Отчёт по практике Экономические науки Маркетинг

Отчёт по практике на тему Практика в отделе Маркетинга в ТЦ «Триумфальный»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЦ «ТРИУМФАЛЬНЫЙ» 3
2. ФУНКЦИИ КОММУНИКАЦИЙ ТЦ «ТРИУМФАЛЬНЫЙ» 10
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

  

Введение:

 

Мною была пройден практика в период с по в отделе маркетинга ТЦ «Триумфальный».
Основными целями практики являются приобретение практических навыков; формирование представлений о внутренней структуре предприятия, процессах, происходящих внутри предприятия; сбор полезной информации, которая, несомненно, будет полезна мне для подготовки и написания дипломного проекта.
Чтобы достичь цели, поставленной в работе, необходимо поставить перед собой и решить ряд задач, а именно:
• закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
• приобретение практических навыков самостоятельной работы;
• овладение технологиями обслуживания клиентов;
• практическое применение профессиональной терминологии при работе с клиентами, овладение культурой межличностного общения;
• изучение делопроизводства в структурных подразделениях предприятия (технология и правила выставления счетов и работы на соответствующем оборудовании, технология расчета клиентов наличными и использование кредитной карты);
• сбор и анализ практического материала;
• приобретение организационных навыков;
• приобретение навыков анализа хозяйственной деятельности предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика помогла мне дополнить знания, полученные на лекциях и практических заданиях.
Работа в отделе маркетинга торгового центра «Триумфальный» помогла выявить практическую сторону маркетинговых исследований, дала возможность проанализировать не только принципы маркетинговых исследований, но и понять суть консалтинга в области стратегического и операционного маркетинга. По окончании практики у меня остались только положительные впечатления.
Во время практики я изучала организацию компании, ее структуру, технологию и основные функции производственных и управленческих подразделений; прикладные навыки общения с потенциальными клиентами, подготовленные и контролируемые отчеты и базовая документация.
В процессе стажировки я использовал полученные ранее знания, а также применял свои собственные навыки и умения, приобретенные в ходе независимого когнитивного процесса в течение двух школьных лет. Конкретные практические задачи, конечно же, ставили меня в положение необходимости творческой импровизационной деятельности, поскольку их содержание, на мой взгляд, соответствовало уровню специалистов, работающих более года.
В ходе своей работы я овладел навыками профессионального общения, овладел основами профессиональной этики, углубил опыт работы с первичной социологической информацией, а также применил знания, полученные во время обучения. Внимание к деталям при работе с базами данных способствовало улучшению моих аналитических навыков.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЦ «ТРИУМФАЛЬНЫЙ»
Торговый центр «Триумфальный» — это четыре этажа прекрасного шопинга. В конце концов, женщины любят выбирать одежду, а когда ассортимента нет, то и покупка нового платья становится неосуществимой. Поэтому «Триумфальный» располагает сотней различных магазинов, это по истине триумф шопоголика! Здесь есть магазины одежды («Caterina Leman», «Vergine Celyn b», «Scandis»), обуви («Bella Scarpa», «Отличный Ход»), белья («СТИЛЬПАРК», «Эстель Адони»), аксессуаров («Эладея», «REVIERA») и многие другие. Сюда можно приходить всей семьей, потому что в «Триумфальном» найдутся товары для всех ваших родных. После долгого похода по магазинам вам, наверняка, захочется перекусить, что вы с легкостью можете сделать в «Макдональдсе», в «Кафе у фонтана», в «Везувио».
Современный шопинг – пустая трата времени, если нужные магазины расположены в разных частях города. Шумный рынок – тоже не выход, ведь даже часовая прогулка по нему утомляет, как длинная пробежка.
Так почему бы не собрать несколько десятков бутиков и магазинов в тихом и приятном месте, чтобы каждый мог отдохнуть, покупая необходимые вещи? Вы удивитесь, но такой удобный вариант для воскресного и будничного шопинга уже существует – достаточно один раз посетить Торговый Центр Триумфальный, чтобы это понять.
Торговый центр «Триумфальный» – женщинам
Красиво одеваться, быть привлекательной и всегда в хорошем настроении – все три мечты современной женщины претворяют в жизнь бутики высокой моды, салоны маникюра и красоты, а также магазины стильных аксессуаров и бижутерии.
Всем прекрасным дамам придутся по душе ювелирные магазины Дива Лекс, салон профессиональной косметики из Японии Beauty Shop, магазин свадебной и вечерней моды EveningFashion,в магазине «СТИЛЬПАРК» вас ждут сотни моделей женского, мужского, а также огромный выбор колготок, носок, гольфов и чулок от ведущих европейских марок,а так же магазин итальянской одежды и обуви ViaDellaModa и джинсовый салон ROYAL BLUE, расположенный на 3-ем этаже ТЦ «Триумфальный».
Для тех, кто хочет красиво выглядеть — самое время обратиться в салон красоты LakruaL, находящийся на 4-м этаже нашего торгового центра.
Торговый центр «Триумфальный» – мужчинам
Уж насколько презрительно современные джентльмены относятся к походам в магазин, но удовольствие от примерки нового костюма в бутиках Cavaliere и Boucheron или сверкающих лоском туфель в магазине JAM SESSION точно превзойдет любые ожидания. Тем, кто любит более свободный стиль, джинсовый салон ROYAL BLUE предложит десятки вариантов джинсовой одежды любому покупателю.
Для авторитетных представителей общества свои двери открывает табачная лавка с изысканным выбором сигар со всего мира. А завершить современный образ делового мужчины поможет цифровой центр ИОН, в котором найдутся самые модные и функциональные электронные девайсы.
Для желающих быстро овладеть всеми основными навыками по стрельбе, пострелять по мишеням, банкам, а также заняться другими спортивно-развлекательными играми поможет магазин Пневматика, спорт.
Торговый центр «Триумфальный» – детям
Поход в магазин доставит море удовольствия вашим малышам, ведь посетив Макдоналдс, они наверняка забудут об усталости и не будут устраивать истерик.
И даже после посещения бутиков модной детской одежды: Estiolla, останется достаточно развлечений для того, чтобы родители успели посетить магазины «взрослые».
Еще 5 поводов для посещения Торгового центра «Триумфальный»
Необходим подарок и его достойное оформление — студия хорошего настроения Margaret W, салон эксклюзивной посуды «Посудион».
Хотите путешествий – туристические агентства Блюскай, ЮККА-ТРЭВЭЛ, Пегас Туристик.
Решили разнообразить отдых спортом – салон спортивных товаров New Balance (Эквилибри).
Мечтаете о восхитительном интерьере – Мебельный салон, дизайн-студия Меланж, салон штор и аксессуаров Интерьер.
Беспокоитесь о здоровье – аптечная сеть 36,6 и магазин очков Айкрафт Оптика.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы