Отчёт по практике на тему Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, технологической практики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Характеристика организации. 5
2. Организационная структура предприятия. 10
3. Анализ деятельности организации. 24
Заключение. 35
Список использованной литературы и источников информации. 36
Приложения. 37
Введение:
Актуальность работы. Несение государственной
службы является выражением особого доверия со стороны общества и государства,
поэтому и предъявляются высокие требования к нравственности, этике и моральному
облику государственных служащих. Государственная служба – особый вид
профессиональной деятельности, которая имеет определенные ограничения с точки
зрения моральных норм. Предполагается более значительная, чем у большинства
граждан возможность оказывать влияние на состояние дел в обществе и,
соответственно, большая за них ответственность. Мораль государственного
служащего – это система норм, устанавливающих и регулирующих правила его
поведения. Вступление на должность государственного служащего предполагает
достойное поведение, достаточно развитое чувство чести, честности и долга.
Поэтому требование о соблюдении государственными служащими норм служебной этики
и установленного в государственном органе служебного распорядка представляется
весьма важным.
Научно-практический интерес к вопросам
высококлассной морали государственных служащих, считается особым отголоском на
те изменения политического, финансового и общественного характера, которые
происходили в минувшие десятилетия в российском обществе. Главное изменение
социально-политической системы, потеря старых идеалов, административная реформа
с привнесенными ее изменениями в сферу государственного управления и новейшие
ориентиры нынешней нравственности максимально актуализируют потребность
научного осмысления и самих определений административной этики, управленческой
нравственности и тех моральных условий, какие предъявляются к современному
государственному служащему.
Цель практики:
закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося,
приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта
самостоятельной профессиональной деятельности; закрепление теоретических
знаний, полученных при изучении базовых дисциплин; развитие и
накопление специальных навыков,
изучение и участие в разработке
организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных
задач по месту прохождения практики; изучение организационной структуры
предприятия и действующей в нем системы
управления; ознакомление с содержанием основных направлений деятельности
профессионального блока, выполняемых на предприятии или в организации по месту
прохождения практики; освоение приемов, методов и способов осуществления
профессиональных действий на предприятии (организации); усвоение навыков
научно-исследовательской деятельности.
Задачи практики:
— закрепление приобретенных теоретических знаний
по дисциплинам;
— приобретение опыта работы в трудовых
коллективах при решении производственно-правовых и управленческих вопросов;
— получение информации об особенностях работы
конкретной организации или учреждения, в
котором обучающиеся проходят практику;
— изучение принципов построения
информационно-правовых баз данных, применяемых в конкретной организации
(учреждении), особенностей их функционирования, а также приобретение
практического опыта их применения;
— изучение конкретной производственной и другой
деловой документации;
— знакомство с вопросами техники безопасности и
правилами внутреннего распорядка конкретного предприятия (организации).
Заключение:
По итогам прохождения
практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций
получены следующие результаты:
Во время практики
обучающийся выполнял работу, перечень которых приведен в индивидуальном
задании.
За время прохождения
практики обучающийся показал(а) высокий уровень теоретической подготовки;
проявил(а) себя как ответственный и исполнительный работник.
Трудовую дисциплину
соблюдал(а), замечания не имел(а). Требования охраны труда при выполнении всех
видов работ соблюдал(а).
Во время прохождения
учебной практики обучающийся (приобрел(а)) профессиональные умения и навыки в
соответствии с программой практики.
Отчет по практике по
содержанию соответствует установленным требованиям. Индивидуальное задание на
практику выполнено в полном объеме.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика организацииБалаклавский муниципальный округ — муниципальное образование, наделённое статусом внутригородского муниципального образования в Балаклавском районе в составе города федерального значения Севастополь.
Административный центр расположен в городе Балаклава.
Организация расположена по адресу: г.Севастополь, Балаклавский район, улица Новикова, д. 14.
Бабошкин Евгений Альбертович  —  Глава местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавского муниципального округа
Постановлением местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавского муниципального округа было утверждено Положение о порядке разработки, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавский муниципальный округ от 14 сентября 2015 года № 17/МА. На основании данного Положения была разработана и утверждена местной администрацией внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавского муниципального округа муниципальная программа «Молодежные и спортивные мероприятия, проводимые во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Балаклавский муниципальный округ» на 2018-2020 годы от 27.03.2018 года № 9/МА, в которой были определены направления реализации данной муниципальной программы на 2018-2020 годы. 
За отчетный период было подготовлено и издано 14 распоряжения Главы внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавский муниципальный округ. Все бюджетные средства израсходованы в соответствии с утвержденными сметами расходов на проведения мероприятий. 
За отчетный период местной администрацией ВМО Балаклавского МО были заключены муниципальные договора, контракты на закупку товаров и услуг для муниципальных нужд по муниципальной программе на сумму 326,5 тыс. руб. при утвержденном плане на 2020 год 461,1 тыс. руб., что составило 70,8% исполнения.     
При исполнении муниципальной программы основное внимание сконцентрировано на определении важнейших приоритетов социального развития, перспектив, целей и путей достижения результатов в области молодежной политики государства, повышения уровня и качества спортивной жизни муниципального образования. В связи с этим, основной объем бюджетных средств был распределен на поддержку и помощь в проведении и организации физкультурно-спортивных мероприятий на территории Балаклавского муниципального округа. Таким образом, развитие физической культуры и спорта становится методологической основой реализации муниципальной программы в целом. Муниципальная программа дает возможность проведения спортивных мероприятий с привлечением всех слоев населения.
На территории Балаклавского муниципального округа на высоком уровне было проведено 14 физкультурно-спортивных мероприятия, где внутригородское муниципальное образование Балаклавский муниципальный округ является главным организатором и участником. Данные мероприятия посетило более 500 человек, а участниками стало более 250 человек.
На территории Балаклавского МО на высоком уровне были проведены все спортивные мероприятия, где внутригородское муниципальное образование Балаклавский муниципальный округ является главным организатором и участником.
Балаклавский муниципальный округ внутригородского муниципального образования города Севастополя  расположен в южной части города, образован Законом города Севастополя «Об установлении границ и статусе муниципальных образований в городе Севастополе» №17-ЗС от 02 июня 2014 года.
Географическое положение: располагается в юго-западной части Крымского полуострова, на одной параллели с итальянским городом Миланом и французским городом Лионом. (44 гр.30′ северной широты; 33 гр.36′ восточной долготы).
Границы Балаклавского района города Севастополя:
Западная граница: проходит от южного берега Северной бухты по западному склону Георгиевской балки на юг до пересечения с ул. Генерала Жидилова; вдоль ул. Генерала Жидилова до пересечения с автомобильной дорогой Симферополь – Бахчисарай – Севастополь (Н06) (Лабораторное шоссе); вдоль автомобильной дороги Симферополь – Бахчисарай – Севастополь (Н06) (Лабораторное шоссе) до пересечения с проспектом Генерала Мельника; от пересечения с проспектом Генерала Мельника на юго-восток вдоль автомобильной дороги Севастополь — Ялта (Н19) до пересечения с автомобильной дорогой «Подъезд к Максимовой даче»; на юго-запад вдоль автомобильной дороги «Подъезд к Максимовой даче»; по внешней границе частных и коллективных землевладений Садоводческого товарищества «Ремонтно-механический завод», Садоводческого товарищества «Восход» (Л), Садоводческого товарищества «Скрепер», Садоводческого товарищества «Сатурн» (Л), Садоводческого товарищества «Швейная фабрика», Садоводческого товарищества «Садовод», Садоводческого товарищества «УНР-64», Садоводческого товарищества «Бутон», Садоводческого товарищества «Севгаз», Садоводческого товарищества «Гидрограф» до пересечения с ул. Генерала Моргунова; вдоль ул. Генерала Моргунова до пересечения с границами землепользования воинской части; вдоль границ землепользования воинской части до пересечения с 1-ым и 2-ым Хомутовыми переулками; вдоль пересечения с 1-ым и 2-ым Хомутовыми переулками до пересечения с ул. Драгунской; вдоль ул. Драгунской до пересечения с ул. Связистов; вдоль ул. Связистов до пересечения с автомобильной дорогой «Подъезд к Максимовой даче»; вдоль автодороги «Подъезд к Максимовой даче» до пересечения с Декоративным бульваром; вдоль Декоративного бульвара включая ул. Тендровскую, на юг вдоль ул. Веерной; вдоль внешней границы переулка Фрегатный до южной границы землепользования предприятия «Совхоз «Декоративные культуры», вдоль южной границы землепользования предприятия «Совхоз «Декоративные культуры» до пересечения с Балаклавским шоссе; от пересечения с Балаклавским шоссе на северо-запад до пересечения с ул. Виноделов; на северо-запад вдоль железнодорожного полотна железной дороги Инкерман – Камышовая бухта до пересечения с границами Ленинского и Гагаринского районов в районе железнодорожного моста железной дороги Инкерман – Камышовая бухта; от пересечения с границами Ленинского и Балаклавского районов на восток по железнодорожному полотну железной дороги Инкерман – Камышовая бухта на юго-запад вдоль Монастырского шоссе до пересечения с Фиолентовским шоссе; на юго-запад вдоль Фиолентовского шоссе до пересечения с берегом Черного моря северо-западнее мыса Виноградный напротив южной границы земельного участка Садового товарищества «Орбита».
Южная граница: проходит по берегу Черного моря на восток от границы с Гагаринским районом в месте пересечения ее с берегом Черного моря северо-западнее мыса Виноградный напротив южной границы земельного участка Садового товарищества «Орбита» до границы пгт Форос Республики Крым (в районе межевого знака № 6953)** в месте ее пересечения с берегом Черного моря восточнее мыса Сарыч.