Отчёт по практике Педагогика/Психология Клиническая психология

Отчёт по практике на тему Практикум по детской патопсихологии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

МОДУЛЬ 1. ВЛИЯНИЕ ОТКЛОНЕНИЙ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 2
Задание 1. 2
Задание 2. 3
Задание 3. 4
МОДУЛЬ 2. РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ РЕБЕНКА С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦНС 5
Задание 1. 5
Задание 2. 6
Задание 3. 7
МОДУЛЬ 3. ДИСГАРМОНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ДЕТСКОМ И ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 9
Задание 1. 9
Задание 2. 10
Задание 3. 12
Задание 4. 13
Задание 5. 14
Задание 6. 15
Задание 7. 16
МОДУЛЬ 4. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОТКЛОНЕНИЯ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ У ПОДРОСТКОВ 18
Задание 1. 18
Задание 2. 19
Задание 3. 20
Задание 4 21
Список использованной литературы 23

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

МОДУЛЬ 1. ВЛИЯНИЕ ОТКЛОНЕНИЙ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

Практические задания к модулю 1

Задание 1.

Валентина, 12 лет. Ученица 5-го класса. Ребенок родился в срок, рос и развивался соответственно возрасту. В школу пошла с семи лет и училась хорошо и отлично. После перенесенного ОРЗ, в течении последних двух месяцев резко ухудшилась успеваемость по всем предметам. Стала часто обращаться за помощью к родителям при выполнении элементарных арифметических действий в домашних заданиях, иногда забывает начертание букв и только что выученный материал. На уроках сонлива, часто жалуется на головную боль.
При патопсихологическом обследовании отмечается затрудненная врабатываемость, гипостеническая истощаемость. Резкое сужение объема внимания. Механическое запоминание затруднено, отсроченное воспроизведение одного слова из 10-ти. Нарушена функция зрительного синтеза, а в результате этого — навыки чтения и письма. Валентина не осознает происходящие с ней изменения. Нарушена целенаправленность деятельности, при сохранности стереотипных действий.
1. Какой тип нарушений психических функций имеется в данном случае?
2. Что необходимо срочно предпринять родителям?
Ответ:

1. На фоне перенесенного ОРЗ в результате осложнений у ребенка сформировалось дисгармоническое психическое развитие, а как результат развилась психопатия неврастенического типа, о чем свидетельствует быстрая утомляемость и сонливость.
2. Родители должны обратиться в кратчайшие сроки за помощью к психологу, который проведет психокоррекцию и даст рекомендации по лечению и образу жизни ребенка.
Задание 2.

Игорь, 10 лет. Ученик 3-го класса. Обратились родители с жалобой на неуспеваемость и трудности в выполнении заданий по математике.
При патопсихологическом обследовании обнаружены: нормативная работоспособность и легкие нарушения концентрации внимания. Успешное механическое запоминание на слух. Мышление и интеллект в границах возрастной нормы. При более подробном нейропсихологическом обследовании выявлен дефект зрительного восприятия: затруднение опознавания фигур Поппельрейтера, невозможность различения чисел, состоящих из одинаковых цифр (например, 14 и 41). При этом выполнение счетных операций устно не нарушено, остальные функции мозга сохранены.
1. Какой тип нарушения психических функций имеется в данном случае?
2. Консультация какого специалиста необходима Игорю?
Ответ:

1. У мальчика одна из форм дизонтогенеза — поврежденное психическое развитие в форме межполушарной дисфункции. Причем у ребенка преобладает развитие функции правого полушария, о чем свидетельствуют трудности в усвоении математики.
2. Необходимо обратиться к нейропсихологу.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы