Отчёт по практике на тему Практика у приставов (производственная практика) Практика эта не касается диплома Тема: «Центр социального помощи семье и детям»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Основные направления и результаты деятельности муниципального бюджетного учреждения «Центр социального помощи семье и детям» 5
2. Структура муниципального бюджетного учреждения «Центр социального помощи семье и детям» 8
3. Нормативно-правовое обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Центр социального помощи семье и детям» 14
Заключение 20
Список использованной литературы: 22
Введение:
Проанализировав программу теоретической и практической подготовки, целью преддипломной практики было закрепление и углубление информации, покупка которые необходимы квалифицированных знаний и опыта работы по профессии.
Для достижения поставленной задачи были сформированы следующие задачи:
— закрепление теоретических информации и покупка квалифицированных реальных знаний и умений;
— закрепление знаний работы с законами и его применением для разрешения определенных правовых ситуаций;
— развитие и развитие личностных качеств, личного стиля квалифицированной работы.
Сегодняшнее жизнеобеспечение семьи и детей требует продуктивной продажи государственной семейной политики и одного из главных ее разветвлений — организации социального обслуживания семьи и детей, создания ее законодательной и материальной базы.
На сегодняшний день установлены и действуют следующие главные формы государственной помощи семьям, имеющим детей:
– денежные выплаты семье на детей в связи с их рождением, оглавлением и воспитанием (пенсии, пособия);
— трудовые, налоговые, жилищные, медицинские, кредитные и другие льготы родителям и детям;
— социальные услуги для семьи (предоставление общественных услуг и консультативной помощи) и др.
Общественные и филантропические предприятия, бизнесмены все выше привлекаются к созданию учреждений социального обслуживания семьи и детей. Такое социальное сотрудничество помогает осуществить работу таких учреждений более продуктивной, расширить их материальные, человеческие и экономические возможности, сфокусировать общественное суждение на насущных вопросах социальной защиты и помощи семье.
Социальные услуги для семьи и детей в настоящее время — это социальная содействие и содействие членов семьи, которые оказались в трудной жизненной обстоятельства, оказание им набора общественных услуг и осуществление их социальной приспособлению и восстановления.
В сегодняшнем обществе прослеживаются отрицательные перспективы, которые связаны с ослаблением и распадом родственных связей: в нашей стране на каждые 10 браков приходится 6 разводов. Катастрофически повышается число детей-сирот при живых родителях. Проблема сохранения и укрепления семьи стоит очень остро как для городов-метрополий, так и для малых населенных пунктов. В маленьких городах она усугубляется сложной финансовой ситуацией, когда порой единственное градоформирующее предприятие не функционирует или пподъёмаивает в течение долгосрочного времени, что стимулирует длительную безработицу, социальную незащищенность, рост числа так — так называемые «кризисные» семьи. Для оптимального решения недостатков семьи нужно создать единую социальную службу в поселении, которая сможет оказать реальную помощь и помощь семье.
Заключение:
Благодаря коллективной работе семьи и экспертов Центра, получению консультаций и временной материальной помощи, дополнительного образования или переподготовки улучшатся отношения, психологические и материальные условия в семье. Если за время пребывания в Центре семья преодолела кризисный промежуток, получила нужные жизненные навыки, использует их и выше не нуждается в материальном обеспечении, то это процветающий итог.
По результатам своей практики я проделал следующие умозаключения:
1. Юрист обязан уметь:
— толковать и применять законы и иные нормативные с юридической точки зрения акты;
— обеспечивать соблюдение легитимности в работы государственных органов, физических и юридических лиц;
— юридически правильная квалификация фактов и ситуаций;
— разрабатывать правовые документы, осуществлять законную экспертизу нормативных актов, давать квалифицированные правовые заключения и консультации;
— принимать правовые решения и совершать иные юридические процесса в строгом соответствии с законом;
— выявлять и устанавливать факты правонарушений, определять меры ответственности и наказания виноватых; взять которые необходимы меры к восстановлению нарушенных прав;
— постоянно увеличивать свою профессиональную квалификацию, изучать законодательство и практику его использования, ориентироваться в специальной литературе.
