Юриспруденция Отчёт по практике Юриспруденция

Отчёт по практике на тему Практика в юридической службе организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Теоретические
аспекты практики. 4

Практические
аспекты.. 7

Заключение. 17

Приложение
№ 1. Индивидуальное задание на практику. 19

Приложение
№ 2. Дневник практики. 21

Приложение
№ 3. Характеристика по месту практики. 26

  

Введение:

 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАРТНЁР" (далее – ООО «Партнер») является действующей
организацией. Основной вид деятельности: Управление эксплуатацией жилого фонда
за вознаграждение или на договорной основе (68.32.1).

В соответствии со ст. 162 ЖК РФ договор управления многоквартирным
домом заключается как в письменной форме, так и в электронной форме с
использованием информационной системы ЖКХ путем составления одного документа,
подписанного сторонами. У ООО «Партнер» как стороны договора имеется лицензия
на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами в
соответствии с требованиями ЖК РФ.

При выборе управляющей организации
общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым
собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях,
указанных в решении данного общего собрания.

Правовой статус ООО «Партнер»
характеризуется определенными особенностями, связанными с необходимостью
обеспечения эффективности при осуществлении деятельности по управлению многоквартирными
домами. Особенности прежде всего заключаются в повышенных требованиях, предъявляемых
к лицу, желающему работать в указанной сфере.

Практика проходилась в юридической
службе ООО «Партнер», которая является наиболее важной из всех подразделений в
организации, поскольку только при ее наличии организация может эффективно
работать.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Прохождение
преддипломной практики является важным элементом учебного процесса по
подготовке специалиста в области юриспруденции.

Во
время ее прохождения будущий юрист применяет полученные в процессе обучения
знания, умения и навыки на практике.

За время прохождения практики я улучшил
приобретенные во время учебной практики практические навыки юридического
сопровождения деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, юридического
сопровождении вопросов налогообложения, научился осуществлять обработку
документации правового характера, анализировать и составлять хозяйственные и
трудовые договоры, составлять исковые заявления, составлять мотивированные
ответы на претензии хозяйствующих субъектов, органов государственной власти и
местного самоуправления, усовершенствовал навыки работы с правовыми системами «Гарант»
и «Консультант-Плюс», приобрел навыки представления интересов организаций и
индивидуальных предпринимателей в судах и в органах государственной власти и
местного самоуправления.

За
время прохождение преддипломной практики мной были приобретены познания и
навыки в следующих направлениях:

1. локальное
(внутреннее) нормотворчество

2.
договорно-правовая работа;

3.
претензионно-исковая работа;

4.
правовое обеспечение функционирования организационно-правовой формы
коммерческой организации (условно-корпоративная работа);

5.обеспечение
правовыми средствами качества выпускаемой продукции (работ, услуг);

6.
формирование правовой культуры организации.

При участии в судебных разбирательствах по гражданским
и арбитражным делам я закрепил на практике знания относительно подготовки к
судебному разбирательству, процедуру рассмотрения гражданского (арбитражного)
дела в суде, порядок и форму составления искового заявления, отзыва на иск,
апелляционной жалобы и т.д.

За время прохождения практики я получил
большой опыт составлении юридических документов, что поможет мне в моей будущей
работе.

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретические аспекты практики Юридическую службу в ООО «Партнер»
можно определить как подразделение, осуществляющее правовое обеспечение ее
деятельности.

На основе Положения о юридической
службе ООО «Партнер» задачи данного подразделения определены следующие:

— обеспечение законности в
деятельности организации; защита прав и интересов организации;

— обеспечение законных средств
сохранения собственности, сохранения и развития правовой культуры организации.

Конечно, задачи, роль и значение
юридических услуг в организации могут быть разными. Это во многом зависит от
задач, которые определяются направлением деятельности организации.

В ООО «Партнер» юридическая служба
занимает действительно важное место в процессе текущей хозяйственной
деятельности организации.

На основе определенных в Положении
задач юридической службы, она выполняет ряд ключевых функций в данной
организации:

I. В сфере обеспечения законности в деятельности организации:

— проведение правовой экспертизы проектов
локальных нормативных актов организации путем предварительной проверки соответствия
действующему законодательству решений общего собрания участников общества,
приказов, инструкций, инструкций и других организационных и административных
документов, подготовленных в организации, а также участие в необходимой
подготовке этих документов;

— подготовка предложений с
участием заинтересованных служб по признанию недействительными или изменению
корпоративных норм и локальных правил в связи с изменениями в действующем
законодательстве;

— обеспечение систематизированного
учета локальных нормативных актов организации.

II. В сфере договорной работы:

— подготовка и участие вместе с
заинтересованными службами проектов договоров, их юридическая экспертиза,
визирование, представление руководителю организации предложений по устранению
несоответствий, выявленных при рассмотрении договоров в соответствии с
действующим законодательством;

— участие в разработке и
реализации мер по укреплению контрактной дисциплины, анализе причин
невыполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств организацией
и ее контрагентами, представление предложений по устранению выявленных
недостатков.

III. В сфере претензионно-исковой работы:

— подготовка вместе с
заинтересованными лицами претензий и требований, составление ответов на
претензии и мнения по претензиям от имени организации в судах общей юрисдикции
и арбитражных судах;

— представительство в целях защиты
интересов организации в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;

— предоставление анализа рассмотрения
претензий и выводов по результатам рассмотрения юридических споров с целью внесения
предложений об улучшении деятельности организации, устранении допущенных
нарушений;

— участие в рассмотрении
материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью определения задолженности,
которая должна быть исполнена, и подготовить заключения о предложениях по
списанию безнадежных долгов;

— организация работы по
обеспечению организации процедуры приема продукции в соответствии с количеством
и качеством, установленными законодательством;

— организация работы по учетным
претензиям, искам, ответам на претензии и ответам на претензии и другим
документам, связанным с работой, связанной с претензиями.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы