Отчёт по практике на тему Практика по развитию и воспитанию детей в современном информационно-цифровом пространстве
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 4
Описание организации работы в
зависимости от практики. 4
Описание должностных инструкций по
месту прохождения практики 4
Описание практических задач, которые
решал студент в течении практики 5
Практическая задача № 1. 5
Практическая задача № 2. 8
Практическая задача № 3. 9
Практическая задача № 4. 12
Практическая задача № 5. 14
ВЫВОДЫ.. 17
Описание навыков, которыми овладел
студент в течении практики 17
Предложения по организации труда на
выполняемом участке работы 17
ПРИЛОЖЕНИЕ. 18
Скриншот электронного письма. 18
Конспект психологического занятия 20
Введение:
Полозова Елизавета Александровна, студент 2 курса,
факультета психологии, направления подготовки психология и социальная
педагогика проходила учебную практику на тему
«Развитие и воспитание детей в современном информационно-цифровом пространстве»
на базе муниципального образовательного учреждения
«Гимназия» г. Сертолово в срок с 27 ноября 2020 г. по 24 декабря 2020 г. Перед
студентом для реализации поставленной цели выдвигалось индивидуальное задание,
которое представляется в виде выполнения следующих задач: 1 – используя Интернет-источники, подобрать задания на развитие
интеллектуальных способностей обучающихся. Провести развивающее занятие с
использованием данных заданий, проанализировать его эффективность. 2 – провести контент-анализ электронного письма одного из
обучающихся. Выявить психологические особенности ребенка. Сформулировать практические
рекомендации для ребенка и педагогов; 3 – провести исследование на тему «Взаимосвязь личностных
характеристик обучающихся с показателями их образа и поведенческой активности в
виртуальной среде». 4 – провести диагностику
психологического благополучия детей и подростков в условиях виртуальных сетевых
сообществ. 5 – разработать конспект
занятия и подготовить презентацию по теме «Развитие навыков общения у
обучающихся в Интернет-среде». Провести занятие с обучающимися и выполнить его
самоанализ.
Заключение:
Описание навыков, которыми овладел студент в
течении практики За время
прохождения учебной практики в образовательном учреждении мною были
усовершенствованы имеющиеся профессиональные навыки, а также получены новые
знания, навыки и компетенции. Среди которых можно отметить следующие: 1 –
разработка локальных документов педагога-психолога (циклограмма, планы работ) 2 – опыт
проведения психодиагностических исследований (в том числе дистанционно) и
компьютерной обработки результатов (Excel). 3 –
практика проведения психологических занятий с детьми разных возрастов. 4 – опыт
составления характеризующего материала на участников исследований, а также опыт
анализа документов. Предложения по организации труда на
выполняемом участке работы В
результате прохождения учебной практики, я могу выделить следующие направления
совершенствования деятельности социально-психологической службы в образовательном
учреждении: 1 –
проведение общешкольных психологических акций для популяризации и знакомства с
деятельностью педагога-психолога. 2 –
организация школы профессионального выбора для учащихся старших классов. 3 –
обучение специалистов социально-психологической службы навыкам компьютерной
обработки данных исследований.
Фрагмент текста работы:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Описание
организации работы в зависимости от практики МОУ «Гимназия Сертолово» — уникальное
учебное заведение, сочетающее в своей работе традиции русской (советской)
педагогики и инновации, выстроенные как ответ вызовам современности.ОУ открыто
в 2004 году. Выполнение основных профессиональных работ
и заданий, составляющих содержание учебной практики, согласно утвержденному с
педагогом-психологом образовательного учреждения плану, осуществлялось как в
режиме реального времени, так и в дистанционном формате. Весь период прохождения практики можно
разделить на три этапа. Первый этап включал в себя знакомство с
психолого-педагогической службой учреждения, а именно изучение нормативных
документов, экскурсия, беседа с педагогом-психологом. На втором этапе осуществлялось
непосредственно выполнение функциональных обязанностей, обозначенных
педагогом-психологом учреждения, и выполнялись поставленные перед студентом
задачи учебной практики (проведение диагностических мероприятий, занятий с
учениками). Третий этап являлся завершающим и был
направлен на подведение результатов работы в учреждении, оформление
соответствующей документации, разработку предложений по организации труда.