В ходе прохождения практики в Областном государственном учреждении социального обслуживания — «Территориальный центр социальной помощи семье и детям». Она проанализировала структуру предприятия, главные направления работы центра социальной помощи семье и ребенку. Ознакомился с главными целями, задачами и деятельностью психологической службы Центра социальной помощи семье и детям. Проанализирована особенность работы психолога в предприятия. Анализируется содержание форм и методов работы психолога с коллективом, клиентами.
Социальные службы могут оказать действенную содействие родителям в налаживании комфортных внутрисемейных отношений. Консультации и советы нужны не лишь родителям детей из групп риска или неблагополучных семей, они необходимы любой семье на определенном этапе ее формирования в связи с внутренними потребностями и возрастающими запросами общества на семью как социальный институт. Важная значение социального работника определяется целеустремленностью, квалифицированной грамотностью, учетом интересов и недостатков ребенка и мам и пап в процессе оказания помощи семье. Нужно глубоко понимать нюансы детско-родительских отношений, уметь применять адекватные меры для того, дабы прийти на содействие членам семьи, испытывающим разного рода затруднения.
Фрагмент текста работы:
1. Основные направления и результаты деятельности муниципального бюджетного учреждения «Центр социального помощи семье и детям»
Перечень основных видов деятельности:
1. Прием и содержание детей, а также детей, временно помещенных в учреждение по ходатайству их законных представителей, в том числе создание для детей в учреждении условий, приближенных к семейным, и обеспечение безопасности детей.
2. Присмотр за детьми, организация физического развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, организация обучения детей, а также воспитание детей, в том числе физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое, в том числе духовно-эстетическое, нравственная, патриотическая, трудовая, привлечение детей к самообслуживанию, деятельности по благоустройству территории учреждения, в воспитательных мастерских и подсобных хозяйствах.
3. Осуществление полномочий опекуна (попечителя) в отношении детей, в том числе по защите прав и законных интересов детей.
4. Мероприятия по предупреждению нарушения личных неимущественных и имущественных прав детей.
5. Консультативная, психолого-педагогическая, юридическая, социальная и иная помощь родителям детей в целях предупреждения отказа родителей от воспитания детей, ограничения их родительских прав, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или снятие ограничения родительских прав.
6. Организация содействия устройству детей на воспитание в семью, в том числе консультирование лиц, желающих усыновить (усыновить) или взять под опеку (попечительство) ребенка, по вопросам семейного устройства и защиты прав детей, в том числе участие в обучении граждане, желающие принять детей на воспитание в свои семьи, организованные органами опеки и попечительства или организациями, уполномоченными на такое обучение.
7. Организация информационных кампаний по привлечению лиц, желающих усыновить (усыновить) или взять под опеку (попечительство) ребенка, а также проведение совместных культурно-массовых мероприятий с такими лицами, благотворительными организациями, волонтерами и иными лицами.
8. Подготовка детей к усыновлению (удочерению) и передаче под опеку (попечительство).
9. Отбор и обучение граждан, изъявивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей в семью для воспитания в иных формах, установленных семейным законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Восстановление нарушенных прав детей и представительство интересов детей в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах.
11. Психолого-медико-педагогическая реабилитация детей, в том числе реализация мероприятий по оказанию детям, находящимся в учреждении, психологической (психолого-педагогической) помощи, в том числе организация психопрофилактической и психокоррекционной работы, психологической помощи детям, вернувшимся в учреждение после помещения на семейное воспитание.
12. Создание условий для доступности детей с ОВЗ и детей с ОВЗ к получению услуг, предоставляемых учреждением.
13. Осуществление мероприятий по обеспечению оптимального физического и нервно-психического развития детей.
14. Оказание медицинской помощи детям осуществляется в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.
15. Организация и проведение профилактических и иных медицинских осмотров, а также диспансеризации детей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. Оказание квалифицированной помощи детям в обучении и коррекции имеющихся проблем в развитии.
17. Организация, обеспечение и оптимизация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов, режима дня, рационального питания и двигательного режима детей.
18. Осуществление реализации индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов.
19. Организация отдыха и досуга детей.
20. Выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, в том числе обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и членов их семей, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. Представление отчетов опекуна или попечителя о хранении, использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
22. Ведение личных дел детей в установленном порядке.
23. Оказание консультативной, психолого-педагогической, правовой, социальной и иной помощи лицам, усыновившим (усыновившим) или взявшим под опеку (попечительство) ребенка.
24. Другие мероприятия, направленные на защиту прав детей.