Отчёт по практике на тему Практика (учебная)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………………. 3
1. Характеристика университета………………………………………………………….. 4
1.1. Основные сведения……………………………………………………………………. 4
1.2. Нормативно-правовая база………………………………………………………… 6
1.3. Анализ внешней среды………………………………………………………………. 8
2. Анализ управления деятельностью Уральского государственного
экономического университета…………………………………………………………………………………….. 10
2.1. Специфика организационной культуры…………………………………….. 10
2.2. Применяемые технологии управления………………………………………. 12
2.3. Перспективы развития корпоративных отношений……………………. 19
Заключение………………………………………………………………………………………. 26
Список
использованной литературы
Введение:
Актуальность темы исследования
связана с развитием деятельности вузов, увеличением числа студентов, ростом
активности исследовательской деятельности вузов в России. Поэтому необходимо
оптимизировать управление персоналом. Для достижения целей университета
требуется системная и интегрированная организация управления персоналом.
Основой университета является его стратегия развития, в которой подчеркивается
Кадровая стратегия университета. Актуальной представляется оптимизация системы
отбора, расстановки кадров, обновления и продвижения кадров, планирования
карьеры, внедрения компенсации работникам и формирования необходимых условий в
вузе. Решение этих вопросов и проблем лежит на управлении персоналом. Для
рассмотрения деталей организации процесса управления персоналом предлагается
рассмотреть деятельность по управлению персоналом Уральского государственного
экономического университета.
Объект исследования: Уральский
государственный экономический университет
Предмет исследования: управление
деятельностью университета
Цель исследования: изучить особенности
деятельности Уральского государственного экономического университета
Основные задачи: — рассмотреть основные сведения по
университету;
— охарактеризовать нормативно-правовую базу
деятельности;
— проанализировать внешнюю среду;
— охарактеризовать специфику организационной культуры; — рассмотреть применяемые технологии
управления;
— определить перспективы развития
корпоративных отношений.
Заключение:
Система управления персоналом
рассмотрены в Уральском государственном экономическом университете позволяет
сказать, что почти все функции в области управления персоналом являются,
проведенных управлением кадров университета, что ограничивает инициативу и
создание системы жесткой централизации управления персоналом в университете.
Несмотря на то, что университет в достаточной степени укомплектован
высококвалифицированными специалистами в различных областях проведения учебно-исследовательской
деятельности, университету необходимо оптимизировать свою деятельность на
основе реализации проектного подхода, позволяющего реализовать приоритетные и
полезные для университета проекты и тем самым активно совершенствовать
преподавание и исследования —
исследовательская работа с учетом потребностей рынка, прежде всего
энергетической отрасли, как в плане подготовки новых высококвалифицированных
специалистов, так и в техническом плане за счет реализации новых разработок в
этой области.
Новые технологии предлагают
отличные перспективы для развития университета с точки зрения
высококачественного обучения, что может оказать положительное влияние на
производительность персонала университета, рассматриваемого в этом
исследовании. Университет должен активно применять принцип самообучения,
который основан на реализации обучения и внедрении системного мышления в
персонал университета.
Кадровая подготовка университета
должна соответствовать требованиям инновационного характера как в
энергетической отрасли, так и во всей российской экономике. Развитие персонала
должно быть сосредоточено на инновационном развитии и инициативе.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика университета
1.1. Основные сведения Уральский государственный
экономический университет (УрГЭУ) — Федеральное государственное бюджетное
высшее учебное заведение, расположенное в городе Екатеринбурге, готовит
экономистов разных профилей, технологов, юристов и специалистов в области
государственного и муниципального управления[1].
В университете есть
подготовительный факультет, где преподается русский язык, есть адаптационные
программы для иностранных студентов.
Деятельность университета:
— осуществление образовательных
программ высшего образования, образовательных программ среднего
профессионального образования, базовых и дополнительных программ общего
образования, дополнительных профессиональных программ, базовых программ
профессионального образования.
ВУЗ в реализации образовательных
программ среднего профессионального образования, а также основных и
дополнительных программ общего образования, дополнительных профессиональных
программ, основных программ профессиональной подготовки регулируется
законодательством РФ, регулирующим реализацию этих образовательных программ;
— создание условий для
подготовки научными и педагогическими работниками диссертаций для поиска
продвинутой степени кандидата наук в докторскую степень университета и
подготовка диссертаций для поиска продвинутой степени кандидата наук лицами,
прикрепленными к университету; [1]
Веркулевич Т.В. Организационно-методические основы эффективной кадровой
политики государственного ВУЗа// Азимут научных исследований: экономика и
управление. 2018. Т. 7. № 2 (23). С. 43
Содержание:
Введение. 5
1. Особенности ведения кассовых операций для малых предприятий кассе. 6
2. Ответственность за нарушение кассовой дисциплины.. 7
3. Практические задания. 8
Заключение. 10
Список использованной литературы.. 11
Приложения 12
Введение:
Цели учебной практики:
1. Ознакомление с организацией.
2. Приобретение опыта практической
работы по изучаемой специальности.
Задачи
практики:
1. Ознакомление
со спецификой функционирования предприятия, его структурой, работой различных
подразделений.
2. Ознакомление
с нормативной базой, должностными инструкциями специалиста, технологией
выполнения задач, структурой и особенностями формирования решений
и информационных сообщений.
3. Приобретение
первоначальных навыков работы в определённой должности.
4. Выполнение
дополнительных задач, поставленных руководителем практики.
5. Выполнение
практических заданий.
В результате прохождения практики студент должен иметь практический
опыт: ведение бухгалтерского учета имущества и источников формирования
имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых
обязательств организации.
Заключение:
Кассовая
дисциплина — это установленные на законодательном уровне правила работы с
наличными деньгами. В 2020 году их обязаны соблюдать организации и
индивидуальные предприниматели, которые работают с наличными денежными
средствами. При этом не все правила, распространяются на малые предприятия и
предпринимателей. Они обязаны их использовать лишь в отдельных случаях.
Все
организации независимо от их организационно-правовой формы и применяемой
системы налогообложения обязаны соблюдать порядок учета и ведения кассовых
операций (п. 4 ст. 346.11, п. 5 ст. 346.26 НК РФ). Таким образом, он
распространяется: на организации вне зависимости от форм собственности
(государственная, частная и т. д.); индивидуальных предпринимателей, которые
принимают наличные; организации и ИП, которые работают с кассовой техникой; на
организации или ИП, которые используют бланки строгой отчетности.
За
несоблюдение правил ведения кассовой дисциплины в 2020 году и нарушения порядка
работы с денежной наличностью предусмотрен штраф по статье 15.1 КоАП РФ:
—
для ИП и должностных лиц организации – от 4000 до 5 000 рублей;
—
для юридических лиц – от 40 000 до 50 000 рублей.
Ответственность за соблюдение установленных норм
лежит на всех сотрудниках, которых в обязательном порядке необходимо ознакомить
со всеми нормативными документами, приказами и инструкциями при приеме на
работу. Случается, что данный этап игнорируется владельцами бизнеса, и подпись
нового сотрудника ставится скорее для галочки. Подобное отношение в будущем
может сыграть злую шутку с самим предпринимателем, ведь за ошибки своих
подчиненных он будет нести ответственность.
Фрагмент текста работы:
Кассовая
дисциплина — это установленные на законодательном уровне правила работы с
наличными деньгами. В 2020 году их обязаны соблюдать организации и
индивидуальные предприниматели, которые работают с наличными денежными
средствами. При этом не все правила, распространяются на малые предприятия и
предпринимателей. Они обязаны их использовать лишь в отдельных случаях.
Все
организации независимо от их организационно-правовой формы и применяемой
системы налогообложения обязаны соблюдать порядок учета и ведения кассовых
операций (п. 4 ст. 346.11, п. 5 ст. 346.26 НК РФ). Таким образом, он
распространяется: на организации вне зависимости от форм собственности
(государственная, частная и т. д.); индивидуальных предпринимателей, которые
принимают наличные; организации и ИП, которые работают с кассовой техникой; на
организации или ИП, которые используют бланки строгой отчетности.
Несколько
лет назад порядок ведения кассовых операций упростили. Изменения в части
ведения кассовых операций в 2020 году касаются определенных групп
предпринимателей. Ведение кассы в 2020 году в упрощенном порядке
распространяется: на малые и микропредприятия; индивидуальных предпринимателей.
Это следует из пункта 1 указания Банка России от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке
ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения
кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого
предпринимательства». Упрощенный порядок заключается в том, что малые
предприятия и предприниматели вправе не устанавливать лимит остатка кассы.
Ко
всему прочему ИП могут не вести: приходные ордера; расходные ордера; кассовую
книгу. Такие правила установлены в абзаце 10 пункта 2, абзаце 2 пункта 4.1,
абзаце 9 пункта 4.6 указания Банка России от 11.03.2014 № 3210-У.
Индивидуальным предпринимателям все же лучше вести кассовую книгу и оформлять
документы. Ведь обеспечить сохранность и контролировать движение наличности в
интересах самого предпринимателя. Например, в спорной ситуации подтвердить
выдачу денег под отчет или зарплаты можно будет кассовыми документами.
Проверку кассовой дисциплины проводят работники
налоговой инспекции. Когда налоговые инспекторы проверяют, все ли наличные
оприходованы, они сверяют информацию в кассовой книге с первичными документами
– ПКО, РКО и т. п.