Психология Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Практика по развитию и воспитанию детей в современном информационно-цифровом пространстве

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 4

Описание организации работы в
зависимости от практики. 4

Описание должностных инструкций по
месту прохождения практики  4

Описание практических задач, которые
решал студент в течении практики  5

Практическая задача № 1. 5

Практическая задача № 2. 8

Практическая задача № 3. 9

Практическая задача № 4. 12

Практическая задача № 5. 14

ВЫВОДЫ.. 17

Описание навыков, которыми овладел
студент в течении практики  17

Предложения по организации труда на
выполняемом участке работы   17

ПРИЛОЖЕНИЕ. 18

Скриншот электронного письма. 18

Конспект психологического занятия 20

  

Введение:

 

Полозова Елизавета Александровна, студент 2 курса,
факультета психологии, направления подготовки психология и социальная
педагогика проходила учебную практику на тему
«Развитие и воспитание детей в современном информационно-цифровом пространстве»
на базе муниципального образовательного учреждения
«Гимназия» г. Сертолово в срок с 27 ноября 2020 г. по 24 декабря 2020 г. Перед
студентом для реализации поставленной цели выдвигалось индивидуальное задание,
которое представляется в виде выполнения следующих задач: 1 – используя Интернет-источники, подобрать задания на развитие
интеллектуальных способностей обучающихся. Провести развивающее занятие с
использованием данных заданий, проанализировать его эффективность. 2 – провести контент-анализ электронного письма одного из
обучающихся. Выявить психологические особенности ребенка. Сформулировать практические
рекомендации для ребенка и педагогов; 3 – провести исследование на тему «Взаимосвязь личностных
характеристик обучающихся с показателями их образа и поведенческой активности в
виртуальной среде». 4 – провести диагностику
психологического благополучия детей и подростков в условиях виртуальных сетевых
сообществ. 5 – разработать конспект
занятия и подготовить презентацию по теме «Развитие навыков общения у
обучающихся в Интернет-среде». Провести занятие с обучающимися и выполнить его
самоанализ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Описание навыков, которыми овладел студент в
течении практики За время
прохождения учебной практики в образовательном учреждении мною были
усовершенствованы имеющиеся профессиональные навыки, а также получены новые
знания, навыки и компетенции. Среди которых можно отметить следующие: 1 –
разработка локальных документов педагога-психолога (циклограмма, планы работ) 2 – опыт
проведения психодиагностических исследований (в том числе дистанционно) и
компьютерной обработки результатов (Excel). 3 –
практика проведения психологических занятий с детьми разных возрастов. 4 – опыт
составления характеризующего материала на участников исследований, а также опыт
анализа документов. Предложения по организации труда на
выполняемом участке работы В
результате прохождения учебной практики, я могу выделить следующие направления
совершенствования деятельности социально-психологической службы в образовательном
учреждении: 1 –
проведение общешкольных психологических акций для популяризации и знакомства с
деятельностью педагога-психолога. 2 –
организация школы профессионального выбора для учащихся старших классов. 3 –
обучение специалистов социально-психологической службы навыкам компьютерной
обработки данных исследований.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Описание
организации работы в зависимости от практики МОУ «Гимназия Сертолово» — уникальное
учебное заведение, сочетающее в своей работе традиции русской (советской)
педагогики и инновации, выстроенные как ответ вызовам современности.ОУ открыто
в 2004 году. Выполнение основных профессиональных работ
и заданий, составляющих содержание учебной практики, согласно утвержденному с
педагогом-психологом образовательного учреждения плану, осуществлялось как в
режиме реального времени, так и в дистанционном формате. Весь период прохождения практики можно
разделить на три этапа. Первый этап включал в себя знакомство с
психолого-педагогической службой учреждения, а именно изучение нормативных
документов, экскурсия, беседа с педагогом-психологом. На втором этапе осуществлялось
непосредственно выполнение функциональных обязанностей, обозначенных
педагогом-психологом учреждения, и выполнялись поставленные перед студентом
задачи учебной практики (проведение диагностических мероприятий, занятий с
учениками). Третий этап являлся завершающим и был
направлен на подведение результатов работы в учреждении, оформление
соответствующей документации, разработку предложений по организации труда.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы