Отчёт по практике на тему Практика в магазине Бристоль ООО»Альбион2002″
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Общая организационная характеристика организации 4
2. Анализ ассортиментной политики организации 10
3. Организация коммерческих и хозяйственных связей, порядок ведения договорной работы на предприятии 11
4. Осуществление закупок товаров 13
5. Приемка товаров по количеству и качеству 14
6. Услуги 15
7. Сертификация товаров и услуг 15
8. Методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения 15
9. Организация инвентаризации 17
10. Основные экономические показатели работы организации, цены, заработной платы 18
11. Формирование спроса и стимулирование сбыта товаров 20
12. Маркетинговые коммуникации 21
13. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 22
14. Осуществление денежных расчетов с покупателями 26
15. Товарные потери 27
16. Маркировка товаров 27
17. Хранение и транспортировка товаров 27
18. Санитарно-эпидемиологические требования к товарам и упаковке 28
19. Индивидуальное задание 28
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Приложения 32
Введение:
Цели практики:
— закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся;
— приобретение ими практических навыков и компетенций;
— приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности с ориентацией на общеэкономическую подготовку будущих бакалавров.
Задачи практики:
1. Получение практических навыков расчетно-экономической деятельности в подготовке исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, с учетом действующей нормативно-правовой базы и на основе типовых методик;
2. Получение практических навыков аналитической, научно-исследовательской деятельности, в том числе касающихся
• поиска и сбора информации, необходимой для проведения конкретных экономических расчетов;
• обработки массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей;
• анализа, оценки, интерпретации полученных результатов и обоснования выводов; • подготовки информационных обзоров, аналитических отчетов;
• проведения статистических обследований, опросов, анкетирования и первичной обработки их результатов.
Заключение:
Общество с ограниченной ответственностью «Альбион2002» было образовано 11 июня 2013 г. в соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Сокращенное название ООО «Альбион2002».
ООО «Альбион2002» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом РФ, ФЗ № 14-ФЗ, а также Уставом общества.
«Альбион2002» представляет собой сеть пивных магазинов «у дома».
В магазине «Альбион2002» имеется широкий ассортимент пива.
Особенно много светлого, темного пива в продаже, каждый вид характеризуется определенным ароматом, вкусом, цветом, долей сухого вещества и содержанием алкоголя.
В магазине больше всего пива в стеклянной бутылке и ПЭТ-бутылке — 35 и 38%. Этот вид упаковки лучше всего подходит для покупателей. В магазине «Альбион2002» пиво продается в следующих объемных категориях: 0,330 – 0, 375; 0,500 – 0,650; 1,0; 1,5; 2,0л.
Можно отметить снижение ряда показателей, таких как коэффициент оборачиваемости собственного капитала, оборачиваемости материальных запасов, а также фондоотдачи. На основании этого можно сделать вывод о снижении эффективности использования данных ресурсов, а также снижении объема выручка за счет использования собственного капитала, запасов и основных средств. Увеличение показателей коэффициента оборачиваемости совокупного капитала, оборотных активов, дебиторской и кредиторской задолженности, а также денежных средств отражают вовлеченность данных видов ресурсов в получение выручки.
Фрагмент текста работы:
1. Общая организационная характеристика организации
Общество с ограниченной ответственностью «Альбион2002» было образовано 11 июня 2013 г. в соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Сокращенное название ООО «Альбион2002».
ООО «Альбион2002» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом РФ, ФЗ № 14-ФЗ, а также Уставом общества.
«Альбион2002» представляет собой сеть пивных магазинов «у дома».
Компания имеет печать, содержащую полное название компании на русском языке, а также ее местонахождение; штампы, бланки и др. детали. От своего имени он может приобретать и осуществлять неимущественные имущественные и личные имущественные права, иметь гражданские права, соответствующие предмету и целям деятельности организации, и нести ответственность за эту деятельность, будучи истцом и ответчиком в суде. Имеет расчетный счет в ОАО Банк Развития Столица.
Директор является официальным главным представителем интересов организации и имеет право принимать финансовые и деловые решения различной сложности. Директор берет на себя работу персонала, заключает договоры, отвечает за сделки. Остальные подразделения выполняют свои обязанности, что дает возможность осуществлять деятельность организации.
Сотрудники несут материальную ответственность в случаях и пределах, предусмотренных действующим законодательством. Так же с сотрудниками заключаются письменные договоры о полной материальной ответственности. Должностные инструкции определяют права, обязанности и ответственность каждого работника, порядок взаимоотношений. Штатное расписание определяет квалификационно-должностной состав аппарата управления организацией.
На рисунке 1 представлена структура управления ООО «Альбион2002».
Рисунок 1 — Организационная структура ООО «Альбион2002»
Основными покупателями товаров являются юридические лица, т.к. деятельность предприятия связана с оптовой торговлей в сегменте В2В.
Анализ доминирующих характеристик отрасли можно представить в виде таблицы 2. Рассмотрим подробнее факторы, использующиеся при данном анализе.
Таблица 2 — Оценка доминирующих характеристик отрасли
Вес определяется как степень важности каждого фактора для анализа; Полученная оценка отражает степень влияния этого фактора на деловую активность.
Емкость рынка пива — в современных условиях рынок перенасыщен и связан с большим количеством конкурентов. Действительно, рост доли рынка показывает, что его конкурент восстановился. Этот фактор получает 3 балла, потому что основной целью бизнеса является сохранение существующих позиций на рынке. Точно так же привлекательность отрасли прямо пропорциональна потенциальной емкости рынка.
Рентабельность отрасли — в целом, рентабельность отрасли не слишком высока и достигает 9-10%, но если мы посмотрим на лидеров рынка, мы можем говорить о высоких денежных потоках и прибыли. Целью анализируемого бизнеса, как и любой коммерческой организации, является максимизация прибыли, поэтому фактор прибыльности можно оценить как очень важный фактор для исследования и присвоить ему 5 баллов — чем выше рентабельность отрасли, тем она привлекательнее.
Потребность в первоначальных инвестициях в промышленность очень важна, поскольку она препятствует выходу новых конкурентов на рынок. Продажа женской кожаной обуви определяется высоким размером первоначальных инвестиций (для лидеров рынка); Чем выше потребность в первоначальных инвестициях, тем ниже привлекательность отрасли.
Продуктовые и технологические инновации — анализируемая отрасль определяется регулярным (но не постоянным) развитием производств, регулярным появлением новых, модернизированных технологий изготовления обуви. Этот фактор имеет оценку 3 и вес 0,2, что объясняется важностью инноваций для предприятий отрасли с учетом специфики производимой продукции; Чем выше уровень инноваций, тем ниже привлекательность отрасли.
Проанализировав эти факторы и определив средний балл их экспертной оценки, можно сделать вывод, что отрасль набрала 3,2 балла из пяти возможных. Таким образом, проанализировав вышеперечисленные факторы, можно сделать выводы и о средней привлекательности отрасли. Однако, чтобы получить оценку полной привлекательности, необходим дальнейший анализ внешней среды.
Рассмотрим силы, образующие косвенную угрозу положению предприятия в отрасли с помощью сил конкуренции Портера (таблица 1).
Таблица 1 — Оценка степени влияния конкурентных сил на развитие организации (по М. Портеру)