Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности для специальности 38.02.04 Коммерция Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Практика в магазине ООО Слата

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Ознакомление с торговой организацией. Характеристика предприятия. Изучение системы налогообложения 4

2. Изучение профессиональной деятельности менеджера по продажам 5

3. Ознакомление с коммерческой службой торгового предприятия 8

4. Ознакомление с информационным обеспечением коммерческой деятельности торгового предприятия 10

5. Ознакомление с ассортиментной политикой, изучение спроса потребителей в торговом предприятии 13

6. Проведение опросов потребителей 16

7. Оценка качества услуг розничной торговли 18

8. Анализ розничного товарооборота 19

9. Анализ издержек обращения 24

10. Анализ прибыли торгового предприятия 26

11. Анализ финансовой устойчивости торгового предприятия 28

12. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса 31

Заключение 33

Список литературы 34

  

Введение:

 

Объектом прохождения практики выступает предприятие ООО «Слата».

Период прохождения практики –

Целью работы является изучение деятельности предприятия ООО «Слата».

Задачи практики:

1. Ознакомление с торговой организацией. Характеристика предприятия. Изучение системы налогообложения.

2. Изучение профессиональной деятельности менеджера по продажам.

3. Ознакомление с коммерческой службой торгового предприятия.

4. Ознакомление с информационным обеспечением коммерческой деятельности торгового предприятия.

5. Ознакомление с ассортиментной политикой, изучение спроса потребителей в торговом предприятии.

6. Проведение опросов потребителей.

7. Оценка качества услуг розничной торговли.

8. Анализ розничного товарооборота.

9. Анализ издержек обращения.

10. Анализ прибыли торгового предприятия.

11. Анализ финансовой устойчивости торгового предприятия.

12. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса.

Структура практики представлена введением, 12 разделами, заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью данного исследования является исследование и оценка деятельности ООО «Слата».

Реализованные задачи практики:

— Ознакомились с торговой организацией. Характеристика предприятия. Изучение системы налогообложения.

— Изучили профессиональной деятельности менеджера по продажам.

— Ознакомились с коммерческой службой торгового предприятия.

— Ознакомились с информационным обеспечением коммерческой деятельности торгового предприятия.

— Ознакомились с ассортиментной политикой, изучение спроса потребителей в торговом предприятии.

— Провели опрос потребителей.

— Провели оценку качества услуг розничной торговли.

— Провели анализ розничного товарооборота.

— Провели анализ издержек обращения.

— Провели анализ прибыли торгового предприятия.

— Провели анализ финансовой устойчивости торгового предприятия.

— Провели анализ ликвидности бухгалтерского баланса.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Ознакомление с торговой организацией. Характеристика предприятия. Изучение системы налогообложения

Супермаркеты «Слата» ведут свое начало с 2002 года, когда был открыт первый магазин в г. Иркутске, на ул. Безбокова. В то время это был один из первых супермаркетов в Иркутске, построенный по принципу самообслуживании. Сегодня «Слата» — лидер рынка розничной торговли Иркутской области, и одна из крупнейших торговых сетей Сибири и Дальнего Востока. Это 80 современных магазинов, расположенных в городах: Иркутск, Ангарск, Шелехов, Братск, с широким выбор качественных продуктов питания и сопутствующих непродовольственных товаров, комфортной атмосферой совершения покупок и выгодными ценовыми предложениями для покупателей.

Анализ состояния технического оборудования и эффективного использования оборудования и инвентаря.

Оборудование торгового предприятия ООО «Слата» современным оборудованием используется рационально, на основе научно обоснованных стандартов.

При техническом оснащении данного предприятия составляются списки операций, выполняемых работниками; определяется место выполнения отдельных операций, состав помещений, их расположение и взаимосвязь; определяется размещение оборудования в торговом зале с помощью комплекса мерчандайзинговых мероприятий, максимизирующих оборот; определяется срок хранения и маршрут движения товаров;

Техническое оснащение торгового предприятия в основном обеспечивается администрацией во главе с директором (руководителем). Поэтому при организации и планировании технического оснащения руководитель должен знать:

— конструктивные особенности коммерческого здания, склада (количество этажей, расположение опорных колонн, уровень пола, размеры помещения и т.д.;

— типы и технические характеристики коммерческого и технологического оборудования;

— возможность комплексной механизации погрузочно-разгрузочных операций;

— экономическая эффективность использования коммерческого оборудования и машин;

— возможность улучшения условий труда работников и т.

После тщательного изучения всех параметров руководитель составляет план технического оснащения профессиональных организаций с учетом:

— предоставление проектной и расчетной документации;

— плановая эффективность оборудования, затраты на рабочую силу в миллионах рублей;

— условия поставки поставщиками оборудования и кассовых аппаратов, соответствующих эталонным моделям моделей, зарегистрированных в Национальном реестре;

В ООО «Слата» оборудование и инвентарь используются рационально, в соответствии со всеми требованиями.

2. Изучение профессиональной деятельности менеджера по продажам

Кадровая структура предприятия представляет собой совокупность линейных и функциональных органов предприятия, а также систему их связей, взаимозависимостей и взаимодействий. На кадровую структуру предприятия влияют: количество подчиненных менеджеру сотрудников, объем торговли, специализация, количество подчиненных бизнес-подразделений (структурных подразделений).

Для того чтобы фирма работала усердно, чтобы в ее работе было как можно меньше неудач и неудач, необходимо четко и правильно выстроить кадровую структуру фирмы.

Ознакомившись со структурой аппарата магазина ООО «Слата» и вопросом, связанным с количеством сотрудников, можно сказать, что организация структуры аппарата находится на должном уровне.

Структура аппарата соответствует функциональному содержанию процесса управления предприятием, обеспечивает плановую разработку контролируемой системы. Благодаря динамичной работе отдела кадров, основанной на необходимой документации, обеспечивается четкое разграничение обязанностей и обязанностей каждого сотрудника. Строго соблюдается ритм, который заключается в равномерной работе отделов и служб магазина ООО «Слата» и налажен в режиме работы и отдыха, благодаря работе отдела кадров. Структура аппарата гарантирует соблюдение принципа управления одним человеком и коллегиальность, а также личную ответственность. Отчетная работа директора, бухгалтера и других сотрудников во многом зависит от оперативного и технологического процесса.

На мой взгляд, вопрос о количестве сотрудников не имеет отрицательных сторон, здесь применяются принципы пропорциональности, предполагающие такое состояние различных сотрудников, что соответствует объему работы, выполняемой магазином» продукция ООО «Слата», что исключает моменты потери рабочего времени, простои производства.

Считаю, что для такого предприятия, как ООО «Слата», линейно-функциональная организационная структура применима.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы