Отчёт по практике Экономические науки Экономическая безопасность

Отчёт по практике на тему Практика — расчетно-экономическая

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия 4

2. Анализ финансового состояния и результатов деятельности предприятия 16

3. Разработка рекомендаций по улучшению деятельности предприятия 28

Заключение 36

Список литературы 38

Приложения 39

  

Введение:

 

Введение

Вид и тип практики: производственная — практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (расчетно-экономическая практика).

Способ проведения практики. В соответствии с ФГОС ВО: стационарная; выездная.

Форма проведения практики: дискретно.

База практики: ООО «ЧАС ПИК ПЛЮС».

Цель производственной практики – закрепление знаний, формирование и совершенствование умений, получения опыта по сбору, анализу и использованию данных, необходимых для исследования социально-экономических систем и прогнозирования с помощью современных информационных технологий возможных угроз экономической безопасности в соответствии с ФГОС ВО.

Задачи практики:

• представить общую характеристику предприятия;

• описать организационную структуру и функции подразделений предприятия;

• определить портрет потребителя;

• изучить конкуренцию на рынке;

• изучить макросреду функционирования предприятия;

• проанализировать финансовое состояние предприятия;

• проанализировать финансовые результаты деятельности предприятия;

• предложить рекомендации по улучшению финансового состояния и результатов деятельности предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Туристическое агентство Час Пик предоставляет услуги для людей, предпочитающих в качестве отдыха путешествия. Организация производит продажу самых разных по типу отдыха и цене туров.

Предприятие имеет матричную структуру. Центральным звеном является генеральный директор, который обладает представительскими полномочиями.

Основными конкурентами в низком ценовом сегменте рынка являются: «OTI Россия (Coral Travel)» и «Библио Глобус».

Среди показателей, имеющих исключительно хорошие значения, можно выделить такие:

• коэффициент автономии имеет оптимальное значение;

• чистые активы превышают уставный капитал, к тому же они увеличились за анализируемый период;

• по состоянию на 31.12.2020 значение коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами характеризуется как хорошее;

• коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности полностью соответствует нормативному значению;

• положительная динамика рентабельности продаж;

• положительная динамика изменения собственного капитала организации при том что, активы ООО «ЧАС ПИК ПЛЮС» практически не изменились;

• абсолютная финансовая устойчивость по величине излишка собственных оборотных средств;

• за 2020 год получена прибыль от продаж (721 тыс. руб.), более того наблюдалась положительная динамика по сравнению с предшествующим годом (+667 тыс. руб.);

• чистая прибыль за 2020 год составила 534 тыс. руб. (+465 тыс. руб. по сравнению с предшествующим годом);

• положительная динамика прибыли до процентов к уплате и налогообложения (EBIT) на рубль выручки организации.

С позитивной стороны финансовое положение организации характеризуют такие показатели:

• практически укладывается в нормальное значение коэффициент текущей (общей) ликвидности;

• не в полной мере соблюдается нормальное соотношение активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения.

Следующие 2 показателя финансового положения и результатов деятельности организации имеют отрицательные значения:

• недостаточная рентабельность активов;

• коэффициент покрытия инвестиций ниже нормы.

В ходе анализа был получен лишь один показатель, имеющий критическое значение – значительно ниже нормы коэффициент абсолютной ликвидности.

У предприятия есть сайт. Тем не менее, попытка перехода на его страничку в интернете не дала успешного результата, т.е. сайт не работает. Потому для улучшения деятельности рекомендуется улучшить его работу. По сути, сайт нужно создавать заново.

Затраты на маркетинговую кампанию в сети Интернет составят 102 тыс. руб./год.

Для работы сайта потребуется найм 1 нового сотрудника, который будет входить в штат отдела сбыта и заниматься наполнением сайта, его продвижением и работой с заказами покупателей. Таким образом, затраты на оплату труда увеличатся на 780 тыс. руб.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «ЧАС ПИК ПЛЮС», краткое наименование ООО «ЧАС ПИК ПЛЮС», действует с 23.03.2006, присвоены: ИНН 3906153361, КПП 390601001, ОГРН 1063906097232, ОКПО 94032839, основной ОКВЭД — деятельность туристических агентств. Работает по 31 направлению. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Микропредприятие.

Туристическое агентство Час Пик предоставляет услуги для людей, предпочитающих в качестве отдыха путешествия. Организация производит продажу самых разных по типу отдыха и цене туров.

Зачастую планирование отдыха для большинства людей является сложным и долгим делом. Компания предлагает отбросить груз бесполезной суеты и начать готовиться к поездке. Все вопросы, связанные с перевозками, гостиницами и документами, фирма берет на себя. Кроме того, важным преимуществом спланированного туристическим агентством Час Пик тура будет являться значительно более низкая стоимость за комплекс услуг, если сравнивать с покупкой каждой услуги по отдельности.

В данной фирме осуществляется реализация билетов на самолет. Здесь имеются все существующие разновидности рейсов, и все, что остается — просто забронировать подходящий по стоимости и дате вылета вариант.

На данный момент предприятий занимающихся продажей билетов очень много открылось, и элементарно в них запутаться. Довольно часто приобретение вызывает затруднение даже для опытных путешественников. Туристическое агентство Час Пик помогает осуществить выбор за короткое время и без лишних сложностей.

Адрес компании: площадь Маршала Василевского, 2.

Телефон: 79521190060.

Сайт: www.chpik.ru/.

Двери компании открыты Пн-Пт: 10:00 — 19:00; Сб: 10:00 — 15:00; по предварительному звонку: пн-сб.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы