Журналистика Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему Практика по журналистике.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 3
ХАРАКТЕРИСТИКА 5
ПИСЬМЕННЫЙ ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Динамичное развитие современной сферы связей с общественностью требует комплексного подхода в подборе профильных инструментов, которые можно отнести к категории инновационных. Это социальные медиа или социальные сети, также определяются как технологии Web 2.0. Применение новейших интернет-технологий в сфере связей с общественностью и является одним из актуальных профильных трендов современности.
Целью нашего исследования было повышение эффективности существующей SMM-деятельности юридического агентства «Цитадель». Для достижения этой цели были поставлены и решены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и функции консалтинговой компании в сфере экономики и управления в условиях становления инновационной модели экономического развития.
2. Дать определение и охарактеризовать процесс продвижения услуг консалтинговой компании.
3. Выяснить место и роль социальных сетей в процессах продвижения услуг на рынке рекламы.
4. Определить позиции юридического агентства «Цитадель» на рынке юридических услуг.
5. Выявить функциональные особенности использования социальных сетей в PR-кампаниях консалтинговой компании.
6. Выделить перспективные направления работы консалтинговой компании в социальных сетях.
В ходе раскрытия первой задачи было выяснено, что юридическая компания, как коммерческая организация представляет собой важную сферу деятельности субъектов бизнеса и предпринимательства. Консалтинговыми фирмами предоставляются услуги, связанные с исследованием, оценкой, прогнозированием процессов и явлений, моделированием поведенческих стратегий в определенных ситуациях. Оказание консалтинговых услуг представляет собой предоставление заказчику подкрепленной фактически информации, касающейся актуальных для его бизнеса проблем.
В ходе решения второй задачи было выяснено, что продвижение консалтинговой компании – это сложная и кропотливая работа, требующая опыта и нестандартных знаний. Тенденция к росту рынка интернет-маркетинга обусловлена тем, что, во-первых, использование традиционных коммуникационных каналов в сочетании с потенциалом цифровых медиа помогает реализовать концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия, оптимизировать маркетинговые программы и повысить эффективность коммуникационных мероприятий, а, во-вторых, задача формирования имиджа компании потребует гораздо меньше маркетинговых усилий и капиталовложений.
Раскрытие третьей задачи позволило сделать вывод, что вызовы времени требуют активного присутствия любой организации, предоставляющей различные услуги, в социальных сетях, которые являются в своем роде особым «Интернетом внутри Интернета». Игнорировать данную тенденцию нельзя, поэтому, если та или иная коммерческая организация стремится к успешному развитию бизнеса и максимальному охвату целевой аудитории, то ее присутствие и активное ведение корпоративных аккаунтов или сообществ в социальных сетях жизненно необходимо.
Решение четвертой задачи включало в себя сравнительный анализ позиций юридического агентства «Цитадель» и ее конкурентов на рынке г. Екатеринбург. Консалтинговая группа «Бизнес-школа «Капитал» занимает на рынке консалтинга г. Екатеринбурга промежуточное среднее место. С одной стороны, компанией ведется активная работа по продвижению собственных услуг, в чем она опережает отдельных своих конкурентов, но, с другой стороны, компания обладает довольно скромными возможностями по сравнению с конкурентами, которые находятся на этом рынке дольше.
Решение пятой задачи позволило отметить, что бизнес-школа «Капитал» не отстает от общемировых тенденций и имеет официальные сообщества в большинстве популярных социальных сетей, распространенных на территории России – ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, а также на видеохостинге Youtube. Однако следует указать, что на данный момент социальные сервисы юридического агентства «Цитадель» не оправдывают цели своего содержания, которой является популяризация услуг компании.
В ходе решения шестой задачи были разработаны определенные меры для повышения эффективности продвижения услуг юридического агентства «Цитадель» в социальных сетях, которые позволили бы увеличить объем и охват целевой и потенциальной клиентской аудитории. В результате проведенной работы по популяризации услуг юридического агентства «Цитадель» в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram были получены такие результаты, как увеличение количества подписчиков официальных сообществ компании в социальных сервисах. Данный результат был достигнут за счёт активного взаимодействия с подписчиками официальных сообществ юридического агентства «Цитадель» в социальных сетях, увеличением активности в создании и публикации корпоративного контента.
Подводя итог проведенного исследования, можно сделать вывод, что продвижение услуг коммерческих организаций в социальных сетях приносит свои плоды, с их помощью бренды становятся узнаваемыми и привычными обществу. Данный способ продвижения удобен за счет быстрого обмена информацией. Социальные сети имеют перспективу динамичного роста, поэтому SMM-технологии будут актуальными и в будущем.

 

Фрагмент текста работы:

 

ПИСЬМЕННЫЙ ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Для повышения эффективности существующего продвижения услуг юридического агентства «Цитадель» в социальных сетях была разработана программа SMM-продвижения, ориентированная на расширение потенциальной аудитории клиентов компании. Данная программа включала такие цели и задачи:
1. Увеличить количество подписчиков официальных сообществ юридического агентства «Цитадель» в социальных сетях до 1000 человек.
2. Расширить целевую аудиторию официальных сообществ юридического агентства «Цитадель» в социальных сетях.
3. Выделить перспективные направления работы юридического агентства «Цитадель» в социальных сетях.
Недостаточный уровень активного присутствия компании в пространстве социальных сервисов, а также отсутствие ярко выраженной SMM-политики обусловило необходимость более деятельного продвижения услуг в социальных сетях.
Юридическое агентство «Цитадель» не отстает от общемировых тенденций и имеет официальные сообщества в большинстве популярных социальных сетей, распространенных на территории России – ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, а также на видеохостинге Youtube. Такой выбор объясняется особенностями аудитории, составляющей преимущественное количество пользователей данных социальных сервисов.
Так, подавляющее число пользователей ВКонтакте состоит из молодых, амбициозных людей, стремящихся к лучшей жизни и готовых к существенным изменениям актуального образа жизни. Пользователи социальной сети Facebook – это, условно говоря, «родители» пользователей ВКонтакте – состоявшиеся, успешные люди, преимущественно представители среднего класса, малого и крупного бизнеса, ценящие в жизни прежде всего комфорт и стабильность. Аудитория Twitter – люди, привыкшие к быстро меняющимся условиям существования мира, быстрой и оперативной информации, умеющие с ней работать. Такая направленность вызвана ограничениями в постинге Twitter, подразумевающем короткие сообщения размером не более 146 знаков. Пользователи Instagram во многом подобны пользователям ВКонтакте – это молодые люди, любящие и умеющие веселиться, знающие цену дорогой, солидной жизни – что связано, в том числе, и с тем, что регистрация в Instagram невозможна без наличия смартфона, приложением для которого данный сервис, собственно, и является.
Данные платформы отличаются не только направленностью целевой аудитории, но и способом подачи информации. Так, ВКонтакте и Facebook делают упор на текстовую составляющую в сочетании с графическим и музыкальным (в случае ВКонтакте) оформления.
В социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram перед официальными сообществами были поставлены следующие задачи:
 Расширение целевой аудитории сообществ, увеличение количества
подписчиков;
 Формирование контента, способствующего привлечению новых
участников сообществ, способных стать потенциальными клиентами юридического агентства «Цитадель»;
 Осуществление диалога с клиентами с целью выявления недостатков в работе компании и их скорейшего устранения.
Для достижения поставленных задач осуществлялись такие формы работы, как постинг в социальных сетях, проведение конкурсов, обратная связь с подписчиками.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы