Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Практика в коммерческой организаций

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

В соответствии с учебным планом я проходил(а) учебную (производственную) практику в отделе сбыта ООО Юг-Нефтепродукт с 01.07.2019 по 26.07.2019 года.
Я был(а) принят(а) для прохождения учебной (производственной) практики в штат ООО Юг-Нефтепродукт на должность помощника начальника отдела сбыта.
Совместно с руководителем был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил(а).
В процессе прохождения практики я:
— ознакомился(лась) с законодательством РФ, регулирующим деятельность организации (общества).
— ознакомился(лась) с учредительными документами – уставом, утвержденным учредителем(лями) ООО Юг-Нефтепродукт
— ознакомился(лась) со штатным расписанием организации.
— ознакомился(лась) со структурой организации.
— ознакомился(лась) с организацией и содержанием работы персонала общества.
— ознакомился(лась) с содержанием экономической, организационной, управленческой и плановой работы.
— ознакомился(лась) с особенностями работы отдела сбыта.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Прохождение учебной (производственной) практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области организации сбыта продукции.
Во время её прохождения будущий специалист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Основными задачами учебной (производственной) практики являются:
— получение практического опыта работы в качестве помощника начальника отдела сбыта;
— улучшение качества профессиональной подготовки.
— закрепление полученных знаний по общим и специальным правовым дисциплинам.
— проверка умения студентов пользоваться законодательством.
Я освоил(а) навыки организации продаж, понял(а), как работают некоторые законы,
подзаконные акты, которые мне были непонятны, осознал(а) их значимость в практической деятельности.
Мне практика помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы коммерческой организации и в частности отдела сбыта.
В частности, я научился(лась) вести коммерческую деятельность, взаимодействовать с различными клиентами (постоянными и потенциальными), реализовывать готовую продукцию конечному потребителю, применять системный подход к области анализа ситуации и планирования деятельности. Помимо этого, учитывался настрой потенциального и постоянного клиента, что дает возможность определить тактику взаимодействия в ходе коммуникации. В ходе взаимодействия с клиентами применяются звонки, контакты по электронной почте, личные продажи в офисе компании.

 

Фрагмент текста работы:

 

Общая часть

ООО Юг-Нефтепродукт является коммерческой организацией, деятельность которой регулируется законодательством Российской Федерации и учредительными документами общества.
Основными нормативными документами регулирующими деятельность являются Устав предприятия. ООО Юг-Нефтепродукт осуществляет свою деятельность на основании устава. Сферой деятельности ООО Юг-Нефтепродукт является оптовая торговля твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами в соответствии с 46.12.1 ОКВЭД.
Целью деятельности общества, организации является получение прибыли и реализация топлива и связанных с ним продуктов на территории и России и за рубеж.
Штат фирмы состоит из 35 человек, основную долю среди которых занимают специалисты среднего звена, обеспечивающие организацию продаж и сбыт продукции.
Важнейшая часть формирования сильной компании является осознание миссии компании руководством и персоналом организации. Основными ценностями компании выступают:
— безопасность;
— высокое качество оказываемых услуг;
— надежность;
— забота о клиенте;
— качественная поддержка;
— экологичность;
— технологичность;
— долговечность;
— комплексный подход в процессе организации продаж;
— доверие .
Стратегия развития ООО Юг-Нефтепродукт ориентирована на формирование стабильной и эффективной организации. Ключевой стратегической целью компании ООО Юг-Нефтепродукт является увеличение показателей на ключевых секторах рынка путем увеличения качества выполняемой работы и воплощение крупных инициатив в области увеличения эффективности производства, а также уровня конкурентоспособности путем внедрения эффективных форм управления производством
Основными принципами развития организации являются:
— нацеленность на решение задач эффективного развития IT инфраструктуры, а также увеличения уровня безопасности;
-обеспечение скоординированного развития видов деятельности, инвестиционной активности;
— применение новых технологий для увеличения производительности труда;
— укрепление кадрового потенциала организации;
— осуществление реализации мероприятий по согласованию интересов и координации действий, а также объединение усилий и ресурсов в реализации конкретных проектов .
Для реализации стратегии развития компании следует особое внимание уделяет планированию на долгосрочную перспективу. Потребность в долгосрочном планировании особенно остро ощущается в области развития отрасли, где жизненный цикл продукта достаточно высок, кроме того, это связано с необходимостью долгосрочного прогнозирования спроса на услуги .
Достижение лидирующих позиций без комплексной технологической модернизации с целью увеличения производительности труда и качественного улучшения продукции представляется невозможным. Вследствие этого возникает необходимость применения механизмов долгосрочного стратегического планирования .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы