплат по сведениям, имеющимся у ПФР.
В целях осуществления деятельности по профилактике коррупционных проявлений в системе ПФР необходимо определить структурные подразделения, занимающиеся вопросами противодействия коррупции. Во всех территориальных Управлениях ПФР по федеральным округам необходимо создать отделы организации и контроля систем безопасности, на которые должны быть возложены задачи координации мероприятий по профилактике коррупции, а также контроль за их исполнением.
В ПФР необходимо реализовать проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и иных документов Пенсионного фонда Российской Федерации в целях выявления коррупционных факторов.
Фрагмент текста работы:
1.1 Описание объекта учебной практики. Особенности функционирования органов социальной защиты населения и ПФР в Сергиево-Посадском городском округе
Учебная практика проходила с 11.05 по 17.05.2020 в управлении ПФР № 12 по г. Москве и Московской области.
Адрес: 141310, Московская обл., Сергиев Посад г., Красной Армии проспект, 144А.
Телефон горячей линии: 8-496-547-88-25
Клиентская служба «Сергиев Посад»
Адрес: 141310, Московская обл., Сергиев Посад г., Красной Армии проспект, 144А
Телефон: 8-496-547-88-25
Приём граждан:
Пн-Чт: c 9:00-18:00 (Обед с 13:00-14:00)
Пт: c 9:00-17:00 (Обед с 13:00-14:00)
Приём страхователей:
Пн-Чт: c 9:00-18:00 (Обед с 13:00-14:00)
Пт: c 9:00-17:00 (Обед с 13:00-14:00)
Начальник управления отделением ПФР по Сергиево-Посадскому городскому округу – Кондауров Иван Михайлович.
Телефоны подразделений:
отдел администрирования страховых взносов и взыскания задолженностей: 54-1-29-38;
отдел автоматизации: 54-0-30-46;
экономическая группа: 54-0-91-5;
отдел персонифицированного учета: 54-6-09-01;
отдел назначения и перерасчета пенсий: 54-6-08-59;
отдел социальных выплат:54-9-20-75;
отдел выплаты пенсий: 54-0-48-50;
специалист по кадрам: 54-9-21-0;
юридический отдел Романова Валентина Викторовна: 54-0-90-24;
отдел оценки пенсионных прав, застрахованных лиц:54-9-21-05;
клиентская служба: 54-6-08-3;
Режим работы:
Пн.-чт.: с 9.00 до 18.00.
Пт.: с 9.00 до 17.00.
Перерыв с 13.00 до 14.00 ежедневно
Сб.-вс.: выходные
Все элементы структуры управления находятся в тесной взаимосвязи друг с другом, что, в свою очередь, обеспечивает их функционирование и развитие как единого целого. Структура системы управления является формой разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение поставленных целей организации.
Отдел назначения и перерасчета пенсий осуществляет постоянное взаимодействие с органами регистрации актов гражданского состояния, чтобы иметь полную информацию о количестве пенсионеров в данный момент.
Управление ПФР №12 по городу Москве и Московской области осуществляет ряд социально значимых функций:
установление и выплата страховых пенсий (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), накопительной пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослужащих и их семей, социальных пенсий, пенсии госслужащих;
выдача государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал; назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, Героям Российской Федерации;
администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование;
назначение и реализация федеральной социальной доплаты к пенсии до уровня прожиточного минимума пенсионера в регионе;
ведение системы персонифицированного учета прав участников системы обязательного пенсионного страхования;
формирование, инвестирование и выплата средств пенсионных накоплений.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Описание объекта учебной практики. Особенности функционирования органов социальной защиты населения и ПФР в Сергиево-Посадском городском округе 6
1.2. Технологические особенности работы структурных подразделений ПФР №12 13
1.3 Социально-психологические особенности работы в структурном подразделении ПФР 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Введение:
Учебная практика является обязательным разделом Программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», и представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Учебная практика проводится в целях получения первичных профессиональных знаний и умений по Профессиональному модулю ПМ.01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты».
Продолжительность практики: с 18.05 по 24.05.2020.
Место прохождения практики Государственное Управление ПФР № 12 по г. Москве и Московской области в городе Сергиевом Посаде.
Целью учебной практики является формирование умений, приобретение первоначального практического опыта, что реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Задачами учебной практики выступают:
систематизация, конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы ПФР №12;
приобретение навыков и умений в области профессиональной деятельности;
овладение необходимым набором профессиональных компетенций.
К целям учебной практики относятся:
ознакомление с действующим законодательством в области пенсионного обеспечения и социальной защиты;
определения права, размера и сроков назначения пенсий, пособий, компенсаций;
ознакомление с правилами организации работы юриста в организации изучение должностных обязанностей юриста;
ознакомление с условиями оказания социальной помощи и изучение условия предоставления социального обслуживания.
Для достижения поставленных целей, в ходе учебной практики, были решены следующие задачи:
ознакомление с правилами работы юриста в ПФР №12 и должностными обязанностями юриста.
изучение самооценки сотрудников ПФР №12.
изучение методики определения перцептивной оценки типа стрессоустойчивости;
изучение методики: определение типов темперамента, определение типа личности по тесту Д. Голланда, определение акцентуаций характера;
ознакомление с методикой определения этики взаимоотношений с клиентами;
изучение стандартов поведения в организации: лояльность, ответственность, конфиденциальность, порядочность, честность;
ознакомление с кодексом деловой, профессиональной и корпоративной этики организации;
изучение, принятых в ПФР №12, методик психологического контакта с клиентами, приемов делового общения и правила культуры поведения.
В ходе прохождения производственной практики подтвердились следующие профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.
ПК 1.4. Осуществлять установление, индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
Заключение:
Прохождение учебной практики с 18.05 по 24.05.2020 г. в Государственном учреждении – Управление Пенсионного фонда РФ № 12 по г. Москве и Московской области (территория обслуживания Сергиево-Посадский муниципальный округ), является важным элементом учебного процесса по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» и представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
В результате прохождения практики были выполнены работы и задания, приобретены практические навыки и умения:
В ходе прохождения производственной практики подтвердились следующие профессиональные компетенции: осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты; осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты; рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите; осуществлять установление, индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии; осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат; консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
По итогам прохождения практики были сформулированы предложения по совершенствованию организации работы в Управлении Пенсионного фонда РФ №12 по г. Москве и Московской области (территория обслуживания Сергиево-Посадский муниципальный округ) были сформулированы следующие выводы и предложения.
Проблемы профессиональной деформации личности сотрудника является одной из важных тем в контексте профилактики и преодоления коррупционного поведения сотрудников управления ПФР. Внутренние факторы профессиональной деформации сотрудника связаны с личной моральной философией, системой ценностей, которыми он повседневно руководствуется, а также мотивацией, желаниями и стремлениями, интересами, установками на профессиональную самореализацию. Используя психотипы А.Е. Личко, можно определить те потенциально опасные» особенности личности, которые могут привести к профессиональной деформации. Причем, это касается практически всех психотипов, так как влияние профессиональной среды достаточно противоречиво и может преломиться и проявиться самым негативным образом на личности сотрудника.
Так, такие акцентуации характера, как твердость и настойчивость, могут привести к неумению объективно оценивать ситуацию, упорство в отстаивании своих взглядов, и наоборот, мягкость и подверженность чужому влиянию, неспособность отстаивать свою точку зрения, может привести к нарушениям законности, в том числе и коррупционному поведению.
Поэтому изучая особенности, акцентуации характера, соционические типы, вполне оправданным является использование данных диагностики для проведения профилактики профессиональной деформации, которая зачастую, помимо внешних факторов, связана с внутренними, то есть с личностными особенностями сотрудника.
Фрагмент текста работы:
1.1 Описание объекта учебной практики. Особенности функционирования органов социальной защиты населения и ПФР в Сергиево-Посадском городском округе
Учебная практика проходила с 18.05 по 24.05.2020 в отделении ПФР №12 города Сергиев Посад Московской области.
Адрес: 141310, Московская обл., Сергиев Посад г., Красной Армии проспект, 144А.
Телефон горячей линии: 8-496-547-88-25
Клиентская служба «Сергиев Посад»
Адрес: 141310, Московская обл., Сергиев Посад г., Красной Армии проспект, 144А
Телефон: 8-496-547-88-25
Приём граждан:
Пн-Чт: c 9:00-18:00 (Обед с 13:00-14:00)
Пт: c 9:00-17:00 (Обед с 13:00-14:00)
Приём страхователей:
Пн-Чт: c 9:00-18:00 (Обед с 13:00-14:00)
Пт: c 9:00-17:00 (Обед с 13:00-14:00)
Начальник управления отделением ПФР по Сергиево-Посадскому городскому округу – Кондауров Иван Михайлович.
Телефоны подразделений:
отдел администрирования страховых взносов и взыскания задолженностей: 54-1-29-38;
отдел автоматизации: 54-0-30-46;
экономическая группа: 54-0-91-5;
отдел персонифицированного учета: 54-6-09-01;
отдел назначения и перерасчета пенсий: 54-6-08-59;
отдел социальных выплат:54-9-20-75;
отдел выплаты пенсий: 54-0-48-50;
специалист по кадрам: 54-9-21-0;
юридический отдел Романова Валентина Викторовна: 54-0-90-24;
отдел оценки пенсионных прав, застрахованных лиц:54-9-21-05;
клиентская служба: 54-6-08-3;
Режим работы:
Пн.-чт.: с 9.00 до 18.00.
Пт.: с 9.00 до 17.00.
Перерыв с 13.00 до 14.00 ежедневно
Сб.-вс.: выходные
Все элементы структуры управления находятся в тесной взаимосвязи друг с другом, что, в свою очередь, обеспечивает их функционирование и развитие как единого целого. Структура системы управления является формой разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение поставленных целей организации.
Отдел назначения и перерасчета пенсий осуществляет постоянное взаимодействие с органами регистрации актов гражданского состояния, чтобы иметь полную информацию о количестве пенсионеров в данный момент.
Управление ПФР №12 по городу Москве и Московской области осуществляет ряд социально значимых функций:
установление и выплата страховых пенсий (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), накопительной пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослужащих и их семей, социальных пенсий, пенсии госслужащих;