Юриспруденция Отчёт по практике Юриспруденция

Отчёт по практике на тему Практика у приставов (производственная практика) Практика эта не касается диплома Тема: «Центр социального помощи семье и детям»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Основные направления и результаты деятельности муниципального бюджетного учреждения «Центр социального помощи семье и детям» 5

2. Структура муниципального бюджетного учреждения «Центр социального помощи семье и детям» 8

3. Нормативно-правовое обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Центр социального помощи семье и детям» 14

Заключение 20

Список использованной литературы: 22

  

Введение:

 

Проанализировав программу теоретической и практической подготовки, целью преддипломной практики было закрепление и углубление информации, покупка которые необходимы квалифицированных знаний и опыта работы по профессии.

Для достижения поставленной задачи были сформированы следующие задачи:

— закрепление теоретических информации и покупка квалифицированных реальных знаний и умений;

— закрепление знаний работы с законами и его применением для разрешения определенных правовых ситуаций;

— развитие и развитие личностных качеств, личного стиля квалифицированной работы.

Сегодняшнее жизнеобеспечение семьи и детей требует продуктивной продажи государственной семейной политики и одного из главных ее разветвлений — организации социального обслуживания семьи и детей, создания ее законодательной и материальной базы.

На сегодняшний день установлены и действуют следующие главные формы государственной помощи семьям, имеющим детей:

– денежные выплаты семье на детей в связи с их рождением, оглавлением и воспитанием (пенсии, пособия);

— трудовые, налоговые, жилищные, медицинские, кредитные и другие льготы родителям и детям;

— социальные услуги для семьи (предоставление общественных услуг и консультативной помощи) и др.

Общественные и филантропические предприятия, бизнесмены все выше привлекаются к созданию учреждений социального обслуживания семьи и детей. Такое социальное сотрудничество помогает осуществить работу таких учреждений более продуктивной, расширить их материальные, человеческие и экономические возможности, сфокусировать общественное суждение на насущных вопросах социальной защиты и помощи семье.

Социальные услуги для семьи и детей в настоящее время — это социальная содействие и содействие членов семьи, которые оказались в трудной жизненной обстоятельства, оказание им набора общественных услуг и осуществление их социальной приспособлению и восстановления.

В сегодняшнем обществе прослеживаются отрицательные перспективы, которые связаны с ослаблением и распадом родственных связей: в нашей стране на каждые 10 браков приходится 6 разводов. Катастрофически повышается число детей-сирот при живых родителях. Проблема сохранения и укрепления семьи стоит очень остро как для городов-метрополий, так и для малых населенных пунктов. В маленьких городах она усугубляется сложной финансовой ситуацией, когда порой единственное градоформирующее предприятие не функционирует или пподъёмаивает в течение долгосрочного времени, что стимулирует длительную безработицу, социальную незащищенность, рост числа так — так называемые «кризисные» семьи. Для оптимального решения недостатков семьи нужно создать единую социальную службу в поселении, которая сможет оказать реальную помощь и помощь семье.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Благодаря коллективной работе семьи и экспертов Центра, получению консультаций и временной материальной помощи, дополнительного образования или переподготовки улучшатся отношения, психологические и материальные условия в семье. Если за время пребывания в Центре семья преодолела кризисный промежуток, получила нужные жизненные навыки, использует их и выше не нуждается в материальном обеспечении, то это процветающий итог.

По результатам своей практики я проделал следующие умозаключения:

1. Юрист обязан уметь:

— толковать и применять законы и иные нормативные с юридической точки зрения акты;

— обеспечивать соблюдение легитимности в работы государственных органов, физических и юридических лиц;

— юридически правильная квалификация фактов и ситуаций;

— разрабатывать правовые документы, осуществлять законную экспертизу нормативных актов, давать квалифицированные правовые заключения и консультации;

— принимать правовые решения и совершать иные юридические процесса в строгом соответствии с законом;

— выявлять и устанавливать факты правонарушений, определять меры ответственности и наказания виноватых; взять которые необходимы меры к восстановлению нарушенных прав;

— постоянно увеличивать свою профессиональную квалификацию, изучать законодательство и практику его использования, ориентироваться в специальной литературе.

В ходе прохождения практики в Областном государственном учреждении социального обслуживания — «Территориальный центр социальной помощи семье и детям». Она проанализировала структуру предприятия, главные направления работы центра социальной помощи семье и ребенку. Ознакомился с главными целями, задачами и деятельностью психологической службы Центра социальной помощи семье и детям. Проанализирована особенность работы психолога в предприятия. Анализируется содержание форм и методов работы психолога с коллективом, клиентами.

Социальные службы могут оказать действенную содействие родителям в налаживании комфортных внутрисемейных отношений. Консультации и советы нужны не лишь родителям детей из групп риска или неблагополучных семей, они необходимы любой семье на определенном этапе ее формирования в связи с внутренними потребностями и возрастающими запросами общества на семью как социальный институт. Важная значение социального работника определяется целеустремленностью, квалифицированной грамотностью, учетом интересов и недостатков ребенка и мам и пап в процессе оказания помощи семье. Нужно глубоко понимать нюансы детско-родительских отношений, уметь применять адекватные меры для того, дабы прийти на содействие членам семьи, испытывающим разного рода затруднения.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Основные направления и результаты деятельности муниципального бюджетного учреждения «Центр социального помощи семье и детям»

Перечень основных видов деятельности:

1. Прием и содержание детей, а также детей, временно помещенных в учреждение по ходатайству их законных представителей, в том числе создание для детей в учреждении условий, приближенных к семейным, и обеспечение безопасности детей.

2. Присмотр за детьми, организация физического развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, организация обучения детей, а также воспитание детей, в том числе физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое, в том числе духовно-эстетическое, нравственная, патриотическая, трудовая, привлечение детей к самообслуживанию, деятельности по благоустройству территории учреждения, в воспитательных мастерских и подсобных хозяйствах.

3. Осуществление полномочий опекуна (попечителя) в отношении детей, в том числе по защите прав и законных интересов детей.

4. Мероприятия по предупреждению нарушения личных неимущественных и имущественных прав детей.

5. Консультативная, психолого-педагогическая, юридическая, социальная и иная помощь родителям детей в целях предупреждения отказа родителей от воспитания детей, ограничения их родительских прав, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или снятие ограничения родительских прав.

6. Организация содействия устройству детей на воспитание в семью, в том числе консультирование лиц, желающих усыновить (усыновить) или взять под опеку (попечительство) ребенка, по вопросам семейного устройства и защиты прав детей, в том числе участие в обучении граждане, желающие принять детей на воспитание в свои семьи, организованные органами опеки и попечительства или организациями, уполномоченными на такое обучение.

7. Организация информационных кампаний по привлечению лиц, желающих усыновить (усыновить) или взять под опеку (попечительство) ребенка, а также проведение совместных культурно-массовых мероприятий с такими лицами, благотворительными организациями, волонтерами и иными лицами.

8. Подготовка детей к усыновлению (удочерению) и передаче под опеку (попечительство).

9. Отбор и обучение граждан, изъявивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей в семью для воспитания в иных формах, установленных семейным законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Восстановление нарушенных прав детей и представительство интересов детей в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах.

11. Психолого-медико-педагогическая реабилитация детей, в том числе реализация мероприятий по оказанию детям, находящимся в учреждении, психологической (психолого-педагогической) помощи, в том числе организация психопрофилактической и психокоррекционной работы, психологической помощи детям, вернувшимся в учреждение после помещения на семейное воспитание.

12. Создание условий для доступности детей с ОВЗ и детей с ОВЗ к получению услуг, предоставляемых учреждением.

13. Осуществление мероприятий по обеспечению оптимального физического и нервно-психического развития детей.

14. Оказание медицинской помощи детям осуществляется в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.

15. Организация и проведение профилактических и иных медицинских осмотров, а также диспансеризации детей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

16. Оказание квалифицированной помощи детям в обучении и коррекции имеющихся проблем в развитии.

17. Организация, обеспечение и оптимизация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов, режима дня, рационального питания и двигательного режима детей.

18. Осуществление реализации индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов.

19. Организация отдыха и досуга детей.

20. Выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, в том числе обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и членов их семей, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

21. Представление отчетов опекуна или попечителя о хранении, использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

22. Ведение личных дел детей в установленном порядке.

23. Оказание консультативной, психолого-педагогической, правовой, социальной и иной помощи лицам, усыновившим (усыновившим) или взявшим под опеку (попечительство) ребенка.

24. Другие мероприятия, направленные на защиту прав детей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы